forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 18:08
Aleksandr Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете

Aleksandr Konosevich написал(а) к All в Apr 07 14:29:20 по местному времени:

╒═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════╕
Forward Aleksandr Konosevich (2:5004/9)
Area : RU.COMPUTERRA (RU.COMPUTERRA)
From : News Robot, 2:5020/400
Name : All
Subj : FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете
╘═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════╛
From: "News Robot" <pmart@onego.ru>

Компьютерра
_______________________________________________________________

FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете

Опубликовано: 05.04.2007, 13:33

Автор: Владимир Парамонов

Федеральная комиссия по связи США (FCC)
"http://hraunfoss.fcc.gov/edocs_publi...-272051A1.doc"
>
прекратила процесс рассмотрения вопроса о возможности снятия запрета
на переговоры по мобильному телефону на борту самолета.

В настоящее время на территории Соединенных Штатов действуют правила,
согласно которым пассажиры обязаны отключать мобильные телефоны и
коммуникаторы после взлета воздушного лайнера. В 2004 году FCC
занялась изучением того, насколько опасным может быть использование
сотовой связи в полете.

За период изучения проблемы Федеральная комиссия по связи получила
тысячи писем с мнениями экспертов, а также пожеланиями граждан. При
этом многие специалисты, да и клиенты авиакомпаний, высказывались с
резкой критикой в адрес идеи о снятии запрета на переговоры на борту
самолетов. По их мнению, использование мобильников пассажирами может
создать помехи для бортового оборудования воздушных лайнеров, а также
неудобства для других участников полета.

Так или иначе, но на днях FCC приняла решение о приостановке
рассмотрения вопроса о возможности использования сотовой связи в
полете. В официально выпущенном документе значится, что специалисты
Федеральной комиссии по связи США не смогли собрать достаточное
количество информации, доказывающей, что переговоры по мобильнику на
борту самолета безопасны.

Тем не менее, FCC подчеркивает, что в перспективе дебаты о возможности
снятия запрета на переговоры во время полета могут быть возобновлены.
_______________________________________________________________

"http://pda.compulenta.ru/?action=sec...tion_id=24284"
<<обратно в раздел "http://pda.compulenta.ru/"
-+- ifmail v.2.15dev5.3
+ Origin: Computerra News Robot (2:5020/400)
=============================================================================

--- писмо из глыби времён
  #2  
Старый 15.10.2018, 18:09
Max Snegirev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете

Max Snegirev написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 07 08:16:06 по местному времени:

Пят Апp 06 2007, Aleksandr Konosevich пишет к All:

AK> Так или иначе, но на днях FCC приняла решение о приостановке
AK> рассмотрения вопроса о возможности использования сотовой связи в
AK> полете. В официально выпущенном документе значится, что специалисты
AK> Федеральной комиссии по связи США не смогли собрать достаточное
AK> количество информации, доказывающей, что переговоры по мобильнику на
AK> борту самолета безопасны.

Бpед какой-то.

AK> Тем не менее, FCC подчеркивает, что в перспективе дебаты о
AK> возможности снятия запрета на переговоры во время полета могут быть
AK> возобновлены.

---
  #3  
Старый 15.10.2018, 18:09
Ilya Anfimov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете

Ilya Anfimov написал(а) к Max Snegirev в Apr 07 18:00:40 по местному времени:

From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru>

2007-04-08, Max Snegirev <Max.Snegirev@p98.f1100.n464.z2.fidonet.org> пишет:
> Пят Апp 06 2007, Aleksandr Konosevich пишет к All:
>
> AK> Так или иначе, но на днях FCC приняла решение о приостановке
> AK> рассмотрения вопроса о возможности использования сотовой связи в
> AK> полете. В официально выпущенном документе значится, что специалисты
> AK> Федеральной комиссии по связи США не смогли собрать достаточное
> AK> количество информации, доказывающей, что переговоры по мобильнику на
> AK> борту самолета безопасны.
>
> Бpед какой-то.

А что тебе не нравится?
Ты знаешь простой способ собрать достаточное количество подобной
информацыи?

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 18:09
Igor Yamont
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете

Igor Yamont написал(а) к Ilya Anfimov в Apr 07 12:44:42 по местному времени:

Приветствую Вас, Ilya!

Понедельник Апрель 09 2007 18:00, Ilya Anfimov -> Max Snegirev:

>> AK> полете. В официально выпущенном документе значится, что
>> AK> специалисты Федеральной комиссии по связи США не смогли собрать
>> AK> достаточное количество информации, доказывающей, что переговоры по
>> AK> мобильнику на борту самолета безопасны.

>> Бpед какой-то.

А какое отношение комиссия по связи имеет к авиационной безопасности?

IA> А что тебе не нравится? Ты знаешь простой способ собрать достаточное
IA> количество подобной информацыи?

Как можно собрать информацию о том чего нет? Вот если был бы хоть один подтвержденный факт такого влияния, его давно бы уже подняли на щит и просклоняли бы в тысяче мест. Но таких фактов нет и не может быть, так как стандарты сотовой связи сочиняли весьма грамотные и искушенные в вопросах радиосвязи люди. Кстати испытания на помехоустойчивость оборудования в том числе и к сотовым телефонам это то, что авиапроизводители проводить обязаны. Без этого сертификации им не пройти. И наверняка такие испытания проводились. Тем более что в них нет ничего сложного. Но так как и там ничего не вылезло, остается только ссылаться на факты типа одна баба с мобильником села в самолет и он грохнулся. И заинтересованы в этом авиакомпании, которые хотят таким образом получить дополнительные прибыли от предоставления связи пассажирам на борту. Что самое интересное пользуются авиакомпании при этом той же самой запрещенной на борту сотовой связью.

C уважением, Igor Yamont.
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
  #5  
Старый 15.10.2018, 18:09
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете

Eugene A. Petroff написал(а) к Igor Yamont в Apr 07 14:25:38 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Igor Yamont" <Igor.Yamont@p49.f1.n5085.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1176191298@p49.f1.n5085.z2.FIDOnet.ftn...
> Приветствую Вас, Ilya!
>
> Понедельник Апрель 09 2007 18:00, Ilya Anfimov -> Max Snegirev:
>
> >> AK> полете. В официально выпущенном документе значится, что
> >> AK> специалисты Федеральной комиссии по связи США не смогли собрать
> >> AK> достаточное количество информации, доказывающей, что переговоры по
> >> AK> мобильнику на борту самолета безопасны.
>
> >> Бpед какой-то.
>
> А какое отношение комиссия по связи имеет к авиационной безопасности?

Прямое - мобильный телефон, включенный на борту, способен вызвать помехи в
работе самолетного оборудования. Очень серьезные помехи.

>
> IA> А что тебе не нравится? Ты знаешь простой способ собрать достаточное
> IA> количество подобной информацыи?
>
> Как можно собрать информацию о том чего нет?

Чего нет? Помех??

Вот если был бы хоть один
> подтвержденный факт такого влияния, его давно бы уже подняли на щит и
> просклоняли бы в тысяче мест.

У тебя полное отсутствие адекватного представления у сущности мер
безопасности, испотзуемых в авиации.

Для того, что б разрешить применение, необходимо доказать именно
отсутствие помех - и вот этого пока не получается.

О самих помехах - мощность их такова, что во время работы мобильника экран
компьютерного дисплея дергается и плывет. Это при том, что в дисплеях
применяется всесьма мощная защита от ЭМИ, призванная уменьшить вредные
излучения и которая, естественно, работает в обе стороны.

Но таких фактов нет и не может быть, так как
> стандарты сотовой связи сочиняли весьма грамотные и искушенные в вопросах
> радиосвязи люди.

Которым на помехи было наплевать. По определению. Побочные излучения там
может и подавлены, а вот на рабочей частоте мощность в импульсе прет
побольше, чем на ряде штатных самолетных систем.

Кстати испытания на помехоустойчивость оборудования в том
> числе и к сотовым телефонам это то, что авиапроизводители проводить
> обязаны.

Что они обязаны?? Есть нормы на бортовое оборудование - оно
сертифицируется в обязательном порядке и поверь, что эта процедура одна из
самых жестких и дотошных вообще в радиоотрасли.

Так вот - мобильный телефон НЕ СООТВЕТСТВУЕТ этим нормам. Потому существует
запрет на его использование на борту.

> Без этого сертификации им не пройти. И наверняка такие испытания
> проводились.
> Тем более что в них нет ничего сложного.

Н-да... учите матчасть, мать вашу!

> Но так как и там ничего не вылезло,

Вылезает - на первом же испытании: мобильник НЕ ПРОХОДИТ тест на
соответствие АВИАЦИОННЫМ требованиям к БОРТОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. Никакой
мобильник - по определению.

> остается только ссылаться на факты типа одна баба с мобильником села в
> самолет
> и он грохнулся. И заинтересованы в этом авиакомпании, которые хотят таким
> образом получить дополнительные прибыли от предоставления связи пассажирам
> на
> борту. Что самое интересное пользуются авиакомпании при этом той же самой
> запрещенной на борту сотовой связью.

Гон.

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 18:09
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете

Valentin Davydov написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 07 15:54:42 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>
> Date: Tue, 10 Apr 2007 14:19:37 +0400
>
> >> А какое отношение комиссия по связи имеет к авиационной безопасности?
>
> EAP> Прямое - мобильный телефон, включенный на борту, способен вызвать помехи
> EAP> в работе самолетного оборудования. Очень серьезные помехи.
>Что там вызывает труба или не вызывает на борту аэроплана - дело тёмное. Может
>и вызывает, может и нет. Дело в другом: если на РЭС стоит значок FCC approval,
>то значит, что оная комиссия отвечает за базар.

И каков размер этой ответственности?

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 18:09
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете

Valentin Davydov написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 07 15:57:14 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>
> Date: Mon, 09 Apr 2007 09:39:35 +0400
>
> AK>> Так или иначе, но на днях FCC приняла решение о приостановке
> AK>> рассмотрения вопроса о возможности использования сотовой связи в
> AK>> полете. В официально выпущенном документе значится, что специалисты
> AK>> Федеральной комиссии по связи США не смогли собрать достаточное
> AK>> количество информации, доказывающей, что переговоры по мобильнику на
> AK>> борту самолета безопасны.
>
> MS> Бpед какой-то.
>Это не бред. FCC - крайне консервативная организация.
>Я исходного текста не читал, но вообще-то дебаты на эту тему в FCC идут уже
>как бы не 10 лет. РАзумеется не просто дебаты, а обсуждение разных ситуаций,
>как экспериментально подтверждённых, так и гипотетических.

Оно и понятно: языком болтать - не мешки ворочать.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 18:09
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Max Snegirev в Apr 07 10:39:34 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Sun Apr 08 2007 09:16, Max Snegirev wrote to Aleksandr Konosevich:
AK>> Так или иначе, но на днях FCC приняла решение о приостановке
AK>> рассмотрения вопроса о возможности использования сотовой связи в
AK>> полете. В официально выпущенном документе значится, что специалисты
AK>> Федеральной комиссии по связи США не смогли собрать достаточное
AK>> количество информации, доказывающей, что переговоры по мобильнику на
AK>> борту самолета безопасны.

MS> Бpед какой-то.
Это не бред. FCC - крайне консервативная организация.
Я исходного текста не читал, но вообще-то дебаты на эту тему в FCC идут уже
как бы не 10 лет. РАзумеется не просто дебаты, а обсуждение разных ситуаций,
как экспериментально подтверждённых, так и гипотетических.

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
  #9  
Старый 15.10.2018, 18:09
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Igor Yamont в Apr 07 15:15:34 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Tue Apr 10 2007 12:44, Igor Yamont wrote to Ilya Anfimov:
>>> AK> достаточное количество информации, доказывающей, что переговоры по
>>> AK> мобильнику на борту самолета безопасны.

>>> Бpед какой-то.

IY> А какое отношение комиссия по связи имеет к авиационной безопасности?
FCC имеет отношение ко всему, что связано со связью, и к вопросам ЭМС и
связанным с этим вопросами безопасности в том числе.


IA>> А что тебе не нравится? Ты знаешь простой способ собрать достаточное
IA>> количество подобной информацыи?

IY> Как можно собрать информацию о том чего нет? Вот если был бы хоть один
Чтобы доказать, что чего-то нет, приходится тратить гораздо больше усилий, чем
доказать, что что-то есть. Это, так сказать, обустройство нашего мира такое.
Например, доказать, что у тебя в кладовке не спрятано полпуда героина гораздо
труднее, чем доказать его наличие, ежели бы он там был.
Или ближе к теме: доказать старушке-соседке, что твоя тарелка НТВ Плюс не
является причиной её головной боли, тоже весьма непросто. А вот если бы это
было так, то доказательства можно было бы собрать достаточно быстро. Кстати.
ситуация вполне реальная.

IY> подтвержденный факт такого влияния, его давно бы уже подняли на щит и
IY> просклоняли бы в тысяче мест. Но таких фактов нет и не может быть, так
IY> как стандарты сотовой связи сочиняли весьма грамотные и искушенные в
IY> вопросах радиосвязи люди. Кстати испытания на помехоустойчивость
Это не совсем так. То есть, они, конечно, грамотные и искушённые, но некоторых
особенностей работы той же бортовой аппаратуры просто-напростоне знают.
IY> оборудования в том числе и к сотовым телефонам это то, что
IY> авиапроизводители проводить обязаны.
IY> Без этого сертификации им не пройти. И наверняка такие испытания
IY> проводились.
Ну, вот, скажем, спутник связи. Там вопросами ЭМС занимаются грамотные
искушённые люди, и испытания проводятся в полный рост. Тем не менее
перииодически возникают казусы, поскольку возникают непредусмотреныне
ситуации. Да и с сетями и их взаимными помехами тоже.
IY> Тем более что в них нет ничего сложного. Но так как и там ничего не
IY> вылезло, остается только ссылаться на факты типа одна баба с мобильником
IY> села в самолет и он грохнулся. И заинтересованы в этом авиакомпании,
IY> которые хотят таким образом получить дополнительные прибыли от
IY> предоставления связи пассажирам на борту. Что самое интересное пользуются
IY> авиакомпании при этом той же самой запрещенной на борту сотовой связью.
Нет, авиакомпании пользуются не сотовыми сетями. Они пользуются Connexion by
Boeing - это раз, и Глобалстаром - это два. В обоих случаях используется
спутниковая связь. В первом случае - через геостационар, во втором - через
низколёт. Антенна внешняя. И испытаний на ЭМС было проведено немеряно. Видимо,
с сотовой связью испытания проводятся дольше, поскольку производителей и
стандартов на порядок больше. А моделей как бы не на пару-тройку порядков.

НА самолёте Президента РФ установлена аппаратура, работающая через специальный
транспондер L-диапазона спутников "Экспресс-АМ", но это совсем другая песня,
очень специальное такое оборудование.

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
  #10  
Старый 15.10.2018, 18:09
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: FCC отказалась снять запрет на использование мобильников в полете

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 07 15:19:36 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Tue Apr 10 2007 15:25, Eugene A. Petroff wrote to Igor Yamont:
>> А какое отношение комиссия по связи имеет к авиационной безопасности?

EAP> Прямое - мобильный телефон, включенный на борту, способен вызвать помехи
EAP> в работе самолетного оборудования. Очень серьезные помехи.
Что там вызывает труба или не вызывает на борту аэроплана - дело тёмное. Может
и вызывает, может и нет. Дело в другом: если на РЭС стоит значок FCC approval,
то значит, что оная комиссия отвечает за базар.
Повторюсь, FCC - организация консервативная и лишнего за свой апрувал отвечать
не желает.

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot