#1
|
|||
|
|||
Мне подтвердили, что проблемы двигателей Суперджет 100 исправлены
Boris Paleev написал(а) к All в Oct 20 22:53:34 по местному времени:
Нello All! https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...roblemy-dvigat elei-superdjet-100-ispravleny-5f8b593fa70d4515e71240aa Мне подтвердили, что проблемы двигателей Суперджет 100 исправлены Я уже писал про то, что французская компания Safran, которая отвечает за "горячую часть" двигателя SaM146, который устанавливается на самолет Суперджет 100, исправила проблему, которая приводила к появлению трещин в рабочей камере двигателя. Напомню, что в процессе эксплуатации двигателя Sam146 была обнаружена "детская" болезнь - в горячей части двигателя в камере сгорания появлялись трещины уже после налёта в 2-4 тысячи часов, хотя производитель гарантирует его работу в течение 8 тысяч часов до капремонта. Это вызвало шквал нареканий к самолету от некоторых авиакомпаний. Проблему усугублял еще и недостаток подменных двигателей, что вызывало длительные простои самолета. Тогда, некоторые журналисты и блогеры утверждали, что французы отказываются исправлять проблему, мотивируя это отсутствием экономической заинтересованности в исправлении проблемы. Впрочем, уже в 2018 году Илья Конюхов - директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами, заявлял что проблема исправлена. Но мало кто обратил на это заявление внимание, и про якобы ненадежность двигателя SaM146 твердят до сих пор. Но, вот что интересно, ведь действительно, кроме вот того заявления, больше никаких подтверждений не было. Я и сам начал сомневаться - вдруг Илья Конюхов выдал желаемое за действительное. И вот мне представилась возможность узнать совершенно точно ответ на этот вопрос. Вообще, я очень стараюсь не ссылаться на анонимные источники, но, к сожалению, в данном случае я свой источник раскрыть не могу - меня попросили. Но я все же решил опубликовать ответ, просто потому, что он лишь подтверждает ранее сделанное заявление Ильи Конюхова. ============ Вопрос: По поводу двигателей SaM146 были сообщения о том, что в горячей части, которую делают французы, есть проблемы с надежностью, исправлены ли эти проблемы на данный момент. Ответ: В ходе коммерческой эксплуатации на двигателях SAM146 был выявлен дефект камеры сгорания. Новая конструкция камеры сгорания была внедрена в серийное производство еще в 2017 году, одновременно начата их замена при ремонте двигателей. В соответствии с мировой практикой на первых этапах эксплуатации пул подменных двигателей может составлять около 10 % от общего числа парка двигателей для снижения рисков, связанных с выявлением "детских" болезней и освоением ремонтов по их устранению. Компания PowerJet и ПАО "ОДК-Сатурн" создали два специальных пула подменных двигателей для обеспечения бесперебойной эксплуатации воздушных судов SSJ100. ============ То есть проблема была исправлена еще в 2017 году, почти сразу как была выявлена, но мало того, проблема недостатка подменных двигателей на данный момент так же решена. Кстати, заметили, что в последнее время жалоб на Суперджет со стороны авиакомпаний практически нет? Хочу подчеркнуть: ответ на свой вопрос я ждал неделю, он там где-то в недрах уточнялся, согласовывался, выверялся и утверждался. Так что для меня этот вопрос закрыт окончательно. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |