forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.04.2020, 02:21
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Военная авиация подключилась к битве с коронавирусом

Boris Paleev написал(а) к All в Apr 20 00:20:34 по местному времени:

Нello All!

Деловая газета "Взгляд"
https://vz.ru/society/2020/4/26/1035913.html

Военная авиация подключилась к битве с коронавирусом
26 апреля 2020, 16::20
Текст: Иван Абакумов, Михаил Мошкин



Крайне необычное событие, связанное с ВКС России, осталось на уходящей неделе почти незамеченным. Военно-транспортные самолеты были привлечены для переброски в один из регионов России не каких-то уникальных грузов, а обычных стройматериалов - для достройки новейшего медицинского центра. Почему Минобороны выбрало столь дорогостоящий и срочный метод доставки?

В России в круглосуточном темпе идет строительство военных многофункциональных медицинских центров (МФМЦ) - здесь уже очень скоро будут оказывать помощь тем, кто заразился коронавирусом.

О том, какие масштабные операции по противодействию вирусу проводят военные, можно судить по кадрам, снятым на этой неделе на военном аэродроме города Пушкин в Ленобласти. Самолеты военно-транспортной авиации доставили оттуда более двухсот тонн стройматериалов на площадку будущего медцентра Западного военного округа в Калининграде. На борту были пластиковые окна, стендовые панели и многое другое, необходимое для модульного строительства объекта. По сообщению пресс-службы Северного флота, стройматериалы перебрасывались самолетом Ил-76. Воздушный коридор позволил обеспечить непрерывный ход работ на стройке.

Можно сказать, что эта операция в значительной мере уникальна. Все-таки стройматериалы обычно перевозят наземными видами транспорта, потому что они существенно дешевле. Во-вторых, в доставке стройматериалов, как правило, нет такой срочности, которую обеспечивает доставка авиацией. Из последних примеров подобной доставки можно вспомнить разве что срочную переброску авиацией на Дальний Восток систем отопления для замены лопнувших - но это происходило еще в приснопамятные 90-е годы.

"Стоимость пассажирского рейса Петербург - Калининград - в районе 600-700 тыс. рублей, грузовой рейс может стоить и дороже. Здесь все зависит от объема груза, сложности его транспортировки и других факторов", - сказал газете ВЗГЛЯД главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Судя по открытым источникам, за перевозку грузов самолетами Ил-76 (грузоподъемность 60 тонн, объем - 400 кубических метров) для коммерсантов назначают цену от 1,3 млн. Но это цены на коммерческие рейсы для юрлиц. "У Минобороны своя математика - авиационное топливо им обходится практически по себестоимости, у них иные расходы на оплату труда экипажа", - пояснил Гусаров.

С другой стороны, транспортировка стройматериалов из северной столицы в Калининград может действительно обойтись дешевле, заметил собеседник. "Поскольку объекты строятся по единому проекту, организовать производство в самом Калининграде всех панелей и тому подобного может быть дороже и занять больше времени, - указал Гусаров. - Так что, такой способ организации строительства может оказаться выгоднее".

Похожего мнения придерживается и заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", заслуженный военный летчик России Владимир Попов. "Погрузку можно осуществить не привлекая гражданских. Это сэкономит значительное количество времени и бюджетных средств. Поскольку стоит задача оперативно ввести в строй новые мощности госпитального фонда, то доставлять материалы морем из Санкт-Петербурга или Кронштадта нецелесообразно. Слишком много времени. И тут на помощь приходит военно-транспортная авиация", - сказал Попов газете ВЗГЛЯД.

Действительно, такой вариант выглядит разумным для Калининградской области с ее анклавным положением, ведь поезда сейчас в Калининград не ходят, сухопутные границы закрыты, отмечают и другие эксперты. "С суши регион полностью закрыт, ввоз туда оборудования сопряжен со временем, таможенными сложностями и прочим. Поэтому я считаю переброску по воздуху очень грамотным решением. В Калининграде звоночек прозвенел о необходимости строительства такого госпиталя, там вообще мало коек", - заметил в комментарии газете ВЗГЛЯД заслуженный пилот СССР, бывший военный летчик Олег Смирнов.

"Транспортная авиация вооруженных сил обладает мощной техникой, самолетами Ил-76 и другими еще более крупными грузовыми машинами. И они махом, на одном- двух бортах перевезут все необходимое для строительства этого госпиталя", - отметил собеседник. Он напомнил о том, что подобные переброски материалов и оборудования военными "бортами" использовался и в Советском Союзе. "Яркий пример - землетрясение в Армении. Я лично был направлен туда правительством, старшим уполномоченным по гражданской авиации", - рассказал Смирнов.

Помимо прочего, ВКС решает и свои военные собственные задачи, в свою очередь отметил Попов. "Это лишняя возможность тренировки для летчиков военно-транспортной авиации. В данном случае они не только смогут отточить навыки полетов с грузами, как на рядовых учениях, но еще и выполнить важную общественную задачу", - отметил пилот. "Даже во имя тренировки такие полеты нужны. Поэтому никаких проблем нет. Государство взяло на себя в счет бюджетных расходов эти рейсы", - согласился Смирнов.

В регионах должно хватить койко-мест в инфекционных отделениях с учетом распространения СOVID-19, добавил собеседник. То, что к решению проблемы подключилось Минобороны с его возможностями - большое подспорье.

Напомним, в марте президент Владимир Путин поручил военным в ударные сроки построить 16 многофункциональных центров на территории всех четырех военных округов. Первый из МФМЦ был досрочно сдан ровно неделю назад в Нижнем Новгороде. До конца апреля должно завершиться строительство МФМЦ в Смоленске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и Омске. Еще восемь центров должны быть построены до 15 мая, сообщили в военном ведомстве.

В пятницу пресс-служба Минобороны отчиталась о досрочном завершении строительства еще одного из центров, подобных калининградскому - на сто коек в подмосковном Одинцово. Военные строители уже закончили здесь установку и монтаж медицинской техники и специального оборудования.

"Штат центра, в том числе 27 врачей, укомплектован на 100%. Все врачи прошли дополнительную подготовку в Военно-медицинской академии", - цитировал ТАСС начальника Главного военно-медицинского управления Минобороны Дмитрия Тришкина на открытии центра в Одинцове. Второй аналогичный комплекс откроется в Подольске до 30 апреля, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

"Я знаю, что сегодня поступил запрос на наши медицинские бригады: реанимационные, сестринские, врачебно- сестринские бригады от губернатора Московской области, решение об оказании помощи принято", - заявил в пятницу министр обороны Сергей Шойгу.

В целом уже 32 воеенных госпиталя готовы принимать вирус-положительных пациентов, сообщило РИА Новости. Всего в Вооруженных силах созданы 17 сводных отрядов военных медиков, которые готовы помочь гражданским врачам в борьбе с пандемией. В том числе, сформировано 65 реанимационных врачебно-сестринских бригад, 20 из которых уже приступили к работе в клиниках Москвы. Можно сказать, что на коронавирусном "фронте" задействовано несколько дивизий - 30 тысячи человек и 4 тысячи единиц военной и спецтехники.

Текст: Иван Абакумов, Михаил Мошкин



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.04.2020, 20:44
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Военная авиация подключилась к битве с коронавирусом

Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Apr 20 10:21:01 по местному времени:

Привет Boris!

27 Апр 20 00:20, Boris Paleev -> All:

...

BP> "Стоимость пассажирского рейса Петербург - Калининград - в районе
BP> 600-700 тыс. рублей, грузовой рейс может стоить и дороже. Здесь все
BP> зависит от объема груза, сложности его транспортировки и других
BP> факторов", - сказал газете ВЗГЛЯД главный редактор портала Avia.ru
BP> Роман Гусаров. Судя по открытым источникам, за перевозку грузов
BP> самолетами Ил-76 (грузоподъемность 60 тонн, объем - 400 кубических
BP> метров) для коммерсантов назначают цену от 1,3 млн. Но это цены на
BP> коммерческие рейсы для юрлиц. "У Минобороны своя математика -
BP> авиационное топливо им обходится практически по себестоимости, у них
BP> иные расходы на оплату труда экипажа", - пояснил Гусаров.

BP> С другой стороны, транспортировка стройматериалов из северной столицы
BP> в Калининград может действительно обойтись дешевле, заметил
BP> собеседник. "Поскольку объекты строятся по единому проекту,
BP> организовать производство в самом Калининграде всех панелей и тому
BP> подобного может быть дороже и занять больше времени, - указал Гусаров.
BP> - Так что, такой способ организации строительства может оказаться
BP> выгоднее".

BP> Похожего мнения придерживается и заместитель главного редактора
BP> журнала "Авиапанорама", заслуженный военный летчик России Владимир
BP> Попов. "Погрузку можно осуществить не привлекая гражданских. Это
BP> сэкономит значительное количество времени и бюджетных средств.
BP> Поскольку стоит задача оперативно ввести в строй новые мощности
BP> госпитального фонда, то доставлять материалы морем из Санкт-Петербурга
BP> или Кронштадта нецелесообразно. Слишком много времени. И тут на помощь
BP> приходит военно-транспортная авиация", - сказал Попов газете ВЗГЛЯД.

Паром из Питера в Калининград идёт, кажется, 40 часов. Это не слишком то и долго.
Но по цене будет менее фантастично.



Cheslav.



... Евpей бегал по селу и пугал всех своим обpезом.
--- ...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.04.2020, 20:45
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Военная авиация подключилась к битве с коронавирусом

Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Apr 20 15:40:06 по местному времени:

Нello Cheslav!

Mon Apr 27 2020 10:21, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev:

BP>> Похожего мнения придерживается и заместитель главного редактора
BP>> журнала "Авиапанорама", заслуженный военный летчик России Владимир
BP>> Попов. "Погрузку можно осуществить не привлекая гражданских. Это
BP>> сэкономит значительное количество времени и бюджетных средств.
BP>> Поскольку стоит задача оперативно ввести в строй новые мощности
BP>> госпитального фонда, то доставлять материалы морем из Санкт-Петербурга
BP>> или Кронштадта нецелесообразно. Слишком много времени. И тут на помощь
BP>> приходит военно-транспортная авиация", - сказал Попов газете ВЗГЛЯД.

CO> Паром из Питера в Калининград идёт, кажется, 40 часов. Это не слишком то
CO> и долго.

40 туда, 40 обратно. Плюс заправка и техобслуживание в порту. Итого, между рейсами - шесть дней. Вот расписание: https://www.transbc.ru/ferry-line/ferry-timetable/

CO> Но по цене будет менее фантастично.

Зато недопустимо долго, по нынешней ситуации.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.04.2020, 20:46
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Военная авиация подключилась к битве с коронавирусом

Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Apr 20 17:41:17 по местному времени:

Привет Boris!

27 Апр 20 15:40, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze:

BP>>> Похожего мнения придерживается и заместитель главного редактора
BP>>> журнала "Авиапанорама", заслуженный военный летчик России
BP>>> Владимир Попов. "Погрузку можно осуществить не привлекая
BP>>> гражданских. Это сэкономит значительное количество времени и
BP>>> бюджетных средств. Поскольку стоит задача оперативно ввести в
BP>>> строй новые мощности госпитального фонда, то доставлять
BP>>> материалы морем из Санкт-Петербурга или Кронштадта
BP>>> нецелесообразно. Слишком много времени. И тут на помощь приходит
BP>>> военно-транспортная авиация", - сказал Попов газете ВЗГЛЯД.

CO>> Паром из Питера в Калининград идёт, кажется, 40 часов. Это не
CO>> слишком то и долго.

BP> 40 туда, 40 обратно. Плюс заправка и техобслуживание в порту. Итого,
BP> между рейсами - шесть дней. Вот расписание:
BP> https://www.transbc.ru/ferry-line/ferry-timetable/

CO>> Но по цене будет менее фантастично.

BP> Зато недопустимо долго, по нынешней ситуации.

Зачем ты опять всё извратил? У военных есть расписание транспортников по этому маршруту?

Кто мешает пустить некий сухогруз с нужным грузом, мимо этого расписания?
А самолётам не нужны ни заправка, ни техобслуживание?



Cheslav.



... Вышло в свет пособие для некрофилов: "С покойной ночи"
--- ...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.04.2020, 23:45
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Военная авиация подключилась к битве с коронавирусом

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Apr 20 21:38:28 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Понедельник Апрель 27 2020 15:40, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал Cheslav Osanadze про Военная авиация подключилась к битве с коронавирусом следующее:

BP>>> Похожего мнения придерживается и заместитель главного редактора
BP>>> журнала "Авиапанорама", заслуженный военный летчик России
BP>>> Владимир Попов. "Погрузку можно осуществить не привлекая
BP>>> гражданских. Это сэкономит значительное количество времени и
BP>>> бюджетных средств. Поскольку стоит задача оперативно ввести в
BP>>> строй новые мощности госпитального фонда, то доставлять
BP>>> материалы морем из Санкт-Петербурга или Кронштадта
BP>>> нецелесообразно. Слишком много времени. И тут на помощь приходит
BP>>> военно-транспортная авиация", - сказал Попов газете ВЗГЛЯД.

CO>> Паром из Питера в Калининград идёт, кажется, 40 часов. Это не
CO>> слишком то и долго.

BP> 40 туда, 40 обратно. Плюс заправка и техобслуживание в порту. Итого,
BP> между рейсами - шесть дней. Вот расписание:
BP> https://www.transbc.ru/ferry-line/ferry-timetable/

Согласись, даже убогий паром вместительнее любого крутейшего
авиалайнера. Так что уже через 40 часов большая часть ништяков будет
доставлена. И, смотри, как бы "на круг" даже быстрее не вышло -
аэродром, поди к массовой приёмке спец-груза в таких количествах
просто не приспособлен.

CO>> Но по цене будет менее фантастично.

BP> Зато недопустимо долго, по нынешней ситуации.

Возьмите 2 БДК. Неужто не налось на Балтфлоте парочку БДК?

Вообще, ты же знаешь, я по пластиковым окнам работаю даже периодически,
неужто в Калиниграде не смогли пластиковых окон наклепать? У них же был
мега-производитель, даже нашу программу купить хотел.


Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.04.2020, 16:34
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Военная авиация подключилась к битве с коронавирусом

Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Apr 20 10:53:08 по местному времени:

Нello Cheslav!

Mon Apr 27 2020 17:41, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev:

BP>>>> Похожего мнения придерживается и заместитель главного редактора
BP>>>> журнала "Авиапанорама", заслуженный военный летчик России
BP>>>> Владимир Попов. "Погрузку можно осуществить не привлекая
BP>>>> гражданских. Это сэкономит значительное количество времени и
BP>>>> бюджетных средств. Поскольку стоит задача оперативно ввести в
BP>>>> строй новые мощности госпитального фонда, то доставлять
BP>>>> материалы морем из Санкт-Петербурга или Кронштадта
BP>>>> нецелесообразно. Слишком много времени. И тут на помощь приходит
BP>>>> военно-транспортная авиация", - сказал Попов газете ВЗГЛЯД.

CO>>> Паром из Питера в Калининград идёт, кажется, 40 часов. Это не
CO>>> слишком то и долго.

BP>> 40 туда, 40 обратно. Плюс заправка и техобслуживание в порту. Итого,
BP>> между рейсами - шесть дней. Вот расписание:
BP>> https://www.transbc.ru/ferry-line/ferry-timetable/

CO>>> Но по цене будет менее фантастично.
BP>> Зато недопустимо долго, по нынешней ситуации.
CO> Зачем ты опять всё извратил?

Я не извращал, я написал как есть.

CO> У военных есть расписание транспортников по этому маршруту?

Без понятия, это же военные, они не публикуют расписаний.

CO> Кто мешает пустить некий сухогруз с нужным грузом, мимо этого расписания?

Если это будет военный транспорт, или БДК (на Балтфлоте есть корабли проекта 775), он пойдёт пустой, 200 тонн для корабля водоизмещением 3000 тонн это не груз. Выходят те же 40 часов пути, но расходы на поход туда-обратно корабля с экипажем из 100 человек явно выше, чем на три полёта Ил-76. Проигрыш и по времени, и по расходам.

А если это будет гражданский теплоход, то задача ещё усложняется. Нужно обращаться в какую-то транспортную компанию, заключать договор, платить по коммерческим тарифам, отдавать груз из зоны ответственности военных в зону ответственности гражданских, которым ты не прикажешь "Кру-гом! Шагом марш исполнять!" Те же 40 часов пути, плюс время на подписание бумаг, плюс риски срыва поставки, на которые не могут повлиять военные. Проигрыш ещё больше.

CO> А самолётам не нужны ни заправка, ни техобслуживание?

В данном случае эти расходы - наименьшие из возможных.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 28.04.2020, 16:34
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Военная авиация подключилась к битве с коронавирусом

Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Apr 20 11:45:50 по местному времени:

Нello Oleg!

Mon Apr 27 2020 21:38, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

OAK> Приветствую Вас, Boris Paleev !

OAK> Однажды Понедельник Апрель 27 2020 15:40, некто Boris Paleev
OAK> (2:5020/113.7777) написал Cheslav Osanadze про Военная авиация
OAK> подключилась к битве с коронавирусом следующее:

BP>>>> Похожего мнения придерживается и заместитель главного редактора
BP>>>> журнала "Авиапанорама", заслуженный военный летчик России
BP>>>> Владимир Попов. "Погрузку можно осуществить не привлекая
BP>>>> гражданских. Это сэкономит значительное количество времени и
BP>>>> бюджетных средств. Поскольку стоит задача оперативно ввести в
BP>>>> строй новые мощности госпитального фонда, то доставлять
BP>>>> материалы морем из Санкт-Петербурга или Кронштадта
BP>>>> нецелесообразно. Слишком много времени. И тут на помощь приходит
BP>>>> военно-транспортная авиация", - сказал Попов газете ВЗГЛЯД.

CO>>> Паром из Питера в Калининград идёт, кажется, 40 часов. Это не
CO>>> слишком то и долго.

BP>> 40 туда, 40 обратно. Плюс заправка и техобслуживание в порту. Итого,
BP>> между рейсами - шесть дней. Вот расписание:
BP>> https://www.transbc.ru/ferry-line/ferry-timetable/

OAK> Согласись, даже убогий паром вместительнее любого крутейшего
OAK> авиалайнера.

Паром избыточно вместителен. Груз 215 тонн, а паром "Амбал" возит 110 гружёных жд вагонов - 8000 тонн.

OAK> Так что уже через 40 часов большая часть ништяков будет
OAK> доставлена. И, смотри, как бы "на круг" даже быстрее не вышло -
OAK> аэродром, поди к массовой приёмке спец-груза в таких количествах
OAK> просто не приспособлен.

Три-четыре борта - "не приспособлен"? В Калининградской области, куда переброска войск отрабатывается постоянно? Да ты бредишь!

=============
https://function.mil.ru/news_page/co...1935710@egNews

12.06.2014

Военно-транспортная авиация завершила переброску боевой техники и личного состава подразделений Псковского соединения Воздушно-десантных войск в район проведения учения с группировкой войск (сил) Западного военного округа в Калининградской области.

Самолетами Ил-76 под Калининград переброшены около 200 десантников и свыше 30 единиц военной техники со средствами десантирования, в том числе боевые машины десанта БМД-2, десантные бронетранспортеры БТР-Д, автомобили КАМАЗ и Урал.

Осуществив выгрузку личного состава и техники на аэродроме, подразделения ВДВ выдвинулись в назначенный район для выполнения учебно-боевой задачи, где приступили к развертыванию пункта управления и оборудованию полевого лагеря.
=============

CO>>> Но по цене будет менее фантастично.
BP>> Зато недопустимо долго, по нынешней ситуации.
OAK> Возьмите 2 БДК. Неужто не налось на Балтфлоте парочку БДК?

Два-то зачем? 215 тонн и один увезёт, да ещё пойдёт практически пустым. Вот только прогон БДК пр.775 из Балтийска в Питер и обратно - это не только недопустимо долго, но и ещё более фантастично по цене.

OAK> Вообще, ты же знаешь, я по пластиковым окнам работаю даже
OAK> периодически, неужто в Калиниграде не смогли пластиковых окон наклепать?
OAK> У них же был мега-производитель, даже нашу программу купить хотел.

Ясно даже и ежу, что материалы для строительства стандартного госпиталя МО - это единый комплект, для которого не нужно ничего клепать и докупать. Только привезти, распаковать и установить.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 28.04.2020, 17:57
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Военная авиация подключилась к битве с коронавирусом

Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Apr 20 15:02:14 по местному времени:

Привет Boris!

28 Апр 20 10:53, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze:

BP>>>>> Похожего мнения придерживается и заместитель главного
BP>>>>> редактора журнала "Авиапанорама", заслуженный военный летчик
BP>>>>> России Владимир Попов. "Погрузку можно осуществить не
BP>>>>> привлекая гражданских. Это сэкономит значительное количество
BP>>>>> времени и бюджетных средств. Поскольку стоит задача оперативно
BP>>>>> ввести в строй новые мощности госпитального фонда, то
BP>>>>> доставлять материалы морем из Санкт-Петербурга или Кронштадта
BP>>>>> нецелесообразно. Слишком много времени. И тут на помощь
BP>>>>> приходит военно-транспортная авиация", - сказал Попов газете
BP>>>>> ВЗГЛЯД.

CO>>>> Паром из Питера в Калининград идёт, кажется, 40 часов. Это не
CO>>>> слишком то и долго.

BP>>> 40 туда, 40 обратно. Плюс заправка и техобслуживание в порту.
BP>>> Итого, между рейсами - шесть дней. Вот расписание:
BP>>> https://www.transbc.ru/ferry-line/ferry-timetable/

CO>>>> Но по цене будет менее фантастично.
BP>>> Зато недопустимо долго, по нынешней ситуации.
CO>> Зачем ты опять всё извратил?

BP> Я не извращал, я написал как есть.

CO>> У военных есть расписание транспортников по этому маршруту?

BP> Без понятия, это же военные, они не публикуют расписаний.

CO>> Кто мешает пустить некий сухогруз с нужным грузом, мимо этого
CO>> расписания?

BP> Если это будет военный транспорт, или БДК (на Балтфлоте есть корабли
BP> проекта 775), он пойдёт пустой, 200 тонн

Откуда цифра в 200? Это реально столько и надо на весь регион?

BP> для корабля водоизмещением
BP> 3000 тонн это не груз. Выходят те же 40 часов пути, но расходы на
BP> поход туда-обратно корабля с экипажем из 100 человек явно выше, чем на
BP> три полёта Ил-76. Проигрыш и по времени, и по расходам.

Значит, про то, что морской транспорт - самый дешёвый - ложь?
Дешевле коров на военном бомбере перевозить, да ещё и за три ходки, чем каким либо иным транспортом.

Я запомню.

BP> А если это будет гражданский теплоход, то задача ещё усложняется.
BP> Нужно обращаться в какую-то транспортную компанию,

Государство и тут всё прошляпило?

BP> заключать договор,
BP> платить по коммерческим тарифам,

Военные везут вообще же даром! Ещё и приплачивают...

BP> отдавать груз из зоны ответственности
BP> военных в зону ответственности гражданских,

То, что военные доставляют грузы, не делает сам груз военным.
Обычные модульные строения. Только оборудование не для розлива пива, а для медиков.

BP> которым ты не прикажешь
BP> "Кру-гом! Шагом марш исполнять!" Те же 40 часов пути, плюс время на
BP> подписание бумаг, плюс риски срыва поставки, на которые не могут
BP> повлиять военные. Проигрыш ещё больше.

CO>> А самолётам не нужны ни заправка, ни техобслуживание?

BP> В данном случае эти расходы - наименьшие из возможных.





Cheslav.



... Два кольца, два конца - свадьба голубых.
--- ...
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.04.2020, 19:44
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Военная авиация подключилась к битве с коронавирусом

Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Apr 20 18:23:58 по местному времени:

Нello Cheslav!

Tue Apr 28 2020 15:02, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev:

BP>>>>>> Похожего мнения придерживается и заместитель главного
BP>>>>>> редактора журнала "Авиапанорама", заслуженный военный летчик
BP>>>>>> России Владимир Попов. "Погрузку можно осуществить не
BP>>>>>> привлекая гражданских. Это сэкономит значительное количество
BP>>>>>> времени и бюджетных средств. Поскольку стоит задача оперативно
BP>>>>>> ввести в строй новые мощности госпитального фонда, то
BP>>>>>> доставлять материалы морем из Санкт-Петербурга или Кронштадта
BP>>>>>> нецелесообразно. Слишком много времени. И тут на помощь
BP>>>>>> приходит военно-транспортная авиация", - сказал Попов газете
BP>>>>>> ВЗГЛЯД.
CO>>>>> Паром из Питера в Калининград идёт, кажется, 40 часов. Это не
CO>>>>> слишком то и долго.
BP>>>> 40 туда, 40 обратно. Плюс заправка и техобслуживание в порту.
BP>>>> Итого, между рейсами - шесть дней. Вот расписание:
BP>>>> https://www.transbc.ru/ferry-line/ferry-timetable/
CO>>>>> Но по цене будет менее фантастично.
BP>>>> Зато недопустимо долго, по нынешней ситуации.
CO>>> Зачем ты опять всё извратил?
BP>> Я не извращал, я написал как есть.
CO>>> У военных есть расписание транспортников по этому маршруту?
BP>> Без понятия, это же военные, они не публикуют расписаний.
CO>>> Кто мешает пустить некий сухогруз с нужным грузом, мимо этого
CO>>> расписания?
BP>> Если это будет военный транспорт, или БДК (на Балтфлоте есть корабли
BP>> проекта 775), он пойдёт пустой, 200 тонн
CO> Откуда цифра в 200? Это реально столько и надо на весь регион?

Из статьи. Если точно, то 215. Это комплект стройматериалов конкретно для военного госпиталя, который у вас строится. Статья именно про это строительство.

BP>> для корабля водоизмещением
BP>> 3000 тонн это не груз. Выходят те же 40 часов пути, но расходы на
BP>> поход туда-обратно корабля с экипажем из 100 человек явно выше, чем на
BP>> три полёта Ил-76. Проигрыш и по времени, и по расходам.
CO> Значит, про то, что морской транспорт - самый дешёвый - ложь?

Он самый дешёвый, если теплоход идёт загруженный под завязку. Если теплоход идёт почти пустой, перевозка выйдет золотая.

CO> Дешевле коров на военном бомбере перевозить, да ещё и за три ходки,
CO> чем каким либо иным транспортом.

Зачем ты начинаешь притягивать за уши разнообразные другие_ перевозки при _других_ обстоятельствах с _другими задачами?

В данном случае поставлена конкретная задача - построить этот конкретный госпиталь максимально быстро. Под эту конкретную задачу "максимально быстро" Минобороны использует максимально быстрый транспорт - свои самолёты.

CO> Я запомню.

Не надо.

BP>> А если это будет гражданский теплоход, то задача ещё усложняется.
BP>> Нужно обращаться в какую-то транспортную компанию,
CO> Государство и тут всё прошляпило?

У государства есть свой транспорт для экстренных ситуаций, зачем ему бежать в частные транспортные компании?

BP>> заключать договор, платить по коммерческим тарифам,
CO> Военные везут вообще же даром! Ещё и приплачивают...

Военные везут на военных самолётах. Им виднее, на чём везти. Ты зачем-то начал это оспаривать и говорить "вот же есть гражданский паром". Теперь ты почему-то недоволен тем, что гражданский паром будет везти по коммерческим тарифам...

BP>> отдавать груз из зоны ответственности
BP>> военных в зону ответственности гражданских,
CO> То, что военные доставляют грузы, не делает сам груз военным.

Не только доставляют. Это госпиталь Министерства обороны. Строительство ведут инженерные войска. Работать будут военные врачи.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 28.04.2020, 20:17
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Военная авиация подключилась к битве с коронавирусом

Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Apr 20 17:37:27 по местному времени:

Привет Boris!

28 Апр 20 18:23, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze:

BP>>>>>>> фонда, то доставлять материалы морем из Санкт-Петербурга или
BP>>>>>>> Кронштадта нецелесообразно. Слишком много времени. И тут на
BP>>>>>>> помощь приходит военно-транспортная авиация", - сказал Попов
BP>>>>>>> газете ВЗГЛЯД.
CO>>>>>> Паром из Питера в Калининград идёт, кажется, 40 часов. Это
CO>>>>>> не слишком то и долго.
BP>>>>> 40 туда, 40 обратно. Плюс заправка и техобслуживание в порту.
BP>>>>> Итого, между рейсами - шесть дней. Вот расписание:
BP>>>>> https://www.transbc.ru/ferry-line/ferry-timetable/
CO>>>>>> Но по цене будет менее фантастично.
BP>>>>> Зато недопустимо долго, по нынешней ситуации.
CO>>>> Зачем ты опять всё извратил?
BP>>> Я не извращал, я написал как есть.
CO>>>> У военных есть расписание транспортников по этому маршруту?
BP>>> Без понятия, это же военные, они не публикуют расписаний.
CO>>>> Кто мешает пустить некий сухогруз с нужным грузом, мимо этого
CO>>>> расписания?
BP>>> Если это будет военный транспорт, или БДК (на Балтфлоте есть
BP>>> корабли проекта 775), он пойдёт пустой, 200 тонн
CO>> Откуда цифра в 200? Это реально столько и надо на весь регион?

BP> Из статьи. Если точно, то 215. Это комплект стройматериалов конкретно
BP> для военного госпиталя, который у вас строится. Статья именно про это
BP> строительство.

BP>>> для корабля водоизмещением
BP>>> 3000 тонн это не груз. Выходят те же 40 часов пути, но расходы
BP>>> на поход туда-обратно корабля с экипажем из 100 человек явно
BP>>> выше, чем на три полёта Ил-76. Проигрыш и по времени, и по
BP>>> расходам.
CO>> Значит, про то, что морской транспорт - самый дешёвый - ложь?

BP> Он самый дешёвый, если теплоход идёт загруженный под завязку. Если
BP> теплоход идёт почти пустой, перевозка выйдет золотая.

Забалтывание. В области нужны не только этот один госпиталь.

CO>> Дешевле коров на военном бомбере перевозить, да ещё и за три
CO>> ходки, чем каким либо иным транспортом.

BP> Зачем ты начинаешь притягивать за уши разнообразные другие перевозки
BP> при других_ обстоятельствах с _другими задачами?

BP> В данном случае поставлена конкретная задача - построить этот
BP> конкретный госпиталь максимально быстро. Под эту конкретную задачу
BP> "максимально быстро" Минобороны использует максимально быстрый
BP> транспорт - свои самолёты.

И максимально дорого. Тут не ДВ, сюда пути иным транспортом - разница минимальна по срокам и огромна по стоимости. Госпиталь возводится не в течении суток.

CO>> Я запомню.

BP> Не надо.

Но всё равно - не забуду. Наверное.

BP>>> А если это будет гражданский теплоход, то задача ещё
BP>>> усложняется. Нужно обращаться в какую-то транспортную компанию,
CO>> Государство и тут всё прошляпило?

BP> У государства есть свой транспорт для экстренных ситуаций, зачем ему
BP> бежать в частные транспортные компании?

Только военные самолёты?

BP>>> заключать договор, платить по коммерческим тарифам,
CO>> Военные везут вообще же даром! Ещё и приплачивают...

BP> Военные везут на военных самолётах. Им виднее, на чём везти. Ты
BP> зачем-то начал это оспаривать и говорить "вот же есть гражданский
BP> паром". Теперь ты почему-то недоволен тем, что гражданский паром будет
BP> везти по коммерческим тарифам...

Как раз вот в этом я не выражаю недовольства и предполагаю, что так будет дешевле.
Просто из Москвы решили пойти по кальке - "всем отправить на самолётах"!
Вирус спишет все расходы, да и никто не спросит про них.

BP>>> отдавать груз из зоны ответственности
BP>>> военных в зону ответственности гражданских,
CO>> То, что военные доставляют грузы, не делает сам груз военным.

BP> Не только доставляют. Это госпиталь Министерства обороны.
BP> Строительство ведут инженерные войска. Работать будут военные врачи.

Понятно... По окончании "компании" госпиталь заберут, докторов не прибавят.:(

При этом, если не ошибаюсь, в области умер только ОДИН человек.
Сильно не слежу за новостями - не могу сдержать рвоту.



Cheslav.



... Россия - страна сезонная(Чеpномыpдин)
--- ...
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot