forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 18:34
Sergey V. Voronin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию пикировщик -- есть ли разница

Sergey V. Voronin написал(а) к All в May 07 12:29:00 по местному времени:

Привет, All! И да снизойдет!...

Опять вопрос. Есть ли какая-то особенность в конструкции самолета, которая не позволит использовать его в качестве пикирующего бомбардировщика (кроме, разве что, механической прочности)? Ведь пике могут выполнять многие самолеты, а установка прицела -- вопрос надобности.

Иными словами, на что делал упор, скажем, Петляков, проектируя Пе-хх?

И т.д.

Встретимся ТАМ ;-) Sergey

--- Don't worry, be happy!
  #2  
Старый 15.10.2018, 18:34
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: пикировщик -- есть ли разница

Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey V. Voronin в May 07 18:39:20 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Sergey V. Voronin" <Sergey.V.Voronin@p13.f7.n5053.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1179750833@p13.f7.n5053.z2.ftn...
>
> Иными словами, на что делал упор, скажем, Петляков, проектируя Пе-хх?

Петляков делал упор на масксимальную скорость и потолок...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 18:34
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: пикировщик -- есть ли разница

Михаил Жук написал(а) к Sergey V. Voronin в May 07 11:43:20 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Sergey V. Voronin пишет:
SV> Привет, All! И да снизойдет!...


Добрый день, Сергей !

SV> Опять вопрос. Есть ли какая-то особенность в конструкции самолета,
которая не
SV> позволит использовать его в качестве пикирующего бомбардировщика
(кроме, разве
SV> что, механической прочности)? Ведь пике могут выполнять многие
самолеты,

1. Под каким углом ? Рудель утверждает, что при бомбардировке "Марата"
он пикировал практически отвесно (хотя Рудель - сказочник известный, и
поправочный коэффициент на его заявления вводить необходимо. Но тем не
менее...).
2. На какой мин. высоте возможен вывод из пикирования ?

Что, любой самолет удовлетворяет пп. 1 и 2 ?

а
SV> установка прицела -- вопрос надобности.

Угу. А также тормозных решеток :)))

SV> Иными словами, на что делал упор, скажем, Петляков, проектируя Пе-
хх?

Рекомендую поинтересоваться историей создания Пе-2, который "в деви-
честве" был саааавсем другой машиной. Хотя бы здесь:
http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe2.html

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 18:34
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию пикировщик -- есть ли разница

Andrey Platonov написал(а) к Sergey V. Voronin в May 07 13:02:24 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Mon May 21 2007 13:29, Sergey V. Voronin wrote to All:

SVV> Опять вопрос. Есть ли какая-то особенность в конструкции самолета,
SVV> которая не позволит использовать его в качестве пикирующего
SVV> бомбардировщика (кроме, разве что, механической прочности)? Ведь пике
SVV> могут выполнять многие самолеты, а установка прицела -- вопрос
SVV> надобности.

На прочность и устойчивость на скоростях пикирования.

SVV> Иными словами, на что делал упор, скажем, Петляков, проектируя Пе-хх?

Пе-2 получился пикировщиком не очень, как и любая переделка. Прочность
истребителя, из которого делался Пе-2, позволяла сделать пикировщик, но с
устойчивостью на пикировании и управляемостью на малых скоростях были
проблемы.

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #5  
Старый 15.10.2018, 18:34
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: пикировщик -- есть ли разница

Andrey Platonov написал(а) к Михаил Жук в May 07 13:22:22 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Tue May 22 2007 12:43, Михаил Жук wrote to Sergey V. Voronin:

МЖ> 1. Под каким углом ? Рудель утверждает, что при бомбардировке "Марата"
МЖ> он пикировал практически отвесно (хотя Рудель - сказочник известный, и
МЖ> поправочный коэффициент на его заявления вводить необходимо. Но тем не
МЖ> менее...).

Он может врать в деталях (этого избежать трудно, сидя в кабине), но "Марата"
утопил таки он - это общепринято.

МЖ> 2. На какой мин. высоте возможен вывод из пикирования ?

Зависит от допустимой перегрузки на выводе. Чем больше перегрузка, тем меньше
радиус и т.о. высота вывода.

МЖ> Что, любой самолет удовлетворяет пп. 1 и 2 ?

Любой, весь вопрос в числовых значениях параметров. ;-)

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #6  
Старый 15.10.2018, 18:34
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: пикировщик -- есть ли разница

Михаил Жук написал(а) к Andrey Platonov в May 07 13:28:54 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Andrey Platonov пишет:

Привет, Андрей !

AP> Tue May 22 2007 12:43, Михаил Жук wrote to Sergey V. Voronin:

AP> МЖ> 1. Под каким углом ? Рудель утверждает, что при
бомбардировке "Марата"
AP> МЖ> он пикировал практически отвесно (хотя Рудель - сказочник
известный, и
AP> МЖ> поправочный коэффициент на его заявления вводить необходимо.
Но тем не
AP> МЖ> менее...).

AP> Он может врать в деталях (этого избежать трудно, сидя в кабине),
но "Марата"
AP> утопил таки он - это общепринято.

В данном случае я веду речь не о том, кто посадил "Марата" на грунт, а
про утверждение Руделя, что в этой атаке он пикировал практически вер-
тикально.

AP> МЖ> 2. На какой мин. высоте возможен вывод из пикирования ?

AP> Зависит от допустимой перегрузки на выводе. Чем больше перегрузка,
тем меньше
AP> радиус и т.о. высота вывода.

AP> МЖ> Что, любой самолет удовлетворяет пп. 1 и 2 ?

AP> Любой, весь вопрос в числовых значениях параметров. ;-)

Конь Сенсус :)))

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 18:34
Lev Puchkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию пикировщик -- есть ли разница

Lev Puchkov написал(а) к Sergey V. Voronin в May 07 08:10:30 по местному времени:

Нello Sergey!

Monday May 21 2007 12:29, Sergey V. Voronin wrote to All:


SVV> Опять вопрос. Есть ли какая-то особенность в конструкции самолета,
SVV> которая не позволит использовать его в качестве пикирующего
SVV> бомбардировщика (кроме, разве что, механической прочности)? Ведь пике
SVV> могут выполнять многие самолеты, а установка прицела -- вопрос
SVV> надобности.

SVV> Иными словами, на что делал упор, скажем, Петляков, проектируя Пе-хх?

SVV> И т.д.

ИМХО, особенность - это возможность крутого выхода из пикирования - пикирование с углом под 90 градусов, земля близко...:) Отсюда и всякие решетки для гашения скорости...:)...

Lev

--- FE
  #8  
Старый 15.10.2018, 18:34
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию пикировщик -- есть ли разница

Andrey Platonov написал(а) к Lev Puchkov в May 07 17:32:02 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Tue May 22 2007 09:10, Lev Puchkov wrote to Sergey V. Voronin:

SVV>> Опять вопрос. Есть ли какая-то особенность в конструкции самолета,
SVV>> которая не позволит использовать его в качестве пикирующего
SVV>> бомбардировщика (кроме, разве что, механической прочности)? Ведь пике
SVV>> могут выполнять многие самолеты, а установка прицела -- вопрос
SVV>> надобности.
SVV>> Иными словами, на что делал упор, скажем, Петляков, проектируя Пе-хх?
SVV>> И т.д.
LP> ИМХО, особенность - это возможность крутого выхода из пикирования -
LP> пикирование с углом под 90 градусов, земля близко...:) Отсюда и всякие
LP> решетки для гашения скорости...:)...

90 град. - это экстрим даже для пикировщиков - они обычно на меньших углах
пикировали - 45-60...

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #9  
Старый 15.10.2018, 18:35
Dmitry Egorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: пикировщик -- есть ли разница

Dmitry Egorov написал(а) к Sergey V. Voronin в May 07 20:53:18 по местному времени:

From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>

"Sergey V. Voronin" сообщил в новостях следующее:

> Опять вопрос. Есть ли какая-то особенность
> в конструкции самолета, которая не позволит
> использовать его в качестве пикирующего
> бомбардировщика (кроме, разве что, механической
> прочности)?

Дык прочность обязательно. Из Ту-144 получился
хреновый пикировщик.
На эффективность управляющих поверхностей,
аэродинамику в целом обратить внимание -
а то в клевок затянет, никакими тормозами не
остановишь.

> Ведь пике могут выполнять многие самолеты, а
> установка прицела -- вопрос надобности.

Да фиг с ним, с прицелом. На нормальных
пикировщиках стоят автоматы ввода/вывода
из пикирования. Ну и ездок задом наперед
обязателен - истребителя на хвосте пугать.

Всего добрейшего.
Митя



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 18:35
Lev Puchkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию пикировщик -- есть ли разница

Lev Puchkov написал(а) к Andrey Platonov в May 07 07:59:56 по местному времени:

Нello Andrey!

Wednesday May 23 2007 17:32, Andrey Platonov wrote to Lev Puchkov:


AP> Tue May 22 2007 09:10, Lev Puchkov wrote to Sergey V. Voronin:

SVV>>> Опять вопрос. Есть ли какая-то особенность в конструкции самолета,
SVV>>> которая не позволит использовать его в качестве пикирующего
SVV>>> бомбардировщика (кроме, разве что, механической прочности)? Ведь
SVV>>> пике могут выполнять многие самолеты, а установка прицела -- вопрос
SVV>>> надобности. Иными словами, на что делал упор, скажем, Петляков,
SVV>>> проектируя Пе-хх? И т.д.
LP>> ИМХО, особенность - это возможность крутого выхода из пикирования -
LP>> пикирование с углом под 90 градусов, земля близко...:) Отсюда и всякие
LP>> решетки для гашения скорости...:)...

AP> 90 град. - это экстрим даже для пикировщиков - они обычно на меньших углах
AP> пикировали - 45-60...

Угу... Чем круче угол - тем выше точность... Справедливости для следует заметить, что немцы пикировали под более крутыми углами, чем наши... Причины здесь - и более заточенная техника (все-таки Ю-87 изначально проектировался как пикировщик в отличии от Пе-2), и более тщательная подготовка пилотов (160 часов минимум против наших 30-50..)... Тем не менее в процессе освоения Ю-87 они еще до войны во время учений однажды (катастрофа в ойхамере) потеряли сразу 13 "Штук" с 26-ю пилотами - не смогли выйти из пикирования (Г.М.Мэйсон,"Прорыв в небо (история люфтваффе)")...

Lev

--- FE
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot