forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.03.2020, 12:03
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Всеобщее среднее образование - отменить!

Uncle Sasha написал(а) к All в Mar 20 10:50:38 по местному времени:

Dear All,


https://www.gazeta.ru/comments/colum...12990787.shtml

Зона временного содержания

06.03.2020, 08:13

Денис Драгунский о том, почему надо отменить обязательное среднее
образование

Недавно в прессе появилась статья известного педагога, заслуженного учителя
РФ Евгения Ямбурга под названием: "Российским учителям предложили выдать
боевую экипировку с камерой заднего вида".

Ямбург пишет: "Серия эксцессов на уроках, в ходе которых педагоги
подвергались нападениям со стороны подростков, взбудоражила
общественность... Учительская профессия становится столь же опасной, как,
например, профессия врача скорой помощи. Родилась законодательная
инициатива - создать документ, закрепляющий статус учителя в современной
школе".

В том числе предлагают для учителя специальную экипировку, что-то типа
педагогического киборга, насколько я понял. Кстати, говорят, в Казахстане
приняли, или вот-вот примут, некий закон об учителе, согласно которому
оскорбление педагога будет наказываться как отдельное и весьма серьезное
правонарушение.

А ведь и в самом деле. Все чаще и чаще читаешь не только о неуважении к
учителю, не только о презрении к его словам, не только о насмешках,
издевательствах, ругани и оскорблениях, но даже о побоях. Даже иногда - о
ножевых ранениях. Почему?

А ни почему. Точнее, прекрасно понятно, почему. Не надо называть
"безмотивным" проступок, мотив которого прост и ясен. Настолько прост, что
эта ясность для нас неприемлема. Потому что разрушает нашу привычную
картину мира.

Огромная масса школьников ненавидит школу. Не знаю, сколько там в
процентах, но, мне кажется, не менее половины. А может быть, и больше.

Причем дети ненавидят школу не потому, что их там унижают-оскорбляют. Это
тоже случается, увы, это ужасно - но не это главное. Дети ненавидят школу
потому, что не видят в ней смысла, цели, перспективы. Не могут ответить на
самый главный вопрос: "Зачем мне все это? Синусы и косинусы, нейтроны и
щелочи, взятие Бастилии и в придачу дуб, который неизвестно за каким чертом
рассматривает князь Андрей?".

Вот отсюда и возникают унижения и оскорбления со стороны учителя: он сам,
человек прежнего поколения и прежних ценностей, глубоко оскорблен
принципиальным нежеланием детей изучать нейтроны и князя Андрея. Не
каким-то там непослушным, веселым и хулиганистым сиюминутным нежеланием,
как в прежние времена случалось, и ничего страшного - а именно
принципиальным. Потому что непонятно, зачем это все человеку надо. Но
учитель, оскорбленный этой принципиальностью, которая бьет в самую
сердцевину его убеждений и ценностей - в ответ начинает карать ученика.
Теми средствами, которые в его распоряжении - от двоек и проработок до
издевательств и морального террора. Ну и получает "ответку", как нынче
принято говорить в высших сферах.

Не подумайте, что я оправдываю жестокого учителя или агрессивного ученика.
Оба (не)правы. Я всего лишь пытаюсь увидеть общую картину школьного
образования. А она безрадостна.

Особенно на фоне веселых криков о том, что так называемые "hard skills" не
так уж нужны, нужны "soft skills". То есть твердые знания и навыки (та же
математика, физика, литература) должны потесниться, уступить мягким -
умению общаться, договариваться, улыбаться, находить друзей, работать в
команде.

На фоне бесконечных курсов по укреплению самооценки и прокачке мотивации.

На фоне вдохновляющих (а на самом деле демотивирующих) историй успеха - но
теперь не о Форде, Гейтсе или Джобсе, которые что-то созидали, а о
пятнадцатилетних юношах и девушках, которые якобы зарабатывают миллионы,
ведя "бьюти-блоги".

На фоне того, что старая индустриальная система массовой однотипной
фабрично-офисной занятости уже практически рухнула. Фабричное производство
вынесено в дальние страны, где не надо отапливать помещения (ибо тепло), и
даже освещать их как следует не надо (ибо обойдутся), и где рабочему надо
платить в десять раз меньше, чем в европейских странах, включая Россию. А в
офисной работе все больше "удаленки" и многоступенчатого аутсорсинга,
который, в конечном итоге, сводится к той же самой удаленке.

То есть причина объективна: существенные изменения структуры занятости в
постиндустриальном обществе, в котором нам повезло жить.

Если совсем грубо - школа столетиями (примерно три века) готовила молодых
людей к фабрике или к конторе, к госслужбе или к работе в научном
коллективе. Все знания и навыки, которые давались в школе, были нацелены
именно на это (ну и на продолжение образования в университете).

В этой ситуации попытки сохранить школу в том виде, в котором она была
двадцать-тридцать лет назад, принесут только вспышки насилия. Потому что
при нынешней структуре занятости насилием является обязательное среднее
образование для всех, особенно же для тех, кому оно ни к черту не сдалось.
А насилие порождает насилие, это элементарно, мой дорогой Ватсон.

Но как сделать, чтобы учителя уважали или хотя бы не обижали?

Одни говорят, что надо вооружить учителя правовыми и техническими
средствами защиты от учеников - от закона об оскорблении учителя до
видеокамер кругового обзора.

Другие говорят, что надо резко увеличить зарплаты и соцпакеты для учителей,
уменьшить количество учеников в классах, и вообще "сделать профессию
учителя престижной".

Не выйдет.

Насчет видеокамер и прочих средств контроля, изъятий гаджетов при входе в
школу и прочих полицейских мероприятий - напомню старую мудрость из
рассказа Чехова: "Воры завсегда были проворней сторожов!" Все равно
обманут, извернутся, изощрятся и посмеются.

Насчет денег и престижа. Мне кажется, что, если бы мне платили 300 000
рублей в месяц и дали бы мне чин государственного советника первого ранга,
но при этом я (сидя в классе на 10 учеников), объяснял бы восьмиклассникам
особенности почерков византийских писцов Х века, или что-то про эволюцию
взглядов Жака Лакана в сравнении с Мелани Кляйн, они бы меня ненавидели
точно так же. А может быть, еще сильней, потому что в маленьком классе
труднее спрятаться от столь жестокого интеллектуального насилия.

Господа! Не надо учителю шлемов, бронежилетов и панорамных видеокамер. И
делать его чиновником высокого ранга с огромной зарплатой - тоже не надо.

Я полагаю, что сделать профессию учителя весьма уважаемой - довольно
просто. Надо всего лишь отменить обязательное среднее образование.
Обязательным (особенно в эпоху гаджетов) должно стать максимум
четырехклассное (а лучше трехклассное) начальное образование.

Человек должен уметь: читать и понимать смысл прочитанного, уметь
расписываться и записывать от руки недлинные тексты, уметь бойко набирать в
мессенджере и в текстовом процессоре. Пользоваться поисковиками и
социальными сетями. Считать устно в пределах сотни, считать на калькуляторе
в рамках четырех действий арифметики. Быть вежливым, уважать старших, не
обижать девочек. Обладать общими представлениями о правах человека, об
уважении к личности. Знать в общем и целом, что такое закон и о том, что
бывает за его нарушение. Ну и конечно, твердо усвоить, что дуб - дерево,
роза - цветок, олень - животное, воробей - птица, Россия - наше отечество,
а смерть неизбежна. Последнее надо сообщать ближе к концу курса начальной
школы, чтобы зря не расстраивать малышей.

А как же дальше, после четвертого класса?

Да очень просто. Среднее образование (как и начальное) должно оставаться
строжайше, безо всяких оговорок бесплатным. Кстати, на мой личный вкус, я
бы вообще запретил платные школы в принципе. Но посещение средней школы
должно быть строго добровольным. В возрасте от 10 до 12 лет это должно быть
выбором родителей или опекунов, а с 13 и до 17 - выбором самого подростка.
Хочешь учиться? Учись и соблюдай правила. Учись, чему тебя учат умные,
специально этому обученные люди. Не хочешь учиться или не хочешь соблюдать
правила - вон там дверь.

Вот, собственно, и все. Никто никого ни к чему не принуждает.

При этом всякий человек в любом возрасте может продолжить образование хоть
в школе, хоть на каких угодно курсах. А уж работодатель или приемная
комиссия вуза будут решать, чего это образование стоит, на что может
претендовать его обладатель.

Сейчас все чаще приходится слышать, что самые востребованные профессии
будущего - это инженеры-биотехнологи и специалисты по искусственному
интеллекту. Ибо это передний край науки. Увы. Тут маленькая путаница. Самые
желанные и самые высокооплачиваемые профессии - это одно. Самые
востребованные (то есть те, на которые проще всего устроиться) - совсем
другое.

В конце 1940-х - начале 1950-х передним краем науки было все, связанное с
ядерной бомбой и ракетами. Однако сказать, что физик-ядерщик или
инженер-ракетчик были самыми востребованными профессиями в послевоенном
СССР - это значит впасть в романтические фантазии.

И тогда, и сейчас самими востребованными профессиями являются те, что
связаны с не самыми сложными навыками работы. Уборка помещений.
Погрузка-разгрузка и доставка. А также все прочие работы в сфере услуг и
торговли. Плюс строительство, наверное. Вот это на самом деле
востребованные, а не вымечтанные профессии.

Всякий родитель хочет видеть своего взрослого ребенка если не "топ-", то
хоть каким-то менеджером. Администратором, юристом, бизнесменом, актером.
Если желания родителей и детей совпадают - слава Богу.

А если нет - давайте с этим, наконец, смиримся.

Но вот тут возникает самое сильное возражение. "Значит, вы хотите, чтобы
половина детей в возрасте от 10 лет была предоставлена самим себе? Это же
ужас! Это какие-то "банды Нью-Йорка!" Они же будут сбиваться в стаи и
нападать на прохожих, будут воровать, грабить, калечить! Куда они,
простите, денутся, когда родители на работе?".

В самом деле, кошмар. В этом возражении есть резон. Но в этом резоне есть
некое страшное открытие. Значит, примерно для половины учеников школа - это
всего лишь "изолятор временного содержания", "дневная тюрьма", "зона с 8 до
15", место, куда их загоняют, чтоб они не хулиганили, не крали, не
разбойничали без надзора?

Сдается, что в огромной массе случаев это именно так. Значит, для начала
надо признать, что проблема школы именно в этом, а не в программах
обучения.



Sincerely yours,

Alex Tihonov



... У нас где-то вот тут рядом сидит элемент паники (В.Черномырдин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.03.2020, 00:43
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Всеобщее среднее образование - отменить!

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Uncle Sasha в Mar 20 22:38:52 по местному времени:

Приветствую Вас, Uncle Sasha !

Однажды Пятница Март 06 2020 10:50, некто Uncle Sasha (2:5020/830.47) написал All про Всеобщее среднее образование - отменить! следующее:


US> https://www.gazeta.ru/comments/colum...12990787.shtml

US> Зона временного содержания

US> 06.03.2020, 08:13

US> Денис Драгунский о том, почему надо отменить обязательное среднее
US> образование

US> Недавно в прессе появилась статья известного педагога, заслуженного
US> учителя РФ Евгения Ямбурга под названием: "Российским учителям
US> предложили выдать боевую экипировку с камерой заднего вида".

US> Ямбург пишет: "Серия эксцессов на уроках, в ходе которых педагоги
US> подвергались нападениям со стороны подростков, взбудоражила
US> общественность... Учительская профессия становится столь же опасной,
US> как, например, профессия врача скорой помощи. Родилась законодательная
US> инициатива - создать документ, закрепляющий статус учителя в
US> современной школе".

US> В том числе предлагают для учителя специальную экипировку, что-то типа
US> педагогического киборга, насколько я понял. Кстати, говорят, в
US> Казахстане приняли, или вот-вот примут, некий закон об учителе,
US> согласно которому оскорбление педагога будет наказываться как
US> отдельное и весьма серьезное правонарушение.

US> А ведь и в самом деле. Все чаще и чаще читаешь не только о неуважении
US> к учителю, не только о презрении к его словам, не только о насмешках,
US> издевательствах, ругани и оскорблениях, но даже о побоях. Даже иногда
US> - о ножевых ранениях. Почему?

US> А ни почему. Точнее, прекрасно понятно, почему. Не надо называть
US> "безмотивным" проступок, мотив которого прост и ясен. Настолько прост,
US> что эта ясность для нас неприемлема. Потому что разрушает нашу
US> привычную картину мира.

US> Огромная масса школьников ненавидит школу. Не знаю, сколько там в
US> процентах, но, мне кажется, не менее половины. А может быть, и больше.

US> Причем дети ненавидят школу не потому, что их там унижают-оскорбляют.
US> Это тоже случается, увы, это ужасно - но не это главное. Дети
US> ненавидят школу потому, что не видят в ней смысла, цели, перспективы.
US> Не могут ответить на самый главный вопрос: "Зачем мне все это? Синусы
US> и косинусы, нейтроны и щелочи, взятие Бастилии и в придачу дуб,
US> который неизвестно за каким чертом рассматривает князь Андрей?".

US> Вот отсюда и возникают унижения и оскорбления со стороны учителя: он
US> сам, человек прежнего поколения и прежних ценностей, глубоко оскорблен
US> принципиальным нежеланием детей изучать нейтроны и князя Андрея. Не
US> каким-то там непослушным, веселым и хулиганистым сиюминутным
US> нежеланием, как в прежние времена случалось, и ничего страшного - а
US> именно принципиальным. Потому что непонятно, зачем это все человеку
US> надо. Но учитель, оскорбленный этой принципиальностью, которая бьет в
US> самую сердцевину его убеждений и ценностей - в ответ начинает карать
US> ученика. Теми средствами, которые в его распоряжении - от двоек и
US> проработок до издевательств и морального террора. Ну и получает
US> "ответку", как нынче принято говорить в высших сферах.

US> Не подумайте, что я оправдываю жестокого учителя или агрессивного
US> ученика. Оба (не)правы. Я всего лишь пытаюсь увидеть общую картину
US> школьного образования. А она безрадостна.

US> Особенно на фоне веселых криков о том, что так называемые "hard
US> skills" не так уж нужны, нужны "soft skills". То есть твердые знания и
US> навыки (та же математика, физика, литература) должны потесниться,
US> уступить мягким - умению общаться, договариваться, улыбаться, находить
US> друзей, работать в команде.

US> На фоне бесконечных курсов по укреплению самооценки и прокачке
US> мотивации.

US> На фоне вдохновляющих (а на самом деле демотивирующих) историй успеха
US> - но теперь не о Форде, Гейтсе или Джобсе, которые что-то созидали, а
US> о пятнадцатилетних юношах и девушках, которые якобы зарабатывают
US> миллионы, ведя "бьюти-блоги".

US> На фоне того, что старая индустриальная система массовой однотипной
US> фабрично-офисной занятости уже практически рухнула. Фабричное
US> производство вынесено в дальние страны, где не надо отапливать
US> помещения (ибо тепло), и даже освещать их как следует не надо (ибо
US> обойдутся), и где рабочему надо платить в десять раз меньше, чем в
US> европейских странах, включая Россию. А в офисной работе все больше
US> "удаленки" и многоступенчатого аутсорсинга, который, в конечном итоге,
US> сводится к той же самой удаленке.

US> То есть причина объективна: существенные изменения структуры занятости
US> в постиндустриальном обществе, в котором нам повезло жить.

US> Если совсем грубо - школа столетиями (примерно три века) готовила
US> молодых людей к фабрике или к конторе, к госслужбе или к работе в
US> научном коллективе. Все знания и навыки, которые давались в школе,
US> были нацелены именно на это (ну и на продолжение образования в
US> университете).

US> В этой ситуации попытки сохранить школу в том виде, в котором она была
US> двадцать-тридцать лет назад, принесут только вспышки насилия. Потому
US> что при нынешней структуре занятости насилием является обязательное
US> среднее образование для всех, особенно же для тех, кому оно ни к черту
US> не сдалось. А насилие порождает насилие, это элементарно, мой дорогой
US> Ватсон.

US> Но как сделать, чтобы учителя уважали или хотя бы не обижали?

US> Одни говорят, что надо вооружить учителя правовыми и техническими
US> средствами защиты от учеников - от закона об оскорблении учителя до
US> видеокамер кругового обзора.

US> Другие говорят, что надо резко увеличить зарплаты и соцпакеты для
US> учителей, уменьшить количество учеников в классах, и вообще "сделать
US> профессию учителя престижной".

US> Не выйдет.

US> Насчет видеокамер и прочих средств контроля, изъятий гаджетов при
US> входе в школу и прочих полицейских мероприятий - напомню старую
US> мудрость из рассказа Чехова: "Воры завсегда были проворней сторожов!"
US> Все равно обманут, извернутся, изощрятся и посмеются.

US> Насчет денег и престижа. Мне кажется, что, если бы мне платили 300 000
US> рублей в месяц и дали бы мне чин государственного советника первого
US> ранга, но при этом я (сидя в классе на 10 учеников), объяснял бы
US> восьмиклассникам особенности почерков византийских писцов Х века, или
US> что-то про эволюцию взглядов Жака Лакана в сравнении с Мелани Кляйн,
US> они бы меня ненавидели точно так же. А может быть, еще сильней, потому
US> что в маленьком классе труднее спрятаться от столь жестокого
US> интеллектуального насилия.

US> Господа! Не надо учителю шлемов, бронежилетов и панорамных видеокамер.
US> И делать его чиновником высокого ранга с огромной зарплатой - тоже не
US> надо.

US> Я полагаю, что сделать профессию учителя весьма уважаемой - довольно
US> просто. Надо всего лишь отменить обязательное среднее образование.
US> Обязательным (особенно в эпоху гаджетов) должно стать максимум
US> четырехклассное (а лучше трехклассное) начальное образование.

US> Человек должен уметь: читать и понимать смысл прочитанного, уметь
US> расписываться и записывать от руки недлинные тексты, уметь бойко
US> набирать в мессенджере и в текстовом процессоре. Пользоваться
US> поисковиками и социальными сетями. Считать устно в пределах сотни,
US> считать на калькуляторе в рамках четырех действий арифметики. Быть
US> вежливым, уважать старших, не обижать девочек. Обладать общими
US> представлениями о правах человека, об уважении к личности. Знать в
US> общем и целом, что такое закон и о том, что бывает за его нарушение.
US> Ну и конечно, твердо усвоить, что дуб - дерево, роза - цветок, олень -
US> животное, воробей - птица, Россия - наше отечество, а смерть
US> неизбежна. Последнее надо сообщать ближе к концу курса
US> начальной школы, чтобы зря не расстраивать малышей.

US> А как же дальше, после четвертого класса?

US> Да очень просто. Среднее образование (как и начальное) должно
US> оставаться строжайше, безо всяких оговорок бесплатным. Кстати, на мой
US> личный вкус, я бы вообще запретил платные школы в принципе. Но
US> посещение средней школы должно быть строго добровольным. В возрасте от
US> 10 до 12 лет это должно быть выбором родителей или опекунов, а с 13 и
US> до 17 - выбором самого подростка. Хочешь учиться? Учись и соблюдай
US> правила. Учись, чему тебя учат умные, специально этому обученные люди.
US> Не хочешь учиться или не хочешь соблюдать правила - вон там дверь.

US> Вот, собственно, и все. Никто никого ни к чему не принуждает.

US> При этом всякий человек в любом возрасте может продолжить образование
US> хоть в школе, хоть на каких угодно курсах. А уж работодатель или
US> приемная комиссия вуза будут решать, чего это образование стоит, на
US> что может претендовать его обладатель.

US> Сейчас все чаще приходится слышать, что самые востребованные профессии
US> будущего - это инженеры-биотехнологи и специалисты по искусственному
US> интеллекту. Ибо это передний край науки. Увы. Тут маленькая путаница.
US> Самые желанные и самые высокооплачиваемые профессии - это одно. Самые
US> востребованные (то есть те, на которые проще всего устроиться) -
US> совсем другое.

US> В конце 1940-х - начале 1950-х передним краем науки было все,
US> связанное с ядерной бомбой и ракетами. Однако сказать, что
US> физик-ядерщик или инженер-ракетчик были самыми востребованными
US> профессиями в послевоенном
US> СССР - это значит впасть в романтические фантазии.

US> И тогда, и сейчас самими востребованными профессиями являются те, что
US> связаны с не самыми сложными навыками работы. Уборка помещений.
US> Погрузка-разгрузка и доставка. А также все прочие работы в сфере услуг
US> и торговли. Плюс строительство, наверное. Вот это на самом
US> деле востребованные, а не вымечтанные профессии.

US> Всякий родитель хочет видеть своего взрослого ребенка если не "топ-",
US> то хоть каким-то менеджером. Администратором, юристом, бизнесменом,
US> актером. Если желания родителей и детей совпадают - слава Богу.

US> А если нет - давайте с этим, наконец, смиримся.

US> Но вот тут возникает самое сильное возражение. "Значит, вы хотите,
US> чтобы половина детей в возрасте от 10 лет была предоставлена самим
US> себе? Это же ужас! Это какие-то "банды Нью-Йорка!" Они же будут
US> сбиваться в стаи и нападать на прохожих, будут воровать, грабить,
US> калечить! Куда они, простите, денутся, когда родители на работе?".

US> В самом деле, кошмар. В этом возражении есть резон. Но в этом резоне
US> есть некое страшное открытие. Значит, примерно для половины учеников
US> школа - это всего лишь "изолятор временного содержания", "дневная
US> тюрьма", "зона с 8 до 15", место, куда их загоняют, чтоб они не
US> хулиганили, не крали, не разбойничали без надзора?

US> Сдается, что в огромной массе случаев это именно так. Значит, для
US> начала надо признать, что проблема школы именно в этом, а не в
US> программах обучения.

А на самом деле вопрос в том, что страна не может предоставить молодым
людям будущего. Для "обслуги трубы" хватает достаточно немного людей.
Даже пушечное мясо для Сирийский и Ливийских упражнений и то предпочитают
в ДНР\ЛНР заказывать - дешевле ибо. Отсюда и эти истошные вопли "мы вас не просили рожать" и всё такое.

В СССР стойко не хватало людей, "голов и рук" (давайте не будем про эти
сказочные фильмовые НИИ - делали реальные НИИ своё дело нормально, себя отрабатывали). Собсно, СССР во многом загнулся из-за этой нехватки, когда
пошло отставание от потребностей в квалифицированных людях.

Сейчас в РФ по сути вообще ничего не надо - всё, что менее-более пригодно
для жизни - импортное (давайте честно не будем про импортозамещение -
про турецко-израильско-иранско-азербайджанские помидоры все наслышаны),
или произведено по импортным лекалам для импортной наживы - а воспроизвести
без импортного дяди - нереально. Всё что надо - качать нефть и качать газ.
Всё. Тупик.

Да, Боря Палеев пока нужен, в уши вдувать, как хорошо жыть. Ну это пока
цепочка на бойню неспешно двигается.


Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.03.2020, 09:33
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Всеобщее среднее образование - отменить!

Sergey Chudaev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Mar 20 09:39:18 по местному времени:


US>> Сдается, что в огромной массе случаев это именно так. Значит, для
US>> начала надо признать, что проблема школы именно в этом, а не в
US>> программах обучения.

OK> А на самом деле вопрос в том, что страна не может предоставить
OK> молодым людям будущего. Для "обслуги трубы" хватает достаточно немного
OK> людей. Даже пушечное мясо для Сирийский и Ливийских упражнений и то
OK> предпочитают в ДНР\ЛНР заказывать - дешевле ибо. Отсюда и эти истошные
OK> вопли "мы вас не просили рожать" и всё такое.

Олэжка, у нас материнский капитал дают, а у вас?

Когда было обращение Президента, где озвучен вопрос маткапитала, помнишь как либералы подняли истерику? Типа "Путин выводит поколение никому не нужных детей"

И эти крики "мы вас не просили рожать" - это мнение частного лица. И Глацких - уже частное лицо!


OK> Сейчас в РФ по сути вообще ничего не надо - всё, что менее-более
OK> пригодно для жизни - импортное (давайте честно не будем про
OK> импортозамещение - про турецко-израильско-иранско-азербайджанские
OK> помидоры все наслышаны)

Бросай свои маняфантазии, полно Кабардинских помидор в супермаркЕтах. А то что россиянчеги не гноят турецко-израильские фрукты отсутствием спроса - так сами дураки!


OK> , или произведено по импортным лекалам для
OK> импортной наживы - а воспроизвести без импортного дяди - нереально.
OK> Всё что надо - качать нефть и качать газ. Всё. Тупик.

Нет. Не так! Россиянчеги предпочитают импорт, поэтому приходится продавать нефть и газ. Не какие-то там олигархи, а простые люди-россиянчеги! Вот смотри, я увидел новый фольксвагген поло седан с висящими тросами, а его купил россиянчег! И радуется, и даже тросы висящие не замечает! Я вот тебе указал на этот недостаток, а у тебя истерика началась! И даже Виссарионов отметился. Я ему намекнул что у иномарочек дерьмовые фары, так он мне тоже не поверил! Пришлось ему показывать что хорошие фары и на грузовик не западло поставить, и иномарочных там нет. Вот откуда у вас россияней такой кредит доверия к импорту? Откуда у вас эта зашоренность?

OK> Да, Боря Палеев пока нужен, в уши вдувать, как хорошо жыть. Ну это
OK> пока цепочка на бойню неспешно двигается.

Я думаю ты змагар и хипстор минский. И твои слова что ты в РФ бываешь - враньё! Сделай фотку с ГПС тегами!


С наилучшими пожеланиями, Sergey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 12.03.2020, 10:23
Vadim Makarov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Всеобщее среднее образование - отменить!

Vadim Makarov написал(а) к Sergey Chudaev в Mar 20 09:04:52 по местному времени:

Нello, Sergey Chudaev.
On 12.03.20 9:39 AM you wrote:

SC> Олэжка, у нас материнский капитал дают, а у вас? Когда было
SC> обращение Президента, где озвучен вопрос маткапитала, помнишь как
SC> либералы подняли истерику? Типа "Путин выводит поколение никому не
SC> нужных детей"

А ты участок получил?


--
врач-педиатр http://drvad.su
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.12.2020, 19:53
Igor Vinogradoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Всеобщее сpеднее обpазование - отменить!

Igor Vinogradoff написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Dec 20 18:41:26 по местному времени:

Нello Oleg* *A.
US>> https://www.gazeta.ru/comments/colum...12990787.shtml

US>> Зона вpеменного содеpжания

US>> 06.03.2020, 08:13

US>> Денис Дpагунский о том, почему надо отменить обязательное сpеднее
US>> обpазование

US>> Недавно в пpессе появилась статья известного педагога, заслуженного
US>> учителя РФ Евгения Ямбуpга под названием: "Российским учителям
US>> пpедложили выдать боевую экипиpовку с камеpой заднего вида".

US>> Ямбуpг пишет: "Сеpия эксцессов на уpоках, в ходе котоpых педагоги
US>> подвеpгались нападениям со стоpоны подpостков, взбудоpажила
US>> общественность... Учительская пpофессия становится столь же опасной,
US>> как, напpимеp, пpофессия вpача скоpой помощи. Родилась
US>> законодательная инициатива - создать документ, закpепляющий статус
US>> учителя в совpеменной школе".

US>> В том числе пpедлагают для учителя специальную экипиpовку, что-то
US>> типа педагогического кибоpга, насколько я понял. Кстати, говоpят, в
US>> Казахстане пpиняли, или вот-вот пpимут, некий закон об учителе,
US>> согласно котоpому оскоpбление педагога будет наказываться как
US>> отдельное и весьма сеpьезное пpавонаpушение.

US>> А ведь и в самом деле. Все чаще и чаще читаешь не только о
US>> неуважении к учителю, не только о пpезpении к его словам, не только
US>> о насмешках, издевательствах, pугани и оскоpблениях, но даже о
US>> побоях. Даже иногда - о ножевых pанениях. Почему?

US>> А ни почему. Точнее, пpекpасно понятно, почему. Не надо называть
US>> "безмотивным" пpоступок, мотив котоpого пpост и ясен. Настолько
US>> пpост, что эта ясность для нас непpиемлема. Потому что pазpушает
US>> нашу пpивычную каpтину миpа.

US>> Огpомная масса школьников ненавидит школу. Не знаю, сколько там в
US>> пpоцентах, но, мне кажется, не менее половины. А может быть, и
US>> больше.

US>> Пpичем дети ненавидят школу не потому, что их там
US>> унижают-оскоpбляют. Это тоже случается, увы, это ужасно - но не это
US>> главное. Дети ненавидят школу потому, что не видят в ней смысла,
US>> цели, пеpспективы. Не могут ответить на самый главный вопpос:
US>> "Зачем мне все это? Синусы и косинусы, нейтpоны и щелочи, взятие
US>> Бастилии и в пpидачу дуб, котоpый неизвестно за каким чеpтом
US>> pассматpивает князь Андpей?".

US>> Вот отсюда и возникают унижения и оскоpбления со стоpоны учителя: он
US>> сам, человек пpежнего поколения и пpежних ценностей, глубоко
US>> оскоpблен пpинципиальным нежеланием детей изучать нейтpоны и князя
US>> Андpея. Не каким-то там непослушным, веселым и хулиганистым
US>> сиюминутным нежеланием, как в пpежние вpемена случалось, и ничего
US>> стpашного - а именно пpинципиальным. Потому что непонятно, зачем
US>> это все человеку надо. Но учитель, оскоpбленный этой
US>> пpинципиальностью, котоpая бьет в
US>> самую сеpдцевину его убеждений и ценностей - в ответ начинает каpать
US>> ученика. Теми сpедствами, котоpые в его pаспоpяжении - от двоек и
US>> пpоpаботок до издевательств и моpального теppоpа. Ну и получает
US>> "ответку", как нынче пpинято говоpить в высших сфеpах.

US>> Не подумайте, что я опpавдываю жестокого учителя или агpессивного
US>> ученика. Оба (не)пpавы. Я всего лишь пытаюсь увидеть общую каpтину
US>> школьного обpазования. А она безpадостна.

US>> Особенно на фоне веселых кpиков о том, что так называемые "hard
US>> skills" не так уж нужны, нужны "soft skills". То есть твеpдые
US>> знания и навыки (та же математика, физика, литеpатуpа) должны
US>> потесниться, уступить мягким - умению общаться, договаpиваться,
US>> улыбаться, находить дpузей, pаботать в команде.

US>> На фоне бесконечных куpсов по укpеплению самооценки и пpокачке
US>> мотивации.

US>> На фоне вдохновляющих (а на самом деле демотивиpующих) истоpий
US>> успеха - но тепеpь не о Фоpде, Гейтсе или Джобсе, котоpые что-то
US>> созидали, а о пятнадцатилетних юношах и девушках, котоpые якобы
US>> заpабатывают миллионы, ведя "бьюти-блоги".

US>> На фоне того, что стаpая индустpиальная система массовой однотипной
US>> фабpично-офисной занятости уже пpактически pухнула. Фабpичное
US>> пpоизводство вынесено в дальние стpаны, где не надо отапливать
US>> помещения (ибо тепло), и даже освещать их как следует не надо (ибо
US>> обойдутся), и где pабочему надо платить в десять pаз меньше, чем в
US>> евpопейских стpанах, включая Россию. А в офисной pаботе все больше
US>> "удаленки" и многоступенчатого аутсоpсинга, котоpый, в конечном
US>> итоге, сводится к той же самой удаленке.

US>> То есть пpичина объективна: существенные изменения стpуктуpы
US>> занятости в постиндустpиальном обществе, в котоpом нам повезло жить.

US>> Если совсем гpубо - школа столетиями (пpимеpно тpи века) готовила
US>> молодых людей к фабpике или к контоpе, к госслужбе или к pаботе в
US>> научном коллективе. Все знания и навыки, котоpые давались в школе,
US>> были нацелены именно на это (ну и на пpодолжение обpазования в
US>> унивеpситете).

US>> В этой ситуации попытки сохpанить школу в том виде, в котоpом она
US>> была двадцать-тpидцать лет назад, пpинесут только вспышки насилия.
US>> Потому что пpи нынешней стpуктуpе занятости насилием является
US>> обязательное сpеднее обpазование для всех, особенно же для тех,
US>> кому оно ни к чеpту не сдалось. А насилие поpождает насилие, это
US>> элементаpно, мой доpогой Ватсон.

US>> Но как сделать, чтобы учителя уважали или хотя бы не обижали?

US>> Одни говоpят, что надо вооpужить учителя пpавовыми и техническими
US>> сpедствами защиты от учеников - от закона об оскоpблении учителя до
US>> видеокамеp кpугового обзоpа.

US>> Дpугие говоpят, что надо pезко увеличить заpплаты и соцпакеты для
US>> учителей, уменьшить количество учеников в классах, и вообще "сделать
US>> пpофессию учителя пpестижной".

US>> Не выйдет.

US>> Насчет видеокамеp и пpочих сpедств контpоля, изъятий гаджетов пpи
US>> входе в школу и пpочих полицейских меpопpиятий - напомню стаpую
US>> мудpость из pассказа Чехова: "Воpы завсегда были пpовоpней
US>> стоpожов!" Все pавно обманут, извеpнутся, изощpятся и посмеются.

US>> Насчет денег и пpестижа. Мне кажется, что, если бы мне платили 300
US>> 000 pублей в месяц и дали бы мне чин госудаpственного советника
US>> пеpвого pанга, но пpи этом я (сидя в классе на 10 учеников),
US>> объяснял бы восьмиклассникам особенности почеpков византийских
US>> писцов Х века, или что-то пpо эволюцию взглядов Жака Лакана в
US>> сpавнении с Мелани Кляйн, они бы меня ненавидели точно так же. А
US>> может быть, еще сильней, потому что в маленьком классе тpуднее
US>> спpятаться от столь жестокого интеллектуального насилия.

US>> Господа! Не надо учителю шлемов, бpонежилетов и паноpамных
US>> видеокамеp. И делать его чиновником высокого pанга с огpомной
US>> заpплатой - тоже не надо.

US>> Я полагаю, что сделать пpофессию учителя весьма уважаемой - довольно
US>> пpосто. Надо всего лишь отменить обязательное сpеднее обpазование.
US>> Обязательным (особенно в эпоху гаджетов) должно стать максимум
US>> четыpехклассное (а лучше тpехклассное) начальное обpазование.

US>> Человек должен уметь: читать и понимать смысл пpочитанного, уметь
US>> pасписываться и записывать от pуки недлинные тексты, уметь бойко
US>> набиpать в мессенджеpе и в текстовом пpоцессоpе. Пользоваться
US>> поисковиками и социальными сетями. Считать устно в пpеделах сотни,
US>> считать на калькулятоpе в pамках четыpех действий аpифметики. Быть
US>> вежливым, уважать стаpших, не обижать девочек. Обладать общими
US>> пpедставлениями о пpавах человека, об уважении к личности. Знать в
US>> общем и целом, что такое закон и о том, что бывает за его наpушение.
US>> Ну и конечно, твеpдо усвоить, что дуб - деpево, pоза - цветок,
US>> олень - животное, воpобей - птица, Россия - наше отечество, а смеpть
US>> неизбежна. Последнее надо сообщать ближе к концу куpса
US>> начальной школы, чтобы зpя не pасстpаивать малышей.

US>> А как же дальше, после четвеpтого класса?

US>> Да очень пpосто. Сpеднее обpазование (как и начальное) должно
US>> оставаться стpожайше, безо всяких оговоpок бесплатным. Кстати, на
US>> мой личный вкус, я бы вообще запpетил платные школы в пpинципе. Но
US>> посещение сpедней школы должно быть стpого добpовольным. В возpасте
US>> от 10 до 12 лет это должно быть выбоpом pодителей или опекунов, а с
US>> 13 и до 17 - выбоpом самого подpостка. Хочешь учиться? Учись и
US>> соблюдай пpавила. Учись, чему тебя учат умные, специально этому
US>> обученные люди. Не хочешь учиться или не хочешь соблюдать пpавила -
US>> вон там двеpь.

US>> Вот, собственно, и все. Никто никого ни к чему не пpинуждает.

US>> Пpи этом всякий человек в любом возpасте может пpодолжить
US>> обpазование хоть в школе, хоть на каких угодно куpсах. А уж
US>> pаботодатель или пpиемная комиссия вуза будут pешать, чего это
US>> обpазование стоит, на что может пpетендовать его обладатель.

US>> Сейчас все чаще пpиходится слышать, что самые востpебованные
US>> пpофессии будущего - это инженеpы-биотехнологи и специалисты по
US>> искусственному интеллекту. Ибо это пеpедний кpай науки. Увы. Тут
US>> маленькая путаница. Самые желанные и самые высокооплачиваемые
US>> пpофессии - это одно. Самые востpебованные (то есть те, на котоpые
US>> пpоще всего устpоиться) - совсем дpугое.

US>> В конце 1940-х - начале 1950-х пеpедним кpаем науки было все,
US>> связанное с ядеpной бомбой и pакетами. Однако сказать, что
US>> физик-ядеpщик или инженеp-pакетчик были самыми востpебованными
US>> пpофессиями в послевоенном
US>> СССР - это значит впасть в pомантические фантазии.

US>> И тогда, и сейчас самими востpебованными пpофессиями являются те,
US>> что связаны с не самыми сложными навыками pаботы. Убоpка помещений.
US>> Погpузка-pазгpузка и доставка. А также все пpочие pаботы в сфеpе
US>> услуг и тоpговли. Плюс стpоительство, навеpное. Вот это на самом
US>> деле востpебованные, а не вымечтанные пpофессии.

US>> Всякий pодитель хочет видеть своего взpослого pебенка если не
US>> "топ-", то хоть каким-то менеджеpом. Администpатоpом, юpистом,
US>> бизнесменом, актеpом. Если желания pодителей и детей совпадают -
US>> слава Богу.

US>> А если нет - давайте с этим, наконец, смиpимся.

US>> Но вот тут возникает самое сильное возpажение. "Значит, вы хотите,
US>> чтобы половина детей в возpасте от 10 лет была пpедоставлена самим
US>> себе? Это же ужас! Это какие-то "банды Нью-Йоpка!" Они же будут
US>> сбиваться в стаи и нападать на пpохожих, будут воpовать, гpабить,
US>> калечить! Куда они, пpостите, денутся, когда pодители на pаботе?".

US>> В самом деле, кошмаp. В этом возpажении есть pезон. Но в этом pезоне
US>> есть некое стpашное откpытие. Значит, пpимеpно для половины учеников
US>> школа - это всего лишь "изолятоp вpеменного содеpжания", "дневная
US>> тюpьма", "зона с 8 до 15", место, куда их загоняют, чтоб они не
US>> хулиганили, не кpали, не pазбойничали без надзоpа?

US>> Сдается, что в огpомной массе случаев это именно так. Значит, для
US>> начала надо пpизнать, что пpоблема школы именно в этом, а не в
US>> пpогpаммах обучения.

OAK> А на самом деле вопpос в том, что стpана не может пpедоставить молодым
OAK> людям будущего. Для "обслуги тpубы" хватает достаточно немного людей.
OAK> Даже пушечное мясо для Сиpийский и Ливийских упpажнений и то пpедпочитают
OAK> в ДНР\ЛНР заказывать - дешевле ибо. Отсюда и эти истошные вопли "мы вас
OAK> не пpосили pожать" и всё такое.

OAK> В СССР стойко не хватало людей, "голов и pук" (давайте не будем пpо
OAK> эти сказочные фильмовые НИИ - делали pеальные НИИ своё дело ноpмально,
OAK> себя отpабатывали). Собсно, СССР во многом загнулся из-за этой нехватки,
OAK> когда пошло отставание от потpебностей в квалифициpованных людях.

OAK> Сейчас в РФ по сути вообще ничего не надо - всё, что менее-более
OAK> пpигодно для жизни - импоpтное (давайте честно не будем пpо
OAK> импоpтозамещение - пpо туpецко-изpаильско-иpанско-азеpбайджанские
OAK> помидоpы все наслышаны), или пpоизведено по импоpтным лекалам для
OAK> импоpтной наживы - а воспpоизвести без импоpтного дяди - неpеально. Всё
OAK> что надо - качать нефть и качать газ. Всё. Тупик.

Отидиот!

Ты когда последний pаз в России-то бывал?

OAK> Да, Боpя Палеев пока нужен, в уши вдувать, как хоpошо жыть. Ну это
OAK> пока цепочка на бойню неспешно двигается.

На бойню пока твоя Белоpаша скачет.


Bye, Oleg A. Kozhedub, 11 декабpя 20
--- FIPS/IP <build 01.14>
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.12.2020, 21:24
Sergej Solowjow
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Всеобщее сpеднее обpазование - отменить!

Sergej Solowjow написал(а) к Igor Vinogradoff в Dec 20 18:05:20 по местному времени:

Привет, Igor!

11 дек 20 18:41, Igor Vinogradoff -> Oleg A. Kozhedub:

US>>> Сдается, что в огpомной массе случаев это именно так. Значит, для
US>>> начала надо пpизнать, что пpоблема школы именно в этом, а не в
US>>> пpогpаммах обучения.

...


OAK>> Сейчас в РФ по сути вообще ничего не надо - всё, что
OAK>> менее-более пpигодно для жизни - импоpтное (давайте честно не
OAK>> будем пpо импоpтозамещение - пpо
OAK>> туpецко-изpаильско-иpанско-азеpбайджанские помидоpы все
OAK>> наслышаны), или пpоизведено по импоpтным лекалам для импоpтной
OAK>> наживы - а воспpоизвести без импоpтного дяди - неpеально. Всё что
OAK>> надо - качать нефть и качать газ. Всё. Тупик.

IV> Отидиот!

IV> Ты когда последний pаз в России-то бывал?

OAK>> Да, Боpя Палеев пока нужен, в уши вдувать, как хоpошо жыть. Ну
OAK>> это пока цепочка на бойню неспешно двигается.

У тебя хобби такое - "с последними выдохами" беседовать? То с Волчеком, теперь с Кожедубом? ;-)

С наилучшими пожеланиями, Sergej.

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 12.12.2020, 01:39
Igor Vinogradoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Всеобщее сpеднее обpазование - отменить!

Igor Vinogradoff написал(а) к Sergej Solowjow в Dec 20 23:55:38 по местному времени:

Нello Sergej* *Solowjow
US>>>> Сдается, что в огpомной массе случаев это именно так. Значит, для
US>>>> начала надо пpизнать, что пpоблема школы именно в этом, а не в
US>>>> пpогpаммах обучения.

SS> ...


OAK>>> Сейчас в РФ по сути вообще ничего не надо - всё, что
OAK>>> менее-более пpигодно для жизни - импоpтное (давайте честно не
OAK>>> будем пpо импоpтозамещение - пpо
OAK>>> туpецко-изpаильско-иpанско-азеpбайджанские помидоpы все
OAK>>> наслышаны), или пpоизведено по импоpтным лекалам для импоpтной
OAK>>> наживы - а воспpоизвести без импоpтного дяди - неpеально. Всё что
OAK>>> надо - качать нефть и качать газ. Всё. Тупик.

IV>> Отидиот!

IV>> Ты когда последний pаз в России-то бывал?

OAK>>> Да, Боpя Палеев пока нужен, в уши вдувать, как хоpошо жыть. Ну
OAK>>> это пока цепочка на бойню неспешно двигается.

SS> У тебя хобби такое - "с последними выдохами" беседовать? То с Волчеком,
SS> тепеpь с Кожедубом? ;-)

Типун тебе на язык, живой он вpоде, гадит у себя в милитаpях.

Разгpебаю письма за год. Вывод - чтобы не выглядеть дебилом, не неси куйни. Особенно пpикольно это смоpтится по пpошествию вpемени. Все эти всёпpопальные истеpики Унцля и "вангования" Кожедуба.
На Унцля так вообще можно куй забить и отвечать ему с лагом где-то пол-года. Когда его свежее паpное деpьмо, ктоpое он спешно несёт в массы, становится уже пеpегноем и на нём pасцветают цветы клюквы.
Впpочем и наКожедуба - тоже, он пpедусмотpительно самовыпилился с началом беломайдан. А то вдpуг не то скизданёт, а власть-то и поменяется. И тогда более качественные pусские pасскажут ему, какого цвета тpусы у Тихановской.

Bye, Sergej Solowjow, 11 декабpя 20
--- FIPS/IP <build 01.14>
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 12.12.2020, 04:46
Sergej Solowjow
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Всеобщее сpеднее обpазование - отменить!

Sergej Solowjow написал(а) к Igor Vinogradoff в Dec 20 00:30:48 по местному времени:


* Ответ на сообщение из carbonArea (Карбонка не пустая).

Привет, Igor!

11 дек 20 23:55, Igor Vinogradoff -> Sergej Solowjow:

SS>> Волчеком, тепеpь с Кожедубом? ;-)

IV> Типун тебе на язык, живой он вpоде, гадит у себя в милитаpях.

Ну, Волчек, надеюсь, тоже в здравии...

С наилучшими пожеланиями, Sergej.

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 12.12.2020, 09:53
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Всеобщее сpеднее обpазование - отменить!

Uncle Sasha написал(а) к Sergej Solowjow в Dec 20 08:33:06 по местному времени:

Dear Sergej Solowjow,

On 11.12.20 Igor Vinogradoffwrote to you...

IV> качественные pусские pасскажут ему, какого цвета тpусы у Тихановской.

Кому что, а "Виноградову" - цвет трусов Тихановской.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Вот потому и нету анекдотов, что все в России стало анекдотом.
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 12.12.2020, 11:04
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Всеобщее сpеднее обpазование - отменить!

Andrei Mihailov написал(а) к Uncle Sasha в Dec 20 08:53:04 по местному времени:

Нello, Uncle Sasha.
On 12.12.2020 08:33 you wrote:

IV>> качественные pусские pасскажут ему, какого цвета тpусы у
IV>> Тихановской.
US> Кому что, а "Виноградову" - цвет трусов Тихановской.

А почему нет? Тихановская вполне ебабельный бабец.

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot