#1
|
|||
|
|||
Sukhoi Superjet 100 сертифицирован по RNAV 1 и P-RNAV
Boris Paleev написал(а) к All в Mar 14 19:47:44 по местному времени:
Нello All! http://superjet100.info/news:880 Sukhoi Superjet 100 сертифицирован по RNAV 1 и P-RNAV 28 Mar 2014, 11:58 RNavSCACCopyright-Alexander-Popov.jpg 19 марта 2014 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет Sukhoi Superjet 100, которое подтвердило возможность выполнения полетов на данном типе воздушных судов в условиях точной зональной навигации по системам RNAV 1 и P-RNAV. Зональная навигация (RNAV) - это метод навигации, который позволяет воздушному судну выполнять полет по любой желаемой траектории полета как в пределах зон действия опорных навигационных станций, так и в пределах допустимых точностных характеристик автономных навигационных средств самолета, или же при комбинации обоих источников. При полетах в воздушном пространстве P-RNAV или RNAV 1 истинное местоположение воздушного судна не должно отклоняться более, чем на 1 м. милю (1,85 км) относительно заданной линии пути маршрута полета на 95% полетного времени. Таким образом, повышенная точность навигации обеспечивает оптимизацию обслуживания воздушного движения и применяется на всех этапах полета: на маршруте, в зоне аэродрома и при заходе на посадку. В настоящее время самолет Sukhoi Superjet 100 сертифицирован для полетов по системам P-RNAV и RNAV 1 на маршруте и в зоне аэродрома. Ранее SSJ уже был допущен к полётам по маршрутам RNAV 5, где точность выдерживания траектории на маршруте составляет 5 м. миль. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" ведет работу по получению сертификата EASA на PRNAV и RNAV 1, а также по расширению эксплуатационных возможностей самолета Sukhoi Superjet 100 на этапе посадки. В зонах аэродромов с интенсивным воздушным движением приоритет отдается воздушным судам, способным выдерживать минимальные интервалы эшелонирования при выполнении процедур, предшествующих этапу захода на посадку, что сокращает время ожидания. В результате сокращаются топливные расходы авиакомпаний, выполняющих полеты на воздушных судах, оборудованных системами точной зональной навигации. Теперь авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Sukhoi Superjet 100, смогут оптимизировать планирование полетов и топливные расходы. В 2007 году на 36-й Ассамблее Международной организации гражданской авиации (ИКАО) было принято решение о необходимости внедрения в государствах маршрутов зональной навигации (RNAV) и процедур подхода в соответствии с концепцией навигации на основе эксплуатационных характеристик (PBN). Реализация концепции PBN позволит снизить загруженность аэропортов и воздушного пространства, сократит расход топлива, снизит уровень шума вблизи аэропортов, а также обеспечит всепогодное выполнение полетов. Данная концепция, которая в настоящее время реализуется по всему миру, накладывает определенные обязательства, в том числе, и на производителей воздушных судов, которые должны отвечать тенденциям развития авиационной отрасли. http://www.scac.ru/ru/mediacenter/su...irlines-costs- the-aircraft-is-rnav-1-and-p-rnav-certified-now-28-03-2014/2014/ Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |