forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 20.10.2020, 10:32
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Мне подтвердили, что проблемы двигателей Суперджет 100 исправлены

Boris Paleev написал(а) к All в Oct 20 22:53:34 по местному времени:

Нello All!

https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...roblemy-dvigat elei-superdjet-100-ispravleny-5f8b593fa70d4515e71240aa

Мне подтвердили, что проблемы двигателей Суперджет 100 исправлены



Я уже писал про то, что французская компания Safran, которая отвечает за "горячую часть" двигателя SaM146, который устанавливается на самолет Суперджет 100, исправила проблему, которая приводила к появлению трещин в рабочей камере двигателя.

Напомню, что в процессе эксплуатации двигателя Sam146 была обнаружена "детская" болезнь - в горячей части двигателя в камере сгорания появлялись трещины уже после налёта в 2-4 тысячи часов, хотя производитель гарантирует его работу в течение 8 тысяч часов до капремонта. Это вызвало шквал нареканий к самолету от некоторых авиакомпаний. Проблему усугублял еще и недостаток подменных двигателей, что вызывало длительные простои самолета.

Тогда, некоторые журналисты и блогеры утверждали, что французы отказываются исправлять проблему, мотивируя это отсутствием экономической заинтересованности в исправлении проблемы. Впрочем, уже в 2018 году Илья Конюхов - директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами, заявлял что проблема исправлена. Но мало кто обратил на это заявление внимание, и про якобы ненадежность двигателя SaM146 твердят до сих пор.

Но, вот что интересно, ведь действительно, кроме вот того заявления, больше никаких подтверждений не было. Я и сам начал сомневаться - вдруг Илья Конюхов выдал желаемое за действительное.

И вот мне представилась возможность узнать совершенно точно ответ на этот вопрос. Вообще, я очень стараюсь не ссылаться на анонимные источники, но, к сожалению, в данном случае я свой источник раскрыть не могу - меня попросили. Но я все же решил опубликовать ответ, просто потому, что он лишь подтверждает ранее сделанное заявление Ильи Конюхова.

============
Вопрос: По поводу двигателей SaM146 были сообщения о том, что в горячей части, которую делают французы, есть проблемы с надежностью, исправлены ли эти проблемы на данный момент.

Ответ: В ходе коммерческой эксплуатации на двигателях SAM146 был выявлен дефект камеры сгорания. Новая конструкция камеры сгорания была внедрена в серийное производство еще в 2017 году, одновременно начата их замена при ремонте двигателей.

В соответствии с мировой практикой на первых этапах эксплуатации пул подменных двигателей может составлять около 10 % от общего числа парка двигателей для снижения рисков, связанных с выявлением "детских" болезней и освоением ремонтов по их устранению. Компания PowerJet и ПАО "ОДК-Сатурн" создали два специальных пула подменных двигателей для обеспечения бесперебойной эксплуатации воздушных судов SSJ100.
============

То есть проблема была исправлена еще в 2017 году, почти сразу как была выявлена, но мало того, проблема недостатка подменных двигателей на данный момент так же решена. Кстати, заметили, что в последнее время жалоб на Суперджет со стороны авиакомпаний практически нет?

Хочу подчеркнуть: ответ на свой вопрос я ждал неделю, он там где-то в недрах уточнялся, согласовывался, выверялся и утверждался. Так что для меня этот вопрос закрыт окончательно.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot