#1
|
|||
|
|||
Бомбардировочный полк ВВС России получил модернизированный Ту-160
Boris Paleev написал(а) к All в Apr 08 00:01:28 по местному времени:
Нello All! http://www.rian.ru/defense_safety/20...106218408.html Бомбардировочный полк ВВС России получил модернизированный Ту-160 29/04/2008 21:21 МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Модернизированный на Казанском авиационном производственном объединении стратегический ракетоносец Ту-160 вступил во вторник в строй 121-го Гвардейского авиационного Севастопольского Краснознаменного тяжелого бомбардировочного полка в городе Энгельс Саратовской области, сообщил во вторник по телефону представитель полка. По его словам, данный самолет назвали в честь Виталия Копылова, который долгие годы руководил Казанским авиационным заводом. Эта машина стала первым новым стратегическим бомбардировщиком, выпущенным из стен предприятия за последние десять лет, сказал собеседник агентства. Ранее Главком ВВС РФ, генерал-полковник Александр Зелин сообщил, что в этом году Военно-воздушные силы России планируют получить еще три-четыре таких самолета. На вооружении ВВС РФ до этого дня находилось 15 Ту-160. Руководство ВВС РФ планирует довести количество таких самолетов до 30. Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец с изменяемой геометрией крыла - был разработан в 1969 году. Предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей в удаленных военно-географических районах и глубоком тылу континентальных театров военных действий. Самолет имеет высокий уровень компьютеризации бортового оборудования. Информационная система в кабинах представлена электромеханическими индикаторами и индикаторами на мониторах. Традиционные для больших машин штурвалы заменены на ручки управления, подобные истребительным. Максимальная взлетная масса - 275 тонн, максимальная скорость полета - более 2 тысяч километров в час, дальность полета - более 13 тысяч километров. Основное вооружение Ту-160 состоит из дозвуковых крылатых ракет большой дальности, снаряженных ядерным боевым зарядом. Возможно применение бомбового вооружения различного назначения в различной комплектации общей массой до 40 тонн. дизайн, программирование и наполнение c "2005 "РИА НОВОСТИ" Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Бомбардировочный полк ВВС России получил модернизированный Ту-160
Valentin Davydov написал(а) к Boris Paleev в Apr 08 09:44:16 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: Boris Paleev <Boris.Paleev@p7777.f113.n5020.z2.fidonet.org> > Date: Tue, 29 Apr 2008 23:01:29 +0400 > >http://www.rian.ru/defense_safety/20...106218408.html >Бомбардировочный полк ВВС России получил модернизированный Ту-160 >29/04/2008 21:21 > >Ранее Главком ВВС РФ, генерал-полковник Александр Зелин сообщил, что в этом >году Военно-воздушные силы России планируют получить еще три-четыре таких >самолета. > >На вооружении ВВС РФ до этого дня находилось 15 Ту-160. Руководство ВВС РФ >планирует довести количество таких самолетов до 30. Интересно, где они планируют взять недостающие семь машин? Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Бомбардировочный полк ВВС России получил модернизированный Ту-160
Andrew A. Vasilyev написал(а) к Valentin Davydov в Apr 08 13:18:02 по местному времени:
From: "Andrew A. Vasilyev" <andy@demos.su> Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> wrote: >>На вооружении ВВС РФ до этого дня находилось 15 Ту-160. Руководство ВВС РФ >>планирует довести количество таких самолетов до 30. VD> Интересно, где они планируют взять недостающие семь машин? По слухам, именно на столько (7-9) новых машин заныкано старых комплектующих. Новые делать точно негде. :(( ______ ANDY --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Бомбардировочный полк ВВС России получил модернизированный Ту-160
Ilya Anfimov написал(а) к Andrew A. Vasilyev в Apr 08 15:13:30 по местному времени:
From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru> 2008-04-30, Andrew A. Vasilyev <andy@demos.su> пишет: > Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> wrote: >>>На вооружении ВВС РФ до этого дня находилось 15 Ту-160. Руководство ВВС РФ >>>планирует довести количество таких самолетов до 30. > VD> Интересно, где они планируют взять недостающие семь машин? > > По слухам, именно на столько (7-9) новых машин заныкано старых > комплектующих. Новые делать точно негде. :(( Настолько секретные, что дажэ чертежэй не осталось? Не, ну правда, что, сейчас сталей таких не купить или станков для штамповки меньшэ стало или насосы все как один хужэ, чем в Советское время? Конечно, не всё будет очевидно -- но люди, которые за деньги умеют решать задачи поставки существующего оборудования, сейчас есть. Как и люди, которые способны повторять отдельные образцы мысли советских конструкторов. Тем более, что вон пишут, что авионику сменили -- то есть реально выкидывать старый, непроизводящийся хлам и заменять его новым, производящимся хламом вполне можно. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#5
|
|||
|
|||
Бомбардировочный полк ВВС России получил модернизированный Ту-160
Sergey Chelyshev написал(а) к Ilya Anfimov в Apr 08 15:29:36 по местному времени:
Нello Ilya! Wednesday April 30 2008, Ilya Anfimov writes to Andrew A. Vasilyev: IA> Не, ну правда, что, сейчас сталей таких не купить или станков IA> для штамповки меньшэ стало или насосы все как один хужэ, чем в IA> Советское время? Сейчас не очень хорошо. В советское время не работал, по настоящему времени (за последние 10 лет) из собственного опыта приведу некоторые примеры - покупается листовой алюминий одной марки, а на деле он оказывается другой, и это несмотря на все сертификаты и свидетельства и аграмаднейший опыт поставок и репутацию у фирмы-продавца. Даже лист алюминия не отличается однородностью по своей длине. В начале листа один сплав, в конце - другой. Или заказываешь на заводе изделие, а в процессе эксплуатации с него летят оригинальные метизы. Выясняется - изготовитель делал эти спец болты из Ст 3 вместо стали 40, заложенной в КД. И когда ему предъявляешь - сильно удивляется, а где я тебе ст 40 возьму? что было из того и сделал! Так же самовольно меняются допуска в деталях, сама конструкция деталей и проч. При длительных договорных отношениях, когда казалось бы всё уже налажено, расслабляться нельзя, т.к. брак может появиться у изготовителя в любой момент. Из практики - уволились/заболели спецы - и разучились калить, потом разучились гальванику делать и т.п. и каждый раз голова должна болеть у тебя. У них она никогда не болит. Зато у всех всё сертифицировано по исо 9000. Good luck, Sergey Chelyshev. Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь! --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#6
|
|||
|
|||
Re: Бомбардировочный полк ВВС России получил модернизированный Ту-160
Ilya Anfimov написал(а) к Sergey Chelyshev в Apr 08 17:07:04 по местному времени:
From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru> 2008-04-30, Sergey Chelyshev <Sergey.Chelyshev@p17.f97.n5049.z2.fidonet.org> пишет: > Нello Ilya! > > Wednesday April 30 2008, Ilya Anfimov writes to Andrew A. Vasilyev: > IA> Не, ну правда, что, сейчас сталей таких не купить или станков > IA> для штамповки меньшэ стало или насосы все как один хужэ, чем в > IA> Советское время? > Сейчас не очень хорошо. В советское время не работал, по настоящему времени (за > последние 10 лет) из собственного опыта приведу некоторые примеры - покупается > листовой алюминий одной марки, а на деле он оказывается другой, и это несмотря Да, брака много. И халтуры. Но практика показывает, что активное мозгосношательство -- хорошэе лекарство от того и другого. Впрочем, что, в советское время говна не впаривали что-ли? > на все сертификаты и свидетельства и аграмаднейший опыт поставок и репутацию у > фирмы-продавца. Даже лист алюминия не отличается однородностью по своей длине. > В начале листа один сплав, в конце - другой. > Или заказываешь на заводе изделие, а в процессе эксплуатации с него летят > оригинальные метизы. Выясняется - изготовитель делал эти спец болты из Ст 3 > вместо стали 40, заложенной в КД. И когда ему предъявляешь - сильно удивляется, > а где я тебе ст 40 возьму? что было из того и сделал! Так же самовольно Правильный ответ -- а меня это е#$т? Возьми лучшэ, у немцэв закупи, иначе можэшь без контракта и предыдущих денег остаться. > меняются допуска в деталях, сама конструкция деталей и проч. Уроды -- они везде. > При длительных договорных отношениях, когда казалось бы всё уже налажено, > расслабляться нельзя, т.к. брак может появиться у изготовителя в любой момент. Это точно. > Из практики - уволились/заболели спецы - и разучились калить, потом разучились > гальванику делать и т.п. и каждый раз голова должна болеть у тебя. У них она > никогда не болит. На самом деле у них тожэ болит. Но это не важно. > Зато у всех всё сертифицировано по исо 9000. > > > > Good luck, > Sergey Chelyshev. > > Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Бомбардировочный полк ВВС России получил модернизированный Ту-160
Andrew A. Vasilyev написал(а) к Ilya Anfimov в Apr 08 23:13:12 по местному времени:
From: "Andrew A. Vasilyev" <andy@demos.su> Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru> wrote: >> комплектующих. Новые делать точно негде. :(( IA> Настолько секретные, что дажэ чертежэй не осталось? Вы знаете, недавно тут понадобились трубки специфические, так оказалось, что все заводы, которые их когда-то делали - уже того, приХватизированы. И нет тех, кто умел их делать ("по чертЭжам"). Пришлось в Китае заказывать... Интересно, для Ту-160 тоже там будут "размещать"? Или они уже все мощности на J-11 AKA Су-27 развернули? И пошлют нах. ______ ANDY --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#8
|
|||
|
|||
Бомбардировочный полк ВВС России получил модернизированный Ту-160
Andrey Platonov написал(а) к Sergey Chelyshev в May 08 02:43:12 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Wed Apr 30 2008 16:29, Sergey Chelyshev wrote to Ilya Anfimov: IA>> Не, ну правда, что, сейчас сталей таких не купить или станков IA>> для штамповки меньшэ стало или насосы все как один хужэ, чем в IA>> Советское время? SC> Сейчас не очень хорошо. В советское время не работал, по настоящему SC> времени (за последние 10 лет) из собственного опыта приведу некоторые SC> примеры - покупается листовой алюминий одной марки, а на деле он SC> оказывается другой, и это несмотря на все сертификаты и свидетельства и SC> аграмаднейший опыт поставок и репутацию у фирмы-продавца. Даже лист SC> алюминия не отличается однородностью по своей длине. В начале листа один SC> сплав, в конце - другой. SC> Или заказываешь на заводе изделие, а в процессе эксплуатации с него летят SC> оригинальные метизы. Выясняется - изготовитель делал эти спец болты из Ст SC> 3 вместо стали 40, заложенной в КД. И когда ему предъявляешь - сильно SC> удивляется, а где я тебе ст 40 возьму? что было из того и сделал! Так же SC> самовольно меняются допуска в деталях, сама конструкция деталей и проч. SC> При длительных договорных отношениях, когда казалось бы всё уже налажено, SC> расслабляться нельзя, т.к. брак может появиться у изготовителя в любой SC> момент. Из практики - уволились/заболели спецы - и разучились калить, SC> потом разучились гальванику делать и т.п. и каждый раз голова должна SC> болеть у тебя. У них она никогда не болит. SC> Зато у всех всё сертифицировано по исо 9000. Для борьбы с этим на нормальном производстве существует входной контроль закупаемых материалов и ПКИ, а на особо крутых - конференции по качеству ПКИ с участием поставщиков, где их громко обкладывают матами с опорой на конкретные цифры. --- ifmail v.2.15dev5 |
#9
|
|||
|
|||
Re: Бомбардировочный полк ВВС России получил модернизированный Ту-160
Valentin Davydov написал(а) к Andrey Platonov в May 08 12:18:24 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> > Date: Thu, 01 May 2008 01:43:12 +0400 > > IA>> Не, ну правда, что, сейчас сталей таких не купить или станков > IA>> для штамповки меньшэ стало или насосы все как один хужэ, чем в > IA>> Советское время? > SC> Сейчас не очень хорошо. В советское время не работал, по настоящему > SC> времени (за последние 10 лет) из собственного опыта приведу некоторые > SC> примеры - покупается листовой алюминий одной марки, а на деле он > SC> оказывается другой, и это несмотря на все сертификаты и свидетельства и > SC> аграмаднейший опыт поставок и репутацию у фирмы-продавца. Даже лист > SC> алюминия не отличается однородностью по своей длине. В начале листа один > SC> сплав, в конце - другой. > SC> Или заказываешь на заводе изделие, а в процессе эксплуатации с него летят > SC> оригинальные метизы. Выясняется - изготовитель делал эти спец болты из Ст > SC> 3 вместо стали 40, заложенной в КД. И когда ему предъявляешь - сильно > SC> удивляется, а где я тебе ст 40 возьму? что было из того и сделал! Так же > SC> самовольно меняются допуска в деталях, сама конструкция деталей и проч. > SC> При длительных договорных отношениях, когда казалось бы всё уже налажено, > SC> расслабляться нельзя, т.к. брак может появиться у изготовителя в любой > SC> момент. Из практики - уволились/заболели спецы - и разучились калить, > SC> потом разучились гальванику делать и т.п. и каждый раз голова должна > SC> болеть у тебя. У них она никогда не болит. > SC> Зато у всех всё сертифицировано по исо 9000. > >Для борьбы с этим на нормальном производстве существует входной контроль >закупаемых материалов и ПКИ, а на особо крутых - конференции по качеству ПКИ с >участием поставщиков, где их громко обкладывают матами с опорой на конкретные >цифры. Ну, проконтролировали на входе, оказалась липа, поставщиков обложили, пусть даже оштрафовали - дальше-то что? Откуда правильные материалы и ПКИ брать, наипаче к сроку, а? Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#10
|
|||
|
|||
Re: Бомбардировочный полк ВВС России получил модернизированный Ту-160
Andrey Platonov написал(а) к Valentin Davydov в May 08 12:58:20 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Sat May 03 2008 13:18, Valentin Davydov wrote to Andrey Platonov: >> IA>> Не, ну правда, что, сейчас сталей таких не купить или станков >> IA>> для штамповки меньшэ стало или насосы все как один хужэ, чем в >> IA>> Советское время? >> SC> Сейчас не очень хорошо. В советское время не работал, по настоящему >> SC> времени (за последние 10 лет) из собственного опыта приведу некоторые >> SC> примеры - покупается листовой алюминий одной марки, а на деле он >> SC> оказывается другой, и это несмотря на все сертификаты и свидетельства >> и SC> аграмаднейший опыт поставок и репутацию у фирмы-продавца. Даже лист >> SC> алюминия не отличается однородностью по своей длине. В начале листа >> один SC> сплав, в конце - другой. >> SC> Или заказываешь на заводе изделие, а в процессе эксплуатации с него >> летят SC> оригинальные метизы. Выясняется - изготовитель делал эти спец >> болты из Ст SC> 3 вместо стали 40, заложенной в КД. И когда ему >> предъявляешь - сильно SC> удивляется, а где я тебе ст 40 возьму? что было >> из того и сделал! Так же SC> самовольно меняются допуска в деталях, сама >> конструкция деталей и проч. SC> При длительных договорных отношениях, >> когда казалось бы всё уже налажено, SC> расслабляться нельзя, т.к. брак >> может появиться у изготовителя в любой SC> момент. Из практики - >> уволились/заболели спецы - и разучились калить, SC> потом разучились >> гальванику делать и т.п. и каждый раз голова должна SC> болеть у тебя. У >> них она никогда не болит. >> SC> Зато у всех всё сертифицировано по исо 9000. >> Для борьбы с этим на нормальном производстве существует входной контроль >> закупаемых материалов и ПКИ, а на особо крутых - конференции по качеству >> ПКИ с участием поставщиков, где их громко обкладывают матами с опорой на >> конкретные цифры. VD> Ну, проконтролировали на входе, оказалась липа, поставщиков обложили, VD> пусть даже оштрафовали - дальше-то что? Откуда правильные материалы VD> и ПКИ брать, наипаче к сроку, а? А для этого 1) склад не надо вычищать, а всегда иметь запас, 2) поставщик материалов должен быть не один. --- ifmail v.2.15dev5 |