forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.08.2016, 14:04
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новейший танкер ВВС США заправляет лишь старье из 80-х

Boris Paleev написал(а) к All в May 16 23:54:24 по местному времени:

Нello All!

https://cont.ws/post/280868

Aptem Ковалёв
Сегодня 19:22


Новейший танкер ВВС США заправляет лишь старье из 80-х




Один из крупнейших производителей авиационной, космической и военной техники Boeing уже потратил более 1,3 миллиарда долларов, пытаясь исправить неполадки своего новейшего заправщика KC-46. Решение со стороны Пентагона и ВВС США о покупке дополнительных единиц KC-46 отложено на долгие месяцы.

Компания Boeing не смогла выполнить свои контрактные обязательства в срок, поскольку выяснились конструктивные проблемы, связанные с главным предназначением этого заправщика. Проще говоря, новейший KC-46 оказался не способен заправлять другие самолеты. Хотя, казалось бы, главная задача подобного воздушного судна просто обеспечить дозаправку в воздухе. Но, тем не менее, корпорация Boeing не успевает выполнить государственный заказ в количестве 18 воздушных танкеров к августу 2017 года и вынуждена отложить это дело до лучших времен.

Расписание проекта было полностью пересмотрено в связи с многочисленными техническими проблемами, которые возникали за последние четыре года.

"Проблемы по технической части на конструктивном уровне связаны с центральной системой стабилизации и подвесными заправочными установками. В связи с этим скорость и уровень одобрения к последующему производству существенно понижены", - заявил бригадный генерал Дюк Ричардсон, исполнительный офицер программы воздушных танкеров.

Новейший американский заправщик представляет из себя модифицированную версию широкофюзеляжного авиалайнера Boeing 767. Как выяснилось на практике, осевая нагрузка на KC-46 оказалась гораздо больше ожидаемой и она напрямую связана с дистанционно-управляемой телескопической штангой, расположенной в хвостовой части фюзеляжа. Тем не менее, в Пентагоне заявили, что несколько успешных воздушных дозаправок все-таки было совершено при участии малых истребителей F-16. Как сообщается в официальном заявлении корпорации Boeing, четыре воздушных танкера находятся на испытании, которые отлетали около 500 часов. Семь остальных заправщиков находятся на последней стадии производства и еще восемь единиц находятся в процессе сборки.

Госзаказ должен был быть выполнен корпорацией Boeing к августу 2017 года в количестве 18 самолетов. В соответствии с новым графиком, производитель в лучшем случае сможет поставить заправщики не раньше января 2018 года. В конечном итоге, ВВС США планируют осуществить закупку воздушных танкеров KC-46 в количестве 179 штук. KC-46 был выбран в качестве замены Boeing KC-135 Stratotanker - самолету-заправщику, который был спроектирован еще в начале 1950-х.

Таким образом, Пентагон продолжает высасывать деньги налогоплательщиков и в результате увеличивать затраты на производство своей "новейшей" техники. Такое происходит уже не в первый раз по отношению к американской авиации. Тем не менее, Вашингтон по-прежнему считает, что его техника самая совершенная в мире, даже если она не может выполнять свою главную задачу.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot