forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.04.2019, 20:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Белорусов подразнили предсерийным "Садко Next"

Boris Paleev написал(а) к All в Apr 19 18:10:58 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/745255

Белорусов подразнили предсерийным "Садко Next"

пн, 08/04/2019 - 17:17 | sgerr (7 лет 2 месяца)


Неожиданная премьера состоялась в Беларуси в канун весны: компания "БелГАЗавтосервис" на выставке для работников лесной отрасли продемонстрировала предсерийный полноприводный грузовик "Садко Next". Ну наконец-то, а то заждались!

Напомним, что Группа ГАЗ впервые официально представила прототип "Садко Next" вместе с "ГАЗоном Next" еще в 2014 году. Но серийное производство "ГАЗона Next" стартовало осенью того же года, а в 2017-м на конвейер в Нижнем встал уже и "ГАЗон Next 10" увеличенной грузоподъемности. Начало же выпуска полноприводного "Садко Next" с колесной формулой 4х4 все откладывалось и откладывалось...

https://www.abw.by/photos/news<b>pho...5_01</b>1a.jpg

https://www.abw.by/photos/news<b>pho...5_01</b>1c.jpg

Определенность с будущим "Садко Next" появилась прошлой осенью: на Международной выставке коммерческого транспорта IAA-2018 в Ганновере Группа ГАЗ не только показала уже предсерийный вариант своего нового внедорожника, но и назвала сроки запуска в серию - 2019 год.

https://www.abw.by/photos/news<b>pho...5_01</b>1K.jpg

https://www.abw.by/photos/news<b>pho...5_01</b>1M.jpg

Правда, начинать производство "Садко Next" в Нижнем Новгороде собирались с праворульной модификации, предназначенной для экспорта в страны Азии, в первую очередь в Индонезию (местные военные проявили серьезный интерес к российскому внедорожнику после его демонстрации на выставке Indo Defense 2018).

https://www.abw.by/photos/news<b>pho...5_01</b>1W.jpg

Появление "Садко Next" на отраслевой выставке в Беларуси выглядит многообещающе, пусть к нам и привезли модификацию с правым расположением рулевого колеса. Но раз устроили показ перед потенциальными покупателями - значит, скоро и продавать начнут. Когда же? В "БелГАЗавтосервисе" нам сообщили, что производство актуальной для Беларуси леворульной версии будет запущено на заводе ГАЗ во II полугодии 2019 года. С началом серийного выпуска начнется и прием заявок на эту модель. Сколько будет стоить "Садко Next"? Увы, даже примерную цену нам назвать не смогли - это пока секрет.

https://www.abw.by/photos/news<b>pho...5_01</b>2a.jpg

https://www.abw.by/photos/news<b>pho...5_01</b>2c.jpg

"Садко Next" - это четвертое поколение двухосных грузовиков повышенной проходимости марки ГАЗ, получивших статус серийной продукции. Первым был классический капотный ГАЗ-63 (1947-68). Затем легендарная "шишига" - ГАЗ-66 (выпуск грузовиков этого семейства продолжался с 1964 по 1999 год). Третье поколение - снова "капотник" ГАЗ-3308 "Садко" (выпускался с 1997 года по настоящее время в разных модификациях и с разными моторами).

https://www.abw.by/photos/news<b>pho...5_01</b>2e.jpg

https://www.abw.by/photos/news<b>pho...5_01</b>3a.jpg

От своего непосредственного предшественника и тезки "Садко Next" получил унифицированные раму и мосты. В остальном это совершенно новый проект, сочетающий, как подчеркивают создатели этого автомобиля, уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями.

"Садко Next" сохранил уникальные внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость; высокий клиренс (315 мм); наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов; систему подкачки шин.

В зависимости от требований заказчика на автомобиль могут устанавливаться различные двигатели стандартов Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Представленный в Беларуси экземпляр (модель ГАЗ-C41A23) был оснащен 4,43-литровым мотором ЯМЗ-53443 (Р4; 150 л.с.; 490 Нм; Евро-5). Это высокоэластичный дизельный двигатель с турбонаддувом, который позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости. Работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

https://www.abw.by/photos/news<b>pho...5_01</b>3c.jpg

Новый "Садко" оснащен просторной трехместной (семиместной трехдверной в грузопассажирском исполнении для модели ГАЗ-C42A43 с удлиненной колесной базой) кабиной Next с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой. Интегральное рулевое управление в сочетании с модернизированной передней подвеской обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая новая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time. Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.

Предусмотрена возможность применения коробки отбора мощности как на КПП, так и на "раздатке". Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

Грузоподъемность новой модели заявлена на уровне 3 тонн. Однако в паспортных данных обнаруживаем следующее: снаряженная масса - 4270 кг (включая запасное колесо, инструмент, топливо, водителя); максимально допустимая полная масса - 6850 кг (с пассажирами и грузом). Разница (полезная нагрузка) - 2580 кг. В то же время указывается и такой параметр, как технически допустимая нагрузка на дорогу, - 7450 кг. Так вот откуда берутся 3 тонны!

Габаритные размеры "Садко Next" модели ГАЗ-C41A23 следующие: длина - 6450 мм; ширина - 2335; высота - 2600 мм по кабине (2800 по тенту). Колесная база - 3770 мм (4515 мм - у модели ГАЗ-C42A43 с двухрядной семиместной кабиной). Размерность шин - 12.00 R18. Максимальная скорость - 95 км/ч. Емкость основного топливного бака - 95 л. Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком (также объемом 95 л), электрической лебедкой, шноркелем (впускная труба двигателя, выведенная на уровень крыши - необходима при форсировании вброд водных преград).


Авторство:
Копия чужих материалов
Использованные источники:
https://www.abw.by/novosti/commercial/209024/

Комментарий автора:

Любопытно выбрано место презентации, но факт отрадный: ведется подготовка леворульной серии, выпуск начнется во втором полугодии (праворульная уже выпускается и идет на экспорт в азию). И -- да -- Садко Некст сразу будет дизельным.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot