forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 14:55
Mikhail Mukhin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Почему отказались от И-17

Mikhail Mukhin написал(а) к All в May 06 19:36:44 по местному времени:

From: "Mikhail Mukhin" <mukhin@referent.ru>

Нi All,

Давным-давно, года 3-4 тому назад, кто-то в эхе (возможно, это был Платонов,
но я уже не помню точно) спрашивал, в связи с чем закрыли проект И-17. Нонче,
раскапывая свои архивные тетради, нашёл интересную инфу. И-17 был поставлен в
план производства на 1937 г., но затем снят, т.к. дал на испытаниях только 456
км/ч. При этом основным доводом было - у нас уже на подходе И-21 под М-34ФРН с
проектной скоростью 600 км/ч., вооружением 2 ШВАК, 2 ШКАС, и дальностью 1000
км. (ГА РФ. Ф.8418. Оп. 11. Д.80. Л.43)

С уважением, Михаил

--- ifmail v.2.15dev5
  #2  
Старый 15.10.2018, 14:55
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Почему отказались от И-17

Vladimir Malukh написал(а) к Mikhail Mukhin в May 06 05:16:40 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>

"Mikhail Mukhin" <mukhin@referent.ru> wrote in message
news:361415517@p2.f175.n5020.z2.ftn...

> Давным-давно, года 3-4 тому назад, кто-то в эхе (возможно, это был
Платонов,
> но я уже не помню точно) спрашивал, в связи с чем закрыли проект И-17.
Нонче,
> раскапывая свои архивные тетради, нашёл интересную инфу. И-17 был
поставлен в
> план производства на 1937 г., но затем снят, т.к. дал на испытаниях только
456
> км/ч.

Тут сейчас будет куча вариантов :) На мой погляд - дводился самолет
и двигатель с пушкой слишком долго, реально в производство мог
попасть лишь в 39-м, а на этот момент ВВС уже не устраивала скорость.
Другое дело, что за 39-40 ничего особо лучшего не случилось
и войну начали с теми же И-16 в массе своей..

> При этом основным доводом было - у нас уже на подходе И-21 под М-34ФРН с
> проектной скоростью 600 км/ч., вооружением 2 ШВАК, 2 ШКАС, и дальностью
1000
> км. (ГА РФ. Ф.8418. Оп. 11. Д.80. Л.43)

Ээээ, это который И-21? Их за историю нашешо славного на порядок
в обозначения авиапром было как минимум два :) Видимо речь
про Ильюшинский, сказать что он был на подходе - это сильно.
После первых же полетов в 1936 году, из-за отратительной работы
системы охлаждения Ильюшин сам принял решение закрыть тему.

А второй И-21 Пашнина - это уже 39-40гг, М-105, другая тема.

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 14:56
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Почему отказались от И-17

Vladimir Malukh написал(а) к Serge Turchin в May 06 12:27:20 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Serge Turchin" <tsv@amt.ru> wrote in message
news:Xns97B777A4BBC89tsv@212.111.64.19...

> > После первых же полетов в 1936 году, из-за отратительной работы
> > системы охлаждения Ильюшин сам принял решение закрыть тему.
>
> Володя - ну раз под микулинский движок - то это самовар Ильюшина.

Я просто по памяти писал, не был уверен, что верно помню :)

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 14:57
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Почему отказались от И-17

Andrey Platonov написал(а) к Vladimir Malukh в May 06 13:12:54 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Tue May 02 2006 05:16, Vladimir Malukh wrote to Mikhail Mukhin:

>> Давным-давно, года 3-4 тому назад, кто-то в эхе (возможно, это был
>> Платонов, но я уже не помню точно) спрашивал, в связи с чем закрыли проект

>> И-17. Нонче, раскапывая свои архивные тетради, нашёл интересную инфу.
>> И-17 был поставлен в план производства на 1937 г., но затем снят, т.к.
>> дал на испытаниях только 456 км/ч.
VM> Тут сейчас будет куча вариантов :) На мой погляд - дводился самолет
VM> и двигатель с пушкой слишком долго, реально в производство мог
VM> попасть лишь в 39-м, а на этот момент ВВС уже не устраивала скорость.

Ну, к тому моменту самолет в серии мог быть уже с М-103 и с доработанной
аэродинамикой, по ЛТХ аналогичный "Эмилю", а в опытных экземплярах - с М-105.
Ранее Гуглей высказывался тезис, что при нормальном продолжении работ по теме
И-17, к началу войны у нас был бы самолет, аналогичный Як-1, но доведенный и
освоенный и насытивший ВВС в заметных количествах. В принципе, можно спорить,
но в общем и целом IMНO тезис верен.

--- ifmail v.2.15dev5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot