forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:32
Sergey Chelyshev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гроза

Sergey Chelyshev написал(а) к All в Sep 06 07:50:36 по местному времени:

Нello All!

Прошу прощения, если это уже обсуждалось, просто у меня 3 недели ФИДО не работало и я пропустил всё, что здесь обсуждалось про катастрофу самолёта "Пулковских авиалиний". Интересует - правда ли на высоте 9 км бывают грозовые облака?

ЗЫ: покоробило заявление одного из чиновников, к-рый сказал, что самолёт был новым. Ему всего 14 лет. Вообще вот на западе какой срок эксплуатации у машин подобного класса?


Good luck,
Sergey Chelyshev.

 Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь!
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #2  
Старый 15.10.2018, 16:32
Dmitry Chistyakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гроза

Dmitry Chistyakov написал(а) к Sergey Chelyshev в Sep 06 09:06:36 по местному времени:

From: "Dmitry Chistyakov" <dema@katren.ru>

Нello, Sergey!
You wrote to All on Mon, 04 Sep 2006 06:50:37 +0400:
SC> ЗЫ: покоробило заявление одного из чиновников, к-рый сказал, что
SC> самолёт был новым. Ему всего 14 лет. Вообще вот на западе какой срок
SC> эксплуатации у машин подобного класса?
от 20 лет.

С уважением
Dmitry Chistyakov, Nsk, RF


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 16:33
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гроза

Valentin Davydov написал(а) к Sergey Chelyshev в Sep 06 09:44:56 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: Sergey Chelyshev <Sergey.Chelyshev@p17.f97.n5049.z2.fidonet.org>
> Date: Mon, 04 Sep 2006 06:50:37 +0400
>
>Прошу прощения, если это уже обсуждалось, просто у меня 3 недели ФИДО не
>работало и я пропустил всё, что здесь обсуждалось про катастрофу самолёта
>"Пулковских авиалиний". Интересует - правда ли на высоте 9 км бывают грозовые
>облака?

Да. В зависимости от условий бывают и до 12 (выше - уже реже). А в этом году
в тех краях как раз такие условия.

>ЗЫ: покоробило заявление одного из чиновников, к-рый сказал, что самолёт был
>новым. Ему всего 14 лет. Вообще вот на западе какой срок эксплуатации у машин
>подобного класса?

Можешь сам посчитать: взять стоимость нового самолёта, поделить на цену
билета, умноженную на среднюю загрузку, учесть прочие эксплуатационные
расходы, домножить на количество рейсов в год... В общем, срок окупаемости
получается более десятилетия, а компании надо ещё и прибыль получать, если
она хочет расширяться. Да и на практике 20+летние машины сплошь и рядом
попадаются, я сам летал на DC-9 году в 1999 и почти уверен, что этот борт
до сих пор на линии.

Вал. Дав.

.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 16:34
Mike Tyukanov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гроза

Mike Tyukanov написал(а) к Sergey Chelyshev в Sep 06 14:51:46 по местному времени:

Dear Sergey,

Monday September 04 2006, Sergey Chelyshev writes to All:

SC> ЗЫ: покоробило заявление одного из чиновников, к-рый сказал, что
SC> самолёт был новым. Ему всего 14 лет. Вообще вот на западе какой срок
SC> эксплуатации у машин подобного класса?

Аналог 154 -- Боинг 727 (ну, или наоборот -- 154 сделана по мотивам 727).
Самый первый 727 был изготовлен в 1963 году, налетал 64 000 часов, был списан и
отправлен в музей в 1991.

Выпуск 727 прекращен в 1984. Примерно к 2003 крупные компании его сняли с
регулярных рейсов, но не из-за физического старения, а из-за недостаточной
экономичности и высокой шумности. На чартерных рейсах его продолжают
использовать и крупные компании, кроме того он активно используется мелкими и
средними. Из 1800 выпущенных 727-х, около 800 летают. Все, очевидно, старше 20
лет, многие и старше 30.

В США самолет (любой гражданский) после 14 лет перестает считаться новым и
требует первого обследования на старение элементов конструкции. Это требование
появилось относительно недавно, в 1991, в "законе о безопасности стареющих
летательных аппаратах" (Aging Aircraft Safety Act). Т.е., 14-летний самолет --
новый даже по этим, явно перестраховочным требованиям.

Но "неновый" -- далеко не повод для списания, это лишь повод для регулярного
(раз в пять лет) обследования. Чаще списывают не по возрасту, а по выработке
ресурса в часах налета или количеству взлетов/посадок. При этом там тоже нет
жесткого требования именно списания -- можно и чинить, менять выработавшие
ресурс элементы на новые, но это становится все дороже и дороже, а страховщики
дерут все больше и больше -- точно так же, как с автомобилями.


As ever,
Mike Tyukanov

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #5  
Старый 15.10.2018, 16:35
Sergey L Tarasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гроза

Sergey L Tarasov написал(а) к Mike Tyukanov в Sep 06 19:12:22 по местному времени:

Salut, Mike !

Вторник Сентябрь 05 2006, Mike Tyukanov пишет к Sergey Chelyshev:


SC>> ЗЫ: покоробило заявление одного из чиновников, к-рый сказал, что
SC>> самолёт был новым. Ему всего 14 лет. Вообще вот на западе какой
SC>> срок эксплуатации у машин подобного класса?

MT> Аналог 154 -- Боинг 727 (ну, или наоборот -- 154 сделана по мотивам
MT> 727). Самый первый 727 был изготовлен в 1963 году, налетал 64 000
MT> часов, был списан и отправлен в музей в 1991.

MT> Выпуск 727 прекращен в 1984. Примерно к 2003 крупные компании его
MT> сняли с регулярных рейсов, но не из-за физического старения, а из-за
MT> недостаточной экономичности и высокой шумности. На чартерных рейсах
MT> его продолжают использовать и крупные компании, кроме того он активно
MT> используется мелкими и средними. Из 1800 выпущенных 727-х, около 800
MT> летают. Все, очевидно, старше 20 лет, многие и старше 30.
<...>

Вот оно как получается :) А я стоя у билетных касс в Анапе еще удивился,
что ж это за В727 в расписании рейсов ? Причем на московско-питерском
направлении. Ну то, что "Боинг" это сразу было ясно, а вот что он такой
"старый" :-/... Хотя и остальные были не "моложе": Ту-134/154, ну и для
МВЛ Як-40 и Ан-24...





The best regards
S`Tar

--- Per aspera ad astra
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot