#1
|
|||
|
|||
Новая Зеландия намерена поставить в Россию 37 самолетов на замену Ан-2
Boris Paleev написал(а) к All в Sep 13 21:20:38 по местному времени:
Нello All! Деловая газета "Взгляд" http://www.vz.ru/news/2013/9/24/651817.html Новая Зеландия намерена поставить в Россию 37 самолетов на замену Ан-2 24 сентября 2013, 17::14 Фото: FlugKerl2 Новозеландский разработчик Pacific Aerospace собирается открыть поставку первой партии из 37 турбовинтовых однодвигательных самолетов P-75 XSTOL в Россию в течение ближайших пяти лет. Как сообщает Flightglobal, новозеландцы рассматривают российский рынок как перспективный, располагая заказом в 37 самолетов P-75. По мнению исполнительного директора компании Дэмиана Кэмпа, Россия нуждается в замене устаревших легких многоцелевых самолетов Ан-2 и поэтому является привлекательным покупателем для Pacific Aerospace. Он считает, что захват лишь небольшой доли рынка замены российских Ан-2 выльется для компании в крупную сделку. Первые P-750, предназначенные для России, по информации издания, планируются к сдаче в сентябре. Самолеты будут поставляться в московский Центр парашютной подготовки. Напомним, что в 2011 году Pacific Aerospace решил модернизировать самолет P-750 XSTOL. Решающим фактором для начала данных работ послужило увеличение спроса на данный тип самолета в условиях глобального экономического спада. По всему миру было продано 74 экземпляра турбовинтового однодвигательного самолета P-750 в различных конфигурациях: пассажирской, общего назначения, для парашютного спорта, для эвакуации раненых, для выполнения задач по наблюдению и разведке, а также для опыления сельскохозяйственных культур. Данный тип самолета эксплуатируется в Африке, Европе, США и экваториальных регионах в условиях высоких температур, большой высоты над уровнем моря, а также в труднопроходимых районах. Для удовлетворения потребностей клиентов Pacific Aerospace выпустила модификацию с широкими пневматиками, в основном для эксплуатации в Папуа - Новой Гвинее, а также улучшила производительность силовой установки путем использования четырехлопастного воздушного винта производства Нartzell. Кроме того, самолет планировалось оснастить электронной пилотажной информационной системой Garmin G1000 и регулируемыми креслами для членов экипажа. Ранее Минпромторг предложил реанимировать самолеты советского производства Ан-2 (перевозит 12 пассажиров) и Як-40 (перевозит 30 пассажиров). Проект возрождения воздушных судов был предложен ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина". Как рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД директор ФГУП "СибНИА им. С. А. Чаплыгина" Владимир Барсук, общий парк Ан-2 - порядка 2100 самолетов. "Из них летающих в гражданской авиации около 200 самолетов. У военных в строю 60-70 самолетов, в ДОСААФ - чуть больше 100. Для того чтобы хотя бы частично решить проблему перевозки по местным воздушным линиям, требуется хотя бы 500-600 самолетов. Из 2100 наверняка эти 600 самолетов мы найдем", - убежден он. Специалист отметил, что модернизация существующих Ан-2, кроме прочего, может стать неплохим способом поддержки местных авиаперевозок. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |