#1
|
|||
|
|||
Ту-154 и плоский штопор
Михаил Жук написал(а) к All в Apr 07 12:22:08 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Добрый день, уважаемый All ! Вот призадумался: проблема плоского штопора обсуждается исключительно применительно к ту-154. Но ведь в мире туева хуча самолетов с такой схемой, только в отечественной авиации Ту-134, Ил-62, Як-40/42. Что, у них с этим все в порядке ? -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Ту-154 и плоский штопор
Gubin написал(а) к Михаил Жук в Apr 07 21:11:38 по местному времени:
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> Mon Apr 23 2007 13:22, Михаил Жук wrote to All: МЖ> Вот призадумался: проблема плоского штопора обсуждается исключительно МЖ> применительно к ту-154. Но ведь в мире туева хуча самолетов с такой МЖ> схемой, только в отечественной авиации Ту-134, Ил-62, Як-40/42. Что, у МЖ> них с этим все в порядке ? А вот пара "Комет" в первой половине 50-х гробанулись над Средиземным морем. Потом одну подняли и долго изучали. Оказалось, что порвался фюзеляж, начиная с прямугольных окон на потолке (подтвердили в специальном водном бассейне, была передача по телику). Не исключено, что произошел аналогичный подхват и взлет очень высоко, а уж как потом падал - это односледственно. Ну или это из-за вертикальнях потоков. Наверно, большинство лайнеров после подхвата плохо себя будут чувствовать, особенно если моторы у них сильные и они взлетят высоко. Вот еще интересно: на Ту-104 до двух катастроф в 59-м (или около того) также были резкие подъемы вроде из-за вертикальных потоков. Написано было об одном, что самолет едва удалось удержать на высоте что-то 4 км. Ничего не написано, каким макаром он снижался. Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1500 ХОРОШИХ КНИГ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Ту-154 и плоский штопор
Михаил Жук написал(а) к Gubin в Apr 07 10:38:44 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Gubin пишет: > Mon Apr 23 2007 13:22, Михаил Жук wrote to All: Привет, Валера ! > МЖ> Вот призадумался: проблема плоского штопора обсуждается исключительно > МЖ> применительно к ту-154. Но ведь в мире туева хуча самолетов с такой > МЖ> схемой, только в отечественной авиации Ту-134, Ил-62, Як-40/42. Что, у > МЖ> них с этим все в порядке ? > А вот пара "Комет" в первой половине 50-х гробанулись над Средиземным > морем. Потом одну подняли и долго изучали. Оказалось, что порвался фюзеляж, > начиная с прямугольных окон на потолке (подтвердили в специальном водном > бассейне, была передача по телику). > Не исключено, что произошел аналогичный подхват и взлет очень высоко, а уж > как потом падал - это односледственно. Ну или это из-за вертикальнях потоков. Во-первых, D.Н. Comet - совсем другая аэродинамическая схема. Во-вторых, история с концентраторами напряжений в углах прямоугольного окна - это все ж ближе к сопромату, нежели к аэродинамике. Так что вопрос остается в силе. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Ту-154 и плоский штопор
Eugene Muzychenko написал(а) к Михаил Жук в Apr 07 22:19:02 по местному времени:
Привет! 23 Apr 07 12:22, you wrote to All: МЖ> Вот призадумался: проблема плоского штопора обсуждается исключительно МЖ> применительно к ту-154. Но ведь в мире туева хуча самолетов с такой МЖ> схемой, только в отечественной авиации Ту-134, Ил-62, Як-40/42. Что, у МЖ> них с этим все в порядке ? Там дело не только в наличии движков в хвосте. Просто Ту-154 получился наиболее охотно в этот вид штопора сваливающимся, и никак не выводящимся. У него и подхват при срыве сильно выражен. А Ил-62, например, из срыва практически сам выходит, если ничего не трогать - обтекание крыльев так подобрано. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Ту-154 и плоский штопор
Eugene A. Petroff написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 07 20:03:28 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Eugene Muzychenko" <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1177427973@f14.n5000.z2.ftn... > Там дело не только в наличии движков в хвосте. Просто Ту-154 получился > наиболее охотно в этот вид штопора сваливающимся, и никак не > выводящимся. У него и подхват при срыве сильно выражен. А Ил-62, > например, из срыва практически сам выходит, если ничего не трогать - > обтекание крыльев так подобрано. Не надо гнать - особенно, когда не понимаешь... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Ту-154 и плоский штопор
Eugene Muzychenko написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 07 23:42:26 по местному времени:
Привет! 24 Apr 07 20:03, you wrote to me: EP> Не надо гнать - особенно, когда не понимаешь... Да, я тебя тоже очень люблю. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Ту-154 и плоский штопор
Евгений Музыченко написал(а) к мИХАИЛ жУК в Apr 07 23:09:10 по местному времени:
From: Евгений Музыченко <eugene@muzychenko.net> Михаил Жук пишет: > Вот призадумался: проблема плоского штопора обсуждается исключительно > применительно к ту-154. Но ведь в мире туева хуча самолетов с такой > схемой, только в отечественной авиации Ту-134, Ил-62, Як-40/42. Что, у > них с этим все в порядке ? Там дело не только в наличии движков в хвосте. Просто Ту-154 получился наиболее охотно в этот вид штопора сваливающимся, и никак не выводящимся. У него и подхват при срыве сильно выражен. А Ил-62, например, из срыва практически сам выходит, если ничего не трогать - обтекание крыльев так подобрано. -- Всего доброго! Евгений Музыченко Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: Ту-154 и плоский штопор
Eugene A. Petroff написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 07 04:40:14 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Eugene Muzychenko" <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1177432958@f14.n5000.z2.ftn... > Привет! > > 24 Apr 07 20:03, you wrote to me: > > EP> Не надо гнать - особенно, когда не понимаешь... > > Да, я тебя тоже очень люблю. Это твои проблемы. А вот когда ты лезешь в то, в чем вообще никак - то дезинформируешь слабых разумом. Поэтому - не гони... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Re: Ту-154 и плоский штопор
Михаил Жук написал(а) к евгЕHИЙ мУЗЫЧЕHКО в Apr 07 10:43:18 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Евгений Музыченко пишет: > Михаил Жук пишет: Привет, Женя ! >> Вот призадумался: проблема плоского штопора обсуждается исключительно >> применительно к ту-154. Но ведь в мире туева хуча самолетов с такой >> схемой, только в отечественной авиации Ту-134, Ил-62, Як-40/42. Что, у >> них с этим все в порядке ? > Там дело не только в наличии движков в хвосте. Просто Ту-154 получился > наиболее охотно в этот вид штопора сваливающимся, и никак не > выводящимся. У него и подхват при срыве сильно выражен. А Ил-62, > например, из срыва практически сам выходит, если ничего не трогать - > обтекание крыльев так подобрано. Жень, насчет Ил-62 я в курсе - Мезох очень конкретно это дело описАл. Меня интересует - что, Ту-154 единственный такой "неудачник" ? -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Ту-154 и плоский штопор
Eugene Muzychenko написал(а) к Михаил Жук в Apr 07 18:23:52 по местному времени:
Привет! 25 Apr 07 10:43, you wrote to евгЕНИЙ мУЗЫЧЕНКО: Видал, что у меня через talk.mail.ru, получилось? :) МЖ> Меня интересует - что, Ту-154 единственный такой "неудачник" ? Вполне возможно, что самолет в целом не хуже буржуйских той же компоновки, а корни проблемы - в большом количестве выпущенных самолетов, чрезмерно долгой их эксплуатации и снижении квалификации пилотов. Сейчас вряд ли найдется 154, в котором все работает идеально - в большинстве есть какие-то мелкие проблемы, которые никто не торопится устранять, ибо летает, и ладно. Где-то приборы подвирают, где-то сигнализация постоянно ложно срабатывает, где-то движок на малом газу нестабильно работает. Народ к этому привыкает, перестает реагировать, как положено. Сто раз пронесло - в сто первый раз гробанется. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |