forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 17:14
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Eugene A. Petroff написал(а) к Stanislav Latishko в Nov 06 01:48:34 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Stanislav Latishko" <Stanislav.Latishko@f949.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:3414459570@sl.spb.su...
> Sat, 18 Nov 06 14:42:36 +0300 Eugene A. Petroff (EA P) писАл[а] :
>
> EAP> подтверждает, что она приняла приказ и его выполнила - управление
ПЕРЕДАНО
> EAP> человеку, что оный МГНОВЕННО чувствует по состоянию органов
управления
>
> А если он локтем штурвал задел ?

И зачем ему про это сигнализировать??

Не ставь телегу перед лошадью. Сигнализация нужна, если решение принимает
кибер. Тогда пилота НУЖНО оповестить.
В случае пересиливания усилие в ЛЮБОМ случае создается пилотом. Он один
является причиной_ - и никто другой. И если он способен _такое в своих
действиях "не заметить", то безусловно, ему нет места в кабине. Таких надо
гнать погаными тряпками, и как можно дальше.

15кг, говоришь? - так случайный
> удар локтем такую силу легко даст. А стюардесса в момент оргазма ногой
> задела ? :) "Не положено" говоришь ? Знаешь, я вот сомневаюсь, что где-то
> прописан запрет стюардессам входить в кабину, и запрет пилотам трахать
> стюардесс, так что с т.з. формальной это даже нарушением не будет :)

Но вот - до идиотизма ситуацию доводишь ты сам. И если для тебя нет разницы
между корректно работающим пилотом и откровенным раздолбаем - спорить дальше
просто бессмысленно.

>
> На самом деле, я с тобой даже спорить не буду, мне тебя не
> переубедить.

Угу. Потому, что я рассматриваю только одно - причинно-следственную цепь. И
при таком анализе все становится совершенно очевидно. Все остальное -
художественый свист, не имеющий отношения к эхотагу.

Человека не надо оповещать об отключении автомата в том
> случае когда человек не главный в системе управления, а заранее
припасенный
> "стрелочник" на случай если что-то произойдет.

А вопрос паранойи - это вообще в другой эхе...

Вероятно именно этой мыслью
> и руководствовался конструктор, потому ему естественным образом и не
пришла
> в голову мысль о необходимости сигнализации.

Если б конструктору пришла мысль о том, что пилот может сажать ребенка или
же начнет трахать стюардессу - его следует направить к психиатру на предмет
выявления паранойи.

Когда он сам общался с автопи-
> лотом на отладочном стенде - там-то у него эта сигнализация была, можешь
> не сомневаться. Ну а пилот, ака юзер - обезъяна, ему не надо. Т.е. концеп-
> ция "скрипач не нужен" уже принесла первые плоды, поздравляю с успехом.
> --

Здорово. Полное пренебрежение служебными обязанностями со стороны пилота
возводится уже в добродетель...
Не, класс... Сказать нечего...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 17:14
Stanislav Latishko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Stanislav Latishko написал(а) к \"Eugene A. Petroff\" в Nov 06 04:22:34 по местному времени:

Sun, 19 Nov 06 01:48:34 +0300 Eugene A. Petroff (EA P) писАл[а] :

>> А если он локтем штурвал задел ?

EAP> И зачем ему про это сигнализировать??

Ты серьезно? Если он задел штурвал локтем - значит занимался чем-то
другим (гусары, молчать!:) и необходимо привлечь его внимание к управлению.

EAP> Не ставь телегу перед лошадью. Сигнализация нужна, если решение
EAP> принимает
EAP> кибер. Тогда пилота НУЖНО оповестить.

Млиннн... А кто по-твоему принимает решение "усилие превысило
критическое" ?

EAP> В случае пересиливания усилие в ЛЮБОМ случае создается пилотом. Он один
EAP> является причиной_ - и никто другой. И если он способен _такое в своих
EAP> действиях "не заметить", то безусловно, ему нет места в кабине. Таких надо
EAP> гнать погаными тряпками, и как можно дальше.

А мьсе никогда не слышал что датчики, случается, глюкуют, что кабели,
случается, перетираются ? Мсье вообще представляет с каким количеством глюков
реально работают достаточно сложные системы ?

EAP> Но вот - до идиотизма ситуацию доводишь ты сам. И если для тебя нет
EAP> разницы
EAP> между корректно работающим пилотом и откровенным раздолбаем - спорить
EAP> дальше
EAP> просто бессмысленно.

Реальный пилот - в разумной мере раздолбай.

EAP> Если б конструктору пришла мысль о том, что пилот может сажать ребенка или
EAP> же начнет трахать стюардессу - его следует направить к психиатру на
EAP> предмет
EAP> выявления паранойи.

Если ему такая мысль не пришла - он занимает не свое место.

(Иллюстрация к вопросу о переносе ошибок в пространстве-времени)

EAP> Здорово. Полное пренебрежение служебными обязанностями со стороны пилота
EAP> возводится уже в добродетель...

Да нет, что ты, пилоту не положено. Это только конструкторам можно
быть распиздяями.
--
Stanislav Latishko

@@ sl @ sl . spb . su ; 2:5030/949 @@
--- ifmail v.2.14
  #3  
Старый 15.10.2018, 17:14
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Nov 06 10:43:28 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
> Date: Sat, 18 Nov 2006 22:48:34 +0000 (UTC)
>>
>> EAP> подтверждает, что она приняла приказ и его выполнила - управление
>ПЕРЕДАНО
>> EAP> человеку, что оный МГНОВЕННО чувствует по состоянию органов
>управления
>>
>> А если он локтем штурвал задел ?
>
>И зачем ему про это сигнализировать??
>
>Не ставь телегу перед лошадью. Сигнализация нужна, если решение принимает
>кибер. Тогда пилота НУЖНО оповестить.
>В случае пересиливания усилие в ЛЮБОМ случае создается пилотом.

Или любым другим достаточно массивным телом. Начиная от пилотского сына и
кончая подносом полных стаканов, который приволокла стюардесса.

>15кг, говоришь? - так случайный
>> удар локтем такую силу легко даст. А стюардесса в момент оргазма ногой
>> задела ? :) "Не положено" говоришь ? Знаешь, я вот сомневаюсь, что где-то
>> прописан запрет стюардессам входить в кабину, и запрет пилотам трахать
>> стюардесс, так что с т.з. формальной это даже нарушением не будет :)
>
>Но вот - до идиотизма ситуацию доводишь ты сам. И если для тебя нет разницы
>между корректно работающим пилотом и откровенным раздолбаем - спорить дальше
>просто бессмысленно.

Видишь ли, конструкция самолёта сама провоцирует некорректную работу пилотов.
Насчёт Ту-154 не уверен, а вот в кабине DC-9 просто не_предусмотрено места,
чтобы поставить тот же поднос со стаканами или там печеньем. Вот и приходится
пользоваться пультом управления автопилотом, метеорадаром, радиосвязью и
радионавигацией для того, чтобы этот самый поднос на него поставить
(поскольку пульт расположен недалеко от двери приблизительно горизонтально),
прямо на тумблеры.

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 17:15
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Valentin Davydov в Nov 06 11:32:22 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Mon Nov 20 2006 09:43, Valentin Davydov wrote to Eugene A. Petroff:

VD> From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

>> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
>> Date: Sat, 18 Nov 2006 22:48:34 +0000 (UTC)
>>>
>>> EAP> подтверждает, что она приняла приказ и его выполнила - управление
>> ПЕРЕДАНО
>>> EAP> человеку, что оный МГНОВЕННО чувствует по состоянию органов
>> управления
>>>
>>> А если он локтем штурвал задел ?
>>
>> И зачем ему про это сигнализировать??
>>
>> Не ставь телегу перед лошадью. Сигнализация нужна, если решение
>> принимает кибер. Тогда пилота НУЖНО оповестить.
>> В случае пересиливания усилие в ЛЮБОМ случае создается пилотом.

VD> Или любым другим достаточно массивным телом. Начиная от пилотского сына и
VD> кончая подносом полных стаканов, который приволокла стюардесса.

Валентин, ну будь реалистом. Поднос со стаканами до шткрвала не дойдёт. Я
имею в виду Ту-154. Левый и правый на маршруте, (а еду и питьё им приносят
именно посмле набора высоты), откатили креслица от штурвалов и лениво
переговариваются, потому как делать им в это время нечего. Самолётом управляет
автопилот и штурман. А штурман никакого отношения к штурвалу не имеет, у него
своё место посередине кабины за аппаратурой. Да и до штурвала ему не
дотянуться. Стюардесса на подносе принесёт чай или напитки в стаканах по
количеству членов экипажа в кабине, а это четыре стакана. Или пять, если на
седушке за КВСом проверяющий. Откуда полный поднос? И сама стюардесса до
штурвала не дотянется. Там столика нет. Войдя в пилотскую кабину она
остановится перед штурманом, потому как далее ей идти некуда.
А вот пускать в левое или правое кресло посторонних.................

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 17:15
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Eugene Muzychenko написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Nov 06 21:00:14 по местному времени:

Привет!

20 Nov 06 11:32, you wrote to Valentin Davydov:

YL> Левый и правый на маршруте, (а еду и питьё им приносят именно посмле
YL> набора высоты), откатили креслица от штурвалов и лениво
YL> переговариваются, потому как делать им в это время
YL> нечего.

То есть, и левому и правому одновременно разрешается, грубо говоря, покидать рабочие места? А если тот же автопилот внезапно даст дуба? Пока кто-то из расслабляющихся пилотов дотянется до штурвала, да еще приноровится к нему (кресло-то в "нерабочем" положении), осмотрит приборную панель...

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
  #6  
Старый 15.10.2018, 17:15
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Eugene A. Petroff написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 19:02:08 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Eugene Muzychenko" <Eugene.Muzychenko@f14.n5000.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1164035078@f14.n5000.z2.ftn...
> Привет!
>
> 20 Nov 06 11:32, you wrote to Valentin Davydov:
>
> YL> Левый и правый на маршруте, (а еду и питьё им приносят именно посмле
> YL> набора высоты), откатили креслица от штурвалов и лениво
> YL> переговариваются, потому как делать им в это время
> YL> нечего.
>
> То есть, и левому и правому одновременно разрешается, грубо говоря,
покидать
> рабочие места?

Отстраниться - это еще не покинуть рабочее место...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 17:15
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 21:01:38 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Eugene!

Mon Nov 20 2006 20:00, Eugene Muzychenko wrote to Yuriy Arturovich Lange:

EM> Привет!

EM> 20 Nov 06 11:32, you wrote to Valentin Davydov:

YL>> Левый и правый на маршруте, (а еду и питьё им приносят именно посмле
YL>> набора высоты), откатили креслица от штурвалов и лениво
YL>> переговариваются, потому как делать им в это время
YL>> нечего.

EM> То есть, и левому и правому одновременно разрешается, грубо говоря,
EM> покидать рабочие места? А если тот же автопилот внезапно даст дуба? Пока
EM> кто-то из расслабляющихся пилотов дотянется до штурвала, да еще
EM> приноровится к нему (кресло-то в "нерабочем" положении), осмотрит
EM> приборную панель...

А вот по поводу одновременного покидания своих "насиженных" мест мне ничего
не известно. Но, рассуждая логически, такие действия с их стороны не допустимы
именно по причине возникновений возможных нештатных ситуаций. Т.е. сходить в
"хвост" могут только по одному и в разное время.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 17:15
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Eugene Muzychenko написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Nov 06 09:19:52 по местному времени:

Привет!

20 Nov 06 21:01, you wrote to me:

YL> А вот по поводу одновременного покидания своих "насиженных" мест мне
YL> ничего не известно.

Я еще и о переводе кресла в "нерабочее" положение спрашивал. По-моему, у того же Селякова попадалось упоминание о том, что при внезапной потере самолетом устойчивости пилот долго не мог "приноровиться" к штурвалу из непривычной и неудобной позиции.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
  #9  
Старый 15.10.2018, 17:15
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene Muzychenko в Nov 06 07:20:16 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Tue Nov 21 2006 08:19, Eugene Muzychenko wrote to Yuriy Arturovich Lange:

EM> Привет!

EM> 20 Nov 06 21:01, you wrote to me:

YL>> А вот по поводу одновременного покидания своих "насиженных" мест мне
YL>> ничего не известно.

EM> Я еще и о переводе кресла в "нерабочее" положение спрашивал. По-моему, у
EM> того же Селякова попадалось упоминание о том, что при внезапной потере
EM> самолетом устойчивости пилот долго не мог "приноровиться" к штурвалу из
EM> непривычной и неудобной позиции.

С трудами Селякова не знаком, но из личного опыта водителя с 37-летним стажем
могу на это дать утвердительный ответ.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 17:15
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: Re2: Ту-154 под Донецком

Eugene Muzychenko написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Nov 06 12:05:34 по местному времени:

Привет!

21 Nov 06 07:20, you wrote to me:

YL> С трудами Селякова не знаком

Главный конструктор ОКБ Туполева довольно много лет. Я тут постил ссылку на один из его текстов про происшествия с Ту-134.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot