#1
|
|||
|
|||
пикировщик -- есть ли разница
Sergey V. Voronin написал(а) к All в May 07 12:29:00 по местному времени:
Привет, All! И да снизойдет!... Опять вопрос. Есть ли какая-то особенность в конструкции самолета, которая не позволит использовать его в качестве пикирующего бомбардировщика (кроме, разве что, механической прочности)? Ведь пике могут выполнять многие самолеты, а установка прицела -- вопрос надобности. Иными словами, на что делал упор, скажем, Петляков, проектируя Пе-хх? И т.д. Встретимся ТАМ ;-) Sergey --- Don't worry, be happy! |
#2
|
|||
|
|||
Re: пикировщик -- есть ли разница
Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey V. Voronin в May 07 18:39:20 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Sergey V. Voronin" <Sergey.V.Voronin@p13.f7.n5053.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1179750833@p13.f7.n5053.z2.ftn... > > Иными словами, на что делал упор, скажем, Петляков, проектируя Пе-хх? Петляков делал упор на масксимальную скорость и потолок... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: пикировщик -- есть ли разница
Михаил Жук написал(а) к Sergey V. Voronin в May 07 11:43:20 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Sergey V. Voronin пишет: SV> Привет, All! И да снизойдет!... Добрый день, Сергей ! SV> Опять вопрос. Есть ли какая-то особенность в конструкции самолета, которая не SV> позволит использовать его в качестве пикирующего бомбардировщика (кроме, разве SV> что, механической прочности)? Ведь пике могут выполнять многие самолеты, 1. Под каким углом ? Рудель утверждает, что при бомбардировке "Марата" он пикировал практически отвесно (хотя Рудель - сказочник известный, и поправочный коэффициент на его заявления вводить необходимо. Но тем не менее...). 2. На какой мин. высоте возможен вывод из пикирования ? Что, любой самолет удовлетворяет пп. 1 и 2 ? а SV> установка прицела -- вопрос надобности. Угу. А также тормозных решеток :))) SV> Иными словами, на что делал упор, скажем, Петляков, проектируя Пе- хх? Рекомендую поинтересоваться историей создания Пе-2, который "в деви- честве" был саааавсем другой машиной. Хотя бы здесь: http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe2.html -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
пикировщик -- есть ли разница
Andrey Platonov написал(а) к Sergey V. Voronin в May 07 13:02:24 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Mon May 21 2007 13:29, Sergey V. Voronin wrote to All: SVV> Опять вопрос. Есть ли какая-то особенность в конструкции самолета, SVV> которая не позволит использовать его в качестве пикирующего SVV> бомбардировщика (кроме, разве что, механической прочности)? Ведь пике SVV> могут выполнять многие самолеты, а установка прицела -- вопрос SVV> надобности. На прочность и устойчивость на скоростях пикирования. SVV> Иными словами, на что делал упор, скажем, Петляков, проектируя Пе-хх? Пе-2 получился пикировщиком не очень, как и любая переделка. Прочность истребителя, из которого делался Пе-2, позволяла сделать пикировщик, но с устойчивостью на пикировании и управляемостью на малых скоростях были проблемы. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#5
|
|||
|
|||
Re: пикировщик -- есть ли разница
Andrey Platonov написал(а) к Михаил Жук в May 07 13:22:22 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue May 22 2007 12:43, Михаил Жук wrote to Sergey V. Voronin: МЖ> 1. Под каким углом ? Рудель утверждает, что при бомбардировке "Марата" МЖ> он пикировал практически отвесно (хотя Рудель - сказочник известный, и МЖ> поправочный коэффициент на его заявления вводить необходимо. Но тем не МЖ> менее...). Он может врать в деталях (этого избежать трудно, сидя в кабине), но "Марата" утопил таки он - это общепринято. МЖ> 2. На какой мин. высоте возможен вывод из пикирования ? Зависит от допустимой перегрузки на выводе. Чем больше перегрузка, тем меньше радиус и т.о. высота вывода. МЖ> Что, любой самолет удовлетворяет пп. 1 и 2 ? Любой, весь вопрос в числовых значениях параметров. ;-) Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#6
|
|||
|
|||
Re: пикировщик -- есть ли разница
Михаил Жук написал(а) к Andrey Platonov в May 07 13:28:54 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Andrey Platonov пишет: Привет, Андрей ! AP> Tue May 22 2007 12:43, Михаил Жук wrote to Sergey V. Voronin: AP> МЖ> 1. Под каким углом ? Рудель утверждает, что при бомбардировке "Марата" AP> МЖ> он пикировал практически отвесно (хотя Рудель - сказочник известный, и AP> МЖ> поправочный коэффициент на его заявления вводить необходимо. Но тем не AP> МЖ> менее...). AP> Он может врать в деталях (этого избежать трудно, сидя в кабине), но "Марата" AP> утопил таки он - это общепринято. В данном случае я веду речь не о том, кто посадил "Марата" на грунт, а про утверждение Руделя, что в этой атаке он пикировал практически вер- тикально. AP> МЖ> 2. На какой мин. высоте возможен вывод из пикирования ? AP> Зависит от допустимой перегрузки на выводе. Чем больше перегрузка, тем меньше AP> радиус и т.о. высота вывода. AP> МЖ> Что, любой самолет удовлетворяет пп. 1 и 2 ? AP> Любой, весь вопрос в числовых значениях параметров. ;-) Конь Сенсус :))) -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
пикировщик -- есть ли разница
Lev Puchkov написал(а) к Sergey V. Voronin в May 07 08:10:30 по местному времени:
Нello Sergey! Monday May 21 2007 12:29, Sergey V. Voronin wrote to All: SVV> Опять вопрос. Есть ли какая-то особенность в конструкции самолета, SVV> которая не позволит использовать его в качестве пикирующего SVV> бомбардировщика (кроме, разве что, механической прочности)? Ведь пике SVV> могут выполнять многие самолеты, а установка прицела -- вопрос SVV> надобности. SVV> Иными словами, на что делал упор, скажем, Петляков, проектируя Пе-хх? SVV> И т.д. ИМХО, особенность - это возможность крутого выхода из пикирования - пикирование с углом под 90 градусов, земля близко...:) Отсюда и всякие решетки для гашения скорости...:)... Lev --- FE |
#8
|
|||
|
|||
пикировщик -- есть ли разница
Andrey Platonov написал(а) к Lev Puchkov в May 07 17:32:02 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue May 22 2007 09:10, Lev Puchkov wrote to Sergey V. Voronin: SVV>> Опять вопрос. Есть ли какая-то особенность в конструкции самолета, SVV>> которая не позволит использовать его в качестве пикирующего SVV>> бомбардировщика (кроме, разве что, механической прочности)? Ведь пике SVV>> могут выполнять многие самолеты, а установка прицела -- вопрос SVV>> надобности. SVV>> Иными словами, на что делал упор, скажем, Петляков, проектируя Пе-хх? SVV>> И т.д. LP> ИМХО, особенность - это возможность крутого выхода из пикирования - LP> пикирование с углом под 90 градусов, земля близко...:) Отсюда и всякие LP> решетки для гашения скорости...:)... 90 град. - это экстрим даже для пикировщиков - они обычно на меньших углах пикировали - 45-60... Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#9
|
|||
|
|||
Re: пикировщик -- есть ли разница
Dmitry Egorov написал(а) к Sergey V. Voronin в May 07 20:53:18 по местному времени:
From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru> "Sergey V. Voronin" сообщил в новостях следующее: > Опять вопрос. Есть ли какая-то особенность > в конструкции самолета, которая не позволит > использовать его в качестве пикирующего > бомбардировщика (кроме, разве что, механической > прочности)? Дык прочность обязательно. Из Ту-144 получился хреновый пикировщик. На эффективность управляющих поверхностей, аэродинамику в целом обратить внимание - а то в клевок затянет, никакими тормозами не остановишь. > Ведь пике могут выполнять многие самолеты, а > установка прицела -- вопрос надобности. Да фиг с ним, с прицелом. На нормальных пикировщиках стоят автоматы ввода/вывода из пикирования. Ну и ездок задом наперед обязателен - истребителя на хвосте пугать. Всего добрейшего. Митя --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
пикировщик -- есть ли разница
Lev Puchkov написал(а) к Andrey Platonov в May 07 07:59:56 по местному времени:
Нello Andrey! Wednesday May 23 2007 17:32, Andrey Platonov wrote to Lev Puchkov: AP> Tue May 22 2007 09:10, Lev Puchkov wrote to Sergey V. Voronin: SVV>>> Опять вопрос. Есть ли какая-то особенность в конструкции самолета, SVV>>> которая не позволит использовать его в качестве пикирующего SVV>>> бомбардировщика (кроме, разве что, механической прочности)? Ведь SVV>>> пике могут выполнять многие самолеты, а установка прицела -- вопрос SVV>>> надобности. Иными словами, на что делал упор, скажем, Петляков, SVV>>> проектируя Пе-хх? И т.д. LP>> ИМХО, особенность - это возможность крутого выхода из пикирования - LP>> пикирование с углом под 90 градусов, земля близко...:) Отсюда и всякие LP>> решетки для гашения скорости...:)... AP> 90 град. - это экстрим даже для пикировщиков - они обычно на меньших углах AP> пикировали - 45-60... Угу... Чем круче угол - тем выше точность... Справедливости для следует заметить, что немцы пикировали под более крутыми углами, чем наши... Причины здесь - и более заточенная техника (все-таки Ю-87 изначально проектировался как пикировщик в отличии от Пе-2), и более тщательная подготовка пилотов (160 часов минимум против наших 30-50..)... Тем не менее в процессе освоения Ю-87 они еще до войны во время учений однажды (катастрофа в ойхамере) потеряли сразу 13 "Штук" с 26-ю пилотами - не смогли выйти из пикирования (Г.М.Мэйсон,"Прорыв в небо (история люфтваффе)")... Lev --- FE |