#1
|
|||
|
|||
Испытания не закончены
Boris Paleev написал(а) к All в Dec 07 13:46:32 по местному времени:
Нello All! Испытания не закончены Sukhoi Superjet 100 в 2007 г. уже не взлетит. Причина - в задержке испытаний деталей самолета Анастасия Дагаева Алексей Никольский Ведомости 25.12.2007, №244 (2018) "Я даже не сомневаюсь, что до конца года SSJ100 встанет на крыло", - заявил на выкатке самолета в сентябре первый вице-премьер Сергей Иванов. Но трех месяцев оказалось недостаточно. Вчера представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Ольга Каюкова сообщила "Ведомостям" о корректировке сроков первого полета SSJ100. Дату она не уточнила. SSJ100 полетит в феврале будущего года, надеется источник в ГСС. Инженер одного из научных центров, задействованных в программе испытаний, полагает, что это случится не раньше весны. По словам Каюковой, временные сдвиги в программе SSJ100 находятся в пределах "индустриальной нормы" - 4-5 месяцев. В проекте, где задействовано несколько ведущих международных компаний, накладки неизбежны, уверяет она, а жесткая дата первого полета является ориентиром для партнеров и поставщиков, чтобы держать их в тонусе. Причины задержки Каюкова не называет. А инженер, участвующий в испытаниях, говорит, что ею стала двухмесячная задержка летных испытаний двигателя SaM146 для SSJ100 (разработан Snecma и НПО "Сатурн"). Они начались в декабре вместо октября. Задержка произошла по вине подрядчика испытаний - Летно-исследовательского института им. Громова (ЛИИ), считает гендиректор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин: [инфраструктура] ЛИИ находится в сложном состоянии. Начальник ЛИИ Евгений Горбунов не согласен: программа испытаний идет по графику, она детально обговорена с заказчиком - компанией Snecma, а с ее стороны никаких нареканий нет. Но задержка произошла не только из-за двигателей. Еще не завершены испытания планера самолета, не все детали фюзеляжа подходят друг другу - в частности, неплотно закрывается дверь, перечисляет участник испытаний. "Аэрофлот" - стартовый клиент ГСС (твердый контракт на 30 SSJ100) - должен получить первый самолет в ноябре будущего года. "Мы ждем SSJ100 в срок", - говорит заместитель гендиректора авиакомпании Лев Кошляков. Штраф за опоздание каждого лайнера - до $1,5 млн. Для клиентов сроки поставок пока не изменены, отмечает Каюкова. Гендиректор Infomost Борис Рыбак не видит ничего критичного в том, что проект SSJ100 сдвинулся на 4-5 месяцев. Airbus задержал выпуск A380 на два года, а Boeing - В787 Dreamliner на год, напоминает эксперт. "ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО" Авиастроительная компания Создана в 2000 г. для реализации проекта Sukhoi Superjet 100. Партнеры - Boeing, Alenia Aeronautica, Snecma. Стоимость проекта - $1,4 млрд. ВЛАДЕЛЬЦЫ - 100% принадлежит АХК "Сухой". ВЫРУЧКА - $338 000 (1-е полугодие 2007 г., МСФО). ЧИСТЫЙ УБЫТОК - $1,38 млн. ------------------------------------------------------------------------------- - Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...7/12/25/138804 ------------------------------------------------------------------------------- - Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |