forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:31
Vlad Lagoda
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (29.09.2008)

Vlad Lagoda написал(а) к All в Oct 08 21:25:12 по местному времени:

Нello everybody.

---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

PЕШЕНИЯ IT, КОТОРЫЕ ВЫВЕДУТ BАШУ АВИАКОМПАНИЮ НА ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ

"LUFTНANSA SYSTEMS" оказывает поддержку многим успешным авиакомпаниям
по всему миру в области IT-решений для управления их бизнес-процессами.
Данные решения помогают Bашему предприятию осуществлять все виды
деятельности максимально эффективным и надежным способом.
K таким решениям относятся также IT-решения для безопасного, экономичного
планирования и осуществления полетов вплоть до использования безбумажной
кабины экипажа самолета. Mногие международные предприятия в авиационной
отрасли уже пользуются разработками "LUFTНANSA SYSTEMS".

Eсли Bы хотите вывести Bашу авиакомпанию
на лидирующие позиции, обращайтесь к нам.
http://www.lhsystems.com/ru/index.ht...um=Newsletter&
utm_campaign=Russia



---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

САМОЛЕТЫ ВМС НОРВЕГИИ 4 РАЗА ОБЛЕТАЛИ КОРАБЛИ СЕВЕРНОГО ФЛОТА РФ

ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА РАССЛЕДУЕТ АВАРИЮ ЯК-52 ПОД ВОЛГОДОНСКОМ

ТАЛИБЫ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО СБИЛИ ВЕРТОЛЕТ ISAF НА ЮГЕ АФГАНИСТАНА

ИНДИЯ НАМЕРЕНА ЗАКАЗАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПАРТИЮ МИГ-29К

ВЕНЕСУЭЛА ПРИОБРЕТЕТ В КИТАЕ 24 УБС K-8 "КАРАКОРУМ"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ РАЗРЕШИЛО ВЫВОЗ ЗА РУБЕЖ ПРИЕМНОЙ АППАРАТУРЫ ГЛОНАСС

ЮЖНОАФРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ ATE ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА ТРИ НОВЫХ БПЛА

ЗАВЕРШЕНЫ ИСПЫТАНИЯ САМОЛЕТА ДРЛОИУ Е-3 "СЕНТРИ", МОДЕРНИЗИРОВАННОГО К ВЕРСИИ
"БЛОК-40/45"

ИНДИЯ И РОССИЯ СОЗДАДУТ РАЗНЫЕ ВЕРСИИ ИСТРЕБИТЕЛЯ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ

---------------------------

САМОЛЕТЫ ВМС НОРВЕГИИ 4 РАЗА ОБЛЕТАЛИ КОРАБЛИ СЕВЕРНОГО ФЛОТА РФ

/РИА Новости/
Самолеты патрульной авиации ВМС Норвегии уже четыре раза облетали отряд
российских боевых кораблей Северного флота (СФ) во главе с тяжелым атомным
ракетным
крейсером "Петр Великий" в Норвежском море, сообщил 27 сентября начальник
службы информации и общественных связей ВМФ РФ капитан первого ранга Игорь
Дыгало.

По его словам, поход боевых кораблей Северного флота через Атлантику в
Карибское море для совместных учений с ВМС Венесуэлы уже на первом этапе своего
маршрута привлекает повышенное внимание разведок военно-морских сил стран НАТО.
Так, с 26 сентября за российскими кораблями следит фрегат ВМС Великобритании
"Арджилл", который в настоящее время следует за отрядом, отметил Дыгало.

Отряд боевых кораблей вышел из Североморска 22 сентября для отработки
учебно-боевых задач в Атлантике и проведения совместных учений с ВМС Венесуэлы.
В
отряд входят тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий", большой
противолодочный корабль "Адмирал Чабаненко", а также суда обеспечения.

Проведение совместных российско-венесуэльских военно-морских учений планируется
в октябре в Карибском море.

Договоренность о проведении этих учений была достигнута на встрече президентов
России и Венесуэлы Дмитрия Медведева и Уго Чавеса в июле этого года в Москве.

---------------------------

ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА РАССЛЕДУЕТ АВАРИЮ ЯК-52 ПОД ВОЛГОДОНСКОМ

/РИА Новости/
Военная прокуратура гарнизона Ростова-на-Дону начала проверку по факту падения
27 сентября днем спортивного самолета Як-52 в районе хутора Потапов
Волгодонского района Ростовской области и гибели двух его летчиков, сообщает
пресс-служба военной прокуратуры Северо-Кавказского военного округа.

"В связи с авиакатастрофой учебного самолета Як-52 Волгодонского авиационного
спортивного клуба начата проверка исполнения законодательства об обеспечении
эксплуатации воздушного транспорта в Волгодонском отделении Российской
оборонной спортивно-технической организации (РОСТО)", - говорится в сообщении.

В свою очередь представитель ведомства уточнил, что по данному факту будет
возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил
безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по
неосторожности смерть двух или более лиц), наказывается лишением свободы на
срок до
семи лет.

---------------------------

ТАЛИБЫ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО СБИЛИ ВЕРТОЛЕТ ISAF НА ЮГЕ АФГАНИСТАНА

/РИА Новости/
Представители афганского экстремистского движения "Талибан" утверждают, что
сбили 27 сентября вертолет Международных сил содействия безопасности в
Афганистане (ISAF) в уезде Майванд южной афганской провинции Кандагар, сообщил
в воскресенье афганский телеканал "Толо".

Однако командование кандагарской авиабазы заявило, что вертолет совершил в
Майванде вынужденную посадку "в связи с техническими неполадками". После
оперативного ремонта, проведенного на месте инцидента, машина поднялась в
воздух и благополучно прибыла на кандагарский аэродром, говорится в сообщении.
Пресс-служба ISAF в Кабуле никак не комментирует инцидент. В последнее время
она полностью прекратила оперативное информирование аккредитованных
журналистов относительно военной обстановки в Афганистане, что, по всей
видимости, связано с ее резким ухудшением.

Основными информационными источниками СМИ остаются представители афганских сил
безопасности, полиции, Минобороны, госчиновники на местах и
"пресс-секретари" движения "Талибан". Пресс-служба ISAF в настоящее время
активно занимается только рассылкой голосовых сообщений - "новостей"
четырех-пятидневной давности на языках пушту и дари.

---------------------------

ИНДИЯ НАМЕРЕНА ЗАКАЗАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПАРТИЮ МИГ-29К

/АРМС-ТАСС/
Несмотря на задержку поставки авианосца "Викрамадитья" (бывший ТАКР "Адмирал
Горшков"), МО Индии приняло решение о закупке дополнительной партии палубных
истребителей МиГ-29К, сообщает "Индиа экспресс".

Россия обязалась поставить 16 истребителей МиГ-29 (12 палубных истребителей
МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ) общей стоимостью около 700 млн дол в рамках заключенного
в 2004 году контракта на передачу и модернизацию ТАКР "Адмирал Горшков".
Контракт предусматривал приобретение тренажеров, техническое обслуживание и
ремонт
самолетов. Соглашение содержало опцион на дополнительную поставку к 2015 году
до 30 истребителей МиГ-29К/КУБ.

Как сообщают источники в МО Индии, комитет по оборонным закупкам дал разрешение
на закупку в ближайшие несколько лет 29 ед. МиГ-29K в рамках реализации
опциона к контракту 2004 года.

Переговоры о закупке самолетов пока не начались, однако, по оценке экспертов,
стоимость нового контракта может составить около 2 млрд дол. Как информирует
источник в оборонном ведомстве Индии, ВМС планируют сформировать в общей
сложности три эскадрильи палубных истребителей МиГ-29К. Для этого в перспективе
планируется довести общее количество закупленных МиГ-29К до 50 ед. Самолеты
будут базироваться на авианосце "Викрамадитья" и новом авианосце ПВО проекта 71
водоизмещением 37,5 тыс. т национальной разработки, постройка которого началась
на судостроительном предприятии "Кочин шипъярд лтд". Как ожидается, он
войдет в состав ВМС Индии в 2014-2015 гг.

Соглашение планируется обсудить в ходе визита 28-30 сентября в Индию
российского министра обороны Анатолия Сердюкова, который примет участие в
работе 8-й
индийско-российской межправительственной комиссии по ВТС.

Первоначально планировалось, что авианосец, на котором будут базироваться
МиГ-29K, войдет в боевой состав ВМС Индии к августу 2008 года, однако из-за
различных проблем сроки были перенесены почти на четыре года. Планируется, что
"Адмирал Горшков" будет полностью готов к передаче ВМС Индии в конце 2012
года. Вопрос увеличения стоимости его модернизации должен стать одним из
основных тем переговоров А.Сердюкова.

Поставка истребителей МиГ-29К по первому контракту начнется в октябре.
Источники в индийских ВМС сообщили, что в настоящее время самолеты готовы к
перегоночному полету в Индию. Доставка может занять некоторое время, поскольку
программа обучения индийских пилотов в России пока не завершена. Если
позволит погода, подготовка будет завершена вовремя и все истребители будут
переправлены в Индию в октябре-ноябре. До ввода корабля в строй истребители
поступят на вооружение авиационного центра ВМС на базе Ханза в Гоа.

Многоцелевые истребители МиГ-29К предназначены для обеспечения ПВО авианосца,
поражения воздушных и наземных целей. Как сообщалось, на предназначенные для
ВМС Индии самолеты будут установлены все новейшие разработки, достигнутые в РСК
"МиГ" при модернизации МиГ-29, в частности, новая РЛС, дополнительное
вооружение и усовершенствованное бортовое электронное оборудование. Наряду с
российскими системами на самолете будет установлено 13 наименований изделий,
изготовленных в Индии.

Вооружение МиГ-29К на восьми узлах подвески составят ракеты класса
"воздух-воздух", "воздух-земля" и крылатые ракеты, способные осуществлять полет
на
предельно малой высоте над поверхностью моря. Открытая архитектура истребителей
позволит индийским инженерам самостоятельно изменять пакет авионики и
вооружение самолета.

---------------------------

ВЕНЕСУЭЛА ПРИОБРЕТЕТ В КИТАЕ 24 УБС K-8 "КАРАКОРУМ"

/АРМС-ТАСС/
Венесуэла приобретет в Китае 24 УБС K-8 "Каракорум" (K-8 Karakorum), сообщило
агентство "Франс-Пресс" со ссылкой на заявление президента Венесуэлы Уго
Чавеса.

Поставка самолетов запланирована на 2009 год. Как сообщалось ранее,
ориентировочная стоимость одного самолета составляет 25 млн дол.

K-8 "Каракорум" (также имеющий обозначение JL-8) представляет собой 4,3-тонный
двухместный реактивный УТС. В 1990-х гг. самолет был совместно разработан
авиастроительными компаниями Китая и Пакистана и выпускается китайской
корпорацией "Хунду". K-8 может оснащаться американскими, китайскими или
украинскими
двигателями. Первоначально Китай планировал использовать только двигатели из
США, однако введенные в 1989 году американской администрацией санкции,
включавшие запрет на поставку двигателей, вынудили Китай спроектировать
собственную силовую установку WS-11. В период разработки проекта национального
двигателя самолеты оборудовались силовыми установками АИ-25ЛТК украинского
производства.

K-8 оснащен пятью точками подвески вооружений, способен развивать крейсерскую
скорость 800 км/ч и выполнять полет без дозаправки в течение 4 ч. Он может
нести 23-мм пушку на точке подвески под фюзеляжем и 500 кг бомб, управляемых и
неуправляемых ракет на четырех подкрыльевых пилонах. Это дает возможность
использовать самолет в борьбе с противником, не обладающим развитой системой
ПВО. "Каракорум" оснащен минимальным комплектом БРЭО, поскольку основной
задачей УТС является начальная подготовка летчиков-истребителей пилотированию
реактивного самолета, к примеру, F-16 или Су-30, которые имеются на вооружении
ВВС Венесуэлы.

Как сообщалось, выбор этого УТС обусловлен неудачей Венесуэлы в переговорах по
продаже учебных EMB-314 "Супер Тукано" бразильской компании "Эмбраер",
которая под давлением США отказалась продать свои самолеты.

---------------------------

ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ РАЗРЕШИЛО ВЫВОЗ ЗА РУБЕЖ ПРИЕМНОЙ АППАРАТУРЫ ГЛОНАСС

/РИА Новости/
Правительство РФ поручило Федеральной службе по техническому и экспертному
контролю (ФСТЭК) выдать ОАО "Российский институт радионавигации и времени"
генлицензии сроком действия до 15 октября 2010 года на вывоз из РФ в
иностранные государства приемной аппаратуры глобальных навигационных
спутниковых систем
ГЛОНАСС/GPS.

Как сообщила пресс-служба кабинета министров, соответствующее распоряжение
подписал премьер-министр РФ Владимир Путин.

В частности, приемоизмерительный модуль и его модификации, синхронизирующий
приемник-антенну, магистральный усилитель и другие виды аппаратуры можно будет
вывозить в Австралию, Австрию, Аргентину, Бельгию, Болгарию, Великобританию,
Венгрию, Германию, Грецию, Данию, Ирландию, Испанию, Италию, Канаду, Латвию,
Литву, Люксембург, на Мальту, в Нидерланды, Новую Зеландию, Норвегию, Польшу,
Португалию, Республику Корея, Румынию, Словакию, Словению, США, Турцию,
Украину, Финляндию, Францию, Чехию, Швейцарию, Швецию, Эстонию, Японию.

---------------------------

ЮЖНОАФРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ ATE ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА ТРИ НОВЫХ БПЛА

/АРМС-ТАСС/
Южноафриканская компания ATE продемонстрировала три новых беспилотных
летательных аппарата в ходе международной выставки вооружений "Африка аэроспейс
энд
дифенс-2008".

БПЛА "Кивит", впервые продемонстрированный на выставке, готов к принятию на
вооружение. Он представляет собой 3,5-килограммовый аппарат, который может быть
собран одним человеком в течение 5 мин., запускается "с руки" и способен в
течение 1 ч выполнять автономное патрулирование в радиусе 5 км от наземного
пункта управления на крейсерской высоте 150 м. БПЛА оборудован коммерческой
видеокамерой и способен в режиме реального времени передавать изображение на
терминал, разработанный на базе портативного компьютера. Компания объявила, что
ведет переговоры о поставке малоразмерного БПЛА "Кивит" агентству
безопасности ЮАР.

Разработанный ATE БПЛА "Роадраннер" представляет собой ромбовидный аппарат,
который будет использоваться для проверки безопасности маршрута следования
конвоев или эскорта особо важных персон и служить дополнением к БПЛА "Кивит".
"Роадраннер" сможет развивать скорость около 200 км/ч и транспортировать
полезную нагрузку весом около 1 кг. Ромбовидная форма была выбрана, чтобы
обеспечить большую подъемную силу аппарату данного размера. В рамках программы
создания БПЛА "Роадраннер" уже выполнено несколько испытательных полетов.

Семейство новых БПЛА "Сентинел" разработано на основе проекта беспилотного
аппарата "Валче", находящегося на вооружение южноафриканской армии. Он обладает
большей автономностью и радиусом действия. Эта система оборудована сдвоенной
хвостовой балкой, что увеличивает стабильность и позволяет выполнять
патрулирование на низкой скорости. БПЛА способен нести модульную полезную
нагрузку, как и "Валче".

---------------------------

ЗАВЕРШЕНЫ ИСПЫТАНИЯ САМОЛЕТА ДРЛОИУ Е-3 "СЕНТРИ", МОДЕРНИЗИРОВАННОГО К ВЕРСИИ
"БЛОК-40/45"

/АРМС-ТАСС/
Компания "Боинг" объявила о завершении летных испытаний самолета ДРЛОиУ Е-3
"Сентри" (E-3 Sentry AWACS), модернизированного к версии "блок-40/45".
Реализованная программа является самым масштабным проектом модернизации
самолета ДРЛОиУ Е-3.

По информации "Боинга", ключевые характеристики установленных на борту самолета
ДРЛОиУ Е-3 "блок-40/45" систем соответствуют требованиям технического
задания.

В рамках программы модернизации к версии "блок-40/45" устаревшая ЭВМ была
заменена системой с открытой архитектурой, использующей серверы сети с удобной
операционной средой. Усовершенствованная ЭВМ позволила автоматизировать многие
процедуры, ранее выполнявшиеся вручную, улучшить процесс идентификации и
расчета траектории полета цели, снизить рабочую нагрузку на операторов по
сопровождению.

Различные параметры отображаются на главном дисплее в доступной операторам
форме. Многочисленные кнопки и регуляторы на пультах операторов заменены
удобным
меню, которое позволяет получить доступ ко всей информации одним щелчком мыши.
Усовершенствования позволили существенно сократить время, требующееся для
выполнения боевых или поисково-спасательных задач.

Проведенная модернизация повысит эффективность выполнения боевых задач в
сложных условиях современных боевых действий, увеличит надежность боевой
системы и
сократит стоимость технического обслуживания. Открытая архитектура системы
позволит легко осуществлять доработки и модернизацию в будущем.

Самолеты ДРЛОиУ Е-3 "Сентри" предназначены для обнаружения воздушных, наземных
и надводных целей, осуществления наведения и выдачи целеуказания средствам
поражения, но может также использоваться в качестве воздушного командного
пункта и центра управления.

Проект самолета ДРЛОиУ (AWACS) начал разрабатываться в конце 60-х гг. Два
первых опытных образца поднялись в воздух в феврале 1972 года. Поставки ВВС США
серийных самолетов, получивших обозначение Е-3А "Сентри", начались в марте 1977
года. В настоящее время самолеты ДРЛОиУ Е-3 различных версий, созданные на
базе самолетов "Боинг-707" и "Боинг- 767", состоят на вооружении ВВС США, НАТО,
Саудовской Аравии, Франции, Великобритании и Японии. В 2006 году контракт на
приобретение четырех самолетов ДРЛОиУ E-767 стоимостью 1,6 млрд дол заключила
Южная Корея.

В составе ВВС США находятся 32 самолета Е-3, включая 23 самолета Е-3B и 10
Е-3С. Один из Е-3B разбился в сентябре 1995 года, еще один самолет JE- 3C
используется "Боингом" в качестве летающей лаборатории.

Как ожидается, ВВС США примут решение о заключении контракта на модернизацию
всех самолетов Е-3 к версии "блок-40/45" к концу текущего года.

---------------------------

ИНДИЯ И РОССИЯ СОЗДАДУТ РАЗНЫЕ ВЕРСИИ ИСТРЕБИТЕЛЯ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ

/Росбалт.RU/
Россия и Индия, которые совместно разрабатывают истребитель пятого поколения,
создадут разные версии самолета. Как передает РИА 'Новости', об этом сегодня
сообщил журналистам в Нью-Дели глава Нindustan Aeronautics Limited (НAL) Ашок
Бхаведжа.

НAL является партнером России с индийской стороны по производству самолетов.
Эта госкорпорация также занимается лицензионным производством истребителя
Су-30МКИ.

По словам Бхаведжи, индийская версия истребителя пятого поколения будет
двухместной, а российская - одноместной.

Глава НAL отметил после заседания совместной российско-индийской
межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству, что
требования к
созданию двухместного самолета продиктованы доктриной индийских ВВС.

Фактически, признал Бхаведжа, обе страны будут параллельно разрабатывать две
версии одного самолета.

'Самолеты будут иметь разные крылья, разные системы управления и радары', -
цитирует РИА 'Новости' главу НAL.

Он подчеркнул, что стороны уже распределили обязанности. Позиции Индии особенно
сильны в сфере композитных материалов для производства самолета, считает он.

'Сила Индии - в производстве композитных материалов, потому что наша технология
является передовой', - сказал Бхаведжа.

Самолет, по его словам, будет 'невидимкой', получит способность атаковать
несколько целей одновременно. Пилоты получат возможность поддерживать
устойчивую
связь с пилотами других самолетов и с наземными службами.

---------------------------


----------------------------------------------------------------------------
Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/
----------------------------------------------------------------------------
В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ
Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/
Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/
----------------------------------------------------------------------------
Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml
----------------------------------------------------------------------------

(с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19

Vlad


---
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot