#1
|
|||
|
|||
Почему отказались от И-17
Mikhail Mukhin написал(а) к All в May 06 19:36:44 по местному времени:
From: "Mikhail Mukhin" <mukhin@referent.ru> Нi All, Давным-давно, года 3-4 тому назад, кто-то в эхе (возможно, это был Платонов, но я уже не помню точно) спрашивал, в связи с чем закрыли проект И-17. Нонче, раскапывая свои архивные тетради, нашёл интересную инфу. И-17 был поставлен в план производства на 1937 г., но затем снят, т.к. дал на испытаниях только 456 км/ч. При этом основным доводом было - у нас уже на подходе И-21 под М-34ФРН с проектной скоростью 600 км/ч., вооружением 2 ШВАК, 2 ШКАС, и дальностью 1000 км. (ГА РФ. Ф.8418. Оп. 11. Д.80. Л.43) С уважением, Михаил --- ifmail v.2.15dev5 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Почему отказались от И-17
Vladimir Malukh написал(а) к Mikhail Mukhin в May 06 05:16:40 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> "Mikhail Mukhin" <mukhin@referent.ru> wrote in message news:361415517@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Давным-давно, года 3-4 тому назад, кто-то в эхе (возможно, это был Платонов, > но я уже не помню точно) спрашивал, в связи с чем закрыли проект И-17. Нонче, > раскапывая свои архивные тетради, нашёл интересную инфу. И-17 был поставлен в > план производства на 1937 г., но затем снят, т.к. дал на испытаниях только 456 > км/ч. Тут сейчас будет куча вариантов :) На мой погляд - дводился самолет и двигатель с пушкой слишком долго, реально в производство мог попасть лишь в 39-м, а на этот момент ВВС уже не устраивала скорость. Другое дело, что за 39-40 ничего особо лучшего не случилось и войну начали с теми же И-16 в массе своей.. > При этом основным доводом было - у нас уже на подходе И-21 под М-34ФРН с > проектной скоростью 600 км/ч., вооружением 2 ШВАК, 2 ШКАС, и дальностью 1000 > км. (ГА РФ. Ф.8418. Оп. 11. Д.80. Л.43) Ээээ, это который И-21? Их за историю нашешо славного на порядок в обозначения авиапром было как минимум два :) Видимо речь про Ильюшинский, сказать что он был на подходе - это сильно. После первых же полетов в 1936 году, из-за отратительной работы системы охлаждения Ильюшин сам принял решение закрыть тему. А второй И-21 Пашнина - это уже 39-40гг, М-105, другая тема. ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Почему отказались от И-17
Vladimir Malukh написал(а) к Serge Turchin в May 06 12:27:20 по местному времени:
From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> "Serge Turchin" <tsv@amt.ru> wrote in message news:Xns97B777A4BBC89tsv@212.111.64.19... > > После первых же полетов в 1936 году, из-за отратительной работы > > системы охлаждения Ильюшин сам принял решение закрыть тему. > > Володя - ну раз под микулинский движок - то это самовар Ильюшина. Я просто по памяти писал, не был уверен, что верно помню :) ВМ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Почему отказались от И-17
Andrey Platonov написал(а) к Vladimir Malukh в May 06 13:12:54 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue May 02 2006 05:16, Vladimir Malukh wrote to Mikhail Mukhin: >> Давным-давно, года 3-4 тому назад, кто-то в эхе (возможно, это был >> Платонов, но я уже не помню точно) спрашивал, в связи с чем закрыли проект >> И-17. Нонче, раскапывая свои архивные тетради, нашёл интересную инфу. >> И-17 был поставлен в план производства на 1937 г., но затем снят, т.к. >> дал на испытаниях только 456 км/ч. VM> Тут сейчас будет куча вариантов :) На мой погляд - дводился самолет VM> и двигатель с пушкой слишком долго, реально в производство мог VM> попасть лишь в 39-м, а на этот момент ВВС уже не устраивала скорость. Ну, к тому моменту самолет в серии мог быть уже с М-103 и с доработанной аэродинамикой, по ЛТХ аналогичный "Эмилю", а в опытных экземплярах - с М-105. Ранее Гуглей высказывался тезис, что при нормальном продолжении работ по теме И-17, к началу войны у нас был бы самолет, аналогичный Як-1, но доведенный и освоенный и насытивший ВВС в заметных количествах. В принципе, можно спорить, но в общем и целом IMНO тезис верен. --- ifmail v.2.15dev5 |