forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 21:13
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Росавиа потратит 2,5 млрд долларов

Boris Paleev написал(а) к All в Oct 09 17:36:40 по местному времени:

Нello All!


http://www.vz.ru/economy/2009/10/15/338105.html

Росавиа потратит 2,5 млрд долларов
Российская авиакомпания готовит крупнейшую сделку по покупке самолетов
15 октября 2009, 17::08
Фото: Reuters
Текст: Тимур Мухаматулин
Росавиа приобретет самолеты на сумму 2,5 млрд долларов. Это может стать крупнейшей сделкой в отрасли в мире в 2009 году. Речь идет о 65 бортах, предназначенных для рейсов средней дальности, по 35-40 млн долларов каждый. На то, чтобы стать поставщиками, претендуют Boeing и Airbus. Пока шансы Boeing могут показаться лучше, но сбрасывать европейского конкурента со счетов не стоит. Его позиции на российском рынке не менее сильны.

Росавиа завершает переговоры с американской Boeing о поставке самолетов на общую сумму в 2,5 млрд долларов. Об этом, как сообщают "Вести", заявил заместитель генерального директора "Ростехнологий" Игорь Завьялов.

"Данное коммерческое предложение, которое мы сделали, - крупнейшее в 2009 году в мире. Если оно осуществится, то это будет одна из крупнейших сделок за российско-американские взаимоотношения", - сказал он.

Кроме того, он заявил, что часть заказов может получить Airbus и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Предложения производителей на 50 (плюс 15 в опционе) среднемагистральных узкофюжеляжных самолетов должны быть представлены госкорпорации Ростехнологии до 17 октября.

Стоимость каждого борта составит 35-40 млн долларов, поставки лайнеров будут происходить в 2010-2016 годах.

После того, как производители представят свои соглашения, еще 1-2 месяца займет выбор поставщика и распределение заказов, сообщает Reutersсо ссылкой на источник, близкий к Росавиа. Он же утверждает, что шансы Boeing предпочтительнее - одним из поставщиков комплектующих для американцев является российская "ВСМПО-Ависма". Напомним, долгосрочный контракт между компаниями на сумму в 27 млрд долларов был подписан во время визита в Россию президента США Барака Обамы.

Впрочем, свои аргументы есть и у Airbus - самолеты именно этой марки, по преимуществу, эксплуатирует входящая в Росавиа ГТК "Россия". К тому же контракт, правда на сумму в 4 млрд долларов, "ВСМПО-Ависма" имеет и с Airbus.

Компания "Росавиа", напомним, формируется на руинах авиаальянса AirUnion, в который входили KrasAir, "Домодедовские авиалинии", "Самары", "Сибавиатранса" и "Омскавиа". Кроме того, планировалось, что единую структуру пополнят "Атлант-Союз", ГТК "Россия", "Саратов-Авиа", "Владивосток-Авиа", "КМВ-Авиа" и OrenAir. Однако пока компания не выполняет рейсов под своим именем. Предполагается, что к 2012 году новая структура будет перевозить до 20 млн пассажиров в год.

Информация о том, что Росавиа до 2017 года хочет купить 120 самолетов появилась в апреле. В августе гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов еще раз подвердил эту цифру и отметил, что сначала будут куплены среднемагистральные самолеты в количестве 65. Причем, поставщиков этих лайнеров может быть несколько.

"Boeing принимает участие в тендере Росавиа на закупку узкофюзеляжных самолетов и подаст заявку в установленные сроки", - отметил корреспонденту ВЗГЛЯДа директор по связям с общественностью Boeing Russia Дмитрий Крол. Однако детали предстоящего тендера, по его словам, - конфиденциальная информация.

В пресс-службе ОАК корреспонденту ВЗГЛЯДа сообщили, что компания намерена принимать участие в тендере и "надеется на победу". Однако представители компании не рассказали о том, сколько самолетов и каких марок предполагается поставить.

"Пока неясно, кого выберет Росавиа - ведь нет пока даже сформулированных предложений", - рассказал ВЗГЛЯДу глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. По его словам, Boeing и Airbus давно работают на российском рынке, и никакого значительного преимущества у них друг перед другом нет.

По мнению Пантелеева, российская ОАК также может вклиниться между твумя гигантами. "Пока ОАК в сегменте на 150 кресел может предложить лишь Ту-204-СМ, однако к 2016 году возможно появление серийного самолета МС-21, который сможет закрыть эту дыру в модельном ряде компании", - отметил главред "Авиапорта".

Говоря о возможных скидках на самолеты, эксперт называет сумму в 20% от каталожной стоимости самолета. "Можно, конечно, и больше получить", - отмечает Пантелеев.

Текст: Тимур Мухаматулин




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot