forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 17:17
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 21.11.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Nov 06 08:06:00 по местному времени:

* Crossposted in SU.PILOT
* Crossposted in RU.AVIATION
Нello,All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

НА ВОЛЖСКОМ ЗАВОДЕ СРЕДИ МЕТАЛЛОЛОМА НАЙДЕНА АВИАБОМБА

ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ" ОДОБРИЛО РЕШЕНИЕ О
ПРИОБРЕТЕНИИ ЧАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЭМИССИИ АКЦИЙ ОАО "РОСТВЕРТОЛ"

ПЕНТАГОН ЗАПУСТИТ БЕСПИЛОТНЫЙ МИНИ-ШАТТЛ

АВАРИЙНОСТЬ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СИЛОВЫМ СТРУКТУРАМ РОССИИ, ОСТАЕТСЯ
ВЫСОКОЙ

---------------------------

НА ВОЛЖСКОМ ЗАВОДЕ СРЕДИ МЕТАЛЛОЛОМА НАЙДЕНА АВИАБОМБА

/Газета.Ru/
На Волжском трубном заводе в Волгоградской области в партии металлолома
обнаружили авиационную бомбу времен Великой Отечественной войны.

Как сообщили во вторник в ГУ МЧС России по Волгоградской области, вес боеприпаса, поступившего на переплавку, 50 кг. 'Авиабомба немецкого производства, в боевом состоянии', - сообщили в региональном МЧС.

Место, где обнаружен боеприпас, оцеплено. Ликвидацией бомбы займутся
взрывотехники 349-го спасательного центра МЧС.

---------------------------

ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ" ОДОБРИЛО РЕШЕНИЕ О
ПРИОБРЕТЕНИИ ЧАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЭМИССИИ АКЦИЙ ОАО "РОСТВЕРТОЛ"

/AVIA.RU/
Состоявшееся 14 ноября 2006 года внеочередное общее собрание акционеров ОАО
'ОПК 'Оборонпром' единогласно одобрило решение о приобретении части
дополнительной эмиссии акций ОАО 'Роствертол'. Цена выкупа установлена в 3,67
рублей за акцию.

Как пояснил представитель ОПК 'Оборонпром', размер пакета акций, который
выкупит ОПК 'Оборонпром', будет определен только после реализации нынешними
акционерами ОАО 'Роствертола' своего преимущественного права выкупа акций
допэмиссии. Тем не менее, по его словам, этот пакет вместе с пакетом акций
'Роствертола', принадлежащего государству, составит более 25%.

Ранее ОАО "Ростовский вертолетный производственный комплекс" (ОАО "Роствертол")
увеличило уставный капитал путем дополнительной эмиссии акций на 34,63% до 1,15
млрд. руб.

28 сентября 2006 г. ФСФР зарегистрировала допэмиссию обыкновенных именных
бездокументарных акций ОАО "Роствертол" объемом 295,812 тыс. руб., размещаемых
по закрытой подписке в пользу государства и ОПК 'Оборонпром'. В соответствии с
представленным отчетом об итогах выпуска, эмитентом размещено 295,812 тыс.
обыкновенных акций номиналом 1 руб.

---------------------------

ПЕНТАГОН ЗАПУСТИТ БЕСПИЛОТНЫЙ МИНИ-ШАТТЛ

/CNews/
По данным пресс-релиза ВВС США, в 2008 году Пентагон планирует вывести на
орбиту первый экспериментальный многоразовый беспилотный космический корабль,
получивший наименование Orbital Test Vehicle (OTV) или Х-37В. В настоящее время
идет полномасштабная разработка OTV под руководством ВВС США и при участии
агентства NASA, управления перспективных разработок МО DARPA, лаборатории ВВС
AFRL. Ведущим исполнителем контракта является компания Boeing.

Многоразовый беспилотный корабль OTV создается на базе технологического
демонстратора NASA X-37, который в 2004 году был передан военным и в настоящее
время проходит автономные испытательные полеты в атмосфере после сброса с
самолетов-носителей. В современной конфигурации демонстратор Х-37 (получивший
наименование ALTV - Approach and Landing Test Vehicle - 'корабль для испытаний
на фазе захода и посадки') не способен совершить космический полет.

Первый военный орбитальный мини-шаттл OTV будет запущен в 2008 году с помощью
ракеты-носителя Атлас-V с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида). Основные
задачи первого полета OTV - испытания систем управления и автономной навигации,
легкого теплозащитного покрытия, систем автономного обеспечения схода с орбиты и посадки. Предполагается, что корабль осуществит посадку на авиабазах Ванденберг или Эдвардс. По габаритным размерам OTV будет в 4 раза меньше своего
пилотируемого аналога - космического корабля шаттл.

В лаконичных строках сообщения пресс-службы ВВС США не указаны главные задачи,
для которых создается беспилотный возвращаемый аппарат. В интервью представитель управления ВВС по системам быстрого реагирования (Air Force Rapid Capabilities Office) сообщил, что одной из задач корабля станут орбитальные испытания с последующим возвращением на Землю компонентов перспективной космической техники.
Рабочие полеты корабля OTV, оснащенного манипулятором, с экспериментальной
полезной нагрузкой начнутся после одного-двух успешных орбитальных испытаний
бортовых систем мини-челнока.

Однако орбитальные испытания аппаратуры - это не та цель, ради которой ВВС
будут тратить значительные средства. Скорее всего военный мини-челнок в боевой
обстановке сможет взять на себя задачи по оперативной видовой и радиоэлектронной разведке и орбитальной инспекции спутников с помощью комплекса аппаратуры.
Недавно опубликованная национальная космическая политика США поощряет в случае
необходимости доставку и испытания в космосе средств противоспутниковой борьбы и других видов оружия.

---------------------------

АВАРИЙНОСТЬ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СИЛОВЫМ СТРУКТУРАМ РОССИИ, ОСТАЕТСЯ
ВЫСОКОЙ

/АРМС-ТАСС/
Аварийность воздушных судов, принадлежащих российским госструктурам и
ведомствам, "остается высокой", сообщил первый заместитель министра обороны РФ
генерал-полковник Александр Белоусов. Он выступил на методическом сборе в Москве по вопросам безопасности полетов.

По оценке Белоусова, в авиации российских силовых структур "ежегодно происходят
более 15 катастроф и авиапроисшествий. "В 2006 году в авиации ВС РФ произошло 16 авиапроисшествий (8 катастроф и 8 аварий), погибли 11 членов экипажей и 10
пассажиров, потеряно 11 самолетов и 5 вертолетов", - сказал он.

По словам генерала, "в среднем ежегодный ущерб от потерь воздушных судов,
авиационного персонала и затрат на проведение расследований превышает 3 млрд
руб.". При этом причиной большинства авиапроисшествий является так называемый
человеческим фактор, в том числе нарушения летным составом правил подготовки и
организации полетов, пренебрежение требованиями служебных документов.

Белоусов также отметил, что "ежегодно с эксплуатации по разным причинам
досрочно снимаются более 50 авиадвигателей".

---------------------------

Good luck!
Leonid Mehanikov
ICQ#169191751
mailto:leo_mlp@rambler.ru
http://www.aviation.ru/book/Leonid.Mehanikov/book1.1/

---
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot