forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:33
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новая Зеландия намерена поставить в Россию 37 самолетов на замену Ан-2

Boris Paleev написал(а) к All в Sep 13 21:20:38 по местному времени:

Нello All!

Деловая газета "Взгляд"
http://www.vz.ru/news/2013/9/24/651817.html

Новая Зеландия намерена поставить в Россию 37 самолетов на замену Ан-2


24 сентября 2013, 17::14
Фото: FlugKerl2



Новозеландский разработчик Pacific Aerospace собирается открыть поставку первой партии из 37 турбовинтовых однодвигательных самолетов P-75 XSTOL в Россию в течение ближайших пяти лет.

Как сообщает Flightglobal, новозеландцы рассматривают российский рынок как перспективный, располагая заказом в 37 самолетов P-75.

По мнению исполнительного директора компании Дэмиана Кэмпа, Россия нуждается в замене устаревших легких многоцелевых самолетов Ан-2 и поэтому является привлекательным покупателем для Pacific Aerospace.

Он считает, что захват лишь небольшой доли рынка замены российских Ан-2 выльется для компании в крупную сделку.

Первые P-750, предназначенные для России, по информации издания, планируются к сдаче в сентябре. Самолеты будут поставляться в московский Центр парашютной подготовки.

Напомним, что в 2011 году Pacific Aerospace решил модернизировать самолет P-750 XSTOL.

Решающим фактором для начала данных работ послужило увеличение спроса на данный тип самолета в условиях глобального экономического спада. По всему миру было продано 74 экземпляра турбовинтового однодвигательного самолета P-750 в различных конфигурациях: пассажирской, общего назначения, для парашютного спорта, для эвакуации раненых, для выполнения задач по наблюдению и разведке, а также для опыления сельскохозяйственных культур.

Данный тип самолета эксплуатируется в Африке, Европе, США и экваториальных регионах в условиях высоких температур, большой высоты над уровнем моря, а также в труднопроходимых районах.

Для удовлетворения потребностей клиентов Pacific Aerospace выпустила модификацию с широкими пневматиками, в основном для эксплуатации в Папуа - Новой Гвинее, а также улучшила производительность силовой установки путем использования четырехлопастного воздушного винта производства Нartzell.

Кроме того, самолет планировалось оснастить электронной пилотажной информационной системой Garmin G1000 и регулируемыми креслами для членов экипажа.

Ранее Минпромторг предложил реанимировать самолеты советского производства Ан-2 (перевозит 12 пассажиров) и Як-40 (перевозит 30 пассажиров). Проект возрождения воздушных судов был предложен ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина".


Как рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД директор ФГУП "СибНИА им. С. А. Чаплыгина" Владимир Барсук, общий парк Ан-2 - порядка 2100 самолетов.

"Из них летающих в гражданской авиации около 200 самолетов. У военных в строю 60-70 самолетов, в ДОСААФ - чуть больше 100. Для того чтобы хотя бы частично решить проблему перевозки по местным воздушным линиям, требуется хотя бы 500-600 самолетов. Из 2100 наверняка эти 600 самолетов мы найдем", - убежден он.

Специалист отметил, что модернизация существующих Ан-2, кроме прочего, может стать неплохим способом поддержки местных авиаперевозок.





Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot