#1
|
|||
|
|||
Наработка двигателей SaM146 превысила уровень в 1 млн 600 тыс. лётных ч
Boris Paleev написал(а) к All в Oct 20 11:14:24 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/914383 Наработка двигателей SaM146 превысила уровень в 1 млн 600 тыс. лётных часов вт, 20/10/2020 - 22:00 | DMatrix (4 года 9 месяцев) На начало октября 2020 года турбовентиляторные двигатели PowerJet SaM146, которые используются в качестве силовой установки на самолётах SSJ100, суммарно наработали более одного миллиона полётных циклов, в летных часах наработка превысила уровень в 1 млн 600 тыс. лётных часов. Воздушные суда, оснащенные двигателями SaM146, перевозят пассажиров с 2011 года и на сегодняшний день эксплуатируются 15 операторами в России и за рубежом. Об этом сообщает пресс-служба Объединённой двигателестроительной корпорации. Полётный цикл означает полный цикл работы двигателя с момента его запуска на земле перед вылетом воздушного судна и до момента его выключения после завершения полёта. Наработка лидерного авиационного двигателя достигла 11 000 лётных часов. "Двигатель SaM146 сертифицирован по нормам EASA и АР МАК. Основными эксплуатантами самолётов SSJ100 с двигателями SaM146 являются авиакомпании "Аэрофлот" "Ямал", "Ираэро", "Якутия", "Азимут", "Северсталь", "Газпромавиа" и Interjet, - скзал генеральный директор ОДК Александр Артюхов. - Двигатель успешно эксплуатируется в экстремальных климатических условиях - при предельно низких и высоких температурах - в Якутии и Мексике. При этом ряд операторов эксплуатируют двигатель довольно интенсивно для регионального воздушного судна - до 9 часов в день". SaM146 - интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Двигатель производится рыбинским ПАО "ОДК-Сатурн" на условиях равноправного партнёрства с компанией Safran Aircraft Engines (Франция). Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet - совместное предприятие Safran Aircraft Engines и ПАО "ОДК-Сатурн". ОДК отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его наземные испытания. Система поддержки и технического обслуживания PowerJet на сегодняшний момент представлена двумя центрами распространения запчастей, двумя центрами технического обслуживания и двумя Учебными центрами, которые расположены в России и Франции. Для поддержки авиакомпаний также созданы пулы запасных двигателей и агрегатов. PowerJet реализует комплексную, адаптированную под потребности клиентов программу поддержки, включающую в себя ремонт и замену двигателей "на крыле", профилактические проверки и лизинг. https://aviation21.ru/narabotka-dvig...n-v-1-mln-600- tys-lyotnyx-chasov/ Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |