|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар после реконстру
Boris Paleev написал(а) к All в Dec 18 10:56:20 по местному времени:
Нello All! https://sdelanounas.ru/blogs/115190/ Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар после реконструкции Реконструированный Московский мост через Чебоксарский залив открыт для движения в столице Чувашии 14 декабря. Реконструкция моста велась с 2015 года и проходила в два этапа. Сначала были выполнены работы по строительству нового моста рядом с существующим, затем проводилась реконструкция старой части. В результате мостовой переход был расширен до шести полос движения. Мост был построен ещё в 1965 году и соединяет два крупных района Чебоксар в исторической части города. Специалисты демонтировали балки пролетного строения и стойки опор, усилили фундамент опор моста. Возвели новые опоры и пролетные строения из железобетонных балок. Верхний слой покрытия ездового полотна выполнен из современного износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона - ЩМА-15. Проект включает также строительство на левом берегу Волги в теле дамбы 46-метрового путепровода, расширение проезжей части на подходах к мосту, перенос инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства, и устройство очистных сооружений. Безопасность движения на объекте обеспечивают 56 опор освещения, 1,2 км барьерного ограждения, 67 дорожных знаков, современный светофорный объект. Для удобства жителей дорожники устроили пешеходные тротуары и нанесли разметку. Шестиполосный мост связывает два крупных района Чебоксар - Московский и Калининский - и призван разгрузить улично-дорожную сеть исторической части города. По оценкам специалистов, расширение мостового перехода до шести полос позволит увеличить пропускную способность участка на 30%. Общая стоимость работ за три года превысила 1,5 млрд рублей, из них 1,2 млрд рублей - средства федерального бюджета. Из прошлого Старый Московский мост в Чебоксарах простоял без малого полвека и был сдан в эксплуатацию в 1966 году. Это второй железобетонный мост в городе, движение по первому - Калининскому - было запущено двумя годами раньше, в 1964 году. Без преувеличения, с появлением данной транспортной связи и дальнейшим строительством дороги в направлении строящегося города-спутника (в будущем Новочебоксарска) город Чебоксары стал обретать статус столицы национальной республики. Строительство моста над оврагом, где протекали реки Чебоксарка и Трусиха, вела организация "Мостострой - 441". В те времена возведением подобных сооружений занимались мостостроительные организации союзного значения. Длина готового сооружения составляла 265 м, ширина - 14 м, площадь тротуаров - 1196 кв м. Как открывали Московский мост в 1966 году Открытие моста в 1966 году проходило в торжественной обстановке, с участием государственных деятелей Советского Союза и Чувашской АССР. Среди именитых гостей был, к примеру, Николоай Исанин, засекреченный в те годы конструктор советских надводных кораблей и подводных лодок. Мост сразу получил название Московского, поскольку соединял центр города с его северо-западной частью, откуда дорожная магистраль М-7 вела в сторону столицы страны. Реконструкция Московского моста Построенный почти полвека назад мост стал нуждаться в срочном ремонте. Капитального ремонта по оценке экспертов было недостаточно, замки деформационных швов проржавели, асфальтобетон на них не держался. С 2008 года для большегрузного транспорта установили ограничение движения. В рамках празднования 550-летия г. Чебоксары администрацией города Чебоксары была подготовлена проектно-сметная документация на реконструкцию моста, получено одобрение руководства республики. Реконструкция Московского моста с расширением проезжей части до 6 полос велась подрядной организацией ООО "Пелискер" (г. Москва) на основании муниципального контракта от 29.11.2015. Сумма контракта - 1 569,0 млн руб., включая средства федерального, республиканского и городского бюджетов. Строительство шло поэтапно, по федеральной программе "Автомобильные дороги" в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального межмуниципального и местного значения" государственной программы России "Развитие транспортных систем". В ходе реконструкции Московского моста мостостроители выполнили строительство моста по правой проезжей части (выше по течению), реконструкцию существующего моста (мост по левой проезжей части) путём демонтажа балок пролётного строения, стоек опор и усиления фундаментов опор моста, строительство путепровода в теле дамбы на левом берегу, уширение автомобильной дороги на подходах к мосту, перенос инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. 24 июня 2017 года состоялось открытие первой очереди моста. 18 месяцев длилось строительство нового сооружения, подобных которому в столице Чувашской Республики не возводили уже более 30 лет. Мостостроители сдержали обещание, данное Чувашской Республики и ее столицы - новый мост сдан точно в установленный срок. http://gov.cap.ru/Publication.aspx?id=2718310&gov_id=49 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар посл
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Dec 18 08:26:30 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 15.12.18 you wrote to All: BP> Нello All! BP> https://sdelanounas.ru/blogs/115190/ BP> Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар после BP> реконструкции http://www.yaplakal.com/print/forum1/topic1855094.html Китай построил свою часть моста через Амур (17 пролетов), Россия - до сих пор нет (3 пролета) Автор: Lordex 14.10.2018 - 13:51 Китайские власти завершили строительство своей части железнодорожного моста через реку Амур. Россия пока не завершила свою часть работ, хотя их объём в несколько раз меньше. Мост соединяет Нижнеленинское (Еврейская автономная область) и Тунцзян (северо-восточная провинция Хэйлунцзян). Его полная длина составляет 2215 метров: китайская сторона ответственна за постройку, по разным данным, 1800-1900 метров из них. Китайские рабочие возвели все 17 пролётов, тогда как Россия пока не завершила работы над оставшимися тремя. "У каждой стороны свой график строительства: у китайской - свой, у российской - свой. Но к февралю 2019 года мы вместе должны осуществить стыковку пролетного строения. На сегодня на объекте работают 550 человек и около 200 единиц техники. Мы трудимся в круглосуточном режиме и без выходных". - Василий Орлов (на тот момент врио губернатора Амурской области (сейчас губернатор)) Инвестиции Китая в строительства моста через Амур составили 2,642 миллиарда юаней (около 25 миллиардов рублей по нынешнему курсу). Россия вложила около 9 миллиардов рублей. Сроки возведения моста через Амур неоднократно переносили. Страны заключили соглашение ещё в августе 2014 года, но долгое время он стоял недостроенным. Мировые СМИ обратили внимание на мост в августе 2016 года, когда выяснилось, что Китай закончил работу уже над половиной проекта. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Аллах - всему акбар. --- FoxPro 2.60 |
#3
|
|||
|
|||
Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар посл
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Dec 18 12:20:36 по местному времени:
Нello Uncle! Sun Dec 16 2018 08:26, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: BP>> https://sdelanounas.ru/blogs/115190/ BP>> Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар после BP>> реконструкции US> http://www.yaplakal.com/print/forum1/topic1855094.html US> Китай построил свою часть моста через Амур (17 пролетов), Россия - до сих US> пор нет (3 пролета) US> Автор: Lordex 14.10.2018 - 13:51 US> Китайские власти завершили строительство своей части железнодорожного US> моста через реку Амур. Россия пока не завершила свою часть работ, хотя их US> объём в несколько раз меньше. Так у России и население в 10 раз меньше. А территория в три раза больше. И по всей территории прорва мест, где надо строить новые мосты и реконструировать старые. И по всей территории России ударными темпами строятся новые мосты и реконструируются старые. Непосредственно сегодня пришла новость о завершении монтажа пролетных строений на мосту Западно-Сибирской ЖД через Зею, длиной почти километр. https://sdelanounas.ru/blogs/115231/ Но занародники, слившись в русофобском экстазе с либерастами, вцепились именно в этот российско-китайский мост. Как же! Радость-то какая - есть мост, который строится медленнее первоначальных планов! Можно теперь обсасывать только его, и этим постоянным нытьём и мемчиками в интернете пытаться вытеснить из общественного сознания многочисленные мосты, которые строятся и сдаются в срок и раньше срока. Причём эти мосты, которые строятся и сдаются в срок и раньше срока, находятся исключительно на российской территории и служат в первую очередь для нужд народов России. Но занародникам и либерастам не даёт покоя именно тот мост, который на 80% находится на территории Китая и будет служить также и китайским нуждам. И что характерно, нытьё по поводу недостроенного моста в Китай занародники и либерасты совмещают с нытьём про ужасно ужасную китайскую экспансию в Россию. "Шизофрения, как и было сказано"? US> Сроки возведения моста через Амур неоднократно переносили. Страны US> заключили соглашение ещё в августе 2014 года, но долгое время он стоял US> недостроенным. Мировые СМИ обратили внимание на мост в августе 2016 года, US> когда выяснилось, что Китай закончил работу уже над половиной проекта. Вот авторы этого нытья сами признают, что они на подсосе у "мировых", т.е. западных, полностью русофобских СМИ. Ты перепостил этот абзац без изменений и комментариев - значит, ты тоже из этих? Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар посл
Anatoly Gerasimov написал(а) к Boris Paleev в Dec 18 20:54:36 по местному времени:
Нello Boris, 16 Dec 18, Boris Paleev (2:5020/113.7777) wrote to Uncle Sasha: BP> И по всей территории России ударными темпами строятся новые мосты и BP> реконструируются старые. Непосредственно сегодня пришла новость о BP> завершении монтажа пролетных строений на мосту Западно-Сибирской ЖД BP> через Зею, длиной почти километр. https://sdelanounas.ru/blogs/115231/ ЗабЖД это не Западно-Сибирская. Это Забайкальсякая. WBR Anatoly. --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116 |
#5
|
|||
|
|||
Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар посл
Boris Paleev написал(а) к Anatoly Gerasimov в Dec 18 16:19:18 по местному времени:
Нello Anatoly! Sun Dec 16 2018 20:54, Anatoly Gerasimov wrote to Boris Paleev: BP>> И по всей территории России ударными темпами строятся новые мосты и BP>> реконструируются старые. Непосредственно сегодня пришла новость о BP>> завершении монтажа пролетных строений на мосту Западно-Сибирской ЖД BP>> через Зею, длиной почти километр. https://sdelanounas.ru/blogs/115231/ AG> ЗабЖД это не Западно-Сибирская. Это Забайкальсякая. Спасибо за уточнение. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#6
|
|||
|
|||
Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар посл
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Dec 18 08:02:37 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 16.12.18 you wrote to Uncle Sasha: US>> Китай построил свою часть моста через Амур (17 пролетов), Россия - до US>> сих пор нет (3 пролета) US>> Автор: Lordex 14.10.2018 - 13:51 US>> Китайские власти завершили строительство своей части железнодорожного US>> моста через реку Амур. Россия пока не завершила свою часть работ, US>> хотя их объём в несколько раз меньше. BP> Так у России и население в 10 раз меньше. А территория в три раза BP> больше. И по всей территории прорва мест, где надо строить новые мосты BP> и реконструировать старые. Так и пролета надо было построить всего три. И нечего было строить мосты сразу во всей прорве мест. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Вы думаете, мне далеко просто. Мне далеко не просто! (В.Черномырдин) --- FoxPro 2.60 |
#7
|
|||
|
|||
Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар посл
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Dec 18 16:27:30 по местному времени:
Нello Uncle! Mon Dec 17 2018 08:02, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: US>>> Китай построил свою часть моста через Амур (17 пролетов), Россия - до US>>> сих пор нет (3 пролета) US>>> Китайские власти завершили строительство своей части железнодорожного US>>> моста через реку Амур. Россия пока не завершила свою часть работ, US>>> хотя их объём в несколько раз меньше. BP>> Так у России и население в 10 раз меньше. А территория в три раза BP>> больше. И по всей территории прорва мест, где надо строить новые мосты BP>> и реконструировать старые. US> Так и пролета надо было построить всего три. Так они строятся. Только не в пожарном порядке. Потому что для строительства в пожарном порядке есть другие мосты. Например, тот самый мост на Зее, про который я писал в прошлом письме. Он критически важен для всей России, и не только. Потому что это будет новый мост на Транссибе на замену старому, 1936 года постройки. Старый хотели реконструировать, но при подготовке к реконструкции выяснилось, что у него уже очень слабые опоры. Пришлось в экстренном порядке строить новый вместо реконструкции старого. Что характерно. Пока этот мост на Зее остаётся старым и слабым, пресловутый мост на Амуре не имеет смысла вообще. Потому что путь на запад, в Европу и т.д. от моста на Амуре - 100 км до Транссиба и ещё через 50 км упирается в этот самый мост на Зее. Который старый и слабый. Который сейчас Россия, без участия Китая, экстренно строит заново. Географию нытьём и мемчиками не обманешь! US> И нечего было строить мосты сразу во всей прорве мест. Надо было сохранять броды и паромы с царских времён? Или надо было не восстанавливать около 100 мостов, снесённых паводками и сломанных идиотами на фурах в 2018 году? Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#8
|
|||
|
|||
Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар посл
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Dec 18 08:27:34 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 17.12.18 you wrote to Uncle Sasha: US>>>> Китай построил свою часть моста через Амур (17 пролетов), Россия - US>>>> до сих пор нет (3 пролета) Китайские власти завершили строительство US>>>> своей части железнодорожного моста через реку Амур. Россия пока не US>>>> завершила свою часть работ, хотя их объём в несколько раз меньше. BP>>> Так у России и население в 10 раз меньше. А территория в три раза BP>>> больше. И по всей территории прорва мест, где надо строить новые BP>>> мосты и реконструировать старые. US>> Так и пролета надо было построить всего три. BP> Так они строятся. Только не в пожарном порядке. Да уж! С постоянным отставанием от плана - явно не в пожарном. В пожарном порядке только китайцы строят. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Вот потому и нету анекдотов, что все в России стало анекдотом. --- FoxPro 2.60 |
#9
|
|||
|
|||
Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар посл
Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Dec 18 16:30:10 по местному времени:
Нello Uncle! Tue Dec 18 2018 08:27, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: US>>>>> Китай построил свою часть моста через Амур (17 пролетов), Россия - US>>>>> до сих пор нет (3 пролета) Китайские власти завершили строительство US>>>>> своей части железнодорожного моста через реку Амур. Россия пока не US>>>>> завершила свою часть работ, хотя их объём в несколько раз меньше. BP>>>> Так у России и население в 10 раз меньше. А территория в три раза BP>>>> больше. И по всей территории прорва мест, где надо строить новые BP>>>> мосты и реконструировать старые. US>>> Так и пролета надо было построить всего три. BP>> Так они строятся. Только не в пожарном порядке. US> Да уж! С постоянным отставанием от плана - явно не в пожарном. В пожарном US> порядке только китайцы строят. Тебе самому-то не надоело врать? - Крымский мост, самый большой в стране - автодорожная часть сдана досрочно; - мост в Дубне - сдан досрочно; - мост в Чебоксарах - точно в срок; - с сайта sdelanounas.ru простым поиском: "В Карачаево-Черкесии на трассе А-155 досрочно введен мост после капитального ремонта", "В Бурятии на трассе А-333 после ремонта досрочно ввели в эксплуатацию мост через реку Кырен" и т.д. Это я нашёл за три минуты. Достаточно, чтобы понять, что ты врёшь. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#10
|
|||
|
|||
Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар посл
Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Dec 18 08:37:07 по местному времени:
Dear Boris Paleev, On 18.12.18 you wrote to Uncle Sasha: BP> Нello Uncle! BP> Tue Dec 18 2018 08:27, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev: US>>>>>> Китай построил свою часть моста через Амур (17 пролетов), Россия US>>>>>> - до сих пор нет (3 пролета) Китайские власти завершили US>>>>>> строительство своей части железнодорожного моста через реку Амур. US>>>>>> Россия пока не завершила свою часть работ, хотя их объём в US>>>>>> несколько раз меньше. BP>>>>> Так у России и население в 10 раз меньше. А территория в три раза BP>>>>> больше. И по всей территории прорва мест, где надо строить новые BP>>>>> мосты и реконструировать старые. US>>>> Так и пролета надо было построить всего три. BP>>> Так они строятся. Только не в пожарном порядке. US>> Да уж! С постоянным отставанием от плана - явно не в пожарном. В US>> пожарном порядке только китайцы строят. BP> Тебе самому-то не надоело врать? Что, построила Россия свои три пролета через Амур? А мужики-то и не знают... Sincerely yours, Alex Tihonov ... Уносят на Запад ноги, предварительно вытерев их о Россию (Шебаршин) --- FoxPro 2.60 |