#1
|
|||
|
|||
A330 авиакомпании Qantas резко потерял высоту
Boris Paleev написал(а) к All в Jun 09 19:27:32 по местному времени:
Нello All! опубликовано 22 июн '09 09:42 http://www.infox.ru/accident/inciden...</b>post.phtml A330 авиакомпании Qantas резко потерял высоту текст: Елена Ледяева/Infox.ru Шесть пассажиров и один член экипажа авиалайнера A330 авиакомпании Qantas получили травмы после того, как лайнер попал в зону сильной турбулентности. По словам пассажиров, у них было ощущение, будто они падали с высоты 30?этажного здания. Семь человек пострадали в результате попадания авиалайнера A330 австралийской авиакомпании Qantas в зону сильной турбулентности. Как говорится в сообщении авиакомпании, инцидент произошел над малазийским островом Борнео. В результате <незначительные травмы> получили шесть пассажиров и один член экипажа. Кроме этого пострадала и кабина пилота, передает Associated Press. На борту A330, летевшего из Гонконга в Перт (Австралия), находились 219 пассажиров. По данным экипажа корабля, авиалайнер резко снизился на 30 м. По словам пассажиров, в салоне пропал свет, на борту царила паника, пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, бросало по всему салону. <Такое ощущение, будто мы падали с 30-этажного здания. Было темно, люди кричали>, -- рассказала одна пассажирка. Расследованием инцидента занялись австралийские власти. Подобный инцидент случился в октябре 2008 года: тогда A330 авиакомпании Qantas летел из Сингапура в Перт с 303 пассажирами на борту. Во время прохождения зоны турбулентности произошла <техническая неполадка>, после чего самолет совершил экстренную посадку. В результате серьезные травмы получили 12 человек. c ООО "Инфокс-Интерактив" 2009 г. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
A330 авиакомпании Qantas резко потерял высоту
Sergey V. Voronin написал(а) к Boris Paleev в Jun 09 06:59:00 по местному времени:
Привет, Boris! И да снизойдет!... 22 Июн 09 Boris Paleev ===> All: BP> текст: Елена Ледяева/Infox.ru BP> Шесть пассажиров и один член экипажа авиалайнера A330 авиакомпании BP> Qantas получили травмы после того, как лайнер попал в зону сильной BP> турбулентности. Я так понимаю, что мы в РФ живём крайне счастливо. За свою жизнь я слетал не менее тридцати раз и никакой турбулентности ни разу не встретил. Один раз потрясло чуть-чуть и всё. Что же у них там в небесах творится? Встретимся ТАМ. Или тут. --- Don't worry, be happy! |
#3
|
|||
|
|||
A330 авиакомпании Qantas резко потерял высоту
Boris Paleev написал(а) к Sergey V. Voronin в Jun 09 21:25:48 по местному времени:
Нello Sergey! Tue Jun 23 2009 06:59, Sergey V. Voronin wrote to Boris Paleev: BP>> Шесть пассажиров и один член экипажа авиалайнера A330 авиакомпании BP>> Qantas получили травмы после того, как лайнер попал в зону сильной BP>> турбулентности. SVV> Я так понимаю, что мы в РФ живём крайне счастливо. За свою жизнь я слетал SVV> не менее тридцати раз и никакой турбулентности ни разу не встретил. Один SVV> раз потрясло чуть-чуть и всё. Что же у них там в небесах творится? Ураганы там в небесах творятся. Грозы тропические. С соответствующими вертикальными потоками. Тропики - вообще суровое место, не то что наша средняя полоса :-) Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#4
|
|||
|
|||
A330 авиакомпании Qantas резко потерял высоту
Eugene Muzychenko написал(а) к All в Jun 09 10:46:02 по местному времени:
Привет! 22 Jun 09 19:27, Boris Paleev wrote to you: BP> По словам пассажиров, в салоне пропал свет, на борту царила паника, BP> пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, бросало по всему BP> салону. А ведь и проводники предупреждают, и в самолете везде написано: сидишь в кресле - застегни ремень. Но ремни и тормоза, как известно, придумали трусы. :) Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |
#5
|
|||
|
|||
Re: A330 авиакомпании Qantas резко потерял высоту
Konstantin Tkalich написал(а) к Eugene Muzychenko в Jun 09 22:13:12 по местному времени:
Нello Eugene! 24 Jun 09 at 10:46 Eugene Muzychenko wrote to All... BP>> По словам пассажиров, в салоне пропал свет, на борту царила BP>> паника, пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, бросало BP>> по всему салону. EM> А ведь и проводники предупреждают, и в самолете везде написано: сидишь EM> в кресле - застегни ремень. Но ремни и тормоза, как известно, EM> придумали трусы. :) Пристёгиваются обычно на взлёте-посадке. Не на эшелоне, где ВНЕЗАПНО(тм) начало болтать... Оно, конечно, хорошо бы крепить пассажиров многоточечным креплением на весь рейс. Но провинция, не поймут-с. Konstantin Tkalich --- GoldED+/W32 1.1.5-031023 |
#6
|
|||
|
|||
A330 авиакомпании Qantas резко потерял высоту
Eugene Muzychenko написал(а) к Konstantin Tkalich в Jun 09 17:05:02 по местному времени:
Привет! 24 Jun 09 22:13, you wrote to me: KT> Пристёгиваются обычно на взлёте-посадке. Не на эшелоне, где KT> ВНЕЗАПНО(тм) начало болтать... Во всех инструкциях пассажиру сказано: сел в кресло - пристегнись. Большинство, разумеется, считает самолет чем-то вроде кинотеатра - до тех пор, пока не шандарахнет. А в воздухе уже появились какие-то предупреждения о том, что вот сейчас начнет болтать? :) Это я насчет "внезапно". Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |
#7
|
|||
|
|||
A330 авиакомпании Qantas резко потерял высоту
Alexander Konosevich написал(а) к Eugene Muzychenko в Jun 09 16:41:36 по местному времени:
Нello Eugene Muzychenko! KT>> Пристёгиваются обычно на взлёте-посадке. Не на эшелоне, где KT>> ВНЕЗАПНО(тм) начало болтать... EM> Во всех инструкциях пассажиру сказано: сел в кресло - пристегнись. EM> Большинство, разумеется, считает самолет чем-то вроде кинотеатра - до EM> тех пор, пока не шандарахнет. EM> А в воздухе уже появились какие-то предупреждения о том, что вот EM> сейчас начнет болтать? :) Это я насчет "внезапно". За "внезапно" не скажу, а обычно командир объявляет что-то типа: "самолёт входит в зону турбулентности, просим пассажиров занять места и застегнуть ремни" (во всяком случае, в ТРАНСАЭРО было так Ж8) --- Нint: что получится, ежели %андон натянуть на остов барабана? ЖB} |
#8
|
|||
|
|||
A330 авиакомпании Qantas резко потерял высоту
Eugene Muzychenko написал(а) к Alexander Konosevich в Jun 09 11:52:40 по местному времени:
Привет! 26 Jun 09 16:41, you wrote to me: AK> За "внезапно" не скажу, а обычно командир объявляет что-то типа: AK> "самолёт входит в зону турбулентности, просим пассажиров занять места AK> и застегнуть ремни" Это когда турбулентность незначительная - слегка потряхивает, и не более того. Над Россией преимущественно только так и бывает. А при полете над горами/пустынями/океаном может совершенно внезапно шарахнуть так, как описано. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |
#9
|
|||
|
|||
Re: A330 авиакомпании Qantas резко потерял высоту
Mikhail Akopov написал(а) к Eugene Muzychenko в Jun 09 00:20:56 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> Eugene Muzychenko <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org> wrote: >26 Jun 09 16:41, you wrote to me: > > AK> За "внезапно" не скажу, а обычно командир объявляет что-то типа: > AK> "самолёт входит в зону турбулентности, просим пассажиров занять места > AK> и застегнуть ремни" > >Это когда турбулентность незначительная - слегка потряхивает, и не более того. >Над Россией преимущественно только так и бывает. А при полете над >горами/пустынями/океаном может совершенно внезапно шарахнуть так, как описано. Насколько я понимаю, турбулентность не особо и при чём. Скорость потоков относительно скорости самолёта не так велика. Хотя, конечно, турбулентность влияет. Но что влияет сильнее - зоны с разным давлением/плотностью (из-за влажности, например, даже при одинаковом давлении). Подъёмная сила крыла меняется довольно значительно - и вот вам тряска. По большому счёту, конечно, одно без другого не бывает, так что проще называть это громким красивым словом :-) Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#10
|
|||
|
|||
A330 авиакомпании Qantas резко потерял высоту
Eugene Muzychenko написал(а) к Mikhail Akopov в Jun 09 14:51:04 по местному времени:
Привет! 28 Jun 09 00:20, you wrote to me: MA> турбулентность влияет. Но что влияет сильнее - зоны с разным MA> давлением/плотностью (из-за влажности, например, даже при одинаковом MA> давлении). Так зоны с разным давлением/плотностью не имеют стабильных границ - в районе границ потоки закручиваются, отчего турбулентность и возникает. :) Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |