#1
|
|||
|
|||
СКАЖИ, ПТИЧКА ...
Aleksandr Konosevich написал(а) к All в Oct 06 15:17:16 по местному времени:
Нello All! === Cut === Boeing исследует новую аэродинамическую схему BWB Наука 30.10.06, Пн, 19:22, Мск Версия для КПК В начале следующего года Boeing поднимет в воздух экспериментальный самолет, выполненный по схеме Blended Wing Body (BWB) - летающее крыло, аппарат с неявно выраженной комбинацией крыла и фюзеляжа. Читайте также: Boeing разработает оборудование для обеспечения охраны границ Boeing свернул проект по широкополосному интернету Boeing распрощается с подразделением Connexion IBM и Boeing подпишут многомиллиардный контракт с Минобороны США Корпорция Boeing совместно с НАСА и исследовательской лабораторией ВВС США в ближайшее время начнет в исследовательском центре НАСА им. Драйдена на авиабазе Эдвардс в Калифорнии наземные испытания экспериментального самолета X-48B, выполненного по схеме Blended Wing Body (BWB). Предполагается, что летные испытания нового самолета начнутся уже в самом начале следующего года. В настоящее время на базе уже находятся 2 прототипа с размахом крыльев около 6,4 м. Обозначение X-48B свидетельствует, согласно официальной позиции корпорации Boeing, о глубоком интересе Пентагона к изучению возможностей создания боевых самолетов по этой схеме. Летательные аппараты, выполненные по аэродинамической схеме BWB, должны обладать гибкостью, большой дальностью полета и массовой эффективностью. Информации об X-48B имеется сравнительно мало. Прототипы №1 и №2 имеют размах крыльев около 6,4 м, массу около 500 кг, оснащены 3 турбореактивными двигателями. Обшивка крыла выполнена из композитных материалов. Предполагается, что крейсерская скорость X-48B составит около 200 км/ч, потолок - около 3 тыс. м. Ранее выполненные продувки в аэродинамической трубе и предстоящие летные испытания ставят своей целью получение более полного представления о летных характеристиках летательных аппаратов, выполненных по схеме BWB, на малых скоростях - особенно при взлете и посадке, - считает Норм Принсен (Norm Princen), главный конструктор программы X-48B в компании Boeing Fantom Works. - Понимание того, насколько достоверно наши модели воспроизводят эти характеристики, явится важным шагом к дальнейшей разработке концепции>. Имеющееся изображение X-48B 1 Самолет X-48B <номер 1>, прошедший полный цикл испытаний в аэродинамической трубе университета Old Dominion, доставлен на авиабазу Эдвардс в качестве дублера <номера 2>, которому предстоит участвовать в летных испытаниях. В ходе наземных испытаний X-48B предстоит проверить работоспособность его двигательной и топливной систем, время работы батарей, надежность передачи телеметрической информации, бортового ПО, а также провести пробные рулежки на малых и больших скоростях. === Cut === --- писмо из глыби времён |
#2
|
|||
|
|||
Re: СКАЖИ, ПТИЧКА ...
Valentin Davydov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Oct 06 16:26:06 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: Aleksandr Konosevich <Aleksandr.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org> > Date: Tue, 31 Oct 2006 15:17:17 +0300 > >Boeing исследует новую аэродинамическую схему BWB Вообще-то эта схема приведена в первом (!) томе Шаврова. Даже несколько летающих экземпляров было. Наверное, и в межвоенной Германии её тщательно исследовали. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
СКАЖИ, ПТИЧКА ...
Aleksandr Konosevich написал(а) к Valentin Davydov в Nov 06 15:22:56 по местному времени:
Нello Valentin Davydov! >> 15:17:17 +0300 Boeing исследует новую аэродинамическую схему BWB VD> Вообще-то эта схема приведена в первом (!) томе Шаврова. Даже несколько VD> летающих экземпляров было. Наверное, и в межвоенной Германии её тщательно VD> исследовали. ЖB} "... а мужики-то не знают !.." (C) --- писмо из глыби времён |