forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.08.2016, 13:56
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Доклад: При катапультировании каждый третий пилот F-35 рискует сломать

Boris Paleev написал(а) к All в Oct 15 07:22:28 по местному времени:

Нello All!

http://vz.ru/news/2015/10/19/773239.html

Доклад: При катапультировании каждый третий пилот F-35 рискует сломать шею


19 октября 2015, 22:09


Почти каждый третий пилот американского перспективного истребителя F-35 будет
сталкиваться с повышенным риском получить летальную травму шеи (хлыстовую травму) во время катапультирования, пишут западные СМИ со ссылкой на ежеквартальный отчет Конгресса США, опубликованный 16 октября.


По информации министерства, риск угрожает пилотам с малым весом, однако, согласно документам экспертов, потенциальная опасность есть и для пилотов со средним весом, передает Defense Aerospace.

Катапультирование из любого истребителя в полете является хоть и редким, но жестким и рискованным событием. Но F-35 делает его еще более опасным, чем оно должен быть, отмечает издание со ссылкой на чиновников.
Во время катапультирования из F-35 фонарь кабины пилота (прозрачная часть
кабины, защищающая экипаж и пассажиров от воздействия встречного потока воздуха, погодных условий и шума) намеренно разбивается взрывным зарядом. После этого сиденье устремляется вверх с огромной силой.

Испытания на манекенах, проведенные прошедшим летом, показали, что, в
частности, легкие пилоты F-35, вероятнее всего, будут вращаться, сталкиваясь между собой, но некоторые могут погибнуть или получить серьезные травмы головы при раскрытии парашюта - во всяком случае, когда самолет летит низко и медленно.

Это "потенциально фатальное" катапультирование, сказал руководитель программы F-35 генерал-лейтенант ВВС США Кристофер Богдан в ранее закрытом отчете по этой проблеме, подготовленном в сентябре.

Согласно сентябрьскому документу, вероятность получения травмы, несовместимой с жизнью, составляет 98% для пилотов весом менее 61 килограмма во время катапультирования на 160 узлах, стандартной скорости взлета или посадки.

Легкие пилоты, согласно документу, не допускаются к полетам на F-35, потому что "находятся в группе риска". По данным издания, около 7% пилотов ВВС США попадают в эту категорию веса.

15 октября сообщалось, что шлемы в новейших истребителях США F-35 могут грозить летчикам травмами шеи.


Серьезный удар по репутации нового истребителя нанесла катастрофа, которая
произошла в июне 2014 года: из-за отказа двигателя модель F-35A рухнула в штате
Флорида. Власти временно приостановили полеты самолетов этой модели, правда,
уже на следующий день запрет был частично снят. В июле 2014 года американские власти вновь выдали разрешение на полеты F-35 - после того как проверка по итогам инцидента с возгоранием двигателя показала единичность этого случая.
В январе 2015 года сообщалось, что создатели F-35 столкнулись с очередной технической проблемой и перенесли ввод самолета в эксплуатацию с 2015 на 2019 год.

В конце июня 2015 года СМИ опубликовали отчет летчика-испытателя, который
рассказал о фундаментальных проблемах американского истребителя пятого
поколения F-35. В частности, по его словам, дорогостоящий новый самолет не может развернуться или подняться достаточно быстро, чтобы в ходе маневренного воздушного боя поразить вражеский самолет или уклониться от стрельбы врага.

Ряд экспертов выявили у F-35 недостатки, из-за которых самолет, по их мнению,
больше соответствует истребителю четвертого поколения со знаком "плюс". Кроме того, по словам зампредседателя правительства России Дмитрия Рогозина, F-35 уступает российскому истребителю пятого поколения ПАК ФА.

В итоге ВВС США пришлось выпустить инструкцию для летчиков, которая предписывает, как нужно реагировать на критику самолета.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot