forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 12:56
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Почему не спасают авиапассажиpов

Alexey Platonov написал(а) к Олег Гатауллин в Oct 05 14:05:54 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Олег, привет!

"Олег Гатауллин" <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1128099181@p26.f62.n5025.z2.ftn...
> VM> Это она самая и есть - хорошая система картографирования,
> VM> только с совремнным отображением карты, в виде совершенно
> VM> реальной местности (тех же гор) прямо на лобовом стекле,
> VM> и уже неважно - нчь, туман или дождь. И на той самой
> VM> местности тут же всевозможные маркеры - направления,
> VM> обозначения ВПП, другие ЛА в окресности итп итд.
>
> Это интересно. Но о результатах пока говорить преждевременно.

Почему преждевременно? Если я не путаю, то она (система) пару лет назад была
сертифицирована FAA для кого-то из Гольфстримов и вполне себе серийно
выпускается.

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 12:58
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Почему не спасают авиапассажиpов

Vladimir Malukh написал(а) к All в Oct 05 20:14:52 по местному времени:

Нello All!

От: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>
Тема: Re: Почему не спасают авиапассажиpов
Дата: 11 октября 2005 г. 9:08


"Олег Гатауллин" wrote:

> VM> про визуально пилотирование в гороно-холмистой местности в СМУ
>
> А я понял, что про посадочную систему...
> Тогда в рамках темы возникает вопрос - а зачем пассажирским самолетам
> это надо? За исключением захода на посадку. Но это уже другой вопрос.

а на посадку не только в степях заходят, полно очень "неприятных"
аэропортов в холмистой и гористой местности.

> VM> Это она самая и есть - хорошая система картографирования,
> VM> только с совремнным отображением карты, в виде совершенно
> VM> реальной местности (тех же гор) прямо на лобовом стекле,
> VM> и уже неважно - нчь, туман или дождь. И на той самой
> VM> местности тут же всевозможные маркеры - направления,
> VM> обозначения ВПП, другие ЛА в окресности итп итд.
>
> Это интересно. Но о результатах пока говорить преждевременно.

Говорить уже поздно - это уже продается. Вариант несертифицированый
для коммерческих перевозок (т.е. только для частников) без индикации
на ЛС а просто на ЖК монитор стоит примерно 5 тыс бакс. Любой
желающий может его себе на Цессну приделать.

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot