forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:12
Vlad Lagoda
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (10.05.2008)

Vlad Lagoda написал(а) к All в Jun 08 21:48:52 по местному времени:

* Forwarded from SU.PILOT by Vlad Lagoda (2:4641/265).
* Originally by: Vlad Lagoda (2:4641/265), Втp Июн 10 2008 22:47.
* Originally to: all.

Нello everybody.

---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

Уважаемые Господа!

19-20 июня 2008 г. в Национальном Центре Авиастроения г. Жуковский пройдет
2-я Международная конференция "Российский рынок авиационных тренажеров:
нормы, технологии, разработки и потребности".

Организаторы конференции: ФГУП ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского, ЗАО "ЦНТУ Динамика"
и Национальный Центр Авиастроения г. Жуковский.

На предстоящей конференции планируется обсудить ключевые проблемы
отечественного тренажеростроения:
- степень соответствия отечественных тренажеров международным нормам,
- пути развития международных и отечественных норм и стандартов,
- роль технических средств обучения в повышении безопасности полетов,
- процедуры сертификации тренажеров для гражданской и военной техники,
- анализ рынка тренажерных средств,
- использование новейших тренажерных технологий в обучении персонала,
- обсуждение новых взаимовыгодных форм интеграции предприятий отрасли
в интересах повышения безопасности полетов и укрепления
конкурентоспособности отечественных производителей.

Конференция приурочена к совещанию рабочей группы ICAO 9625, которая должна
принять окончательную редакцию утвержденных норм.

Программу и условия участия в мероприятии Вы можете получить
по тел.: +7 (495) 626-42-00 или e-mail: alieva@pcons.ru, Алиева Эльвира
www.pcons.ru



---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

МИРОТВОРЦЫ В ЮЖНОЙ ОСЕТИИ ЗАФИКСИРОВАЛИ НЕОПОЗНАННЫЙ АН-2

ИСТРЕБИТЕЛИ ВВС РОССИИ СОПРОВОЖДАЛИ САМОЛЕТ ФИНСКОГО ПРЕМЬЕРА

ВВС: ИСТРЕБИТЕЛИ СОВЕРШИЛИ РЯДОМ С САМОЛЕТОМ FINNAIR ПЛАНОВЫЙ ПОЛЕТ

МИНОБОРОНЫ РОССИИ: АН-72 НЕ НАРУШАЛ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЭСТОНИИ

ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ РФ ЗАРАБАТЫВАЕТ НА ВОЙНАХ ДРУГИХ СТРАН - ИВАНОВ

КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР С АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛ. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ПОЛЕЙ ПАДЕНИЯ ОЧРН ИЗ ПЛЕСЕЦКА

БРЯНСКИЕ ДАЧНИКИ ОБНАРУЖИЛИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ СТОКИЛОГРАММОВУЮ АВИАБОМБУ

БОМБАРДИРОВЩИКИ ТУ-95 НАЧАЛИ ПАТРУЛИРОВАНИЕ НЕБА НАД АРКТИКОЙ

12 ИЮНЯ НА АВИАБАЗЕ "КУБИНКА" ПРОЙДЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
"КРЫЛЬЯ ПОБЕДЫ"

В ИЗРАИЛЕ НАЧАЛИСЬ ИСПЫТАНИЯ САМОЛЕТА ДРЛОИУ ДЛЯ ИНДИИ

ОТДЕЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК ОБЪЕДИНЕНИЯ ВВС И ПВО СИБИРИ И ЗАБАЙКАЛЬЯ ОТМЕЧАЕТ
ОЧЕРЕДНУЮ ГОДОВЩИНУ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕРВЫЙ ВЕРТОЛЕТ NН-90 ДЛЯ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ БУДЕТ ГОТОВ В ОКТЯБРЕ 2008 ГОДА

---------------------------

МИРОТВОРЦЫ В ЮЖНОЙ ОСЕТИИ ЗАФИКСИРОВАЛИ НЕОПОЗНАННЫЙ АН-2

/Газета.Ru/
В зоне грузино-осетинского конфликта зафиксирован пролет самолета Ан-2 без
опознавательных знаков. Об этом сообщили 7 июня
в штабе штаб смешанных сил по поддержанию мира.

'6 июня в 20 часов 25 минут в зоне грузино-осетинского конфликта наблюдательным
постом МС от РСО-А 'Ионча' зафиксирован
пролет самолета без опознавательных знаков марки Ан-2, - говорится в
поступившем в сообщении. - Пролет летательного аппарата
проходил за пределами установленных воздушных коридоров, по маршруту с запада
на восток на высоте 1500 метров'.

'В тот же день в 20 часов 30 минут этим же постом зафиксирован пролет самолета
в направлении с севера на юг', - отметили в
штабе.

По материалам "ИТАР-ТАСС".

---------------------------

ИСТРЕБИТЕЛИ ВВС РОССИИ СОПРОВОЖДАЛИ САМОЛЕТ ФИНСКОГО ПРЕМЬЕРА

/РИА Новости/
Гражданский самолет авиакомпании Finnair, который летел через воздушное
пространство РФ с премьер-министром Финляндии Матти
Ванханенном, сопровождали два российских истребителя, сообщает 7 июня агентство
Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на заявление
Finnair.

Представитель финского национального авиаперевозчика Finnair Танели Хассинен
сообщил, что один из пассажиров на борту
самолета заметил, как два истребителя "сидели на хвосте" самолета, когда тот
летел над северо-западом России по пути из
Хельсинки в Сеул. Это продолжалось в течение нескольких минут.

По словам представителя авиакомпании, пилоты аэробуса не видели российских
истребителей, и по этому инциденту,
произошедшему в минувшую среду, Finnair не будет принимать каких-либо действий.
Всего на борту Finnair Airbus находилось
около 200 пассажиров.

Финская сторона подтвердила в субботу информацию об истребителях и сообщила,
что Finnair должна была быть оповещена
российскими властями по поводу истребителей.

---------------------------

ВВС: ИСТРЕБИТЕЛИ СОВЕРШИЛИ РЯДОМ С САМОЛЕТОМ FINNAIR ПЛАНОВЫЙ ПОЛЕТ

/Газета.Ru/
Плановые полеты самолетов ВВС России на северо-западе страны никак не могли
повлиять на безопасность пассажирского лайнера
Finnair, выполнявшего в минувшую среду регулярный рейс из Хельсинки в Сеул. Как
сообщил и.о. начальника службы информации и
общественных связей ВВС России подполковник Владимир Дрик, в этот день
проходили плановые полеты в двух авиаполках на
северо-западе страны.

'Самолет Finnair пролетел в нескольких десятках километров от зоны полетов, и
эти полеты никак не повлияли на его
безопасность', - подчеркнул Владимир Дрик, комментируя сообщения о том, что
пассажиры в иллюминаторы видели, как российские
истребители сопровождали их самолет.

Как заявляет финская сторона, на борту Airbus A340 находился премьер-министр
Финляндии Матти Ванханен.

По материалам "РИА Новости".

---------------------------

МИНОБОРОНЫ РОССИИ: АН-72 НЕ НАРУШАЛ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЭСТОНИИ

/РИА Новости/
Министерство обороны РФ опровергло сообщения о нарушении самолетом ВВС России
Ан-72 воздушного пространства Эстонии 7 июня.

Эстонские военные заявили, что в субботу вечером самолет ВВС России Ан-72 без
разрешения вошел в воздушное пространство
Эстонии. По их данным, российский самолет вылетел из Калининградской области и
летел в сторону Ленинградской области, войдя
при этом на глубину 1,8 морской мили в воздушное пространство Эстонии в районе
острова Вайндлоо.

"Вчера ночью самолет Ан-72 действительно возвращался из Калининграда, но
воздушное пространство Эстонии не нарушал", -
сообщил РИА Новости начальник пресс-службы управления пресс-службы и информации
Минобороны РФ полковник Александр
Дробышевский.

Самолет следовал по заранее поданной заявке и летел строго по своему маршруту,
подчеркнул он.

"Зная особое отношение эстонской стороны к полетам наших самолетов вдоль
границы с Эстонией, все полеты наших самолетов и
ВВС, и ВМФ берутся под особый контроль - от подготовки к полету до посадки", -
сказал начальник пресс-службы.
По его словам, во время полета около острова Вайндлоо эстонский диспетчер
замечаний не сделал.

Существует нормативно-правовая база полетов над нейтральными водами, которую
российские военные летчики строго соблюдают,
подчеркнул Дробышевский.

---------------------------

ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ РФ ЗАРАБАТЫВАЕТ НА ВОЙНАХ ДРУГИХ СТРАН - ИВАНОВ

/РИА Новости/
Транспортная авиация России зарабатывает на войнах других государств и
продолжит это делать, заявил 8 июня вице-премьер РФ
Сергей Иванов на 12-м Петербургском международном экономическом форуме.

"Наш бизнес участвует в транспортном обеспечении войн, которые ведут другие
государства. Мы зарабатываем на войнах, как это
ни цинично звучит", - сказал Иванов, отметив, что сама Россия не воюет.

"Сами мы никаких войн не ведем... Правительство, по крайней мере, не мешает
нашему бизнесу осуществлять военные перевозки в
интересах других государств", - отметил вице-премьер.

"Мы это будем делать дальше", - добавил он.

---------------------------

КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР С АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛ. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ПОЛЕЙ ПАДЕНИЯ ОЧРН ИЗ ПЛЕСЕЦКА

/Министерство обороны РФ/
В ходе совместного выездного совещания, прошедшего на космодроме Плесецк, в
котором приняли участие представители
командования Космических войск, космодрома Плесецк, руководства администрации
Архангельской области и города Мирного, между
Министерством обороны РФ и администрацией Архангельской области был заключен
'Договор о порядке и условиях использования
земельных участков под район падения отделяющихся частей ракет-носителей на
территории Архангельской области для обеспечения
ракетно-космической деятельности.

Его подписали командующий Космическими войсками генерал-полковник Владимир
Поповкин и губернатор Архангельской области
Илья Михальчук.

Для справки:

Для осуществления государственной политики в области ракетно-космической
деятельности 31 мая 1995 года было подписано
Постановление Правительства Российской Федерации № 536, в котором субъектам
Российской Федерации предписывалось выделять
Министерству обороны земельные участки для падения отделяющихся частей
ракет-носителей (ОЧРН).

Для реализации деятельности космодрома Плесецк отведены морские районы падения
в акваториях Карского, Баренцева,
Восточно-Сибирского морей, Северного-Ледовитого и Тихого океана, а так же - 22
сухопутных района падения на территории
Архангельской, Тюменской и Камчатской областей, Ненецкого и Ямало-Ненецкого
автономных округов, Республики Коми. Общая
площадь районов падения порядка 80 тысяч кв. км.

Принятие Федеральной целевой программы развития космодрома до 2015 года
предусматривает развитие экологически чистых ракет
'Союз-2' и 'Ангара'. Создание этих ракет продолжит наметившуюся в последние
годы тенденцию по сокращению количества и
площадей районов падения ОЧРН. Переход на цифровые системы управления позволит
лучше контролировать полет ракеты, что
обеспечит сокращение площадей районов падения ОЧРН на Земле. В 21 веке это
является обязательным условием создания нового
поколения отечественных носителей.

В Федеральной целевой программе, принятой Правительством РФ 17 ноября 2005
года, предусмотрено ежегодное (с 2007 года)
выделение федеральных средств на проведение экологического мониторинга в
районах падения, для работ по нормированию
допустимого воздействия объектов космодрома на окружающую среду, работ по
обследованию мест падения ОЧРН, инвентаризацию
источников загрязнения, взятию и анализу проб загрязняющих веществ. Общая
сумма, выделяемая на эти цели в Федеральной
целевой программе с 2007 по 2015 год составляет 51,7 млн. рублей.

---------------------------

БРЯНСКИЕ ДАЧНИКИ ОБНАРУЖИЛИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ СТОКИЛОГРАММОВУЮ АВИАБОМБУ

/INTERFAX.RU/
Стокилограммовая авиабомба времен Великой Отечественной войны была обнаружена в
воскресенье в 500 м от железнодорожной
станции "Брянск-1", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе регионального
управления МЧС России.

"Бомбу обнаружили переходившие через железнодорожное полотно дачники. Они
вызвали сотрудников МЧС. Выехавшая на место
группа спецработ поисково-спасательной службы изъяла боеприпас и уничтожила его
на специальном полигоне" - рассказали в
пресс-службе.

---------------------------

БОМБАРДИРОВЩИКИ ТУ-95 НАЧАЛИ ПАТРУЛИРОВАНИЕ НЕБА НАД АРКТИКОЙ

/Газета.Ru/
Два стратегических ракетоносца Ту-95 (по классификации НАТО - 'Медведь')
взлетели сегодня с авиабазы Энгельс в Саратовской
области для выполнения патрулирования удаленных районов Арктики. Об этом
сообщил представитель службы информации и
общественных связей ВВС России подполковник Владимир Дрик.

'Экипажи отработают дозаправку топливом в воздухе и продолжат полет согласно
полетного задания, - сказал он. - Дозаправку в
воздухе осуществляют самолеты-заправщики Ил-78 из отдельного авиаполка Дальней
авиации, дислоцированного на авиабазе
Дягилево под Рязанью'.

---------------------------

12 ИЮНЯ НА АВИАБАЗЕ "КУБИНКА" ПРОЙДЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
"КРЫЛЬЯ ПОБЕДЫ"

/АиФ/
МАФ 'Крылья Победы' - авиационно-технический праздник, посвященный Дню России и
65-летию участия в боевых действиях на
фронтах Великой Отечественной войны французской эскадрильи 'Нормандия - Неман'.


МАФ 'Крылья Победы' готовится при поддержке Посольства Франции в Российской
Федерации, Министерства обороны РФ и
Министерства обороны Франции, Ассоциации российских ветеранов авиаполка
'Нормандия-Неман'.

В программе фестиваля:

- показательные выступления пилотов Кубинского АТСК РОСТО (ДОСААФ);

- показательные выступления летчиков-спортсменов сборной команды РФ по высшему
пилотажу на поршневых самолетах;

- демонстрационные полеты ретроспективных самолетов;

- соревнования по парашютному спорту на точность приземления;

- показательные выступления парашютистов-спортсменов и спецназа ВДВ;

- встреча с действующими летчиками французского полка 'Нормандия-Неман';

- выставка авиационной и бронетанковой техники;

- концертная программа и праздничный салют.

Место проведения МАФ 'Крылья Победы' - Московская область, Одинцовский район,
авиабаза 'Кубинка'. Начало в 10:00.

---------------------------

В ИЗРАИЛЕ НАЧАЛИСЬ ИСПЫТАНИЯ САМОЛЕТА ДРЛОИУ ДЛЯ ИНДИИ

/Lenta.ru/
В Израиле начались летные испытания первого самолета дальнего радиолокационного
обнаружения и управления (ДРЛОиУ),
созданного по заказу ВВС Индии на базе российского военно-транспортного Ил-76.
Об этом сообщает Flight Global.

Всего индийской стороной заказано три "летающих радара" стоимостью около 370
миллионов долларов каждый. В соответствии с
условиями подписанного в 2004 году контракта первый самолет Ил-76 с израильской
системой Phalcon Индия получит в сентябре
текущего года.

На данный момент все три российских самолета доставлены в Израиль для установки
необходимого оборудования. Работы по их
модификации выполняются компанией Israel Aerospace Industries в ангарах
международного аэропорта имени Бен-Гуриона в
Тель-Авиве. В ближайшее время начнутся летные испытания двух других самолетов.

Как сообщалось ранее, Индия также планирует закупить три дополнительных
самолета ДРЛОиУ аналогичного типа, которые войдут в
состав формируемого аэрокосмического командования.

Система Phalcon, основным элементом которой является радиолокационная станция с
фазированной антенной решеткой, способна
обнаруживать воздушные цели на дальности до 400 километров в любых
метеоусловиях. В ее состав также входят средства
опознавания "свой-чужой", станции радио- и радиотехнической разведки,
аппаратура связи и обмена данными.

---------------------------

ОТДЕЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК ОБЪЕДИНЕНИЯ ВВС И ПВО СИБИРИ И ЗАБАЙКАЛЬЯ ОТМЕЧАЕТ
ОЧЕРЕДНУЮ ГОДОВЩИНУ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ

/Министерство обороны Российской Федерации/
Отдельный авиационный полк Сибирского объединения ВВС и ПВО 15 июня отмечает
очередную годовщину со дня образования.

Полк, которым командует полковник Владимир Дунаев, имеет славную историю и
боевые награды:

- за отличную боевую работу при прорыве обороны немцев западнее г. Ковель полк
награжден орденом 'Красного Знамени',

- при овладении г. Альтдамм и проявленную при этом доблесть и мужество полк
награжден орденом Кутузова III степени,

- за взятие г. Берлина полку присвоено почетное наименование 'Берлинский'.

Формирование полка началось в 1944 году и по его завершению часть сразу приняла
участие в боях на левом крыле 1-го
Белорусского фронта. После освобождения нашей территории полк принимал участие
в боевых операциях по освобождению Польши и
Германии.

Личный состав полка показывал образцы мужества и героизма. После ожесточенных
боев в ходе Альтдамской операции, воины полка
принимали участие в разгроме и уничтожении группировок противника на
Кюстринском и Франкфуртском направлениях и приняли
самое активное участие в завершающей битве Великой Отечественной войны -
Берлинской операции.

За время боевой работы полком произведено 925 боевых вылетов, При этом
уничтожено: 37 артиллерийских батарей, 4 танка, 1
бронепоезд, 9 переправ, 13 автомашин, 3 ж/д станции. Разведано 368
артиллерийских, 176 зенитных и 114 минометных батарей,
156 танков, 43 ж/д эшелона, 60 переправ, 3500 огневых точек, множество
скоплений пехоты противника. В ходе войны свыше 200
воинов авиаторов полка были награждены орденами и медалями.

В 1987 - 88 годах на самолетах Су-17 1-ая эскадрилья полка принимала участие в
боевых действиях на территории Республики
Афганистан. Всего было выполнено 4912 боевых вылетов с общим налетом 4198
часов. При этом обнаружено и уничтожено 134
каравана, 48 укреп районов, 3 базовых района, 25 крепостей, перевалочных баз и
палаточных лагерей.

С Закавказкого военного округа, где полк находился после Великой Отечественной
войны, он был выведен под Оренбург, а
затем перебазирован в Забайкалье.

В 1994 году отдельный авиационный полк, имеющий на вооружении самолеты Су - 24
переименован в отдельный авиационный
Берлинский Краснознаменный ордена Кутузова III степени полк.

---------------------------

ПЕРВЫЙ ВЕРТОЛЕТ NН-90 ДЛЯ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ БУДЕТ ГОТОВ В ОКТЯБРЕ 2008 ГОДА

/АРМС-ТАСС/
Министр обороны Новой Зеландии Фил Гофф в ходе визита во Францию
проинспектировал ход постройки средних транспортных
вертолетов Nh-90. В настоящее время на французском отделении EADS началась
сборка фюзеляжа первого из восьми заказанных
Новой Зеландией вертолетов.

По сообщению министра, монтаж первой машины будет завершен к октябрю текущего
года, после чего вертолет будет готов к
первому испытательному полету. Еще около года уйдет на испытания и сертификацию
машины. Одновременно экипажи новозеландских
вертолетов начнут обучение во Франции. В рамках программы закупки вертолетов ВС
Новой Зеландии также тесно сотрудничают с
ВВС Германии.

В 2006 году правительство Новой Зеландии подписало с консорциумом "NН индастри"
и компанией "Агуста/Уэстленд" контракт
стоимостью 771 млн новозеландских дол (около 475 млн дол США) на поставку
восьми вертолетов Nh-90 с целью замены устаревших
Uh-1 "Ирокез".

Больше 33% стоимости контракта отводится на поддержку машин, поставку
запчастей, обучение персонала. Закупка осуществляется
в рамках глобального плана модернизации ВС Новой Зеландии общей стоимостью 3,3
млрд новозеландских дол. Планируется, что
вертолеты будут эксплуатироваться в течение ближайших 30 лет.

Заказанный Новой Зеландией Nh-90 версии TTН разработан для тактической
транспортировки в любое время дня и ночи в сложных
метеоусловиях до 20 полностью экипированных военнослужащих, размещаемых на
индивидуальных аварийнозащищенных сиденьях, а
также различных грузов (2500 кг груза внутри салона и 4000 кг на внешней
подвеске).

Вертолет быстро переоборудуется для операций по эвакуации пострадавших и
раненых (MEDEVAC/CASEVAC), позволяя
транспортировку до 12 лежачих пациентов.

Кроме того, он может использоваться для высадки подразделений специальных
операций и как воздушный командный пункт.

На сегодняшний день заказчикам из четырех стран уже поставлено 15 вертолетов
Nh-90 (4 - Германии, 5 - Италии, 2 - Швеции, 2
- Австралии и 2 - Финляндии).

Общий заказ в рамках самой большой европейской вертолетной программы составляет
507 машин.

---------------------------


----------------------------------------------------------------------------
Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/
----------------------------------------------------------------------------
В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ
Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/
Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/
----------------------------------------------------------------------------
Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml
----------------------------------------------------------------------------

(с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19

Vlad

---
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot