#1
|
|||
|
|||
пара мыслей
Mikhail Akopov написал(а) к All в Jul 08 19:47:10 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> Вот парочка мыслей, появившихся по мере чтения разных источников (чтение нашей эхи, увы, уже давно никаких мыслей не будит). Мысли так себе, просто чуть отличаются от того, что сотни раз читалось безо внимания с принятием на веру: 1. Схема Су-30 имеет ПГО вовсе не для суперманевренности. Просто БРЭО оказалось настолько тяжелым, что центровка съехала и появились проблемы на взлётно-посадочных режимах. Как только БРЭО полегчало и УВТ позволил взлетать легче - произошел практически точный возврат к схеме Су-27 2. Усиленная кормёжка пилотов главной целью имела не обеспечение мускульной силы для борьбы с перегрузками. Белковая пища должна уменьшить газообразование, иначе в негерметичных кабинах с подъёмом появлялись большие проблемы. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#2
|
|||
|
|||
Re: пара мыслей
Alexey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в Jul 08 08:05:36 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> "Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187254723@4ax.com... > Вот парочка мыслей, появившихся по мере чтения разных источников > (чтение нашей эхи, увы, уже давно никаких мыслей не будит). Мысли так > себе, просто чуть отличаются от того, что сотни раз читалось безо > внимания с принятием на веру: > > 1. Схема Су-30 имеет ПГО вовсе не для суперманевренности. Секрет Полишинеля.... ;-)) > Просто БРЭО > оказалось настолько тяжелым, что центровка съехала и появились > проблемы на взлётно-посадочных режимах. Как только БРЭО полегчало и > УВТ позволил взлетать легче - произошел практически точный возврат к > схеме Су-27 Ну не так прямолинейно... Статическая балансировка давно не проблема в том смысле, что куда-то съехала..... А с динамикой, действительно, всегда есть проблемы, значительную часть которых научились решать без привлечения дополнительных сущностей в виде ПГО... да и без УВТ, кстати, тоже.... > 2. Усиленная кормёжка пилотов главной целью имела не обеспечение > мускульной силы для борьбы с перегрузками. Белковая пища должна > уменьшить газообразование, иначе в негерметичных кабинах с подъёмом > появлялись большие проблемы. Гораздо бОльшие проблемы представляют различные механические нагрузки на организм летчика (перегрузки, вибрация), с каковым плотно накормленный сбалансированной (а не только белковой) пищей организм гораздо лучше справляется благодаря мышечному тонус. Кроме того, хороший мышечный тонус противостоит и различным формам болезни движения (укачиванию). Это из эмпирики. При условии, конечно, что он (организм) бОльшую часть этой пищи успел переварить.... ;-) Опять же, летчику в полете еще кой какую физическую работу нужно делать, а не просто в кресле сидеть.... ;-) Газообразование, конечно, тоже фактор, но далеко не самый значительный..... -- pkunzip.zip PS. Что-то источники того..... не очень ... может другие поискать? ;-) --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#3
|
|||
|
|||
Re: пара мыслей
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Jul 08 08:24:28 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187254976@ddt.demos.su... >> А с динамикой, действительно, всегда есть проблемы, значительную часть > которых научились решать без привлечения дополнительных сущностей в виде > ПГО... да и без УВТ, кстати, тоже.... А подробней? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#4
|
|||
|
|||
Re: пара мыслей
Alexey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 08 23:45:52 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Женя, привет! "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187254978@news.gamma.ru... >>> А с динамикой, действительно, всегда есть проблемы, значительную часть >> которых научились решать без привлечения дополнительных сущностей в виде >> ПГО... да и без УВТ, кстати, тоже.... > > А подробней? Су-35. -- pkunzip.zip --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#5
|
|||
|
|||
Re: пара мыслей
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Jul 08 00:57:32 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187255187@ddt.demos.su... > Женя, привет! > > "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях > следующее: news:1187254978@news.gamma.ru... >>>> А с динамикой, действительно, всегда есть проблемы, значительную часть >>> которых научились решать без привлечения дополнительных сущностей в виде >>> ПГО... да и без УВТ, кстати, тоже.... >> >> А подробней? > > Су-35. И что? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#6
|
|||
|
|||
Re: пара мыслей
Mikhail Akopov написал(а) к Alexey Platonov в Jul 08 01:11:38 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> wrote: >Газообразование, конечно, тоже фактор, но далеко не самый значительный..... Но наступает раньше и заметнее Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#7
|
|||
|
|||
Re: пара мыслей
Boris V. Mordasov написал(а) к Mikhail Akopov в Jul 08 20:52:34 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Fri Jul 25 2008 01:11, Mikhail Akopov wrote to Alexey Platonov: MA> From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> MA> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> wrote: >> Газообразование, конечно, тоже фактор, но далеко не самый >> значительный..... MA> Но наступает раньше и заметнее Прошу простить мою необразованность. А каков принцип действия высотно-компенсирующего костюма, что, собственно, он компенсирует? Т.е., не может ли высотный метеоризм быть подавлен ВКК? MA> Vale! - Михаил Акопов. Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#8
|
|||
|
|||
Re: пара мыслей
Mikhail Akopov написал(а) к Boris V. Mordasov в Jul 08 10:53:14 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> wrote: >Fri Jul 25 2008 01:11, Mikhail Akopov wrote to Alexey Platonov: > > MA> From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> > > MA> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> wrote: > > >> Газообразование, конечно, тоже фактор, но далеко не самый > >> значительный..... > > MA> Но наступает раньше и заметнее > >Прошу простить мою необразованность. А каков принцип действия >высотно-компенсирующего костюма, что, собственно, он компенсирует? >Т.е., не может ли высотный метеоризм быть подавлен ВКК? может, наверно. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#9
|
|||
|
|||
Re: пара мыслей
Valentin Davydov написал(а) к Mikhail Akopov в Jul 08 12:37:10 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> > Date: Tue, 22 Jul 2008 15:47:11 +0000 (UTC) > >2. Усиленная кормёжка пилотов главной целью имела не обеспечение >мускульной силы для борьбы с перегрузками. Белковая пища должна >уменьшить газообразование, иначе в негерметичных кабинах с подъёмом >появлялись большие проблемы. А теперь подумай дальше: от чего газообразование больше - от белков, жиров или, паче, углеводов? Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#10
|
|||
|
|||
Re: пара мыслей
Alexey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 08 21:58:54 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Женя, привет! "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187255204@news.gamma.ru... >>>>> А с динамикой, действительно, всегда есть проблемы, значительную часть >>>> которых научились решать без привлечения дополнительных сущностей в >>>> виде >>>> ПГО... да и без УВТ, кстати, тоже.... >>> >>> А подробней? >> >> Су-35. > > И что? Ничего особенного, если не считать того, что оный аэероплан: 1. Позиционируется, как наиболее совершенный на сегодняшний момент отечественный истребитель (поколение 4+++ ;-)) 2. В общем-то, скорее всего, таковым и является, если задуматься над составом БРЭО 3. Является глубокой модернизацией линии Су-27, Су-27М 4. Не имеет ни ПГО, ни УВТ (насмотря на наличие обоих сущностей у своего родителя) И только не говори, что ты этого не знал... ;-) -- pkunzip.zip --- ifmail v.2.15dev5.4 |