forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 19:23
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Инверсионный след - новая ротация ;-)

Eugene A. Petroff написал(а) к All в Sep 07 04:11:10 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>

Что то давно по сему поводу не базарили?
Ну, так получите:
http://www.airliners.net/open.file?i...</b>id=0934411

Ой, блин... Ссылка такая убойная не специально!..

В общем, хочу обратить внимание на то, что тут отчетливо видно - инверсинный
след формируется в первую очередь из индуктивных вихрей, а выхлоп является
вовсе не главной его компонентой...

Чао!

ЗЫ: вот еще вдогонку красивое (в техническом отношении!) фото:
http://www.airliners.net/open.file?i...</b>id=1138924

Весь цимес тут в том, что очень хорошо видно, что значит современная
аэродинамика: основная зона разрежения возникает имено и только там, где
надо - в центральной части крыла и очень равномерно. А вот концевые
индуктивные вихри, составляющие главную головную боль для аэродинамиков, тут
вовсе не проявляются. Это означает, что доля энергии, уносимой безвозвратно
ими во внешний поток очень невелика - а достигается это круткой
стреловидного крыла + те самые крылышки на законцовках.
А ведь в любом учебнике по аэродинамике написано - главный недостаток
стреловидного крыла заключается в том, что из-за перетекания потока вдоль
размаха индуктивный вихрь намного усиливается и общее аэродинамическое
качество резко падает. Да еще срыв начинается с концов - что ухудшает запас
устойчивости.
Для борьбы с перетеканием ставили гребни, делали зубы на передней кромке...
А сейчас, на современных машинах, все крыло очень чистое, без гребней и
зубов - научились таки...

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #2  
Старый 15.10.2018, 19:23
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инверсионный след - новая ротация ;-)

Mikhail Akopov написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 07 07:21:40 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

"Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote:

>Что то давно по сему поводу не базарили?
>Ну, так получите:
>http://www.airliners.net/open.file?i...</b>id=0934411
>
>Ой, блин... Ссылка такая убойная не специально!..
>
>В общем, хочу обратить внимание на то, что тут отчетливо видно - инверсинный
>след формируется в первую очередь из индуктивных вихрей, а выхлоп является
>вовсе не главной его компонентой...
этот - явно не настоящий. Малая высота, высокая влажность.

Как и многие тут, я с детства насмотрелся на пролетающие в высоте
самолёты, в том числе через бинокль. Инверсионный след образуется
именно от движков, и только далеко за хвостом расширяется и сливается
в одну полосу.

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #3  
Старый 15.10.2018, 19:23
Alexander Kontarev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инверсионный след - новая ротация ;-)

Alexander Kontarev написал(а) к Mikhail Akopov в Sep 07 10:03:22 по местному времени:

From: "Alexander Kontarev" <alkond@mail.souz.sebastopol.ua>

Привет, Mikhail!

Wed Sep 19 2007 07:21, Mikhail Akopov wrote to Eugene A. Petroff:

MA> From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

MA> "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote:

>> В общем, хочу обратить внимание на то, что тут отчетливо видно -
>> инверсинный след формируется в первую очередь из индуктивных вихрей, а
>> выхлоп является вовсе не главной его компонентой...

MA> этот - явно не настоящий. Малая высота, высокая влажность.

MA> Как и многие тут, я с детства насмотрелся на пролетающие в высоте
MA> самолёты, в том числе через бинокль. Инверсионный след образуется
MA> именно от движков, и только далеко за хвостом расширяется и сливается
MA> в одну полосу.

Вот так?
http://www.airliners.net/open.file?d...ght=1036&sok=&
photo_nr=
А вот красивое (в эстетическом плане) фото
http://www.airliners.net/open.file?i...eight=857&sok=
&photo_nr=

"Мысль - она только тогда мысль, когда её головой думают" Л. Н. Толстой

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #4  
Старый 15.10.2018, 19:23
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инверсионный след - новая ротация ;-)

Eugene A. Petroff написал(а) к Mikhail Akopov в Sep 07 13:19:50 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:1187119961@4ax.com...
>
> Как и многие тут, я с детства насмотрелся на пролетающие в высоте
> самолёты, в том числе через бинокль. Инверсионный след образуется
> именно от движков, и только далеко за хвостом расширяется и сливается
> в одну полосу.

Особенно, на этой фотографии.
Ты хоть посмотри на то, что тебе предложено...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #5  
Старый 15.10.2018, 19:23
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инверсионный след - новая ротация ;-)

Eugene A. Petroff написал(а) к Mikhail Akopov в Sep 07 13:23:52 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:1187119961@4ax.com...
>
> Как и многие тут, я с детства насмотрелся на пролетающие в высоте
> самолёты, в том числе через бинокль. Инверсионный след образуется
> именно от движков, и только далеко за хвостом расширяется и сливается
> в одну полосу.

Особенно, на этой фотографии.
Ты хоть посмотри на то, что тебе предложено...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #6  
Старый 15.10.2018, 19:24
Victor Bazhenov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Инверсионный след - новая ротация ;-)

Victor Bazhenov написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 07 18:33:40 по местному времени:

Нello Eugene.

Wed, 19 Sep 2007 04:11:10, Eugene A. Petroff wrote:

EP> Что то давно по сему поводу не базарили?
EP> Ну, так получите:
EP> http://www.airliners.net/open.file?i...pxurrq%20Y-101

EP> Ой, блин... Ссылка такая убойная не специально!..

Дядя Женя, там же специально вверху пишут URL. :)

http://www.airliners.net/open.file/0980583/L/

EP> ЗЫ: вот еще вдогонку красивое (в техническом отношении!) фото:
EP> http://www.airliners.net/open.file?i...v=Nveohf%20N38

http://www.airliners.net/open.file/0974876/L/

--
Best regards

--- Frontier
  #7  
Старый 15.10.2018, 19:24
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инверсионный след - новая ротация ;-)

Mikhail Akopov написал(а) к Victor Bazhenov в Sep 07 21:21:12 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

Victor Bazhenov <Victor.Bazhenov@p39.f43.n5022.z2.fidonet.org> wrote:
>Wed, 19 Sep 2007 04:11:10, Eugene A. Petroff wrote:
> EP> http://www.airliners.net/open.file?i...pxurrq%20Y-101
>http://www.airliners.net/open.file/0980583/L/
> EP> http://www.airliners.net/open.file?i...v=Nveohf%20N38
>http://www.airliners.net/open.file/0974876/L/
Мне кажется очевидным, что такие красивые снимки делаютс с земли, и
самолёты не так высоко, а след - следствие общей высокой влажности, то
есть "не настоящий" инверсный. Просто потому, что сливающиеся струи
перепутать со сплошной полосой никак не получится.

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #8  
Старый 15.10.2018, 19:24
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инверсионный след - новая ротация ;-)

Eugene A. Petroff написал(а) к Mikhail Akopov в Sep 07 00:19:48 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:1187120431@4ax.com...
> Victor Bazhenov <Victor.Bazhenov@p39.f43.n5022.z2.fidonet.org> wrote:
>>Wed, 19 Sep 2007 04:11:10, Eugene A. Petroff wrote:
>> EP>
>> http://www.airliners.net/open.file?i...pxurrq%20Y-101
>>http://www.airliners.net/open.file/0980583/L/
>> EP> http://www.airliners.net/open.file?i...v=Nveohf%20N38
>>http://www.airliners.net/open.file/0974876/L/
> Мне кажется очевидным, что такие красивые снимки делаютс с земли, и
> самолёты не так высоко, а след - следствие общей высокой влажности, то
> есть "не настоящий" инверсный. Просто потому, что сливающиеся струи
> перепутать со сплошной полосой никак не получится.

Инверсионный след - всегда_ следствие _слишком_ высокой влажности - при
данных (здесь-и-сейчас) атмосферных условиях. И напомню еще раз - само
название "инверсионный" происходит из того, что в данных атмосферных
условиях произошла инверсия фазового состояния водяных паров относительно
точки росы - то есть, по факту влага должна находиться в жидкой фазе, но
из-за отсутствия центров для конденсации, она продолжает оставаться в
газовой фазе. Такие необычные условия возможны только в верхних слоях
атмосферы - там в воздухе практически отсутствует пыль, являющаяся
инициатором конденсации.

Любой туманный след в нижних слоях атмосферы - НЕ инверсионный. Он возникает
вследствие локального разрежения и только в зоне этого разрежения - то есть,
следа то как раз нет. Происходит частичная визуализация зон разрежения - и
только.
Инверсионный след возникает вследстиве конденсации влаги при нормальном
для данной высоты давлении - и потому он является именно следом, в полном
смысле этого слова.

Из двух фотографий первый снимок является снимком инверсионного следа -
зона конденсации простирается на многие километры. Сама же конденсация в
условиях пересыщения возникает по двум причинам - во-первых, вследствие
внесения поллюций (загрязнений), частицы которого и провоцируют конденсацию.
Этот механизм запускается во всей зоне инвесных параметров газового
состояния.

Во-вторых - конденсация может быть спровоцирована вихрем. Этот механизм
работает в гораздо более узком диапазоне параметров (температура, влажность.
давление). Вследствие этого такой след возникает гораздо реже - обычно же
наблюдается конденсация только в вихревой зоне выхлопа двигателя.
Например, так: http://www.airliners.net/open.file/0239080/M/ - это
конденсация на поллюциях, роль которых исполняют сконденсировавшиеся
продукты сгорания.

Первый же из приведенных мной ранее снимков - это тот самый редкий случай,
когда газовые параметры попали в узкий диапазон и конденсация возникает на
турбулентности без всяких поллюций.

Что касается второго снимка, обозначенного в квоте - то там схвачен момент
захода на посадку. Досточно взглянуть на носок крыла.
Потому этот снимок не имеет отношения к вопросу происхождения инверсионных
следов - и мешать их в одну кучу нельзя...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #9  
Старый 15.10.2018, 19:25
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инверсионный след - новая ротация ;-)

Mikhail Akopov написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 07 00:12:42 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

"Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote:
>Инверсионный след - всегда_ следствие _слишком_ высокой влажности - при
ессно.
Но.
Первый снимок, на который ты ссылаешься - у меня не открылся, ничего
сказать не могу. Остальные - следствие того, что условия за крылом
приводят к обычной конденсации, то есть влажность за 100% до самолёта
не зашкаливает. А инверсионный след - когда влажность за 100%, и
конденсация происходит на любом подходящем ядре. Такого рода
конденсация как раз в силу резкого характера имеет вид не
полупрозрачной пелены, а резкого плотного следа. Уже позже он
разрастается и сливается из нескольких полос в одну.

В общем, спорить не собираюсь. Тем более в пору осеннего обострения.

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #10  
Старый 15.10.2018, 19:25
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инверсионный след - новая ротация ;-)

Eugene A. Petroff написал(а) к Mikhail Akopov в Sep 07 02:29:26 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:1187121266@4ax.com...
> "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote:
>>Инверсионный след - всегда_ следствие _слишком_ высокой влажности - при
> ессно.
> Но.
> Первый снимок, на который ты ссылаешься - у меня не открылся, ничего
> сказать не могу.

А в этом то как раз вся фишка. Попробуй еще раз.
На этом снимке видно, что след генерится всей поверхностью самолета - каждый
локальный вихрь с любого аэродинамического элемента оставляет росчерк и все
вместе они сливаются в общий след, сформированный главным образом из
индуктивных концевых вихрей.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot