#1
|
|||
|
|||
На: На: Re2: Ту-154 под Донецком
Eugene A. Petroff написал(а) к Stanislav Latishko в Nov 06 01:48:34 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Stanislav Latishko" <Stanislav.Latishko@f949.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:3414459570@sl.spb.su... > Sat, 18 Nov 06 14:42:36 +0300 Eugene A. Petroff (EA P) писАл[а] : > > EAP> подтверждает, что она приняла приказ и его выполнила - управление ПЕРЕДАНО > EAP> человеку, что оный МГНОВЕННО чувствует по состоянию органов управления > > А если он локтем штурвал задел ? И зачем ему про это сигнализировать?? Не ставь телегу перед лошадью. Сигнализация нужна, если решение принимает кибер. Тогда пилота НУЖНО оповестить. В случае пересиливания усилие в ЛЮБОМ случае создается пилотом. Он один является причиной_ - и никто другой. И если он способен _такое в своих действиях "не заметить", то безусловно, ему нет места в кабине. Таких надо гнать погаными тряпками, и как можно дальше. 15кг, говоришь? - так случайный > удар локтем такую силу легко даст. А стюардесса в момент оргазма ногой > задела ? :) "Не положено" говоришь ? Знаешь, я вот сомневаюсь, что где-то > прописан запрет стюардессам входить в кабину, и запрет пилотам трахать > стюардесс, так что с т.з. формальной это даже нарушением не будет :) Но вот - до идиотизма ситуацию доводишь ты сам. И если для тебя нет разницы между корректно работающим пилотом и откровенным раздолбаем - спорить дальше просто бессмысленно. > > На самом деле, я с тобой даже спорить не буду, мне тебя не > переубедить. Угу. Потому, что я рассматриваю только одно - причинно-следственную цепь. И при таком анализе все становится совершенно очевидно. Все остальное - художественый свист, не имеющий отношения к эхотагу. Человека не надо оповещать об отключении автомата в том > случае когда человек не главный в системе управления, а заранее припасенный > "стрелочник" на случай если что-то произойдет. А вопрос паранойи - это вообще в другой эхе... Вероятно именно этой мыслью > и руководствовался конструктор, потому ему естественным образом и не пришла > в голову мысль о необходимости сигнализации. Если б конструктору пришла мысль о том, что пилот может сажать ребенка или же начнет трахать стюардессу - его следует направить к психиатру на предмет выявления паранойи. Когда он сам общался с автопи- > лотом на отладочном стенде - там-то у него эта сигнализация была, можешь > не сомневаться. Ну а пилот, ака юзер - обезъяна, ему не надо. Т.е. концеп- > ция "скрипач не нужен" уже принесла первые плоды, поздравляю с успехом. > -- Здорово. Полное пренебрежение служебными обязанностями со стороны пилота возводится уже в добродетель... Не, класс... Сказать нечего... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Re: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком
Stanislav Latishko написал(а) к \"Eugene A. Petroff\" в Nov 06 04:22:34 по местному времени:
Sun, 19 Nov 06 01:48:34 +0300 Eugene A. Petroff (EA P) писАл[а] : >> А если он локтем штурвал задел ? EAP> И зачем ему про это сигнализировать?? Ты серьезно? Если он задел штурвал локтем - значит занимался чем-то другим (гусары, молчать!:) и необходимо привлечь его внимание к управлению. EAP> Не ставь телегу перед лошадью. Сигнализация нужна, если решение EAP> принимает EAP> кибер. Тогда пилота НУЖНО оповестить. Млиннн... А кто по-твоему принимает решение "усилие превысило критическое" ? EAP> В случае пересиливания усилие в ЛЮБОМ случае создается пилотом. Он один EAP> является причиной_ - и никто другой. И если он способен _такое в своих EAP> действиях "не заметить", то безусловно, ему нет места в кабине. Таких надо EAP> гнать погаными тряпками, и как можно дальше. А мьсе никогда не слышал что датчики, случается, глюкуют, что кабели, случается, перетираются ? Мсье вообще представляет с каким количеством глюков реально работают достаточно сложные системы ? EAP> Но вот - до идиотизма ситуацию доводишь ты сам. И если для тебя нет EAP> разницы EAP> между корректно работающим пилотом и откровенным раздолбаем - спорить EAP> дальше EAP> просто бессмысленно. Реальный пилот - в разумной мере раздолбай. EAP> Если б конструктору пришла мысль о том, что пилот может сажать ребенка или EAP> же начнет трахать стюардессу - его следует направить к психиатру на EAP> предмет EAP> выявления паранойи. Если ему такая мысль не пришла - он занимает не свое место. (Иллюстрация к вопросу о переносе ошибок в пространстве-времени) EAP> Здорово. Полное пренебрежение служебными обязанностями со стороны пилота EAP> возводится уже в добродетель... Да нет, что ты, пилоту не положено. Это только конструкторам можно быть распиздяями. -- Stanislav Latishko @@ sl @ sl . spb . su ; 2:5030/949 @@ --- ifmail v.2.14 |
#3
|
|||
|
|||
Re: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком
Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Nov 06 10:43:28 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> > Date: Sat, 18 Nov 2006 22:48:34 +0000 (UTC) >> >> EAP> подтверждает, что она приняла приказ и его выполнила - управление >ПЕРЕДАНО >> EAP> человеку, что оный МГНОВЕННО чувствует по состоянию органов >управления >> >> А если он локтем штурвал задел ? > >И зачем ему про это сигнализировать?? > >Не ставь телегу перед лошадью. Сигнализация нужна, если решение принимает >кибер. Тогда пилота НУЖНО оповестить. >В случае пересиливания усилие в ЛЮБОМ случае создается пилотом. Или любым другим достаточно массивным телом. Начиная от пилотского сына и кончая подносом полных стаканов, который приволокла стюардесса. >15кг, говоришь? - так случайный >> удар локтем такую силу легко даст. А стюардесса в момент оргазма ногой >> задела ? :) "Не положено" говоришь ? Знаешь, я вот сомневаюсь, что где-то >> прописан запрет стюардессам входить в кабину, и запрет пилотам трахать >> стюардесс, так что с т.з. формальной это даже нарушением не будет :) > >Но вот - до идиотизма ситуацию доводишь ты сам. И если для тебя нет разницы >между корректно работающим пилотом и откровенным раздолбаем - спорить дальше >просто бессмысленно. Видишь ли, конструкция самолёта сама провоцирует некорректную работу пилотов. Насчёт Ту-154 не уверен, а вот в кабине DC-9 просто не_предусмотрено места, чтобы поставить тот же поднос со стаканами или там печеньем. Вот и приходится пользоваться пультом управления автопилотом, метеорадаром, радиосвязью и радионавигацией для того, чтобы этот самый поднос на него поставить (поскольку пульт расположен недалеко от двери приблизительно горизонтально), прямо на тумблеры. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Valentin Davydov в Nov 06 11:32:22 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Mon Nov 20 2006 09:43, Valentin Davydov wrote to Eugene A. Petroff: VD> From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> >> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> >> Date: Sat, 18 Nov 2006 22:48:34 +0000 (UTC) >>> >>> EAP> подтверждает, что она приняла приказ и его выполнила - управление >> ПЕРЕДАНО >>> EAP> человеку, что оный МГНОВЕННО чувствует по состоянию органов >> управления >>> >>> А если он локтем штурвал задел ? >> >> И зачем ему про это сигнализировать?? >> >> Не ставь телегу перед лошадью. Сигнализация нужна, если решение >> принимает кибер. Тогда пилота НУЖНО оповестить. >> В случае пересиливания усилие в ЛЮБОМ случае создается пилотом. VD> Или любым другим достаточно массивным телом. Начиная от пилотского сына и VD> кончая подносом полных стаканов, который приволокла стюардесса. Валентин, ну будь реалистом. Поднос со стаканами до шткрвала не дойдёт. Я имею в виду Ту-154. Левый и правый на маршруте, (а еду и питьё им приносят именно посмле набора высоты), откатили креслица от штурвалов и лениво переговариваются, потому как делать им в это время нечего. Самолётом управляет автопилот и штурман. А штурман никакого отношения к штурвалу не имеет, у него своё место посередине кабины за аппаратурой. Да и до штурвала ему не дотянуться. Стюардесса на подносе принесёт чай или напитки в стаканах по количеству членов экипажа в кабине, а это четыре стакана. Или пять, если на седушке за КВСом проверяющий. Откуда полный поднос? И сама стюардесса до штурвала не дотянется. Там столика нет. Войдя в пилотскую кабину она остановится перед штурманом, потому как далее ей идти некуда. А вот пускать в левое или правое кресло посторонних................. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
На: На: Re2: Ту-154 под Донецком
Eugene Muzychenko написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Nov 06 21:00:14 по местному времени:
Привет! 20 Nov 06 11:32, you wrote to Valentin Davydov: YL> Левый и правый на маршруте, (а еду и питьё им приносят именно посмле YL> набора высоты), откатили креслица от штурвалов и лениво YL> переговариваются, потому как делать им в это время YL> нечего. То есть, и левому и правому одновременно разрешается, грубо говоря, покидать рабочие места? А если тот же автопилот внезапно даст дуба? Пока кто-то из расслабляющихся пилотов дотянется до штурвала, да еще приноровится к нему (кресло-то в "нерабочем" положении), осмотрит приборную панель... Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |
#6
|
|||
|
|||
На: На: Re2: Ту-154 под Донецком
Eugene A. Petroff написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 19:02:08 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Eugene Muzychenko" <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1164035078@f14.n5000.z2.ftn... > Привет! > > 20 Nov 06 11:32, you wrote to Valentin Davydov: > > YL> Левый и правый на маршруте, (а еду и питьё им приносят именно посмле > YL> набора высоты), откатили креслица от штурвалов и лениво > YL> переговариваются, потому как делать им в это время > YL> нечего. > > То есть, и левому и правому одновременно разрешается, грубо говоря, покидать > рабочие места? Отстраниться - это еще не покинуть рабочее место... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
На: На: Re2: Ту-154 под Донецком
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 21:01:38 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Eugene! Mon Nov 20 2006 20:00, Eugene Muzychenko wrote to Yuriy Arturovich Lange: EM> Привет! EM> 20 Nov 06 11:32, you wrote to Valentin Davydov: YL>> Левый и правый на маршруте, (а еду и питьё им приносят именно посмле YL>> набора высоты), откатили креслица от штурвалов и лениво YL>> переговариваются, потому как делать им в это время YL>> нечего. EM> То есть, и левому и правому одновременно разрешается, грубо говоря, EM> покидать рабочие места? А если тот же автопилот внезапно даст дуба? Пока EM> кто-то из расслабляющихся пилотов дотянется до штурвала, да еще EM> приноровится к нему (кресло-то в "нерабочем" положении), осмотрит EM> приборную панель... А вот по поводу одновременного покидания своих "насиженных" мест мне ничего не известно. Но, рассуждая логически, такие действия с их стороны не допустимы именно по причине возникновений возможных нештатных ситуаций. Т.е. сходить в "хвост" могут только по одному и в разное время. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
На: На: Re2: Ту-154 под Донецком
Eugene Muzychenko написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Nov 06 09:19:52 по местному времени:
Привет! 20 Nov 06 21:01, you wrote to me: YL> А вот по поводу одновременного покидания своих "насиженных" мест мне YL> ничего не известно. Я еще и о переводе кресла в "нерабочее" положение спрашивал. По-моему, у того же Селякова попадалось упоминание о том, что при внезапной потере самолетом устойчивости пилот долго не мог "приноровиться" к штурвалу из непривычной и неудобной позиции. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |
#9
|
|||
|
|||
На: На: Re2: Ту-154 под Донецком
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 07:20:16 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Tue Nov 21 2006 08:19, Eugene Muzychenko wrote to Yuriy Arturovich Lange: EM> Привет! EM> 20 Nov 06 21:01, you wrote to me: YL>> А вот по поводу одновременного покидания своих "насиженных" мест мне YL>> ничего не известно. EM> Я еще и о переводе кресла в "нерабочее" положение спрашивал. По-моему, у EM> того же Селякова попадалось упоминание о том, что при внезапной потере EM> самолетом устойчивости пилот долго не мог "приноровиться" к штурвалу из EM> непривычной и неудобной позиции. С трудами Селякова не знаком, но из личного опыта водителя с 37-летним стажем могу на это дать утвердительный ответ. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
На: На: Re2: Ту-154 под Донецком
Eugene Muzychenko написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Nov 06 12:05:34 по местному времени:
Привет! 21 Nov 06 07:20, you wrote to me: YL> С трудами Селякова не знаком Главный конструктор ОКБ Туполева довольно много лет. Я тут постил ссылку на один из его текстов про происшествия с Ту-134. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать) --- GoldED+/W32 1.1.5-30512 |