#1
|
|||
|
|||
9 дней А310
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 06 15:02:08 по местному времени:
Нello All! http://www.gazeta.ru/a310/2006/07/17...13.shtml?print 9 дней А310Текст: Марина Лемуткина. Фото: as.baikal.tv. На девятый день после авиакатастрофы в Иркутске помянули 124 ее жертвы. На месте трагедии установят памятный камень и часовню, а аэропорт перенесут в безопасное место. В понедельник, на девятый день после гибели экипажа и пассажиров самолета А310, в Иркутске прошла траурная церемония поминовения жертв авиакатастрофы. На территории Иркутского аэропорта собрались родные и близкие погибших. Они принесли цветы и фотографии своих близких. Почтить погибших пришли и выжившие пассажиры рейса, а также представители городской и областной администраций, сообщает ИТАР-ТАСС. Церемония поминовения погибших - 115 взрослых и 9 детей - началась с минуты молчания. Затем архиепископ Иркутский и Ангарский Вадим провел богослужение об упокоении душ усопших, сообщает РИА <Новости>. Позже поминальные богослужения прошли во всех церквях Иркутской области. На месте трагедии была установлена мемориальная плита, возле которой зажгли 124 свечи - по количеству жертв трагедии. К подножию памятного камня собравшиеся возложили цветы. Пока установлен временный памятник погибшим, однако вскоре он будет заменен на постоянный памятный знак. Еще на месте катастрофы будет построена часовня, сообщает ИТАР-ТАСС. Память о погибших будет увековечена и реальными делами. Их гибель подтолкнула областную администрацию к решению о переносе Иркутского аэропорта с нынешнего крайне опасного места в более подходящее. Сейчас аэропорт расположен в черте города, посадочные огни аэродрома расположены на крышах жилых домов. Самолеты идут на посадку, снижаясь прямо над домами, до которых не более 100-300 м по вертикали. Взлетно-посадочную полосу облепили многочисленные постройки и гаражи. Если бы не они, считают пилоты, <самолет пропахал бы поле и остановился, а вот бетонные стены и сделали частично свое дело>, отмечает РИА <Восток-Медиа>. Вдобавок в Иркутске очень крутая глиссада, и, чтобы приземлиться, да еще в туман, нужно быть виртуозом, говорят летчики. В таких случаях диспетчеры заводят самолет на посадку по нескольку раз. А туманы в зоне Иркутского аэродрома - вещь постоянная. Их вызывает высота 500 м над уровнем моря в сочетании с близостью водохранилища. Зимой, когда температура воздуха на много месяцев опускается ниже 10-15 градусов ниже нуля, Ангара, как говорят местные, <закипает>. Пар стоит столбом, и летчикам, сажающим самолет, ничего не видно. Все эти проблемы были известны давно, однако лишь после катастрофы А310 губернатор Иркутской области подписал с Министерством транспорта соглашение о строительстве нового аэропорта. Местом его расположения станет поселок Стеклянка, находящийся примерно на середине дороги между Иркутском и Ангарском. Предполагается, что все необходимые проектные работы завершатся в 2007 году, а строительство начнется уже в 2008 году. Стоимость проекта составит, по предварительным оценкам, $4-6 млрд. Из федеральной казны, по условиям соглашения, будет оплачено строительство взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек, остальные расходы поделят областной бюджет и частный бизнес. Стали ли одной из причин катастрофы технические неполадки аэробуса, станет ясно после расшифровки <черных ящиков> разбившегося самолета. Специалисты не исключают, что причиной аварии мог быть отказ систем торможения (авиакомпания <Сибирь> утверждает, что самолет был исправен). Тем не менее только за последнюю неделю произошло сразу несколько аварийных посадок и задержек взлетов А310 и других типов самолетов в Иркутске, Томске, Новосибирске, Симферополе и Нижнем Новгороде. И, хотя все они обошлись без человеческих жертв, люди отказываются летать на аэробусах А310, сообщает агентство <Интерфакс>. Лишь накануне в одной из компаний по настоятельным просьбам родителей пересадили 80 детей с самолета А310 на Ил-86. <Туристический рынок почувствовал явное отклонение спроса от полетов на самолетах А310>, - заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. Напомним, что компания Airbus прекратила выпуск пассажирских А310 еще в 1998 году. А летом 2007 года производство А310 будет полностью прекращено. Министр транспорта России Игорь Левитин поспешил предложить <отменить все пошлины на новые самолеты, чтобы прекратить ввозить машины, много лет бывшие в употреблении>. Аэробус А310, выполнявший рейс №778 Москва-Иркутск, разбился при посадке в воскресенье, 9 июля. На его борту находились 203 человека. Погибли 124 человека, 79 остались в живых. Более 30 из них до сих пор находятся в больницах. 17 ИЮЛЯ 2006 10:34 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-20011017 |
#2
|
|||
|
|||
Re: 9 дней А310
Timus Bankov написал(а) к Boris Paleev в Jul 06 17:42:04 по местному времени:
From: "Timus Bankov" <zahar1@topmail.kz> Привет! > Напомним, что компания Airbus прекратила выпуск пассажирских > А310 еще в 1998 > году. А летом 2007 года производство А310 будет полностью > прекращено. Министр А вот ту не понял. Прекратила выпус в1998, а теперь ну свсем прекратила? -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: 9 дней А310
Valentin Davydov написал(а) к Timus Bankov в Jul 06 21:32:50 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: "Timus Bankov" <zahar1@topmail.kz> > Date: Tue, 18 Jul 2006 13:42:05 +0000 (UTC) > >> Напомним, что компания Airbus прекратила выпуск пассажирских >> А310 еще в 1998 >> году. А летом 2007 года производство А310 будет полностью >> прекращено. Министр > >А вот ту не понял. Прекратила выпус в1998, а теперь ну свсем >прекратила? Очевидно, кроме пассажирских, бывают ещё другие A310. Например, почтовые. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: 9 дней А310
Vladimir Malukh написал(а) к Timus Bankov в Jul 06 05:51:10 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> "Timus Bankov" <zahar1@topmail.kz> wrote in message news:e9i9ok$sjj$1@host.talk.ru... > > Напомним, что компания Airbus прекратила выпуск пассажирских > > А310 еще в 1998 > > году. А летом 2007 года производство А310 будет полностью > > прекращено. Министр > > А вот ту не понял. Прекратила выпус в1998, а теперь ну свсем > прекратила? Газетчики :( В 98-м прекращен прием заказов на линейку А300/310. В 2007 будут собраныы последние заказанные машины. Последним будет А-310-600. http://www.airbus.com/en/presscentre...>assembly.html А310 мог быть "закрыт" еще раньше. Всего заказно 260 машин, выпущено 255, пять оставшихся несобранными были заказаны Ираном, по понятным причинам заказ заморожен. ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: 9 дней А310
Timus Bankov написал(а) к Vladimir Malukh в Jul 06 11:16:34 по местному времени:
From: "Timus Bankov" <zahar1@topmail.kz> Привет! "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> wrote in message news:e9k35p$227b$1@news.itfs.nsk.su... > > "Timus Bankov" <zahar1@topmail.kz> wrote in message > news:e9i9ok$sjj$1@host.talk.ru... >> А вот ту не понял. Прекратила выпус в1998, а теперь ну >> свсем >> прекратила? > > Газетчики :( В 98-м прекращен прием заказов на линейку > А300/310. > В 2007 будут собраныы последние заказанные машины. Последним > будет А-310-600. > > http://www.airbus.com/en/presscentre...>assembly.html > > > А310 мог быть "закрыт" еще раньше. Всего заказно 260 машин, > выпущено 255, > пять оставшихся несобранными были заказаны Ираном, по > понятным > причинам заказ заморожен. Спасибо. 2ValDav - не о почтовиках речь, похоже. -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |