forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:57
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ЦИАМ представил результаты НИР по созданию двигателя большой тяги

Boris Paleev написал(а) к All в Nov 14 15:05:24 по местному времени:

Нello All!


ЦИАМ представил результаты НИР по созданию двигателя большой тяги

10 ноября 2014.


ЦИАМ представил результаты НИР по созданию двигателя большой тягиВ рамках работ по исполнению государственного контракта с Минпромторгом России ФГУП "ЦИАМ им. П. И. Баранова" представил предварительные итоги научно-исследовательских работ в области создания авиационных турбореактивных двухконтурных двигателей большой тяги (30...35 тонн) для перспективных широкофюзеляжных пассажирских и транспортных самолетов гражданской авиации (программа "ТРДД-30").


Научно-исследовательские работы по созданию двигателя большой тяги особенно актуальны в связи с необходимостью решения задач по импортозамещению, для сохранения конкурентоспособности российских транспортных самолетов большой грузоподъемности, возвращения России на рынок дальнемагистральных и широкофюзеляжных самолетов. В настоящее время в Российской Федерации, имеющей большой опыт создания таких самолетов, двигатели с тягой 30...35 тонн не производятся и не разрабатываются.



Начало разработки авиационных двигателей большой тяги невозможно без создания научно-технического задела, который обеспечит конкурентоспособность перспективных отечественных двигателей и их коммерчески успешную эксплуатацию в течение всего жизненного цикла, отметили в пресс-службе института. Именно на создание такого задела и направлены научно-исследовательские работы в рамках программы "ТРДД-30".



ЦИАМ совместно с соисполнителями данной программы -ФГУП "ЦАГИ", ОАО "Авиапром", ОАО "ОДК" в рамках данной работы решает следующие задачи:

обоснование концепции и технического облика унифицированного газогенератора и ТРДД большой тяги (30...35 тонн) для широкофюзеляжных пассажирских и транспортных самолетов разных типов;
разработка новых для нашей страны конструктивно-технологических решений (широкое применение полимерных композиционных материалов, углепластиковой широкохордной лопатки вентилятора, легких рабочих лопаток турбины низкого давления из интерметаллидов и др.);
разработка рекомендаций по созданию новых стендов, модернизации и реконструкции энергетического комплекса и технологических систем, обеспечивающих воспроизведение полетных условий, а также создание новой летающей лаборатории для летных испытаний ТРДД большой тяги для экспериментальной отработки и испытаний ТРДД.



Как отметил руководитель научно-исследовательских работ "ТРДД-30", начальник отделения "Авиационные двигатели" ЦИАМ Александр Ланшин: "Создание авиационных двигателей большой тяги - одна из ключевых тенденций в мировом авиадвигателестроении, ставшая следствием постоянного роста размеров и взлетной массы самолетов. Гражданская авиация развивается по пути создания двухдвигательных магистральных самолетов, обеспечивающих лучшую топливную эффективность и снижение затрат на приобретение и эксплуатацию двигателей. В двигателях большой тяги, сконцентрированы наивысшие научно-технические достижения в области гражданского и военно-транспортногоавиадвигателестроения. Исследования в области создания двигателя большой тяги ведутся в рамках федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники" и являются на сегодняшний день одним из ключевых направлений работы ЦИАМ".



Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot