#1
|
|||
|
|||
Христенко позаботился об авиаторах
Boris Paleev написал(а) к All в Nov 05 17:38:28 по местному времени:
Нello All! "Ведомости" от 28.11.2005 Христенко позаботился об авиаторах Елена Мазнева [TT] Минпромэнерго предлагает снизить пошлины на новые самолеты Минпромэнерго придумало, как помочь авиакомпаниям в обновлении парка. Ведомство Виктора Христенко предлагает снизить таможенные пошлины на ввоз новых самолетов и увеличить - для подержанных иномарок. Мнение перевозчиков об инициативе чиновников разделилось. В "Аэрофлоте" ею довольны, а вот его конкуренты считают ее половинчатой. Сейчас ставка пошлины на иностранные самолеты составляет 20%. Авиаторы давно настаивают на ее снижении, мотивируя это необходимостью обновления парка. Чиновники наконец вняли этим просьбам. Как сообщили "Ведомостям" в пресс-службе Минпромэнерго, это ведомство 9 ноября предложило Минэкономразвития дифференцировать пошлины на импортные самолеты. Ведомство Виктора Христенко намерено обнулить таможенную пошлину на ввоз дальнемагистральных Boeing-747 и Airbus-380, а также на две широкофюзеляжные новинки - B-787 и A-350, продажи которых начнутся в 2008-2010 гг. Кроме того, Минпромэнерго предложило снизить до 12,5% таможенный сбор для самолетов вместимостью 200-300 пассажиров - B-757/767, А-300/310 и до 15% - для небольших региональных самолетов вместимостью до 100 пассажиров. Вместе с этими послаблениями Минпромэнерго настаивает на повышении до 30% пошлины для иномарок старше семи лет. Все изменения с пошлинами Минпромэнерго предлагает ввести в течение года после того, как Россия вступит в ВТО. Минэкономразвития должно дать свой ответ до 9 декабря, говорит представитель Минпромэнерго Иван Капитонов. И если ведомство Германа Грефа со всем согласится, то сам проект правительственного постановления может быть готов уже до конца года, заключает чиновник. С начала года, по данным Boeing, самолеты его производства - 16 как новых, так и подержанных пассажирских лайнеров - заказали семь российских перевозчиков. У Airbus последняя крупная сделка - контракт на поставку семи новых А-321 "Аэрофлоту". Начало поставок планируется на конец 2006 г., сумма сделки - $350 млн. И "Аэрофлот" уже объявил о намерении выпустить CLN на $50 млн для уплаты таможенных пошлин. Иностранные производители довольны инициативой Минпромэнерго. "Пошлины не стимулировали развитие российского авиапрома и наносили вред авиакомпаниям, которые становились все менее конкурентоспособными", - говорит представитель российского офиса Boeing Виктор Аношкин. Довольны и в "Аэрофлоте". "Мы, конечно, выступали за полную отмену пошлин, чтобы на равных конкурировать с зарубежными авиакомпаниями, - замечает руководитель пресс-службы "Аэрофлота" Ирина Данненберг. - Но сам факт того, что правительство уже готово пойти нам навстречу, обнадеживает". До конца года "Аэрофлот" планирует завершить тендер по выбору 22 новых дальнемагистральных самолетов - B-787 или A-350. Сумма сделки может превысить $2,5 млрд, так что только на таможенных пошлинах "Аэрофлот" сэкономит $500 млн. Но другие перевозчики раскритиковали предложение Минпромэнерго. "В нем нет логики, среднемагистральные самолеты - это самый нужный сейчас продукт, аналогов которого нет и в ближайшее время не будет в России", - возмущается гендиректор UTair Андрей Мартиросов. Авиакомпаний, которые сейчас могут массово закупать дорогие дальнемагистральные лайнеры, можно сосчитать по пальцам, добавляет он. Тем более что как раз в этом сегменте есть нормальный российский аналог - Ил-96. "А вот по среднемагистральным и небольшим региональным самолетам дефицит такой, что скоро все перевозчики рискуют оказаться в глубоком кризисе, - предрекает Мартиросов. - Пошлины на них нужно отменять все и сразу". [RR] Власть / Деньги * Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-20011130 |
#2
|
|||
|
|||
Христенко позаботился об авиаторах
Alexander Postnikov написал(а) к Boris Paleev в Nov 05 22:20:26 по местному времени:
From: "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru> Mon Nov 28 2005 16:38, Boris Paleev wrote to All: BP> Авиакомпаний, которые BP> сейчас могут массово закупать дорогие дальнемагистральные лайнеры, можно BP> сосчитать по пальцам, добавляет он. Тем более что как раз в этом сегменте BP> есть нормальный российский аналог - Ил-96. "А вот по среднемагистральным BP> и небольшим региональным самолетам дефицит такой, что скоро все BP> перевозчики рискуют оказаться в глубоком кризисе Ну а как же Ту-204, 214, Ан-140, 148, Ил-114? Почему их забывают? Видать боинг и эрбасом хорошо заплатили кому-то... С наилучшими. Александр --- ifmail v.2.15dev5 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Христенко позаботился об авиаторах
Vladimir Malukh написал(а) к Alexander Postnikov в Nov 05 06:00:46 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Alexander Postnikov wrote: > > BP> сосчитать по пальцам, добавляет он. Тем более что как раз в этом сегменте > BP> есть нормальный российский аналог - Ил-96. "А вот по среднемагистральным > BP> и небольшим региональным самолетам дефицит такой, что скоро все > BP> перевозчики рискуют оказаться в глубоком кризисе > > Ну а как же Ту-204, 214, Ан-140, 148, Ил-114? Почему их забывают? > > Видать боинг и эрбасом хорошо заплатили кому-то... Во-первых Ан-140, 148 и Ил-114 ни к Боингу ни к Эрбасу отношения не имеют - в их ассортименте таких самолетов нету. А что касается Ту-204/214 и Ил-96 - под лежачий камень вода не течет, нужно было раньше думать о том, что нужно авикомпаниям. Уровень "сервиса", мягко скажем - далек от от совершенства. -- Удачи, Владимир Малюх ------------------------------------------ Новосибирск, Академ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Христенко позаботился об авиаторах
Alexander Postnikov написал(а) к Vladimir Malukh в Nov 05 11:16:04 по местному времени:
From: "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru> Tue Nov 29 2005 05:00, Vladimir Malukh wrote to Alexander Postnikov: VM> Во-первых Ан-140, 148 и Ил-114 ни к Боингу ни к Эрбасу VM> отношения не имеют - в их ассортименте таких самолетов нету. Это небольшие региональные самолеты, о которых упоминается в статье. VM> А что касается Ту-204/214 и Ил-96 - под лежачий камень вода VM> не течет, нужно было раньше думать о том, что нужно VM> авикомпаниям. Они находятся в серийном производстве. Будут заказы от авиакомпаний - будут собирать. Про Ил-96 в статье упомянуто, что "нормальный дальнемагистральный самолет у нас есть". А забывают про то, что у нас есть и современные среднемагистральные. --- ifmail v.2.15dev5 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Христенко позаботился об авиаторах
Vladimir Malukh написал(а) к Alexander Postnikov в Nov 05 11:50:20 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Alexander Postnikov wrote: > > Tue Nov 29 2005 05:00, Vladimir Malukh wrote to Alexander Postnikov: > > VM> Во-первых Ан-140, 148 и Ил-114 ни к Боингу ни к Эрбасу > VM> отношения не имеют - в их ассортименте таких самолетов нету. > > Это небольшие региональные самолеты, о которых упоминается в статье. В этом секторе "воевать" прижется не с АиБ а с Эмбраером и Бомбардье. > VM> А что касается Ту-204/214 и Ил-96 - под лежачий камень вода > VM> не течет, нужно было раньше думать о том, что нужно > VM> авикомпаниям. > > Они находятся в серийном производстве. Увы, серийным у меня это производство язык уже не поворачивается назвать. Это сборка штучных экземпляров. > Будут заказы от авиакомпаний - будут > собирать. Если бы так просто. Вот не хотят авикомпании их заказывать. > Про Ил-96 в статье упомянуто, что "нормальный дальнемагистральный самолет у > нас есть". Во только слово "нормальный" авакомпани воспринимают иначе чем наши авиапроизводители. > А забывают про то, что у нас есть и современные > среднемагистральные. А нету, на поверку-то... Летные экземпляры некоторых -есть, а продукта, нужного авиакомпаниям нет. Мы никак не возмем в толк, что для потребителя, в данном случае - авикомпаний, самолет это не только собранная воедино куча дюрали, стали и агрегатов, способная подняться в небо и даже показать на летных испытаниях нужные цифры, а это еще куча обстоятельств обеспечивающих ВОЗМОЖНОСТЬ его использовать с нужной эффективностью и быть уверенных в этой возможности на 5, 10 и даже 20 лет вперед. -- Удачи, Владимир Малюх ------------------------------------------ Новосибирск, Академ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Re: Христенко позаботился об авиаторах
Alexander Postnikov написал(а) к Vladimir Malukh в Nov 05 14:49:44 по местному времени:
From: "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru> Tue Nov 29 2005 10:50, Vladimir Malukh wrote to Alexander Postnikov: VM> Мы никак не возмем в толк, VM> что для потребителя, в данном случае - авикомпаний, самолет VM> это не только собранная воедино куча дюрали, стали и агрегатов, VM> способная подняться в небо и даже показать на летных испытаниях VM> нужные цифры, а это еще куча обстоятельств обеспечивающих VM> ВОЗМОЖНОСТЬ его использовать с нужной эффективностью и VM> быть уверенных в этой возможности на 5, 10 и даже 20 лет VM> вперед. А в чем заключается неэффективность Ил-96, Ту-204/214? Про 96 тут пробегала статья с расчетами, что он в эксплуатации обходится дешевле аналогичных буржуйских аппаратов. 204/214 также вполне успешно эксплуатируются - даже Египту нравятся. Если ничего не путаю, грузовой вариант 204 эксплуатирует DНL, и он им очень нравится. --- ifmail v.2.15dev5 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Христенко позаботился об авиаторах
Vladimir Malukh написал(а) к Alexander Postnikov в Nov 05 15:27:54 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Alexander Postnikov wrote: > VM> ВОЗМОЖНОСТЬ его использовать с нужной эффективностью и > VM> быть уверенных в этой возможности на 5, 10 и даже 20 лет > VM> вперед. > > А в чем заключается неэффективность Ил-96, Ту-204/214? Про 96 тут пробегала > статья с расчетами, что он в эксплуатации обходится дешевле аналогичных > буржуйских аппаратов. Тут как считать - посмотри ради интереса, как часто нужно отправлять двигатели ПС-90А на ТО на завод и сколько без съема с крыла работают всякие ролс-ройсы и CFM. > 204/214 также вполне успешно эксплуатируются - даже Египту нравятся. нравился, до тех пор пока не попробовали что такое сервис по нашему, с отправкой блоков БРЭО на завод по каждому чиху, через все таможни.. И сколько это времени занимает. И все это время самолет стоит.. > ничего не путаю, грузовой вариант 204 эксплуатирует DНL, и он им очень > нравится. А вот АК Сибирь очень не нравится. До такой степени, что стараются на следующий год в расписание его не ставить. Мне лично он тоже нравился.. первые полчаса первого полета на нем. А потом мне стало жарко - так устроена СКВ, что если ее не полную мощь включать, то в первом салоне жарища. А если включить на полную - то во втором холодрыга, что я и испытал на себе в обратном полете :) Только вот ни КБ ни завод не считают это проблемой тех бортов что у Сибири есть и исправлять, тем более за свой счет не намерены. И таких "мелких проблем" вагон и маленькая тележка. В общем не зря у технарей авиакомпании самолеты имеют нелицеприятное прозвище "тамагочи".. И так уже много лет. Хуже всего, что прогресса не видно.. -- Удачи, Владимир Малюх ------------------------------------------ Новосибирск, Академ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: Христенко позаботился об авиаторах
Михаил Жук написал(а) к Alexander Postnikov в Nov 05 17:07:00 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Alexander Postnikov пишет: AP> Tue Nov 29 2005 14:27, Vladimir Malukh wrote to Alexander Postnikov: Добрый день, Александр ! AP> >> Про 96 тут AP> >> пробегала статья с расчетами, что он в эксплуатации обходится дешевле AP> >> аналогичных буржуйских аппаратов. VM>> Тут как считать - посмотри ради интереса, как часто нужно отправлять VM>> двигатели ПС-90А на ТО на завод и сколько без съема с крыла VM>> работают всякие ролс-ройсы и CFM. AP> Во-первых, и на наши самолеты можно поставить те же роллс-ройсы и CFM. AP> Во-вторых - а не чревато ли гонять движок вплоть до появления неисправностей? А никто и не гоняет. Просто ведущие производители авиадвигателей уже давно применяют методику эксплуатации без назначенного межремонтного ресурса. Имеется соответствующее оборудование, которое при простом регламентном обслуживании позволяет определеить - пора движку в ремонт или он еще полетает примерно X часов. У наших двигателестроителей такого пока нет: отлетал 2000 часов - изволь на завод. Хотя, возможно, еще пролетал бы 1000 безо всяких проблем. AP> Причем про ТО в том расчете тоже речь шла, и оно у наших дешевле- таки, AP> насколько помню (постараюсь найти статью). AP> >> 204/214 также вполне успешно эксплуатируются - даже Египту нравятся. AP> По словам представителя АК "Сирокко": "Ту-204 - единственный самолет, который AP> легко запускается в 50-градусную жару. В боинге при такой температуре начинает AP> кипеть топливо". VM>> так устроена VM>> СКВ, что если ее не полную мощь включать, то в первом VM>> салоне жарища. А если включить на полную - то во втором VM>> холодрыга, что я и испытал на себе в обратном полете :) VM>> Только вот ни КБ ни завод не считают это проблемой VM>> И таких "мелких проблем" вагон VM>> и маленькая тележка. AP> Ту-214 это тоже касается? С движками и с авионикой, идентичные блоки которой отказываются рабо- тать при переустановке с борта на борт ? Я думаю, да. AP> А у буржуев разве нет никаких проблем? Таких, как правило, нет. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Re: Христенко позаботился об авиаторах
Alexander Postnikov написал(а) к Vladimir Malukh в Nov 05 13:23:48 по местному времени:
From: "Alexander Postnikov" <postnikov@imp.uran.ru> Tue Nov 29 2005 16:02, Vladimir Malukh wrote to Alexander Postnikov: >> Во-первых, и на наши самолеты можно поставить те же роллс-ройсы и CFM. VM> Можно, но тяжело. Пропадает единственный плюс - дешевизна. VM> И остается все остальное оборудование.. Afaik, у тех же египетских Ту-204 движки RR и американское БРЭО. Да и все равно дешевле, чем целиком буржуйский самоль. >> Во-вторых - а не чревато ли гонять движок вплоть до появления >> неисправностей? VM> "Гоняют" же не до достижения неисправностей а контролируя его VM> состяние. Не всё можно выявить дистанционно. >> Причем про ТО в том расчете тоже речь шла, и оно у наших дешевле-таки, >> насколько помню (постараюсь найти статью). VM> Это если только то ТО считать, что без схема с крыла :) Для сравения: какова периодичность съема с крыла ПС-90 и буржуйских аналогов? Кстати, ПС-90 один из самых малошумных в мире, если не самый малошумный (по крайней мере DНL именно это качество больше всего в нем нравится). >> По словам представителя АК "Сирокко": "Ту-204 - единственный самолет, >> который легко запускается в 50-градусную жару. В боинге при такой >> температуре начинает кипеть топливо". VM> Можно подумать, что в Боинг льют не такой же керосин :)))) Может быть, агрегаты на Ту-204 при работе меньше нагреваются. Да и в конце концов, сохранение производства авиации, как высокотехнологичной продукции, должно быть задачей государственной важности. Нельзя же одним лишь газом торговать. --- ifmail v.2.15dev5 |
#10
|
|||
|
|||
Re: Христенко позаботился об авиаторах
Vladimir Malukh написал(а) к Alexander Postnikov в Nov 05 14:20:26 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Alexander Postnikov wrote: > >> Во-первых, и на наши самолеты можно поставить те же роллс-ройсы и CFM. > > VM> Можно, но тяжело. Пропадает единственный плюс - дешевизна. > VM> И остается все остальное оборудование.. > > Afaik, у тех же египетских Ту-204 движки RR и американское БРЭО. Часть БРЭО там импортная, в основном навигационный комплекс, но далеко не все.. > Да и все > равно дешевле, чем целиком буржуйский самоль. не дешевле, у нас же еще замечательные таможенные пошлины.. > >> Во-вторых - а не чревато ли гонять движок вплоть до появления > >> неисправностей? > > VM> "Гоняют" же не до достижения неисправностей а контролируя его > VM> состяние. > > Не всё можно выявить дистанционно. Можно спорить, можно сомневаться а можно посмотреть фактам в глаза - нарабатывают движки по 10-20 тыс без схема с крыла, уже не первыое десятилетие как. > >> Причем про ТО в том расчете тоже речь шла, и оно у наших дешевле-таки, > >> насколько помню (постараюсь найти статью). > > VM> Это если только то ТО считать, что без съема с крыла :) > > Для сравения: какова периодичность съема с крыла ПС-90 и буржуйских аналогов? ПС-90? Есть два экземпляра наработавших по 8 тысяч. Отбщетехнический ресурс ПМЗ заявляетв 12.5 тыс часов для горячей части и 25 тыс для холодной. Для сравннеи ролссовские RB211-353 (стоят на 757 - "аналоге" 204) перешагнули рубеж в 19 тыс без съма с крыла. Да все в общем-то написано, www.pmz.ru www.rolls-royce.com > Кстати, ПС-90 один из самых малошумных в мире, если не самый малошумный (по > крайней мере DНL именно это качество больше всего в нем нравится). Это кто такое и где написал? :)))) > >> который легко запускается в 50-градусную жару. В боинге при такой > >> температуре начинает кипеть топливо". > > VM> Можно подумать, что в Боинг льют не такой же керосин :)))) > > Может быть, агрегаты на Ту-204 при работе меньше нагреваются. Да ну? Какие? Баки в крыле? > Да и в конце концов, сохранение производства авиации, как высокотехнологичной > продукции, Это если как высокотехнологичной... Тогда надо и высокие технологии использовать. Посмотрев на тот же самый Эрбас например. > должно быть задачей государственной важности. > Нельзя же одним лишь газом торговать. Да в общем-то можно, но лучше еще чем-нибудь, что умеешь делать ХОРОШО. Увы, авиалайнеры наши к этой категории товаров давно не относятся. Очереди из покупателей за ними нету. -- Удачи, Владимир Малюх ------------------------------------------ Новосибирск, Академ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |