forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 21.10.2020, 12:34
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Наработка двигателей SaM146 превысила уровень в 1 млн 600 тыс. лётных ч

Boris Paleev написал(а) к All в Oct 20 11:14:24 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/914383

Наработка двигателей SaM146 превысила уровень в 1 млн 600 тыс. лётных часов

вт, 20/10/2020 - 22:00 | DMatrix (4 года 9 месяцев)


На начало октября 2020 года турбовентиляторные двигатели PowerJet SaM146, которые используются в качестве силовой установки на самолётах SSJ100, суммарно наработали более одного миллиона полётных циклов, в летных часах наработка превысила уровень в 1 млн 600 тыс. лётных часов. Воздушные суда, оснащенные двигателями SaM146, перевозят пассажиров с 2011 года и на сегодняшний день эксплуатируются 15 операторами в России и за рубежом. Об этом сообщает пресс-служба Объединённой двигателестроительной корпорации.

Полётный цикл означает полный цикл работы двигателя с момента его запуска на земле перед вылетом воздушного судна и до момента его выключения после завершения полёта. Наработка лидерного авиационного двигателя достигла 11 000 лётных часов.

"Двигатель SaM146 сертифицирован по нормам EASA и АР МАК. Основными эксплуатантами самолётов SSJ100 с двигателями SaM146 являются авиакомпании "Аэрофлот" "Ямал", "Ираэро", "Якутия", "Азимут", "Северсталь", "Газпромавиа" и Interjet, - скзал генеральный директор ОДК Александр Артюхов. - Двигатель успешно эксплуатируется в экстремальных климатических условиях - при предельно низких и высоких температурах - в Якутии и Мексике. При этом ряд операторов эксплуатируют двигатель довольно интенсивно для регионального воздушного судна - до 9 часов в день".

SaM146 - интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Двигатель производится рыбинским ПАО "ОДК-Сатурн" на условиях равноправного партнёрства с компанией Safran Aircraft Engines (Франция). Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet - совместное предприятие Safran Aircraft Engines и ПАО "ОДК-Сатурн". ОДК отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его наземные испытания.

Система поддержки и технического обслуживания PowerJet на сегодняшний момент представлена двумя центрами распространения запчастей, двумя центрами технического обслуживания и двумя Учебными центрами, которые расположены в России и Франции. Для поддержки авиакомпаний также созданы пулы запасных двигателей и агрегатов. PowerJet реализует комплексную, адаптированную под потребности клиентов программу поддержки, включающую в себя ремонт и замену двигателей "на крыле", профилактические проверки и лизинг.


https://aviation21.ru/narabotka-dvig...n-v-1-mln-600- tys-lyotnyx-chasov/

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot