#1
|
|||
|
|||
Ресурсы в прошлом веке.
Boris V. Mordasov написал(а) к All в Nov 07 11:39:46 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Нi All, В "Самолетостроении в СССР" в первой книге приводятся цифры производства самолетов и двигателей в первой четверти прошлого века в России/СССР. Причем, число произведенных самолетов превосходит число двигателей в разы. До революции еэто еще как-то можно объяснить импортом, но такую же картину можно наблюдать и в гражданскую, и в 25-м, когда Фрунзе заявил, что "задача устранения зависимости от заграницы решена" Возник вопрос: не означают ли эти цифры, что ресурс планера был меньше ресурса двигателя??? Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Ресурсы в прошлом веке.
Alexander Iv.Redkokashin написал(а) к Boris V. Mordasov в Nov 07 12:00:30 по местному времени:
From: "Alexander Iv.Redkokashin" <alex@rtv.vrn.ru> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: > > Возник вопрос: не означают ли эти цифры, что ресурс планера был меньше ресурса > двигателя??? Дык планер - он тряпочно-фанерный, а движок того - железный:) А.Редкокашин --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Ресурсы в прошлом веке.
Boris V. Mordasov написал(а) к Alexander Iv.Redkokashin в Nov 07 14:16:50 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Thu Nov 22 2007 12:00, Alexander Iv.Redkokashin wrote to Boris V. Mordasov: AIR> From: "Alexander Iv.Redkokashin" <alex@rtv.vrn.ru> AIR> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях AIR> следующее: >> >> Возник вопрос: не означают ли эти цифры, что ресурс планера был меньше AIR> ресурса >> двигателя??? AIR> Дык планер - он тряпочно-фанерный, а движок того - железный:) Это-то понятно. Однако: "В 1925 году советские авиадвигатели достигли предела по ресурсу 50 часов". А самолетов в тот год было выпущено в два раза больше, чем двигателей. AIR> А.Редкокашин Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Ресурсы в прошлом веке.
Roman Bazalevsky написал(а) к \"Boris V. Mordasov\" в Nov 07 16:37:36 по местному времени:
Привет, Boris! 20.11.07 11:39:46 ты писал(а) в RU.AVIATION сообщение для All о "Ресурсы в прошлом веке.". U> В "Самолетостроении в СССР" в первой книге приводятся цифры производства U> самолетов и двигателей в первой четверти прошлого века в России/СССР. U> Причем, число произведенных самолетов превосходит число двигателей в разы. U> До революции еэто еще как-то можно объяснить импортом, но такую же картину U> можно наблюдать и в гражданскую, и в 25-м, когда Фрунзе заявил, что U> "задача устранения зависимости от заграницы решена" У Шаврова посмотри, что тогда на самолеты ставилось. Там и зарубежного хватало. Плюс учти, что тогдашний движок капиталить смысл есть, а планер - "проще нового родить, чем этого отмыть". S.Y.Roman --- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg. |
#5
|
|||
|
|||
Re: Ресурсы в прошлом веке.
Valentin Davydov написал(а) к Boris V. Mordasov в Nov 07 20:07:34 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> > Date: Tue, 20 Nov 2007 08:39:46 +0000 (UTC) > >В "Самолетостроении в СССР" в первой книге приводятся цифры производства >самолетов и двигателей в первой четверти прошлого века в России/СССР. Причем, >число произведенных самолетов превосходит число двигателей в разы. До >революции еэто еще как-то можно объяснить импортом, но такую же картину можно >наблюдать и в гражданскую, и в 25-м, когда Фрунзе заявил, что "задача >устранения зависимости от заграницы решена" > >Возник вопрос: не означают ли эти цифры, что ресурс планера был меньше ресурса >двигателя??? В те времена считалось, что, мол, "самолёт - сооружение временное". Вроде помоста или там плота. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#6
|
|||
|
|||
Re: Ресурсы в прошлом веке.
Boris V. Mordasov написал(а) к Valentin Davydov в Nov 07 12:31:12 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Thu Nov 22 2007 20:07, Valentin Davydov wrote to Boris V. Mordasov: VD> From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> >> From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> >> Date: Tue, 20 Nov 2007 08:39:46 +0000 (UTC) >> >> В "Самолетостроении в СССР" в первой книге приводятся цифры производства >> самолетов и двигателей в первой четверти прошлого века в России/СССР. >> Причем, число произведенных самолетов превосходит число двигателей в разы. >> До революции еэто еще как-то можно объяснить импортом, но такую же картину >> можно наблюдать и в гражданскую, и в 25-м, когда Фрунзе заявил, что >> "задача устранения зависимости от заграницы решена" >> >> Возник вопрос: не означают ли эти цифры, что ресурс планера был меньше >> ресурса двигателя??? VD> В те времена считалось, что, мол, "самолёт - сооружение временное". Вроде VD> помоста или там плота. Вспоминается любимая фраза всех мотористов о том, что с хорошим движком и забор полетит. А если серьезно, - временно, но не до такой же степени: если у двигателя ресурс 50 часов, то у самолета вообще 25? VD> Вал. Дав. Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#7
|
|||
|
|||
Ресypсы в пpошлом веке.
Vicktor \'Qlman\' Brovikoff написал(а) к Boris V. Mordasov в Nov 07 18:42:26 по местному времени:
Elen sila lumenn' omentielvo, Boris. BM> А если сеpьезно, - вpеменно, но не до такой же степени: если y BM> двигателя pесypс 50 часов, то y самолета вообще 25? Надо полагать, тyт встаёт сеpьёзный вопpос того, а что считать pесypсом? В то вpемя капиталить-то кyда больше пpиходилось, из чего самолёты были - доски да пеpкаль, чyть от дождя спpятать не yспели, и каюк. --- http://www.livejournal.com/users/qlman | mail-to:brovikoff@gmail.com |
#8
|
|||
|
|||
Ресурсы в прошлом веке.
Andrey Platonov написал(а) к Boris V. Mordasov в Nov 07 13:40:16 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue Nov 20 2007 11:39, Boris V. Mordasov wrote to All: BVM> В "Самолетостроении в СССР" в первой книге приводятся цифры производства BVM> самолетов и двигателей в первой четверти прошлого века в России/СССР. BVM> Причем, число произведенных самолетов превосходит число двигателей в BVM> разы. До революции еэто еще как-то можно объяснить импортом, но такую же BVM> картину можно наблюдать и в гражданскую, и в 25-м, когда Фрунзе заявил, BVM> что "задача устранения зависимости от заграницы решена" BVM> Возник вопрос: не означают ли эти цифры, что ресурс планера был меньше BVM> ресурса двигателя??? Если учесть, что ресурсы двигателей тогда были порядка 100-150 часов, то вряд ли. Было много моторов еще дореволюционных. Плюс импорт моторов. Да и массового производства самолетов еще не было - крупносерийное производство пошло где-то с 1930 года. Я так думаю... Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#9
|
|||
|
|||
Ресypсы в пpошлом веке.
Andrey Platonov написал(а) к Vicktor \'Qlman\' Brovikoff в Nov 07 14:22:16 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Sat Nov 24 2007 18:42, Vicktor 'Qlman' Brovikoff wrote to Boris V. Mordasov: BM>> А если сеpьезно, - вpеменно, но не до такой же степени: если y BM>> двигателя pесypс 50 часов, то y самолета вообще 25? VQB> Надо полагать, тyт встаёт сеpьёзный вопpос того, а что считать VQB> pесypсом? В то вpемя капиталить-то кyда больше пpиходилось, из чего VQB> самолёты были - доски да пеpкаль, чyть от дождя спpятать не yспели, и VQB> каюк. Судя по калининским и туполевским самолетам второй половины 20-х - первой половины 30-х годов, не все так ужасно. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |