forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 26.08.2020, 01:35
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в России

Boris Paleev написал(а) к All в Aug 20 23:40:20 по местному времени:

Нello All!

https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...a-nk32-dlia-tu 160-vosstanovleno-v-rossii-5f437f8e2b9a057d7e1fc711

Сделано у нас


Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в России


Казалось, этот двигатель для нас потерян. Его производство остановили в 1993 году, вероятно, не без сладких уверений наших западных "партнёров" в том, что России этот двигатель больше не понадобится. Ну к чему нам Ту-160 - самый большой и мощный в мире сверхзвуковой стратегический ракетоносец? Ведь в будущем Россию с Западом ждёт лишь мир, дружба, жвачка (импортная, конечно).

Поэтому производства НК-32 было не просто остановлено, оно было уничтожено. Со жвачкой всё получилось, а вот с миром и дружбой как-то не очень. Стало очевидно что Ту-160, на всякий пожарный, нам всё же нужны. Но что делать, если двигателя для него нет? И производства тоже нет.

Но всё же было решено производство этого двигателя восстановить, причём уже на новой, современной базе, попутно его модернизировав. Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) вложила в создание нового производства на ПАО "Кузнецов" в Самаре миллиарды рублей. Только в 2019 году было вложено 3.4 млрд рублей, в модернизацию предприятия.

В 2016 году на ПАО "Кузнецов" объявили о создании нового поколения двигателей "НК-32" - "НК-32-2". Он экономичнее предшественника примерно на 10%, благодаря чему дальность полёта бомбардировщика возрастёт примерно на 1000 км. С тех пор шли активные испытания двигателя, а параллельно подготовка к его серийному производству.

И вот на форуме Армия-2020 объявили о том, что первая установочная партия НК-32-2 изготовлена, испытана и принята заказчиком. К тому же готово и производство.

"Завершена реализация мероприятий по организации серийного производства двигателей НК-32 серии 02. Необходимость обеспечения роста пропускной способности производства повлекла за собой масштабную реконструкцию производства", - сказали в ОДК.

Так что теперь нет никаких препятствий для возобновления производства Ту-160, в версии М2. Подготовка к строительству первых ракетоносцев уже идёт в Казани на Казанском авиационном заводе (КАПО).

Думаю новейшие Ту-160М2 помогут нашим "партнёрам" понять, что одной жвачкой не отделаться, и мир, дружба с Россией в их же интересах.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.08.2020, 12:54
Борис Мордасов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в России

Борис Мордасов написал(а) к Boris Paleev в Aug 20 11:36:16 по местному времени:

Нello, Boris!

BP> Нello All!

BP> https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...a-nk32-dlia-tu 160-vosstanovleno-v-rossii-5f437f8e2b9a057d7e1fc711

BP> Сделано у нас

BP> Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в России

BP> Казалось, этот двигатель для нас потерян. Его производство остановили в 1993 году,
<...>
BP> производства НК-32 было не просто остановлено, оно было уничтожено

А с какими же двигателями тогда летали Ту-160???

BP> Ну к чему нам Ту-160 - самый большой и мощный в мире сверхзвуковой стратегический ракетоносец?

Самый большой - да. Да вот только бомб он берёт на четверть меньше, чем НЕ самый большой и мощный В-1В, поэтому я бы не считал размер предметом гордости

BP> Best regards, Boris


С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

--- wfido
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.08.2020, 23:17
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в России

Andrei Mihailov написал(а) к Борис Мордасов в Aug 20 21:58:38 по местному времени:

Нello, Борис Мордасов.
On 26.08.2020 11:36 you wrote:

BP>> Ну к чему нам Ту-160 - самый большой и мощный в мире
BP>> сверхзвуковой стратегический ракетоносец?
БМ> Самый большой - да. Да вот только бомб он берёт на четверть
БМ> меньше, чем НЕ самый большой и мощный В-1В, поэтому я бы не считал
БМ> размер предметом гордости

Не меньше. Ту-160 берет либо 24 Х-15 - так же как и В-1 24 AGM-69 (по ТТХ полностью аналогичны Х-15) или AGM-159, либо 12, но Х-55 - и вот здесь то кроется тот дьявол, который в деталях. В-1В вооружается свободно падающими бомбами или крылатыми ракетами с дальностью пуска всего 340 км. Это тактический бомбардировщик и сравнивать его надо с Ту-22М, а не со стратегическим ракетоносцем Ту-160, вооруженным ракетами с дальностью 3500 км и способных нести ядерные боеголовки.

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.08.2020, 10:54
Борис Мордасов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в России

Борис Мордасов написал(а) к Andrei Mihailov в Aug 20 09:44:20 по местному времени:

Нello, Andrei!

AM> Нello, Борис Мордасов.
AM> On 26.08.2020 11:36 you wrote:

BP>>> Ну к чему нам Ту-160 - самый большой и мощный в мире
BP>>> сверхзвуковой стратегический ракетоносец?
БМ>> Самый большой - да. Да вот только бомб он берёт на четверть
БМ>> меньше, чем НЕ самый большой и мощный В-1В, поэтому я бы не считал
БМ>> размер предметом гордости

AM> Не меньше.

Меньше. Ту-160 в перегруз до 40 тонн, В-1В - до 60,7

AM> Ту-160 берет либо 24 Х-15 - так же как и В-1 24 AGM-69

На внутренней подвеске. Плюс 38 AGM-69 - на внешней

AM> (по ТТХ полностью аналогичны Х-15) или AGM-159, либо 12, но Х-55 - и вот здесь то кроется тот дьявол, который в деталях. В-1В вооружается свободно падающими бомбами или крылатыми ракетами с дальностью пуска всего 340 км.
AM> Это тактический бомбардировщик и сравнивать его надо с Ту-22М, а не со стратегическим ракетоносцем Ту-160, вооруженным ракетами с дальностью 3500 км и способных нести ядерные боеголовки.

Во-первых, Ту-160 тоже может нести и ракеты с дальностью три сотни км и авиабомбы. Что ни разу не превращает его в тактический бомбёр
Во-вторых, я говорил не о тактике применения, а о боевой нагрузке. (О весовой отдаче Ту-160 я вообще промолчу, - там вообще всё грустно. И именно из-за того, что "Ту-160 - самый большой и мощный в мире")

Впрочем, это всё фигня. Вопрос-то был в том, на чём Ту-160 летали, пока движков не было?
Или они тупо НЕ летали, а стояли в Энгельсе с остатками ресурса двигателей, достаточными для того, чтобы долететь до Штатов?



С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

--- wfido
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.08.2020, 13:06
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в России

Andrei Mihailov написал(а) к Борис Мордасов в Aug 20 10:39:09 по местному времени:

Нello, Борис Мордасов.
On 27.08.2020 09:44 you wrote:

БМ> Впрочем, это всё фигня. Вопрос-то был в том, на чём Ту-160 летали,
БМ> пока движков не было? Или они тупо НЕ летали, а стояли в Энгельсе
БМ> с остатками ресурса двигателей, достаточными для того, чтобы
БМ> долететь до Штатов?

Судя по новостям - летали регулярно (я имею в виду новости о том, как норвежские, британские и прочие натовские истребители перехватили Ту-160). Они ж их не в Энгельсе перехватывали.

А вот для строительства новых Ту-160 двигатели не производились.


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.08.2020, 14:06
Борис Мордасов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в России

Борис Мордасов написал(а) к Andrei Mihailov в Aug 20 12:50:11 по местному времени:

Нello, Andrei!

AM> Нello, Борис Мордасов.
AM> On 27.08.2020 09:44 you wrote:

БМ>> Впрочем, это всё фигня. Вопрос-то был в том, на чём Ту-160 летали,
БМ>> пока движков не было? Или они тупо НЕ летали, а стояли в Энгельсе
БМ>> с остатками ресурса двигателей, достаточными для того, чтобы
БМ>> долететь до Штатов?

AM> Судя по новостям - летали регулярно (я имею в виду новости о том, как норвежские, британские и прочие натовские истребители перехватили Ту-160). Они ж их не в Энгельсе перехватывали.

Назначенный ресурс НК-32 - 750 часов. До выработки полного ресурса за 17 лет ( с момента, как производство двигателей было "уничтожено") Ту-160 могли летать чуть более 40 часов ежегодно. Ахренительный опыт набирали экипажи, да

AM> А вот для строительства новых Ту-160 двигатели не производились.

Цитирую исходную статью: "производства НК-32 было не просто остановлено, оно было уничтожено".
Где тут про новые самолёты?
Если "уничтожено", то на каких движках совершил первый полёт RF-94106 в 1999 году?

===
2 февраля 2020 года на аэродроме КАЗ им. С.П. Горбунова - филиала ПАО "Туполев" состоялся первый полет первого опытного глубокомодернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М
https://tass.ru/armiya-i-opk/7666089
===

На каких движках?


С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

--- wfido
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 27.08.2020, 17:24
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в России

Boris Paleev написал(а) к Борис Мордасов в Aug 20 11:41:34 по местному времени:

Нello Борис!

Wed Aug 26 2020 11:36, Борис Мордасов wrote to Boris Paleev:

BP>> https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...dvigatelia-nk3
BP>> 2-dlia-tu 160-vosstanovleno-v-rossii-5f437f8e2b9a057d7e1fc711
BP>> Сделано у нас
BP>> Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в России
BP>> Казалось, этот двигатель для нас потерян. Его производство остановили
BP>> в 1993 году,

БМ> <...>

BP>> производства НК-32 было не просто остановлено, оно было уничтожено
БМ> А с какими же двигателями тогда летали Ту-160???

Со своими двигателями. Разве в армии не установлен такой порядок, что на каждый построенный и принятый в эксплуатацию самолёт должны быть запланированы, произведены и положены на склад подменные и запасные двигатели?

Уж для стратобомбера постоянной готовности это было бы естественно.

К тому же Ту-160-х до 1992 года было построено 27 штук серийных, а в строю сейчас всего 15. Можно использовать запасы от тех, что уже не летают.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 27.08.2020, 22:44
Борис Мордасов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в России

Борис Мордасов написал(а) к Boris Paleev в Aug 20 21:30:00 по местному времени:

Нello, Boris!

BP> Нello Борис!

BP> Wed Aug 26 2020 11:36, Борис Мордасов wrote to Boris Paleev:

BP>>> https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...dvigatelia-nk3
BP>>> 2-dlia-tu 160-vosstanovleno-v-rossii-5f437f8e2b9a057d7e1fc711
BP>>> Сделано у нас
BP>>> Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в России
BP>>> Казалось, этот двигатель для нас потерян. Его производство остановили
BP>>> в 1993 году,

БМ>> <...>

BP>>> производства НК-32 было не просто остановлено, оно было уничтожено
БМ>> А с какими же двигателями тогда летали Ту-160???

BP> Со своими двигателями. Разве в армии не установлен такой порядок, что на каждый построенный и принятый в эксплуатацию самолёт должны быть запланированы, произведены и положены на склад подменные и запасные двигатели?

BP> Уж для стратобомбера постоянной готовности это было бы естественно.

BP> К тому же Ту-160-х до 1992 года было построено 27 штук серийных, а в строю сейчас всего 15. Можно использовать запасы от тех, что уже не летают.

Всё правильно говоришь. Считаем.
Допустим, назначенный ресурс планёра самолёта - 10 тысяч часов (ресурс Ту-160 мне неизвестен, но порядок такой, бо у В-1 он 13500 часов)
Условно примем, что ресурс двигателя 1000 часов (у НК-32 в реале 750)
Тогда для эксплуатации одного ероплана в период его назначенного ресурса необходимо 10 комплектов движков. А для "для стратобомбера постоянной готовности" и все 12.
В реале (согласно вики) было изготовлено 250 штук НК-32. Это чуть больше 60 комплектов. Т.е. 2+ (два с небольшим) комплекта движков на каждый "стратобомбер постоянной готовности"

Не, сабж, это хорошо, даже отлично! А до этого таки получается, что остатка ресурса двигателей аккурат до Штатов и хватало.
(Превышение остатка ресурса на обратном пути мало кого будет волновать)
:-/


С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

--- wfido
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.08.2020, 11:06
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Aug 20 09:07:19 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 27.08.20 you wrote to Борис Мордасов:


БМ>> А с какими же двигателями тогда летали Ту-160???

BP> Со своими двигателями. Разве в армии не установлен такой порядок, что
BP> на каждый построенный и принятый в эксплуатацию самолёт должны быть
BP> запланированы, произведены и положены на склад подменные и запасные
BP> двигатели?

BP> Уж для стратобомбера постоянной готовности это было бы естественно.

BP> К тому же Ту-160-х до 1992 года было построено 27 штук серийных, а в
BP> строю сейчас всего 15. Можно использовать запасы от тех, что уже не
BP> летают.

Не летают из-за износа двигателей (а чему там еще изнашиваться?), значит,
эти двигатели надо поставить на другие самолеты - вдруг, полетят?

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... У нас где-то вот тут рядом сидит элемент паники (В.Черномырдин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 28.08.2020, 12:34
Борис Мордасов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Производство двигателя НК-32 для Ту-160 восстановлено в Росс

Борис Мордасов написал(а) к Uncle Sasha в Aug 20 11:22:32 по местному времени:

Нello, Uncle!


BP>> К тому же Ту-160-х до 1992 года было построено 27 штук серийных, а в
BP>> строю сейчас всего 15. Можно использовать запасы от тех, что уже не
BP>> летают.

US> Не летают из-за износа двигателей (а чему там еще изнашиваться?), значит,

Более, чем дохрена, чему. Но двигатели, - да, быстрее всего (ресурс первых НК был 250 часов)

US> эти двигатели надо поставить на другие самолеты - вдруг, полетят?



С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

--- wfido
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot