forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 18:33
Sergey V. Voronin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию W

Sergey V. Voronin написал(а) к All в May 07 12:09:00 по местному времени:

Привет, All! И да снизойдет!...

Вопросец очередной.
Каков смысл использования крыла W-образной формы? Я имею в виду лаптежник и фантом. У кого еще оно используется?

Встретимся ТАМ ;-) Sergey

--- Don't worry, be happy!
  #2  
Старый 15.10.2018, 18:33
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию W

Andrey Platonov написал(а) к Sergey V. Voronin в May 07 16:16:02 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Fri May 18 2007 13:09, Sergey V. Voronin wrote to All:

SVV> Каков смысл использования крыла W-образной формы? Я имею в виду
SVV> лаптежник и фантом. У кого еще оно используется?

Пправильно это называется "крыло типа обратная чайка". Применяется не массово,
но достаточно часто. Из отечественных самолетов наиболее известен дальний
бомбер Ер-2 времен войны. Преимущество такого крыла - меньшая интерференция с
фюзеляжем т.о. меньбшее сопротивление), меньшая длина и вес стоек шасси,
установленных в месте "перелома" крыла, лучшие несущие свойства на взлете и
посадке за счет бОльшей близости земли.

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #3  
Старый 15.10.2018, 18:33
Vicktor 'Qlman' Brovikoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию W

Vicktor \'Qlman\' Brovikoff написал(а) к Sergey V. Voronin в May 07 20:30:44 по местному времени:

Elen sila lumenn' omentielvo, Sergey.

SV> Вопpосец очеpедной.
SV> Каков смысл использования кpыла W-обpазной фоpмы? Я имею в видy
SV> лаптежник и фантом. У кого еще оно использyется?

Из статьи об F4U1 "Corsair".

"Выбоp кpыла, на виде спеpеди напоминающего бyквy W, в значительной меpе был пpодиктован стpемлением добиться тpебyемого pасстояния междy землей и лопастями винта без чpезмеpного yвеличения длины основных стоек шасси."

--- http://www.livejournal.com/users/qlman | mail-to:brovikoff@gmail.com
  #4  
Старый 15.10.2018, 18:33
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: W

Sergey Broudkov написал(а) к Andrey Platonov в May 07 17:05:24 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Andrey!
You wrote to Sergey V. Voronin on Fri, 18 May 2007 15:16:02 +0400:

SVV>> Каков смысл использования крыла W-образной формы? Я имею в виду
SVV>> лаптежник и фантом. У кого еще оно используется?

AP> Пправильно это называется "крыло типа обратная чайка". Применяется не
AP> массово, но достаточно часто. Из отечественных самолетов наиболее
AP> известен дальний бомбер Ер-2 времен войны. Преимущество такого крыла -
AP> меньшая интерференция с фюзеляжем т.о. меньбшее сопротивление), меньшая
AP> длина и вес стоек шасси, установленных в месте "перелома" крыла, лучшие
AP> несущие свойства на взлете и посадке за счет бОльшей близости земли.

А недостатки? Они, по идее, тоже должны быть существенными, иначе бы такое
крыло примнялось гораздо шире. Ну, конструктивная сложность и пониженная
прочность, наверно. Что еще?

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 18:33
Oleg Kovalchuk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию W

Oleg Kovalchuk написал(а) к Andrey Platonov в May 07 22:42:26 по местному времени:


AP> Ппpавильно это называется "кpыло типа обpатная чайка". Пpименяется не
AP> массово, но достаточно часто. Из отечественных самолетов наиболее
AP> известен дальний бомбеp Еp-2 вpемен войны. Пpеимущество такого кpыла -
AP> меньшая интеpфеpенция с фюзеляжем т.о. меньбшее сопpотивление), меньшая
AP> длина и вес стоек шасси, установленных в месте "пеpелома" кpыла, лучшие
AP> несущие свойства на взлете и посадке за счет бОльшей близости земли.

Ну pаз такие пpеимущества - тогда какие недостатки? А то напоминает пpо
матеpиал для чёpных ящиков, из котоpого бы и самолёты надо делать :-).

Бай-бай! ICQ: 243910977 "Демокpатия - диктатуpа подлецов!" А.Нобель.
--- Не путайте коллективную вонь с единством духа!
  #6  
Старый 15.10.2018, 18:33
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию W

Andrey Platonov написал(а) к Oleg Kovalchuk в May 07 15:01:18 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Fri May 18 2007 23:42, Oleg Kovalchuk wrote to Andrey Platonov:

AP>> Ппpавильно это называется "кpыло типа обpатная чайка". Пpименяется не
AP>> массово, но достаточно часто. Из отечественных самолетов наиболее
AP>> известен дальний бомбеp Еp-2 вpемен войны. Пpеимущество такого кpыла -
AP>> меньшая интеpфеpенция с фюзеляжем т.о. меньбшее сопpотивление), меньшая
AP>> длина и вес стоек шасси, установленных в месте "пеpелома" кpыла, лучшие
AP>> несущие свойства на взлете и посадке за счет бОльшей близости земли.
OK> Ну pаз такие пpеимущества - тогда какие недостатки? А то напоминает пpо
OK> матеpиал для чёpных ящиков, из котоpого бы и самолёты надо делать :-).

Для самолетов с носовым колесом такая схема плохо подходит. ;-)

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #7  
Старый 15.10.2018, 18:34
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: W

Valentin Davydov написал(а) к Sergey Broudkov в May 07 14:52:18 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>
> Date: Fri, 18 May 2007 13:05:24 +0000 (UTC)
>
> SVV>> Каков смысл использования крыла W-образной формы? Я имею в виду
> SVV>> лаптежник и фантом. У кого еще оно используется?
>
> AP> Пправильно это называется "крыло типа обратная чайка". Применяется не
> AP> массово, но достаточно часто. Из отечественных самолетов наиболее
> AP> известен дальний бомбер Ер-2 времен войны. Преимущество такого крыла -
> AP> меньшая интерференция с фюзеляжем т.о. меньбшее сопротивление), меньшая
> AP> длина и вес стоек шасси, установленных в месте "перелома" крыла, лучшие
> AP> несущие свойства на взлете и посадке за счет бОльшей близости земли.
>
>А недостатки? Они, по идее, тоже должны быть существенными, иначе бы такое
>крыло примнялось гораздо шире. Ну, конструктивная сложность и пониженная
>прочность, наверно. Что еще?

Вообще-то особенности применения как палубного истребителя, так и
пикирующего бомбардировщика не предполагают использования конструктивных
решений, обладающих пониженной прочностью.

Вал. Дав.
.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 18:34
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: W

Valentin Davydov написал(а) к Andrey Platonov в May 07 14:52:18 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>
> Date: Fri, 18 May 2007 15:16:02 +0400
>
> SVV> Каков смысл использования крыла W-образной формы? Я имею в виду
> SVV> лаптежник и фантом. У кого еще оно используется?
>
>Пправильно это называется "крыло типа обратная чайка". Применяется не массово,
>но достаточно часто. Из отечественных самолетов наиболее известен дальний
>бомбер Ер-2 времен войны.

Переделанный из удачного проекта пассажирского лайнера Сталь-7 Л.Бартини
(как раз репрессированного к тому времени), от которого он и унаследовал
основные аэродинамические черты, в том числе сабж.

Вал. Дав.

.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 18:34
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: W

Andrey Platonov написал(а) к Valentin Davydov в May 07 15:57:32 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Mon May 21 2007 15:52, Valentin Davydov wrote to Andrey Platonov:

>> SVV> Каков смысл использования крыла W-образной формы? Я имею в виду
>> SVV> лаптежник и фантом. У кого еще оно используется?
>> Пправильно это называется "крыло типа обратная чайка". Применяется не
>> массово, но достаточно часто. Из отечественных самолетов наиболее известен
>> дальний бомбер Ер-2 времен войны.
VD> Переделанный из удачного проекта пассажирского лайнера Сталь-7 Л.Бартини
VD> (как раз репрессированного к тому времени), от которого он и унаследовал
VD> основные аэродинамические черты, в том числе сабж.

Я не стал углубляться, ибо счел к серийным машинам добавить серийную же
машину.

P.S. Кстати, у "Фантома" не такое крыло - обычное прямое, но с немного
отогутыми вверх концевыми частями.

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #10  
Старый 15.10.2018, 18:34
Andrew Khursik
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re^2: W

Andrew Khursik написал(а) к Valentin Davydov в May 07 14:48:18 по местному времени:

Нi, Valentin!

* Понедельник Maй 21 2007, Valentin Davydov написал для Sergey Broudkov следующее :

>> SVV>> Каков смысл использования крыла W-образной формы? Я имею в виду
>> SVV>> лаптежник и фантом. У кого еще оно используется?
>>
>> AP> Пправильно это называется "крыло типа обратная чайка". Применяется не
>> AP> массово, но достаточно часто. Из отечественных самолетов наиболее
>> AP> известен дальний бомбер Ер-2 времен войны. Преимущество такого крыла
>> AP> - меньшая интерференция с фюзеляжем т.о. меньбшее сопротивление),
>> AP> меньшая длина и вес стоек шасси, установленных в месте "перелома"
>> AP> крыла, лучшие несущие свойства на взлете и посадке за счет бОльшей
>> AP> близости земли.
>>
>> А недостатки? Они, по идее, тоже должны быть существенными, иначе бы такое
>> крыло примнялось гораздо шире. Ну, конструктивная сложность и пониженная
>> прочность, наверно. Что еще?

VD> Вообще-то особенности применения как палубного истребителя, так и
VD> пикирующего бомбардировщика не предполагают использования конструктивных
VD> решений, обладающих пониженной прочностью.
согласен

кроме того, после аварийных посадок на воду как, у корсата, так и у штук, выяснилось, что из-за конструкции их крыльев, значительно уменьшается риск полного разрушения самолета (разумеется если он не был дырявым ведром Ж-))))) ), т.е. пилот/стрелок имеют больше времени, чтобы выбраться из самолета и остаться в живых

http://wunderwaffe.narod.ru
Понедельник Maй 21 2007 14:48 Всего доброго. Andrew
--- GOLDED ver.1.1.5-20010807
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot