#1
|
|||
|
|||
Вторая за день катастрофа истребителя МиГ: в Белоруссии погибли два пил
Boris Paleev написал(а) к All в Sep 10 13:43:40 по местному времени:
Нello All! NEWSru.com :: В мире Четверг, 23 сентября 2010 г. 21:15 Вторая за день катастрофа истребителя МиГ: в Белоруссии погибли два пилота В Белоруссии потерпел катастрофу самолет Миг-29, экипаж погиб, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе министерства обороны республики в четверг вечером. В экипаж входили летчик 1-го класса, командир авиационной эскадрильи подполковник Сергей Коваленко и летчик 2-го класса, заместитель командира авиационного звена майор Александр Жигайло. "Сегодня во время полетов в районе Баранович (Брестская область) потерпел катастрофу самолет Миг-29. Оба пилота погибли", - заявил начальник пресс-службы Минобороны Белоруссии Вячеслав Ременчик. По его словам, трагедия произошла около 17:00. "Во время плановых полетов при выполнении элементов пилотажа повышенной сложности на малых высотах совершил падение самолет МиГ-29 61-й истребительной авиационной базы ВВС и войск ПВО Вооруженных Сил", - сообщил он. "Экипаж воздушного судна, предотвращая падение самолета на населенные пункты, увел машину в район лесисто-болотистой местности, где и произошло ее крушение", - рассказал он. "Экипаж самолета погиб, до конца выполнив свой воинский и профессиональный долг", - подчеркнул он. Как отметил начальник пресс-службы Минобороны Белоруссии, "причины и обстоятельства произошедшего выясняются специальной комиссией военного ведомства". Ранее в четверг два МиГа-21 разбились в Хорватии, оба пилота успели катапультироваться. Но пострадала женщина, работавшая в поле, на которое рухнули истребители, она госпитализирована. По предварительным данным, во время полета у одного истребителя отвалился фрагмент, который ударился о другой самолет. В итоге обе машины врезались в землю. МиГ-29 - советский/российский истребитель четвертого поколения. Массовое производство МиГ-29 началось в 1982 году, а первые истребители Военно-воздушные силы страны получили в августе 1983 года. В последующие годы конструкция МиГ-29 претерпела некоторые изменения, направленные на улучшение летно-технических характеристик самолета. В настоящее время РСК "МиГ" продолжает серийный выпуск усовершенствованных модификаций МиГ-29, в том числе, многофункциональных истребителей МиГ-29СМТ и МиГ-29УБ модернизированных. Примечательно, что МиГ-29 пользуется большим спросом и за рубежом - благодаря своей надежности. Всего на вооружении ВВС России и еще 25 государств мира состоит свыше 1600 легких истребителей МиГ-29. МиГ-29 по многим параметрам превосходит свои зарубежные аналоги (F-16, F/A-18, "Мираж" 2000). Благодаря отличной аэродинамике он способен на ускоренный разгон, обладает высокой скороподъемностью, малым радиусом виражей, отличается большими угловыми скоростями разворота и способен совершать длительные маневры с большими перегрузками. Самолет может эффективно вести активный маневренный бой с применением пушки, всеракурсный ракетный бой на ближних и средних дистанциях, выполнять перехват ударных и разведывательных самолетов, в том числе низколетящих на фоне земли. Уникальная особенность МиГ-29 - возможность взлета с боевой нагрузкой на одном двигателе с включением второго двигателя уже в воздухе, что позволяет сэкономить драгоценное время при взлете по тревоге. Боевое применение: истребители МиГ-29 применялись во время войны в Персидском заливе (1991 год), конфликта в Приднестровье (1991-1992 годы), операции НАТО против Югославии (1999 год). Во время Первой чеченской войны российские МиГ-29 выполняли патрулирование воздушного пространства Чечни. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |