#1
|
|||
|
|||
Катастрофа B-737-400
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к All в Mar 06 15:34:52 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую уважаемую публику Только что по Национальному Географическому каналу (польша) показали фильм о сабже в Англии в 1987 г. в июле месяце 47 человек погибли. Самолёт упал на шоссе недотянув 900 метров до ВПП. Причина - выход из строя левого двигателя и ошибка экипажа. Оказывается причин, предопредиливших катастрофу, несколько. 1 КВС имел налёт на данном типе около 20-и часов, правак - 50 2 Экипаж никогда не проводил тестовые полёты на тренажёре. 3 Конструктивный просчёт в выборе схемы информационных табло в кабине самолёта. (по показаниям приборов экипаж не сумел правильно определить неисправный двигатель) 4 Конструктивный просчёт лопаток компрессора двигателя. 5 Двигатель испытывался только на стенде и никогда в полёте, т.е. реальных условиях. Только после определения причин было принято решение об обязательной подготовке экипажей. А ранее додуматься до этого никак не могли? Интересно, у нас когда было принято решение об обязательном тренаже экипажей не только на предмет правильного пилотирования, но и пилотирования с возможными неисправностями, возникающими на борту. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Катастрофа B-737-400
Alexey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 06 15:07:42 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Юрий, привет! "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:dumj0f$1ul$4@www.fido-online.com... > Только что по Национальному Географическому каналу (польша) показали фильм > о > сабже в Англии в 1987 г. в июле месяце 47 человек погибли. Самолёт упал на > шоссе недотянув 900 метров до ВПП. Причина - выход из строя левого > двигателя и > ошибка экипажа. > Оказывается причин, предопредиливших катастрофу, несколько. > 1 КВС имел налёт на данном типе около 20-и часов, правак - 50 > 2 Экипаж никогда не проводил тестовые полёты на тренажёре. > 3 Конструктивный просчёт в выборе схемы информационных табло в кабине > самолёта. (по показаниям приборов экипаж не сумел правильно определить > неисправный двигатель) > 4 Конструктивный просчёт лопаток компрессора двигателя. > 5 Двигатель испытывался только на стенде и никогда в полёте, т.е. реальных > условиях. Извини, по инету в поисках достоверной информации лазить некогда, но в таком изложении (особенно п.2 и 5) выглядит полной журналамерской ахинеей.... С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Катастрофа B-737-400
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Alexey Platonov в Mar 06 16:18:24 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Alexey! Fri Mar 10 2006 15:07, Alexey Platonov wrote to Yuriy Arturovich Lange: AP> From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> AP> Юрий, привет! AP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях AP> следующее: news:dumj0f$1ul$4@www.fido-online.com... >> Только что по Национальному Географическому каналу (польша) показали фильм >> о >> сабже в Англии в 1987 г. в июле месяце 47 человек погибли. Самолёт упал на >> шоссе недотянув 900 метров до ВПП. Причина - выход из строя левого >> двигателя и >> ошибка экипажа. >> Оказывается причин, предопредиливших катастрофу, несколько. >> 1 КВС имел налёт на данном типе около 20-и часов, правак - 50 >> 2 Экипаж никогда не проводил тестовые полёты на тренажёре. >> 3 Конструктивный просчёт в выборе схемы информационных табло в кабине >> самолёта. (по показаниям приборов экипаж не сумел правильно определить >> неисправный двигатель) >> 4 Конструктивный просчёт лопаток компрессора двигателя. >> 5 Двигатель испытывался только на стенде и никогда в полёте, т.е. реальных >> условиях. AP> Извини, по инету в поисках достоверной информации лазить некогда, но в AP> таком изложении (особенно п.2 и 5) выглядит полной журналамерской AP> ахинеей.... AP> С уважением, AP> Алексей Платонов Возможно ДА, но они откуда то брали информацию прежде чем создать фильм. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Катастрофа B-737-400
Alexey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 06 16:39:44 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Юрий, привет! "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:duruae$d83$1018@www.fido-online.com... > >> Только что по Национальному Географическому каналу (польша) показали > >> фильм > >> о > >> сабже в Англии в 1987 г. в июле месяце 47 человек погибли. Самолёт упал > >> на > >> шоссе недотянув 900 метров до ВПП. Причина - выход из строя левого > >> двигателя и > >> ошибка экипажа. > >> Оказывается причин, предопредиливших катастрофу, несколько. > >> 1 КВС имел налёт на данном типе около 20-и часов, правак - 50 > >> 2 Экипаж никогда не проводил тестовые полёты на тренажёре. > >> 3 Конструктивный просчёт в выборе схемы информационных табло в кабине > >> самолёта. (по показаниям приборов экипаж не сумел правильно определить > >> неисправный двигатель) > >> 4 Конструктивный просчёт лопаток компрессора двигателя. > >> 5 Двигатель испытывался только на стенде и никогда в полёте, т.е. > >> реальных > >> условиях. > > AP> Извини, по инету в поисках достоверной информации лазить некогда, но в > AP> таком изложении (особенно п.2 и 5) выглядит полной журналамерской > AP> ахинеей.... > > Возможно ДА, но они откуда то брали информацию прежде чем создать фильм. Не хочу обижать никого из присутствующих здесь представителей пишущей братии, но складывается впечатление, что весьма распространен источник информации под названием 2хП (из Пальца и с Потолка). С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Катастрофа B-737-400
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Alexey Platonov в Mar 06 18:23:48 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Alexey! Fri Mar 10 2006 16:39, Alexey Platonov wrote to Yuriy Arturovich Lange: AP> From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> AP> Юрий, привет! AP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях AP> следующее: news:duruae$d83$1018@www.fido-online.com... >> >> Только что по Национальному Географическому каналу (польша) показали >> >> фильм >> >> о >> >> сабже в Англии в 1987 г. в июле месяце 47 человек погибли. Самолёт упал >> >> на >> >> шоссе недотянув 900 метров до ВПП. Причина - выход из строя левого >> >> двигателя и >> >> ошибка экипажа. >> >> Оказывается причин, предопредиливших катастрофу, несколько. >> >> 1 КВС имел налёт на данном типе около 20-и часов, правак - 50 >> >> 2 Экипаж никогда не проводил тестовые полёты на тренажёре. >> >> 3 Конструктивный просчёт в выборе схемы информационных табло в кабине >> >> самолёта. (по показаниям приборов экипаж не сумел правильно определить >> >> неисправный двигатель) >> >> 4 Конструктивный просчёт лопаток компрессора двигателя. >> >> 5 Двигатель испытывался только на стенде и никогда в полёте, т.е. >> >> реальных >> >> условиях. >> >> AP> Извини, по инету в поисках достоверной информации лазить некогда, но в >> AP> таком изложении (особенно п.2 и 5) выглядит полной журналамерской >> AP> ахинеей.... >> >> Возможно ДА, но они откуда то брали информацию прежде чем создать фильм. AP> Не хочу обижать никого из присутствующих здесь представителей пишущей AP> братии, но складывается впечатление, что весьма распространен источник AP> информации под названием 2хП (из Пальца и с Потолка). AP> С уважением, AP> Алексей Платонов С таким заявлением пишущая братия оставит от тебя рожки да ножки :))) С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Катастрофа B-737-400
Sergey L Tarasov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 06 20:56:00 по местному времени:
Salut, Yuriy ! Среда Март 08 2006, Yuriy Arturovich Lange пишет к All: <...> YL> 5 Двигатель испытывался только на стенде и никогда в полёте, т.е. YL> реальных условиях. YL> Только после определения причин было принято решение об обязательной YL> подготовке экипажей. YL> А ранее додуматься до этого никак не могли? <...> А додуматься "облетать" двигатель на летающей лаборатории они вообще себе предстватиь не могут ? Такое самомнение в непогрешимости конструкции и соблюдении технологий ?!! The best regards S`Tar... --- Per aspera ad astra |
#7
|
|||
|
|||
Re: Катастрофа B-737-400
Mark Greenstain написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 06 22:32:36 по местному времени:
From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com> Fri Mar 10 2006 16:18, Yuriy Arturovich Lange wrote to Alexey Platonov: >>> Только что по Национальному Географическому каналу (польша) показали >>> фильм о сабже в Англии в 1987 г. в июле месяце 47 человек погибли. 8-го января 1989 YAL> Возможно ДА, но они откуда то брали информацию прежде чем создать YAL> фильм. http://en.wikipedia.org/wiki/British...s_Flight</b>92 The Kegworth Air Disaster occurred on January 8, 1989, (just 18 days after the Lockerbie Disaster), when British Midland Flight 92 (BD092), a Boeing 737-400, G-OBME owned by British Midland crashed onto the embankment of the M1 motorway, short of the runway of East Midlands Airport, Leicestershire, close to the village of Kegworth. After take-off from Нeathrow, the twin-engined plane was climbing through 28,000 feet when the no.1 engine suffered a turbine blade detachment. The flight was diverted to East Midlands, which it should have been able to reach flying on one engine. Нowever, the crew misidentified the failed engine and shut down the correctly functioning no. 2 engine. After the initial blade detachment, the crew were aware of the situation by a smoke smell and abnormal vibration, as well as cockpit warning instruments. When the Captain asked First Officer David McClelland which engine was malfunctioning, he replied: 'It's the le... it's the right one'. They had no way to visually check the engines from the cockpit and the pilots' limited experience and lack of training on the 2 month old aircraft contributed to them shutting down the working right engine instead of the malfunctioning left engine. When the pilots shut down the no. 2 (right) engine, the smoke smell ceased immediately, which confirmed in their minds that they had dealt with the problem. As it turned out, this was simply a fateful coincidence, as when the auto-throttle was disengaged to shut down engine no.2, the fuel flow to no.1 engine was reduced and the excess fuel which was igniting in the jet exhaust previously no longer existed, therefore the ongoing damage was reduced and the smoke smell ceased and the vibration reduced, though it would still have been visible on cockpit instruments. Нowever, during the final approach to the East Midlands Airport, more fuel was pumped into the damaged engine to maintain speed, which caused it to cease operating entirely and burst into flame. The captain ordered the no.2 engine to be started at this point via windmilling, using the air flowing through the engine to rotate the turbine blades and start the engine, however the aircraft was by now flying too slowly for this. The captain managed to keep the aircraft airborne long enough to avoid a crash landing in the village of Kegworth, however just before it reached the motorway, the tail hit the ground and the aircraft bounced back into the air and over the M1 motorway, crashing on the embankment and breaking up into three pieces. Causes Shutting down the wrong engine The Captain of the flight (Kevin Нunt) believed the no.2 engine was malfunctioning due to the smell of smoke, because in previous Boeing 737 variants, bleed air from the engines for the air conditioning system was taken from engine no.2. Нowever, starting with the Boeing 737-400 variant, Boeing redesigned the system so both engines fed it. Several cabin staff and passengers also noticed that the no. 1 engine had a stream of unburnt fuel igniting in the jet exhaust, but this information was not passed to the flight crew. Engine malfunction It was later discovered after analysis of the engine from the crash that the turbine blades of the updated CFM56 engine used on the 737-400 were subject to abnormal amounts of vibration when operating at high power settings above 25,000 ft. As they were only an upgrade to the exisiting engines, in-flight testing was not mandatory and as such, the engines were only ever tested in the laboratory. Upon this discovery all 737-400 (around 100 at that time) were grounded and the engines modified. Since the accident it has also become mandatory to in-flight test all turbofan engines, whether they are a brand new design or a modification. This unnoticed vibration created excessive metal fatigue in the turbine blades and on G-OBME this caused one of the turbine blades to fail structually and go tearing through the engine. This damaged the engine terminally and also upset its delicate balance, causing a reduction in power. The autothrottle attempted to compensate for this by increasing the fuel flow to the engine, however the damaged engine was unable to burn all the additional fuel, with much of it igniting in the exhaust flow, thus creating a large trail of flame behind the engine. The increase in engine RPM this gave also increased vibration from the now unbalanced engine. Целую, Марк --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: Катастрофа B-737-400
Mark Greenstain написал(а) к Alexey Platonov в Mar 06 22:45:46 по местному времени:
From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com> Fri Mar 10 2006 15:07, Alexey Platonov wrote to Yuriy Arturovich Lange: >> 5 Двигатель испытывался только на стенде и никогда в полёте, т.е. реальных >> условиях. AP> Извини, по инету в поисках достоверной информации лазить некогда, Официальный отчет, достовернее некуда: http://www.aaib.gov.uk/publications/...</b>502831.cfm AP> таком изложении (особенно п.2 и 5) выглядит полной журналамерской AP> ахинеей.... 5 - почти правда. не испытывалась модификация двигателя. Просто было необязательно. После катасрофы стало обязательно. Целую, Марк --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Re: Катастрофа B-737-400
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Mark Greenstain в Mar 06 06:10:10 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Mark! Fri Mar 10 2006 22:32, Mark Greenstain wrote to Yuriy Arturovich Lange: MG> From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com> MG> Fri Mar 10 2006 16:18, Yuriy Arturovich Lange wrote to Alexey Platonov: >>>> Только что по Национальному Географическому каналу (польша) показали >>>> фильм о сабже в Англии в 1987 г. в июле месяце 47 человек погибли. MG> 8-го января 1989 Странно, в фильме говорится про июль. YAL>> Возможно ДА, но они откуда то брали информацию прежде чем создать YAL>> фильм. MG> http://en.wikipedia.org/wiki/British...s_Flight</b>92 MG> The Kegworth Air Disaster occurred on January 8, 1989, (just 18 days MG> after the Lockerbie Disaster), when British Midland Flight 92 (BD092), a MG> Boeing 737-400, G-OBME owned by British Midland crashed onto the MG> embankment of the M1 motorway, short of the runway of East Midlands MG> Airport, Leicestershire, close to the village of Kegworth. А это надо Алексею Платонову подсунуть :) С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Катастрофа B-737-400
Олег Гатауллин написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 06 12:20:44 по местному времени:
Здравствуй, Yuriy! 10.03.2006 Yuriy Arturovich Lange писал Alexey Platonov: AP>> Извини, по инету в поисках достоверной информации лазить некогда, но в AP>> таком изложении (особенно п.2 и 5) выглядит полной журналамерской AP>> ахинеей.... AP>> С уважением, AP>> Алексей Платонов YAL> Возможно ДА, но они откуда то брали информацию прежде чем создать фильм. ППП = пол, палец, потолок... С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |