#1
|
|||
|
|||
Новая реальность: Суперджет-100 отобрал половину неба у иномарок
Boris Paleev написал(а) к All в Jan 21 23:19:22 по местному времени:
Нello All! https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...jet100-otobral -polovinu-neba-u-inomarok-60098d8571e18a0f61e6334d Сделано у нас Новая реальность: Суперджет-100 отобрал половину неба у иномарок Я в прошлом году много летал, и примерно половина рейсов была выполнена на Суперджет 100. Да, понятно, судить по моему опыту не объективно - я летал из Ростова, а у нас тут наш "Азимут" использует только Суперджеты. Но попадал я и на Аэрофлотовские борта. Но есть и объективная статистика, о которой сообщает Ростех: Роль SSJ-100 во внутренних авиаперевозках постоянно растет. Сочетание вместимости, дальности и комфорта лайнера оптимально для региональных маршрутов. Согласно данным Транспортно-клиринговой палаты, в России в 2019 году на SSJ-100 пришлось свыше 51% суммарного пассажирооборота, выполненного на всех гражданских региональных реактивных и турбовинтовых самолетах. То есть в классе региональных самолетов, не только реактивных, но и турбовинтовых, Суперджет уже занимает более половины рынка. Да, есть еще и магистральные перевозки, которые занимают основную долю пассажиропотока. Они осуществляются на импортных самолетах Boeing 737 и Airbus A320. Но Суперджет и не создавался для конкуренции в этой самой массовой нише, он не для этих целей, а вот свою задачу он выполняет хорошо - постепенно отвоевывая наше небо у импортных лайнеров. Но дальше будет больше. Только в этом году авиакомпании получили 12 новых бортов, причем появилось два новых эксплуатанта - Red Wings и "Россия". Обе авиакомпании в ближайшие годы должны получить около сотни новых Суперджетов, без учета тех, что Россия должна получить от Аэрофлота. Но и это еще не всё, Суперджет избавляется от своего главного недостатка - плохого сервисного обслуживания. Это то, что значительно снижало интенсивность эксплуатации самолета в предыдущие годы: Важным направлением работы филиала "Региональные самолеты" остается развитие системы послепродажной поддержки. Корпорация "Иркут", входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию, вводит в эксплуатацию новый сервисный центр для авиалайнеров "Суперджет 100" в Комсомольске-на-Амуре. В 2020 году в строй был введен цех структурных ремонтов компонентов SSJ-100, в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом вырос объем обслуживания компонентов, а перечень обслуживаемых агрегатов увеличен более чем на 40 наименований. Расширение возможностей по ремонту позволяет снизить эксплуатационные расходы авиакомпаний за счет отказа от преждевременной закупки новых компонентов. Да и в целом, вы заметили что последние года два жалоб на сервис для этого самолета нет? Потому что выводы были сделаны, и постепенно ситуация улучшилась. Учитывая успешный опыт Суперджета, и уже созданную сервисную сеть для этого лайнера, нет никаких сомнений в том, что и в нише магистральных перевозок наш МС-21 в итоге значительно потеснит импорт и вернет наше небо самолетам российского производства. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |