#1
|
|||
|
|||
Суета вокруг дивана aka И снова об Ан-70
Andrey Platonov написал(а) к All в Apr 06 15:13:24 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Нi All, Россия "сделает" Ан-70 полностью украинским 05.04.2006 10:52 Военно-воздушные силы РФ не планируют принимать на вооружение транспортный самолет Ан-70, программа создания которого реализуется Россией и Украиной, заявил главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов, передает "Подробности". "Зачем нам еще один тяжелый самолет, когда их у нас и так вполне достаточно? Он просто не нужен", - отметил Михайлов. "Министр обороны четко сказал, что Ан-70 вышел за рамки среднего самолета, стал тяжелым. Вместе с тем, эффективность его как тяжелой машины в сравнении с Ил-76 в 2,8 раза ниже - по дальности полета, грузоподъемности, скорости и многим другим параметрам. Просто уже даже несерьезно говорить об этом самолете. Тем более, если учесть намерение Украины вступить в НАТО", - сказал главком. Кроме того, подчеркнул он, окончание российско-украинской программы по созданию Ан-70 возможно лишь при достаточно мощном ее финансировании. По словам Михайлова, "самолет Ан-70 достаточно дорогая и ненужная для нас вещь". "К этой программе многие пытались присоединиться, но все они, разобравшись в сути проекта, отходили: самолет был явно сырой. Кроме того, под него надо было менять всю наземную систему обслуживания, а это тоже очень дорогая часть проекта", - отметил собеседник агентства. Отвечая на вопрос о том, как в случае выхода Москвы из совместного с Киевом проекта быть со средствами, которые затратила на создание Ан-70 Россия, Михайлов отметил, что "с нашей стороны денег вложено значительно больше, чем с украинской". "Сейчас стороны проговаривают такую возможность разрешения ситуации: Россия заявляет о выходе из программы, Украина возвращает нам затраченные средства, после чего выходит с этим самолетом на рынок самостоятельно", - сказал главком. "Если бы Ан-70 шел, как раньше планировалось на замену Ан-12 в качестве среднего самолета, мы бы эту программу быстрее "закрутили" и сделали. Но Ан-70 в конечном итоге вышел в класс тяжелых машин", - отметил Михайлов. Кинах: Сотрудничество с Россией в производстве Ан-70 бесперспективно 06 апреля 2006 | 10:33 Подробности По материалам: 5 канал, Українськi Новини Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Анатолий Кинах считает, что сотрудничество с Россией в производстве самолетов Ан-70 не имеет перспектив. "Я думаю, что перспектив для серьезного направления в России по Ан-70 у нас уже нет... Мы видим, к сожалению, что позиция Российский Федерации по отношению к Ан-70 отрицательная", - сказал Кинах. По его словам, сейчас Украине нужно искать новых партнеров. "Потому что устареет этот проект и тогда просто не будет конкурентоспособным", - сказал Кинах. Он считает, что Украина должна приложить активные усилия для продвижения этого самолета на внутреннем и внешнем рынках. "Нам нужно усилить работу по использованию Ан-70 для потребностей наших Вооруженных сил, и сегодня мы уже заказываем первых два самолета для Вооруженных сил Украины, и, безусловно, мощно работать на европейских, мировых рынках, где, я уверен, есть спрос на такие транспортные самолеты", - сказал он. Напомним, что в феврале Киевский государственный авиационный завод "Авиант" высказался за выход России из проекта по строительству самолета Ан-70 для привлечения новых инвесторов. Согласно существующему соглашению России и Украины о производственной и научно- технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности 1993 и 1999 годов, около 80% проекта производства самолета Ан-70 финансирует Россия, 20% - Украина. Ан-70 является средним широкофюзеляжным транспортным самолетом, способным перевозить груз весом до 47 тонн при крейсерской скорости полета 820-870 километров в час. --- ifmail v.2.15dev5 |