|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Колумбийские ВВС вооружатся винтовыми штурмовиками
Boris Paleev написал(а) к All в Dec 05 22:44:32 по местному времени:
Нello All! Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2005/12/20/prop/ 20.12.2005, вторник, 22:44:17 Обновлено 20.12.2005 в 20:54:07 Колумбийские ВВС вооружатся винтовыми штурмовиками Колумбия купит в Бразилии 25 ударных винтовых самолетов EMB-314 Super Tucano, сообщает Strategy Page. Изначально Super Tucano был спроектирован, как учебный самолет, однако потом его доработали для проведения ударных миссий. В результате, как отмечают эксперты, у конструкторов фирмы Embraer получился идеальный ударный самолет для проведения полицейских операций. Super Tucano был разработан в начале 90-х годов. Первый прототип поднялся в воздух в 1992 году. Самолет способен поднять в воздух до полутора тонн различных грузов (вооружения, специального оборудования). Стандартное вооружение штурмовика составляют два 12,7-миллиметровых пулемета, бомбы или ракеты. Скорость самолета составляет 500 километров в час. Он способен находиться в воздухе до 6,5 часа. В конструкции штурмовика использованы новейшие достижения авиационной техники - кабина пилота защищена кевларовой броней, самолет оснащен мощным бортовым компьютером, радаром и инфракрасным сенсором. Колумбийцы собираются использовать его для борьбы с повстанцами и членами преступных группировок, а также для патрулирования государственных границ. c 2004 Lenta.ru Лицензия Минпечати Эл No 77-4400 Дизайн - Студия Артемия Лебедева, 2004 О сервере. Реклама. Письмо в редакцию Прием опечаток Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Колумбийские ВВС вооружатся винтовыми штурмовиками
Mikhail Akopov написал(а) к Boris Paleev в Dec 05 12:12:06 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> Boris Paleev <Boris.Paleev@f113.n5020.z2.fidonet.org> wrote: >Изначально Super Tucano был спроектирован, как учебный самолет, однако потом >его доработали для проведения ударных миссий. В результате, как отмечают >эксперты, у конструкторов фирмы Embraer получился идеальный ударный самолет для >проведения полицейских операций. О! А я что всегда говорил! Только не идеальный, а лучший. Для идеального там не хватает обзора. Схема хотя бы Ил-20 - лучше. Или толкающий винт. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: йНКСЛАХИЯЙХЕ ббя БННПСФЮРЯЪ БХМРНБШЛХ ЬРСПЛНБХЙЮЛХ
Vladimir Malukh написал(а) к Mikhail Akopov в Dec 05 13:51:10 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Mikhail Akopov wrote: > >эксперты, у конструкторов фирмы Embraer получился идеальный ударный самолет для > >проведения полицейских операций. > О! А я что всегда говорил! Только не идеальный, а лучший. Для > идеального там не хватает обзора. Схема хотя бы Ил-20 - лучше. Или > толкающий винт. Или, как известно - Пукара, Бронко, или микояновский 101, вернее 101- Ивашечкина, а уж он-то в штурмовиках толк знает. -- Удачи, Владимир Малюх ------------------------------------------ Новосибирск, Академ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
йНКСЛАХИЯЙХЕ ббя БННПСФЮРЯЪ БХМРНБШЛХ ЬРСПЛНБХЙЮЛХ
Ivan A Ufimtsev написал(а) к Vladimir Malukh в Dec 05 23:29:04 по местному времени:
Нello Vladimir! Wednesday December 21 2005 13:51, you wrote to Mikhail Akopov: >> > экспеpты, у констpуктоpов фиpмы Embraer получился идеальный удаpный >> > самолет для пpоведения полицейских опеpаций. >> О! А я что всегда говоpил! Только не идеальный, а лучший. Для >> идеального там не хватает обзоpа. Схема хотя бы Ил-20 - лучше. Или >> толкающий винт. VM> Или, как известно - Пукаpа, Бpонко, или микояновский 101, веpнее VM> 101- Ивашечкина, а уж он-то в штуpмовиках толк знает. Или в компоновке антоновских Чебуpашек (Ан-32, Ан-72). Да, не самый оптимальный ваpиант (не используются нынешние "модные" аэpодинамические навоpоты), но зато унификация с массовыми тpанспоpтниками, невысокая полная стоимость и хоpошее поведение на малых скоpостях. VM> Владимиp Малюх С уважением, Ivan. [Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team философствующие маньяки] --- Даже если одеть деда 1.1.5-030809, он будет хуже хуже TerMailа! |
#5
|
|||
|
|||
Re: ИНйякюухъиуе ААЪ аННоятчпъз аулпНаьку эпяокНауичку
Vladimir Malukh написал(а) к Ivan A. Ufimtsev в Dec 05 08:50:32 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> "Ivan A. Ufimtsev" wrote: > > >> О! А я что всегда говоpил! Только не идеальный, а лучший. Для > >> идеального там не хватает обзоpа. Схема хотя бы Ил-20 - лучше. Или > >> толкающий винт. > VM> Или, как известно - Пукаpа, Бpонко, или микояновский 101, веpнее > VM> 101- Ивашечкина, а уж он-то в штуpмовиках толк знает. > > Или в компоновке антоновских Чебуpашек (Ан-32, Ан-72). Да, не самый > оптимальный ваpиант (не используются нынешние "модные" аэpодинамические > навоpоты), А какие навороты у Пукары и Бронко? Да иу Су-25 и А-10? А грузовые Аны, тем более 72 - совсем даже не оптимальный, для штурмовки. > но зато унификация с массовыми тpанспоpтниками, невысокая полная > стоимость и хоpошее поведение на малых скоpостях. Да какое там хорошее поведение.. И унификация та только боком выходит, в копеечку. Зачем возить лишний груз-то? О обзоре, для штурмовика очень важном и речи нет.. не, не катит.. -- Удачи, Владимир Малюх ------------------------------------------ Новосибирск, Академ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
йНКСЛАХИЯЙХЕ ббя БННПСФЮРЯЪ БХМРНБШЛХ ЬРСПЛНБХЙЮЛХ
Andrey Platonov написал(а) к Ivan A Ufimtsev в Dec 05 13:38:48 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri Dec 23 2005 22:29, Ivan A Ufimtsev wrote to Vladimir Malukh: >>> > экспеpты, у констpуктоpов фиpмы Embraer получился идеальный удаpный >>> > самолет для пpоведения полицейских опеpаций. >>> О! А я что всегда говоpил! Только не идеальный, а лучший. Для >>> идеального там не хватает обзоpа. Схема хотя бы Ил-20 - лучше. Или >>> толкающий винт. VM>> Или, как известно - Пукаpа, Бpонко, или микояновский 101, веpнее VM>> 101- Ивашечкина, а уж он-то в штуpмовиках толк знает. IAU> Или в компоновке антоновских Чебуpашек (Ан-32, Ан-72). Да, не самый IAU> оптимальный ваpиант (не используются нынешние "модные" аэpодинамические IAU> навоpоты), но зато унификация с массовыми тpанспоpтниками, невысокая IAU> полная стоимость и хоpошее поведение на малых скоpостях. Компоновка типа А-10 тоже весьма неплоха. Вообще-то, конфигурация штурмовика может быть самая разная - исходя из типа двигателей и личных предпочтений заказчика/разработчика... --- ifmail v.2.15dev5 |
#7
|
|||
|
|||
На: йНКСЛАХИЯЙХЕ ббя БННПСФЮРЯЪ БХМРНБШЛХ ЬРСПЛНБХЙЮЛХ
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Dec 05 16:37:34 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:3947449908@p2.f175.n5020.z2.ftn... > > Компоновка типа А-10 тоже весьма неплоха. > > Вообще-то, конфигурация штурмовика может быть самая разная - исходя из типа > двигателей и личных предпочтений заказчика/разработчика... При всем при том, комбинация транспортиник + по совместительству штурмовик, мне представляется весьма удобной, особенно для третьих стран. Чебурашка вполне смотрится по пилотажным характеристикам, а что-то сверхвыдающееся в режиме штурмовика в большинстве случаев и не особенно надо при использовании в антитеррористических операциях. Потому оборудование использовать модульное и устанавливать на борт только при постановке боевой задачи. Зато в остальное время не будет простаивать и ржаветь, и пилоты будут тренироваться практически нахаляву. (по крайней мере, поддерживать общий летный навык). Мне представляется, что для такого самолета в современном мире ниша может быть огромной. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
На: йНКСЛАХИЯЙХЕ ббя БННПСФЮРЯЪ БХМРНБШЛХ ЬРСПЛНБХЙЮЛХ
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 05 17:31:36 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Sat Dec 24 2005 15:37, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> EAP> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях EAP> следующее: news:3947449908@p2.f175.n5020.z2.ftn... >> >> Компоновка типа А-10 тоже весьма неплоха. >> >> Вообще-то, конфигурация штурмовика может быть самая разная - исходя из EAP> типа >> двигателей и личных предпочтений заказчика/разработчика... EAP> При всем при том, комбинация транспортиник + по совместительству EAP> штурмовик, мне представляется весьма удобной, особенно для третьих EAP> стран. В качестве бомбардировщика антоновские транспортники использовали. Понятно, что для этого ПВО должно быть уже подавлено... EAP> Чебурашка вполне смотрится по пилотажным характеристикам, а что-то EAP> сверхвыдающееся в режиме штурмовика в большинстве случаев и не особенно EAP> надо при использовании в антитеррористических операциях. EAP> Потому оборудование использовать модульное и устанавливать на борт EAP> только при постановке боевой задачи. Зато в остальное время не будет EAP> простаивать и ржаветь, и пилоты будут тренироваться практически EAP> нахаляву. (по крайней мере, поддерживать общий летный навык). EAP> Мне представляется, что для такого самолета в современном мире ниша EAP> может быть огромной. В современном мире огромных ниш не может быть по определению. Если поставить вопрос шире и говорить о применении транспортников как ударных самолетов, то Ан-72 как патрульный самолет вполне успешно применяется. Он может достаточно долго барражировать в районе, вести поиск цели, передавать информацию о ней на базу, атаковать цель и даже сбросить на нее группу захвата (последнее пока не использовалось). Вот в таком качетсве транспортный самолет (дооборудованный, конечно) вполне может использоваться в антитеррористических операциях, в дополнение к выполнению транспортных функций (или наоборот). --- ifmail v.2.15dev5 |
#9
|
|||
|
|||
На: йНКСЛАХИЯЙХЕ ббя БННПСФЮРЯЪ БХМРНБШЛХ ЬРСПЛНБХЙЮЛХ
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Dec 05 23:41:42 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:3948343873@p2.f175.n5020.z2.ftn... > EAP> При всем при том, комбинация транспортиник + по совместительству > EAP> штурмовик, мне представляется весьма удобной, особенно для третьих > EAP> стран. > > В качестве бомбардировщика антоновские транспортники использовали. Штурмовиком тоже уже поработал - пример известен... > EAP> Мне представляется, что для такого самолета в современном мире ниша > EAP> может быть огромной. > > В современном мире огромных ниш не может быть по определению. Поскольку такая ниша совершенно не занята, то как раз она огромная - и тот, кто первым подсуетится, займет ее капитально. > > Если поставить вопрос шире и говорить о применении транспортников как ударных > самолетов, то Ан-72 как патрульный самолет вполне успешно применяется. Он > может достаточно долго барражировать в районе, вести поиск цели, передавать > информацию о ней на базу, атаковать цель и даже сбросить на нее группу захвата > (последнее пока не использовалось). Вот в таком качетсве транспортный самолет > (дооборудованный, конечно) вполне может использоваться в антитеррористических > операциях, в дополнение к выполнению транспортных функций (или наоборот). Аналогом тут явялется Ми-8 - а он вполне конкретно используется, как штурмовик. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
На: йНКСЛАХИЯЙХЕ ббя БННПСФЮРЯЪ БХМРНБШЛХ ЬРСПЛНБХЙЮЛХ
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Dec 05 18:31:46 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Sat Dec 24 2005 22:41, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: >> EAP> При всем при том, комбинация транспортиник + по совместительству >> EAP> штурмовик, мне представляется весьма удобной, особенно для >> EAP> третьих стран. >> В качестве бомбардировщика антоновские транспортники использовали. EAP> Штурмовиком тоже уже поработал - пример известен... Например? --- ifmail v.2.15dev5 |