forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 13:05
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Зачем нам борт венгерский?

Boris Paleev написал(а) к All в Nov 05 13:29:44 по местному времени:

Нello All!


"Комсомольская правда" от 02.11.2005

Зачем нам борт венгерский?

Владислав ЖАРОВ

В венгерских СМИ активно обсуждается сообщение, что российская авиакомпания 'Красэйр' готова приобрести венгерского перевозчика - Malev.

Венгрия за последние 15 лет уже шесть раз пыталась продать госпакет (99,95% акций) убыточной Malev. Однако каждый раз покупателей останавливали неутешительные экономические показатели компании - общий долг составляет почти 200 млн. долларов.

Останавливали они в том числе и российских потенциальных покупателей. В частности, 'Аэрофлот' посчитал это приобретение слишком рискованным. Тем нее менее 'Красэйр' готов, по сообщениям венгерских СМИ, оплатить половину долга.

Между тем у самого 'Красэйра', гендиректором и совладельцем которой является Борис Абрамович, дела обстоят тоже не блестяще.

Рынок авиаперевозок в России в целом стагнирует. И результаты экономической деятельности 'Крайсэйра' подтверждают эту тенденцию. В прошлом году балансовый убыток 'Красэйра' составил 113 млн. рублей. В этом году за 9 месяцев на регулярных и чартерных рейсах воздушные суда Красноярской авиакомпании провели на 9% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Причем на международных линиях отставание еще больше - минус 18%. Количество перевезенных компанией пассажиров сократилось почти на 6%, что в условиях стагнирующего рынка свидетельствует о сокращении рыночной доли 'Красэйра'. Сама авиакомпания пытается скрыть свое незавидное положение за словами 'соответствует экономическим показателям за аналогичный период 2004 года', что, мягко говоря, не совсем так.

Сильно ударил по имиджу компании скандал с Ил-96. Из-за приостановки эксплуатации этого проблемного лайнера 'Красэйр' понес убытки почти на 100 миллионов рублей. Но эти потери не только финансовые. Понесен и серьезный репутационный ущерб. Сами представители 'Красэйра' признали, что из-за нехватки самолетов пассажиры в течение полутора месяцев терпели неудобства, - рейсы задерживались от 6 до 12 часов, переносились на следующие сутки. Отечественные СМИ тоже полны многочисленных сообщений о срывах рейсов 'Красэйра'.

Между тем Европарламент принял недавно закон, который, по мнению экспертов, ударит по интересам 'дешевых' перевозчиков, не особо заботящихся о регулярности выполнения полетов. По нему за срыв рейса более чем на 2 часа придется уплачивать пассажирам штраф до 600 евро.

Потянет ли российско-венгерский альянс эти жесткие евростандарты управления? Сомнительно. Приобретение, если оно состоится, потянет за собою скорее множество дополнительных проблем.

Агентство 'Эксперт РА' поместило 'Красэйр' в группу компаний, оцениваемых инвесторами скептически. Оно признает, что 'текущая практика компании не соответствует принципам Кодекса корпоративного поведения ФКЦБ. Риски, связанные с нарушением прав акционеров компании, недостаточно эффективной работой органов управления, а также информационной непрозрачностью деятельности, существенны'.

В связи с этим аналитики задаются справедливым вопросом: непонятно, зачем одной проблемной компании приобретать другую проблемную компанию? Специфический бизнес по-русски?

*


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-20011130
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot