#1
|
|||
|
|||
<Кто уедет последним - выключите свет>: на Днепре уже некому чинить шлю
Boris Paleev написал(а) к All в Feb 20 06:36:10 по местному времени:
Нello All! "Кто уедет последним - выключите свет": на Днепре уже некому чинить шлюзы Руслан Осташко Вчера 20:17 В процессе наблюдений за приключениями евроукров, "спасённых" от китайского коронавируса, как-то позабылось, что на Берегу Свидомой Кости параллельно идут и другие малоприятные сериалы. Например, шоу "Инфраструктура пленных не берёт", в новом эпизоде которого уже некому чинить шлюзы на реке Днепр. Пришествие к евроукрам Тёмных веков, о котором я говорил совсем недавно, проявляется не только в эпидемиях и в чисто средневековой реакции свидомого общества на эти эпидемии. https://www.youtube.com/watch?v=dwKxquX4mDg Ещё один признак архаизации - неоднократно упоминаемый мною ранее упадок инфраструктуры. Например, 24-го февраля в оккупированном рагулями русском городе Николаеве рухнул пешеходный мост через реку ИнгУл. https://112.ua/glavnye-novosti/v-nik...lsya-peshehodn yy-most-foto-526781.html Это происшествие, конечно, легко объяснить непогодой - на город обрушился мощный циклон. А вот как объяснить то, что навигация на реке Днепр в текущем году откроется на месяц позже, чем хотелось бы евроукрам? Ответ банален - обслуживающий персонал системы шлюзов тупо разъехался. Кто в Польшу, кто в Россию. "На главной реке Украины сорвано начало навигации, хотя стоит необычно тёплая погода, и практически по всему судоходному руслу Днепра отсутствует ледяной покров. Самоходные баржи типа "река-море" - самый дешёвый и со всех сторон экономически выгодный вид транспорта. Максимально грузоподъёмно, очень экологично, плюс не нужны автотрассы, состояние которых на Украине близко к катастрофе. До сих пор реки и каналы Западной Европы реально конкурируют с автомобильными и железнодорожными перевозками. А если учесть, что "Укрзал?зниця" фактически банкрот, логично было бы предположить максимально быстрый запуск украинского речного судоходства-2020". https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dn...zhe-shljuzovik i-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/ Однако то, что в других странах логично, на Берегу Свидомой Кости сталкивается со специфическими препятствиями. "На днях прошло чрезвычайное заседание "Укрводшляха" (Укрводпути"), где официально объявлены точные даты открытия нынешней навигации. Вообще-то основные перевозчики грузов вполне обоснованно надеялись открыть сезон навигации 20 февраля - тем более, погодные условия вполне благоприятствуют. Они даже согласились с январской инициативой Мининфраструктуры, предложившей вдвое увеличить стоимость шлюзования судов на Днепре. Ведь было объявлено, что основная цель инициативы - увеличить финансирование содержания шлюзов Днепровского каскада. Однако на самом деле Запорожский и Кременчугский шлюзы откроются лишь 15 и 19 марта. Крупнейший Днепродзержинский шлюз в Днепропетровской области вообще начнёт работу с 25 марта. Эти сроки шокируют, задержка начала движения судов больше месяца. Подобного на Днепре не случалось ещё никогда". https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dn...zhe-shljuzovik i-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/ Никогда не говори "никогда", если речь заходит о евроукрах. Казалось бы - речной транспорт трудно убить, поскольку, в отличие от автомобильного и железнодорожного, не нужно постоянно чинить пути. Но это же шумеры, они способны убить любую отрасль экономики. Например - путём создания невыносимых условий для работы специалистов. "Руководство госпредприятия "Укрводшлях" проясняет причину срыва открытия шлюзов "затянувшимся ремонтными работами". Украинскому речному хозяйству банально не хватает квалифицированных рабочих и ИТР для сложного шлюзового ремонта. По данным, оглашённым на нынешнем киевском совещании, недовольные копеечной зарплатой специалисты-речники стали гастарбайтерами. Значительное количество контрактов они подписали с Польшей, где началось строительства канала через Вислинскую (Балтийскую) косу. Много спецов уехало обслуживать судоходные магистрали Российской Федерации, прежде всего - канал имени Москвы и Волго-Донской канал". https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dn...zhe-shljuzovik i-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/ Рыночек порешал, и вот мриявшие о "евроинтеграции" свидомые ожидаемо увидели, как люди, которые умеют трудиться, уезжают туда, где их труд ценят и достойно оплачивают. А шлюзы на Днепре пусть обслуживает популяция фейсбучных вышиваночных "экспертов". Пусть все эти лижущие Соросу активисты, незалежные журналисты, конгениальные куевские айтишники и дизайнеры берут в руки инструмент, и чешут чинить шлюзы на реке, которые построили клятые москальские "оккупанты". И да, пусть не забудут надеть вышиванки и взять побольше жёлтой и голубой краски. Ведь каждому свидомому известно, что если покрасить нечто в цвета незалежного флага, будучи в процессе одетым в традиционный прикид немытых селян, то всё образуется само собой. Шлюзы сами починятся, судоходство само начнётся, а клятый Путин больше не сможет строить свои козни против незалежной трезУбцевой державы. Кто не верит - тот москаль. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |