forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:31
Vlad Lagoda
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (03.10.2008)

Vlad Lagoda написал(а) к All в Oct 08 21:32:32 по местному времени:

Нello everybody.

---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

PЕШЕНИЯ IT, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ BАШУ АВИАКОМПАНИЮ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ

"LUFTНANSA SYSTEMS" оказывает поддержку многим успешным авиакомпаниям
по всему миру в области IT-решений для управления их бизнес-процессами.
Данные решения помогают Bашему предприятию осуществлять все виды
деятельности максимально эффективным и надежным способом.
K таким решениям относятся также IT-решения для безопасного, экономичного
планирования и осуществления полетов вплоть до использования безбумажной
кабины экипажа самолета. Mногие международные предприятия в авиационной
отрасли уже пользуются разработками "LUFTНANSA SYSTEMS".

Eсли Bы хотите вывести Bашу авиакомпанию
на лидирующие позиции, обращайтесь к нам.
http://www.lhsystems.com/ru/index.ht...um=Newsletter&
utm_campaign=Russia



---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

АМЕРИКАНЦЫ СОЗДАЛИ БЕСПИЛОТНИК-РАЗВЕДЧИК, ВЗЯВ ЗА ОБРАЗЕЦ ПТЕРОДАКТИЛЯ

РОССИЯ ЗАВЕРШИЛА ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ В ВЕНЕСУЭЛУ

КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ В АЛЖИР МИГ-29 ОФИЦИАЛЬНО НЕ РАСТОРГНУТ - ОАК

РОССИЯ ПЛАНИРУЕТ ПОСТАВЛЯТЬ ИРАНУ ВЕРТОЛЕТЫ ФИРМЫ "КАМОВ"

В 2009 ГОДУ НАЧНУТСЯ СЕРИЙНЫЕ ПОСТАВКИ ВЕРТОЛЕТОВ КА-52 В ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РФ

ПОСТАВКИ МИГ-29 В ИНДИЮ НАЧНУТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ

РОССИЯ ИМЕЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ В ИНДИЙСКОМ ТЕНДЕРЕ НА ПОСТАВКУ
126 МНОГОЦЕЛЕВЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

ОАО "КАМОВ" СОЗДАЕТ НОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ ДЛЯ ВМФ РФ

РОССИЙСКО-ИНДИЙСКОЕ СП ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАЗРАБОТКИ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА
MTA БУДЕТ СОЗДАНО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

---------------------------

АМЕРИКАНЦЫ СОЗДАЛИ БЕСПИЛОТНИК-РАЗВЕДЧИК, ВЗЯВ ЗА ОБРАЗЕЦ ПТЕРОДАКТИЛЯ

/РИА Новости/
Исследователи из Техасского технического университета и Университета Флориды
разработали беспилотный самолет-разведчик, используя в качестве образца для
конструирования птеродактиля, жившего 225 миллионов лет назад.

Беспилотник странной конструкции - с рулями направления на носу аппарата, а не
в хвосте, как у обычных самолетов - размером около 70 сантиметров
предназначен для сбора данных (изображений, звуков и запахов) в зоне боев в
городских условиях и передачи его в командный центр.

Как говорится в сообщении Техасского университета, "птеродрон" будет
представлен 7 октября в Хьюстоне на ежегодном конгрессе Геологического общества
Америки.

По мнению его создателей, "птеродроны" будут олицетворять новое поколение
военных летающих роботов. Они будут не только небольшими и бесшумными, но и
получат способность летать в узких пространствах между зданиями, приземляться
на балконах, пролетать под мостами и эстакадами.

Птеродактили, жившие от 228 до 65 миллионов лет назад, господствовали в небе в
мезозойскую эру. Некоторые из них были величиной с воробья, а некоторые - с
небольшой самолет с размахом крыльев в десять метров.

Они отличались полыми костями и сложной системой коллагеновых волокон, которые
добавляли силы и скорости их перепончатым крыльям.


Птеродактиль Tapejara
"Эти животные взяли все лучшее у летучих мышей и птиц. Они были также
маневренны, как летучие мыши, но могли и парить в воздухе, как альбатросы. Ни
одно из
современных животных не сравнится с ними", - говорит один из авторов разработки
Санкар Чаттерджи (Sankar Chatterjee) из Техаса.

Птеродактиль, скелет которого был обнаружен найденный в Бразилии около десяти
лет назад и который получил видовое название Tapejara wellnhoferi. У него был
большой вырост на голове, похожий на на киль самолета.

Повторение похожей конструкции в летательном аппарате может выглядеть как
ошибка, но на самом деле эта особенность позволяет значительно лучше
маневрировать в воздухе, утверждают ученые.

"Они могли парить над океаном в течение долгого времени, выслеживая рыбу, тратя
очень мало усилий", - сказал Чаттерджи.

Созданный им и его коллегами беспилотник может вести себя похожим образом,
утверждают конструкторы.

Чаттерджи и второй разработчик Рик Линд (Rick Lind) из Флориды использовали
компьютерную модель и данные о полном скелете летающего ящера, чтобы раскрыть
секреты его полета.

---------------------------

РОССИЯ ЗАВЕРШИЛА ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ В ВЕНЕСУЭЛУ

/INTERFAX.RU/
Россия закончила поставки истребителей Су-30МК-2 в Венесуэлу, заявил
журналистам в пятницу президент объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)
Алексей
Федоров.

"По Венесуэле мы закончили поставки, по малазийскому контракту заканчиваем", -
сказал Федоров, отвечая на вопросы журналистов.

---------------------------

КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ В АЛЖИР МИГ-29 ОФИЦИАЛЬНО НЕ РАСТОРГНУТ - ОАК

/РИА Новости/
Россия официально не расторгла контракт с Алжиром на поставку истребителей
МиГ-29, сообщил президент объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)
Алексей
Федоров в пятницу журналистам.

"У нас официально контракт с Алжиром не расторгнут. Мы надеемся, что в
ближайшее время Минобороны РФ примет окончательное решение по этому вопросу", -
сказал Федоров.

Алжир отказался от российских истребителей МиГ-29, полученных в 2006-2007
годах, объяснив свое решение наличием на самолетах бывших в употреблении или
низкого качества деталей.

Контракт на поставки МиГ-29 был заключен в рамках пакетного соглашения по
военно-техническому сотрудничеству с Алжиром на общую сумму около 8 миллиардов
долларов. По мере выполнения этого портфеля заказов Россия обязалась списать
внешний долг Алжира бывшему СССР (около 4,7 миллиарда долларов). Корпорация МиГ
должна была поставить Алжиру 34 МиГ-29СМТ и МиГ-29УБТ, стоимость контракта
составляла 1,286 миллиарда долларов. В 2006-2007 годах Алжир получил 15
самолетов.

В мае прошлого года Алжир прекратил приемку "МиГов". С октября 2007 года Алжир
прекратил выплаты по остальным военным контрактам с Россией, жестко увязав
это с возвратом "МиГов".

В начале февраля этого года ВВС Алжира и "Рособоронэкспорт" заключили
соглашение о возврате 15 "МиГов".

---------------------------

РОССИЯ ПЛАНИРУЕТ ПОСТАВЛЯТЬ ИРАНУ ВЕРТОЛЕТЫ ФИРМЫ "КАМОВ"

/РИА Новости/
Вертолетостроительная фирма "Камов" рассчитывает до конца 2008 года подписать с
Ираном контракт на поставку своих вертолетов, сообщил в пятницу журналистам
исполнительный директор фирмы "Камов" Роман Чернышев.

"До конца года поставлена задача подписать контракт с Ираном, и мы в этом
направлении работаем", - сказал Чернышев.

---------------------------

В 2009 ГОДУ НАЧНУТСЯ СЕРИЙНЫЕ ПОСТАВКИ ВЕРТОЛЕТОВ КА-52 В ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РФ

/Известия.Ру/
В 2009 году начнутся серийные поставки вертолетов Ка-52 в Вооруженные силы РФ.
"Государственный контракт на эту машину уже заключен. Серийное производство
освоено на дальневосточном заводе в Арсеньево. В настоящее время машина
проходит совместные государственные испытания", - пояснил исполнительный
директор
фирмы Роман Чернышев. Однако он воздержался от того, чтобы назвать конкретные
цифры по госконтракту.

Этот вертолет активно продвигается и на экспорт. В частности, отметил Чернышев,
в сентябре "были начаты переговоры с инозаказчиком о поставке ему Ка-52 в
одном пакете с Ка-50". Потенциальный покупатель этих боевых машин также не был
назван.

"Камов" рассчитывает подписать до конца 2008 года контракт на поставку в Иран
своих вертолетов. "Речь идет не только о поставке, но и о создании в
последующем в Исламской Республике лицензионного производства по строительству
гражданских винтокрылых машин, как это имеет место с самолетами Ту-204", -
пояснил Чернышев. Фирма "Туполев" заключила контракт на поставку Тегерану 10
магистральных самолетов Ту-204-100Е. В дальнейшем в Иране будет налажено
серийное производства по строительству до 140 таких машин.

Ка-52 "Аллигатор" - всепогодный круглосуточный разведывательно-боевой вертолет
- является двухместной модификацией Ка-50. Он предназначен для поражения
бронетанковой и мотомеханизированной техники, воздушных целей и живой силы на
поле боя, для разведки и управления группой боевых ударных вертолетов.

Вертолет оснащен бортовым комплексом нового поколения, обеспечивающим высокую
степень автоматизации выполнения боевого задания и координации действий
вертолетов. Вертолет снабжен устройствами для снижения инфракрасной заметности,
системы радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия,
сообщает ИТАР-ТАСС.

---------------------------

ПОСТАВКИ МИГ-29 В ИНДИЮ НАЧНУТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ

/Известия.Ру/
Россия закончила поставки истребителей Су-30МК2 в Венесуэлу. "По Венесуэле мы
закончили поставки, по малазийскому контракту заканчиваем", - заявил сегодня
президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.

Он также сообщил, что поставки российских корабельных истребителей МиГ-29 в
Индию начнутся в 2009 году, в этом же году будут поставлены первые пробные
самолеты для обучения индийских летчиков.

Россия создает истребители корабельного базирования МиГ-29К по заказу ВМС
Индии. РСК "МиГ" сообщила ранее, что у нее есть контракт с Индией на поставку
16
самолетов МиГ-29КУБ и опцион на поставку "еще нескольких десятков самолетов",
напоминает РИА "Новости".

---------------------------

РОССИЯ ИМЕЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ В ИНДИЙСКОМ ТЕНДЕРЕ НА ПОСТАВКУ
126 МНОГОЦЕЛЕВЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

/АРМС-ТАСС/
Россия имеет ряд преимуществ перед конкурентами в индийском тендере на поставку
126 многоцелевых истребителей среднего класса, сообщил на пресс-брифинге
президент ОАК Алексей Федоров.

В качестве главного преимущества Федоров назвал высокие летно-технические
характеристики (ЛТХ) МиГ-35, "который мы представляем на тендер". По его
словам,
этот российский многоцелевой истребитель по своим ЛТХ "не уступает, а по
некоторым характеристикам превосходит остальных участников индийского конкурса,
в
числе которых американские F-16 и F-18, западноевропейский "Еврофайтер",
шведский "Грипен" и французский "Рафаль".

Кроме того, отметил Федоров, у России и Индии "очень длительные исторические
связи не только в поставке готовой продукции, но и в организации лицензионного
производства". Поэтому если победителем тендера станет МиГ-35, "индийской
стороне потребуется потратить гораздо меньше средств на подготовку
инфраструктуры
по обслуживанию этого самолета и поддержанию его в эксплуатации", сказал глава
ОАК.

Третьей составляющей преимущества, по его словам, являются тесные политические
и экономические связи России и Индии.

Федоров убежден, что всех участников индийского тендера ожидает жесткая борьба.
Он объясняет это тремя основными причинами. Первая из них связана с тем,
что индийскую сторону пока не устраивают полностью ЛТХ ни одного из участников
тендера. Кроме того, победитель должен будет обеспечить офсетную программу на
сумму не менее 50 проц. от общей стоимости сделки, равную, по разным оценкам
7-10 млрд дол. "Это очень большая сумма, и обеспечить офсетную программу в
таком объеме, тем более привлекательную для заказчика, представляет большую
сложность для любого участника", - отметил Федоров.

Третья причина - политическая. "Это не просто борьба фирм за крупный заказ, а
соперничество стран за политическое влияние на этом очень важном рынке", -
подчеркнул глава ОАК.

---------------------------

ОАО "КАМОВ" СОЗДАЕТ НОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ ДЛЯ ВМФ РФ

/РИА Новости/
ОАО "Камов" работает над созданием нового вертолета корабельного базирования с
взлетной массой менее десяти тонн, сообщил журналистам в пятницу генеральный
конструктор российского предприятия Сергей Михеев.

"В наших планах создание принципиально нового вертолета корабельного
базирования. Уже сейчас ясно, что это будет не тяжелая машина типа
используемого
сейчас Ка-27, стартовая масса которого достигает 12 тонн, а вертолет, весящий
менее десяти тонн. Над его созданием сейчас активно работаем", - сказал он.

Михеев отметил, что стоящие на вооружении ВМФ РФ тяжелые вертолеты Ка-27 будут
подвергнуты модернизации.

"Несмотря на то, что производство Ка-27 закончилось в 1991 году, эти машины
будут жить еще лет 20. Мы рассчитываем, что руководство страны в ближайшее
время поставит нам задачу по их модернизации с применением
высокоавтоматизированных пилотажно-навигационных и поисково-прицельных бортовых
комплексов", -
сказал генеральный конструктор.

ОАО "Камов" - одно из ведущих мировых вертолетных конструкторских бюро.
Занимается разработкой и постройкой всех типов вертолетов марки "Камов"
различного
назначения: для ВМФ, сухопутных войск и гражданских эксплуатантов. Компания
основана в 1948 году. Холдинг "Оборонпром" владеет 49,46% "Камова".

---------------------------

РОССИЙСКО-ИНДИЙСКОЕ СП ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАЗРАБОТКИ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА
MTA БУДЕТ СОЗДАНО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

/АРМС-ТАСС/
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и индийская корпорация ХАЛ в
ближайшее время создадут совместное предприятие, которое будет управлять
проектом по разработке и производству российско-индийского военно-транспортного
самолета нового поколения MTA, сообщил на пресс-брифинге президент ОАК
Алексей Федоров.

"У нас уже определено распределение работ. И сейчас мы подходим к старту
программы, для чего в ближайшее время будет создано совместное предприятие. Оно
будет управлять проектом, и контролировать ход его реализации", - сказал
Федоров.

Что касается совместного с Индией проекта по истребителю 5-го поколения, то
объемы работ в нем каждого из участников пока только обсуждаются,
проинформировал глава ОАК. Он пояснил, что информация о переговорах по эти
вопросам является конфиденциальной и пока не разглашается.

---------------------------


----------------------------------------------------------------------------
Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/
----------------------------------------------------------------------------
В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ
Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/
Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/
----------------------------------------------------------------------------
Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml
----------------------------------------------------------------------------

(с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19

Vlad


---
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot