#1
|
|||
|
|||
Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1
Sergey Broudkov написал(а) к Mikhail Akopov в Oct 06 05:11:52 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Subject: Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1 Нello, Mikhail! You wrote to Sergey Broudkov on Wed, 18 Oct 2006 18:43:02 +0000 (UTC): MA> "в чужом глазу соринка" - приведи хоть один пример вывода из плоского MA> штопора лайнера с пассажирами (размера не меньше тушки). Это не аргумент, статистика очень небольшая. И причин невывода может быть множество - растерялись, не смогли правильно и быстро оценить обстановку, проспали (есть и такая версия в случае под Учкудуком). Тогда уж надо говорить "в реальных условиях до сих пор пока не удавалось", а не "Ту-154 в принципе невозможно вывести". -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1
Mikhail Akopov написал(а) к Sergey Broudkov в Oct 06 18:49:24 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> Subject: Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1 "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> wrote: >Нello, Mikhail! >You wrote to Sergey Broudkov on Wed, 18 Oct 2006 18:43:02 +0000 (UTC): > > MA> "в чужом глазу соринка" - приведи хоть один пример вывода из плоского > MA> штопора лайнера с пассажирами (размера не меньше тушки). > >Это не аргумент, статистика очень небольшая. И причин невывода может быть >множество - растерялись, не смогли правильно и быстро оценить обстановку, точно так же не аргумент то, что пишешь ты. Упоминание вывода, причём с противоштопорным парашютом, ты распространяешь на все те испытания. Из текста отчёта это вовсе не следует. >проспали (есть и такая версия в случае под Учкудуком). Тогда уж надо >говорить "в реальных условиях до сих пор пока не удавалось", а не "Ту-154 в >принципе невозможно вывести". возможность вывести в линейной конфигурации нигде не показана. Для пассажирского самолёта это называется "не выводится". Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1
Sergey Broudkov написал(а) к Mikhail Akopov в Oct 06 21:02:54 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Subject: Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1 Нello, Mikhail! You wrote to Sergey Broudkov on Thu, 19 Oct 2006 14:49:24 +0000 (UTC): MA> Упоминание вывода, причём с противоштопорным парашютом, ты MA> распространяешь на все те испытания. Из текста отчёта это вовсе не MA> следует. Как еще можно это интерпретировать: ============== Начали цитату ================== Полет был повторен, руля высоты стало хватать. При штопоре режим был начат на высоте 6200 м. Самолет выполнил четыре витка и вышел из штопора на высоте 2100 м. ============ А тут её закончили =============== MA> возможность вывести в линейной конфигурации нигде не показана. Строго говоря, да. Но скажи мне, какой смысл испытывать самолет в конфигурации, отличающейся от реальной? Ценность результатов таких испытаний равна абсолютному нулю. MA> Для пассажирского самолёта это называется "не выводится". Кроме "выводится" и "не выводится" есть еще третье состояние - неопределенность, "а х.з.", "неизвестно", "может, выводится, а может, нет". Так что если тебе кажется, что данных недостаточно, не надо категорически утверждать, что не выводится. -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1
Mikhail Akopov написал(а) к Sergey Broudkov в Oct 06 23:43:10 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> Subject: Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1 "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> wrote: >You wrote to Sergey Broudkov on Thu, 19 Oct 2006 14:49:24 +0000 (UTC): > >MA> Упоминание вывода, причём с противоштопорным парашютом, ты >MA> распространяешь на все те испытания. Из текста отчёта это вовсе не >MA> следует. > >Как еще можно это интерпретировать: > >============== Начали цитату ================== >Полет был повторен, руля высоты стало хватать. При штопоре режим был начат >на высоте 6200 м. Самолет выполнил четыре витка и вышел из штопора на высоте >2100 м. >============ А тут её закончили =============== так, что это был не плоский штопор, например, сваливанем на крыло, без подхвата. При сваливании был вовремя отдан штурвал от себя (руля высоты стало хватать). Это предотвратило подхват и плоский штопор. Но не устранило потерю скорости и сваливание, как следствие - переход в прямой штопор. > MA> возможность вывести в линейной конфигурации нигде не показана. >Строго говоря, да. достаточно >Но скажи мне, какой смысл испытывать самолет в >конфигурации, отличающейся от реальной? Ценность результатов таких испытаний >равна абсолютному нулю. нет. Выводы экстраполируют. В той области, в которой это возможно, что плоского штопора не касается. Ту-154 не изготавливался для полёта в плоском штопоре и не испытывался в этом режиме. > MA> Для пассажирского самолёта это называется "не выводится". >Кроме "выводится" и "не выводится" есть еще третье состояние - >неопределенность, "а х.з.", "неизвестно", "может, выводится, а может, нет". для данного случая без разницы, так как не твоё "выводится" всё равно не существует. >Так что если тебе кажется, что данных недостаточно, не надо категорически >утверждать, что не выводится. пока данных недостаточно - "не выводится". Пассажиров возим... Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1
Sergey Broudkov написал(а) к Mikhail Akopov в Oct 06 01:46:28 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Subject: Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1 Нello, Mikhail! You wrote to Sergey Broudkov on Thu, 19 Oct 2006 19:43:11 +0000 (UTC): >> ============== Начали цитату ================== >> Полет был повторен, руля высоты стало хватать. При штопоре режим был >> начат на высоте 6200 м. Самолет выполнил четыре витка и вышел из штопора >> на высоте 2100 м. >> ============ А тут её закончили =============== MA> так, что это был не плоский штопор, например, сваливанем на крыло, без MA> подхвата. При сваливании был вовремя отдан штурвал от себя (руля MA> высоты стало хватать). Это предотвратило подхват и плоский штопор. Но MA> не устранило потерю скорости и сваливание, как следствие - переход в MA> прямой штопор. Согласен. Собственно, я об этом тоже писал. Однако бабка говорила просто про штопор, без уточнения типа. Ну да ладно, кому хочется считать, что не выводится, пусть дальше считает. >> Так что если тебе кажется, что данных недостаточно, не надо >> категорически утверждать, что не выводится. MA> пока данных недостаточно - "не выводится". Пассажиров возим... Ты опять рассматриваешь ситуацию с позиций "до того, как". И здесь я с тобой согласен, чтобы не попадать, лучше считать, что не выводится. Но вот с позиций "после" оценка может поменяться на обратную, все сомнения будут толковаться в противоположную сторону. -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1
Олег Гатауллин написал(а) к Mikhail Akopov в Oct 06 19:32:46 по местному времени:
Здравствуй, Mikhail! 19.10.2006 Mikhail Akopov писал Sergey Broudkov: MA> так, что это был не плоский штопор, например, сваливанем на крыло, без MA> подхвата. При сваливании был вовремя отдан штурвал от себя (руля MA> высоты стало хватать). Это предотвратило подхват и плоский штопор. Но MA> не устранило потерю скорости и сваливание, как следствие - переход в MA> прямой штопор. Миша. А что такое штопор с подхватом? С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#7
|
|||
|
|||
Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1
Mikhail Akopov написал(а) к Олег Гатауллин в Oct 06 01:57:50 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> Subject: Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1 <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote: >19.10.2006 Mikhail Akopov писал Sergey Broudkov: > > MA> так, что это был не плоский штопор, например, сваливанем на крыло, без > MA> подхвата. При сваливании был вовремя отдан штурвал от себя (руля > MA> высоты стало хватать). Это предотвратило подхват и плоский штопор. Но > MA> не устранило потерю скорости и сваливание, как следствие - переход в > MA> прямой штопор. > >Миша. А что такое штопор с подхватом? Олег, а где ты такое прочёл? Я писал о том, что "подхват", то есть положительная обратная связь по фактическому углу атаки, может сопровождаться (а по времени - предшествовать) плоским штопором. Потому что первое, как и второе, является следствием смещения аэродинамического фокуса вперёд. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1
Олег Гатауллин написал(а) к Mikhail Akopov в Oct 06 20:08:36 по местному времени:
Здравствуй, Mikhail! 22.10.2006 Mikhail Akopov писал Олег Гатауллин: MA>>> так, что это был не плоский штопор, например, сваливанем на крыло, без MA>>> подхвата. При сваливании был вовремя отдан штурвал от себя (руля MA>>> высоты стало хватать). Это предотвратило подхват и плоский штопор. Но ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ MA>>> не устранило потерю скорости и сваливание, как следствие - переход в MA>>> прямой штопор. >> >> Миша. А что такое штопор с подхватом? MA> Олег, а где ты такое прочёл? Очевидно, неправильно истолковал фразу. [...] MA> Потому что первое, как и второе, является следствием смещения MA> аэродинамического фокуса вперёд. Напомню, что смещение фокуса вперед оказывает такое влияние только на стреловидном крыле. Штопору же подвержены все самолеты. Поэтому говорить о штопоре, как о следствии смещения фокуса некорректно. Уменьшение поперечной устойчивости, безусловно, оказывает влияние на движение самолета в штопрое. Но не решающее. Не стоит их валить в одну кучу. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#9
|
|||
|
|||
Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1
Mikhail Akopov написал(а) к Олег Гатауллин в Oct 06 23:41:10 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> Subject: Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1 <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> wrote: >22.10.2006 Mikhail Akopov писал Олег Гатауллин: > MA> Потому что первое, как и второе, является следствием смещения > MA> аэродинамического фокуса вперёд. > >Напомню, что смещение фокуса вперед оказывает такое влияние только на >стреловидном крыле. Штопору же подвержены все самолеты. Поэтому нет. Смещение фокуса вперёд будет на любом типе крыла. В зависимости от стреловидности и, главное, профиля степень смещения может быть разной, конечно. Но это уже количественные различия. >говорить о штопоре, как о следствии смещения фокуса некорректно. >Уменьшение поперечной устойчивости, безусловно, оказывает влияние >на движение самолета в штопрое. Но не решающее. Не стоит их валить >в одну кучу. Оно оказывает решающее_ влияние на развитие _плоского штопора. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1
Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Oct 06 12:37:34 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1 "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1161721039@p26.f62.n5025.z2.ftn... > > MA> Потому что первое, как и второе, является следствием смещения > MA> аэродинамического фокуса вперёд. > > Напомню, что смещение фокуса вперед оказывает такое влияние только на > стреловидном крыле. При этом, частично или полностью оно компенсируется всяческими крутками, без которых современные самолеты не создаются. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |