|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Всепогодные истребители разбились из-за плохой погоды
Boris Paleev написал(а) к All в May 05 20:02:16 по местному времени:
Нello All! Vip.lenta.ru: Новости: http://vip.lenta.ru/news/2005/05/03/hornet/ 04.05.2005, среда, 13:27:32 Обновлено 03.05.2005 в 18:11:41 Всепогодные истребители разбились из-за плохой погоды В понедельник вечером в Ираке пропали два истребителя ВМС США F/A-18 Нornet, базировавшихся на авианосце "Карл Винсон". Они исчезли с экранов радаров в 22:10 по местному времени, во время выполнения планового задания "по поддержке действий морской пехоты в рамках операции "Свобода Ирака". Самолеты не подали никакого сигнала о неполадках или об обстреле с земли. Данные радиолокационной разведки также свидетельствуют - никаких пусков зенитных ракет в этом район Ирака в тот день зафиксировано не было. Кроме того, сбить такие истребители партизанам в принципе под силу лишь при помощи ПЗРК, да и то только в том случае, если самолеты летят на достаточно низкой высоте. Между тем оба "Хорнета" находились в момент катастрофы достаточно высоко - вне зоны действия "повстанческой ПВО". "Никаких сообщений об огне противника в момент, предшествующий потере связи с истребителями, не поступало", - говорится в заявлении командования Многонациональными силами в Ираке. Со времени авиакатастрофы прошло уже более 12 часов, а причины аварии пока не установлены. Более того, пока лишь найдены обломки одного самолета и тело одного пилота. Его имя также до сих пор не сообщается. Наиболее вероятной причиной катастрофы является столкновение "Хорнетов" в условиях плохой видимости - всепогодные истребители-бомбардировщики врезались друг в друга, когда попали в сильную песчаную бурю, которая бушевала в этом районе в понедельник вечером (собственно, в каком именно районе произошла авиакатастрофа, информационные источники также умалчивают). Не сообщается и о том, что это были за самолеты - F/A-18, изначально спроектированный как истребитель-бомбардировщик (fighter-attack), выпускается в двух модификациях, различающихся по набору бортового вооружения и некоторого оборудования. Неизвестно также, сколько человек погибли (пропали без вести) в результате авиакатастрофы. В заявлении командования говорится: "Статус второго члена экипажа не установлен, продолжаются его поиски". Означает ли это, что самолет, которым управлял погибший пилот, был двухместным или что в настоящее время ищут пилота второго истребителя, не уточняется. F/A-18 Нornet является основным ударным истребителем ВВС США. Это, без сомнения, одна из самых удачных машин в своем классе. Как сообщается на сайте авиационной энциклопедии "Уголок неба", "Хорнет", разработанный в самом начале 80-х годов прошлого века, начал поступать в ВВС и ВМС США в 1985 году и к началу нынешнего тысячелетия уже не являлся "новейшим". Однако в результате серии модернизаций его производителю - компании McDonnell Douglas (которая теперь входит в состав концерна Boeing) удалось не только сохранить его боеспособность, но также и удержать самолет в самых верхних строчках авиационного рейтинга. Интересно, что в проекте военного бюджета на 2006 финансовый год на программу доработки последней версии F-18 - F/A-18E/F Super Нornet (поколение 4++) планируется выделить 4,1 миллиарда долларов - на 186 миллионов больше, чем в 2005 году. В ходе модернизации, которая закончилась в конце 90-х годов, F/A-18E/F Super Нornet не только получил новое электронное оборудование и вооружение, но также претерпел изменения на уровне конструкции планера. Super Нornet предназначен для решения целого спектра задач, среди которых, например, завоевание превосходства в воздухе, нанесение ударов по целям в дневное и ночное время с использованием высокоточного оружия, сопровождение бомбардировщиков, непосредственная поддержка войск, уничтожение объектов ПВО, уничтожение морских целей, осуществление воздушной разведки. Пентагон уже имеет опыт использования "Хорнетов" в Ираке. Еще в первую войну, известную под названием "Буря в пустыне", "Хорнеты" морской пехоты и ВМС США приняли на себя львиную долую работы по уничтожению тактических целей на территории Ирака и Кувейта. "Хорнеты" морской пехоты расположились на базе Шейх Иса (Бахрейн), а морской авиации - на шести авианосцах, которые находились у берегов Ирака ("Кеннеди", "Саратога", "Америка", "Рузвельт", "Мидуэй" и "Рейнджер"). Эти самолеты уничтожали объекты ПВО, склады с вооружением иракской армии, расстреливали ракетами скопления иракской бронетехники на территории Кувейта, бомбили аэродромы ВВС Саддама Хусейна. Кроме того, именно "Хорнетам" доверили уничтожение одной из самых важных целей - пусковых установок ракет "Скад". Что касается "Карла Винсона", с борта которого стартовали оба злополучных истребителя, то этот авианосец, не участвовавший в операции "Буря в пустыне", все-таки имеет опыт боевых действий в Ираке. В декабре 1998 года, после участия в крупнейших со времен Второй мировой войны морских маневрах RIMPAC'98, ударная группа авианосца прибыла в Персидский залив и приняла участие в операции "Пустынная лиса". После этого "Хорнеты" стали обеспечивать проведение операции "Южный дозор", патрулируя воздушное пространство в запретной зоне на юге Ирака. В ходе этой операции с января по март 1999 года "Хорнеты" провели множество патрульных полетов, а также нанесли несколько ракетных ударов, уничтожив ряд объектов на территории этой зоны. В июле корабль отправили в США для проведения планового обслуживания и модернизации, на которую затратили 230 миллионов долларов. Во время операции в Ираке на "Винсоне" базировалось II авианосное крыло ВМС США. В его состав входили 213-я истребительная эскадрилья (летающая на F-14D Tomcat), 94-я, 97-я и 22-я истребительно-штурмовые эскадрильи (F/A-18 Нornet), 135-я эскадрилья радиоэлектронного подавления (EA-6B Prowler), 117-я эскадрилья электронной разведки (E-2C Нawkeye), 6-я вертолетная противолодочная эскадрилья (SН-60 Seahawk), 29-я эскадрилья морского патрулирования (S-3B Viking) и 30-я эскадрилья снабжения ВМС США (C-2A Greyhound). Информации о том, какие именно эскадрильи базируются на авианосце в настоящее время, нет, однако, вероятно, состав авиационного компонента если и изменился, то не сильно. Нынешняя вахта ударной группировки "Винсона" началась 20 марта, когда он заступил на дежурство, сменив на этом "посту" однотипный корабль "Гарри Трумен". Отметим, что чем бы ни была вызвана катастрофа, которая произошла 2 мая, она, безусловно, вызовет пересмотр системы обеспечения безопасности полетов в зоне боевых действий. По данным CNN, с октября 2003 года по сентябрь 2004-го авиация морской пехоты потеряла в результате восемнадцати различных происшествий 21 единицу авиатехники и 15 летчиков. За это время произошло два столкновения "Хорнетов" - одно над Атлантическим океаном, другое - в США над рекой Коламбия, которая разделяет американские штаты Орегон и Вашингтон. В результате второй катастрофы погибли двое пилотов. До этого, в сентябре 2001 года, в воздухе столкнулись два "Хорнета" ВВС Финляндии. Столкновение, причиной которого стала ошибка пилотов, произошло на высоте около девяти тысяч метров. В результате один из самолетов развалился в воздухе, его пилоту удалось катапультироваться. У второго истребителя взорвалось левое крыло, поврежденной оказалась часть фюзеляжа. Однако летчик не стал покидать самолет - он дотянул до аэродрома и успешно посадил машину. ------------------------------------------------------------------------------- - ------------------------------------------------------------------------------- - Дизайн: Lenta.Ru Хостинг: Рамблер-Телеком Программирование: Максим Мошков Copyright c 2005 Lenta.Ru Лицензия Минпечати Эл N 77-4400 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Всепогодные истребители разбились из-за плохой погоды
Dmitry Egorov написал(а) к Boris Paleev в May 05 07:29:10 по местному времени:
From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru> "Boris Paleev" <Boris.Paleev@f113.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в новостях следующее: news:1115222551@f113.n5020.z2.fidonet.ftn... [] > F/A-18 Нornet является основным ударным истребителем ВВС США. Сколько F-18 находится на вооружении ВВС США? > Это, без сомнения, одна из самых удачных машин в своем классе. В каком именно? В классе палубных истребителей ВВС США? > Однако в результате серии модернизаций его производителю - компании > McDonnell Douglas (которая > теперь входит в состав концерна Boeing) удалось не только сохранить его > боеспособность, но также и удержать самолет в самых верхних строчках > авиационного рейтинга. А вот МиГ-21 у Югославии и без всяких серий модернизаций сохранил свою боеспособность. При полном превосходстве НАТО в воздухе размен шел 1:1. > Интересно, что в проекте военного бюджета на 2006 > финансовый год на программу доработки последней версии F-18 - F/A-18E/F Super > Нornet (поколение 4++) планируется выделить 4,1 миллиарда долларов - на 186 > миллионов больше, чем в 2005 году. Удачный самолет. Из года в год требует доработок. Пока что проблемы у самолетика серьезные. Барахла заплатками не закроешь. Всего добрейшего. Митя --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Всепогодные истребители разбились из-за плохой погоды
Alexey Shukaylo написал(а) к Dmitry Egorov в May 05 20:44:14 по местному времени:
Здpавcтвуй Dmitry! Извеcтно, что в Четвеpг Май 05 2005 Dmitry Egorov написал Boris Paleev пиcьмецо: >> F/A-18 Нornet является основным ударным истребителем ВВС США. DE> Сколько F-18 находится на вооружении ВВС США? Все же U.S.NAVY >> Это, без сомнения, одна из самых удачных машин в своем классе. DE> В каком именно? В классе палубных истребителей ВВС США? В классе многофункциональных истребителей. >> Однако в результате серии модернизаций его производителю - компании >> McDonnell Douglas (которая >> теперь входит в состав концерна Boeing) удалось не только сохранить >> его боеспособность, но также и удержать самолет в самых верхних >> строчках авиационного рейтинга. DE> А вот МиГ-21 у Югославии и без всяких серий модернизаций сохранил свою DE> боеспособность. При полном превосходстве НАТО в воздухе размен шел DE> 1:1. Клево. Все дружно переходим на МиГ-21 :-) >> Интересно, что в проекте военного бюджета на 2006 >> финансовый год на программу доработки последней версии F-18 - >> F/A-18E/F DE> Super >> Нornet (поколение 4++) планируется выделить 4,1 миллиарда долларов - >> на DE> 186 >> миллионов больше, чем в 2005 году. DE> Удачный самолет. Из года в год требует доработок. DE> Пока что проблемы у самолетика серьезные. Барахла заплатками не DE> закроешь. А вот скажи-ка мне, мил человек, сколько этих Супер Хорнетов уже поставлено? Я тебе скажу. На сентябрь прошлого года их было поставлено 200 штук. Всего программа предусматривает постройку более 500 самолетов. Так вот эти деньги - на постройку. И самолет этот весьма интересный. И, судя по тому как он летает, удачный. Во всяком случае с управляемостью во всем диапазоне скоростей и высот полета у него все нормально. И на углы хорошие ходит и крутится на них. А уж по боевым качествам отечественным самолетам не уступает - это точно. Мне есть с чем сравнивать :(. Так что до уровня F-18E/F нашим еще дорасти надо. Всего наилучшего! Leha. -Земля! Я вижу землю! -Где? -Внизу, смертнички... :-F --- GoldED/W32 3.0.1 |
#4
|
|||
|
|||
Всепогодные истребители разбились из-за плохой погоды
Alexey Plotnikov написал(а) к Alexey Shukaylo в May 05 19:44:44 по местному времени:
Желаю здравствовать, Alexey ! Известно, что Четверг Май 05 2005 в 19:44, Alexey Shukaylo писал Dmitry Egorov: AS> Клево. Все дружно переходим на МиГ-21 :-) А что? Машинешка очень таки и злая. На нее бы современную электонику влупить... Да и 17-й, с новой начинкой, даст форы многим теперяшним... AS> А вот скажи-ка мне, мил человек, сколько этих Супер Хорнетов AS> уже поставлено? Я тебе скажу. На сентябрь прошлого года их было AS> поставлено 200 штук. Всего программа предусматривает постройку более AS> 500 самолетов. Так вот эти деньги - на постройку. За такие бабосы наши побольше, да и получше сделают... AS> И самолет этот весьма интересный. И, судя по тому как он летает, AS> удачный. Во всяком случае с управляемостью во всем диапазоне AS> скоростей и высот полета у него все нормально. И на углы хорошие AS> ходит и крутится на них. А уж по боевым качествам отечественным AS> самолетам не уступает - это точно. Мне есть с чем сравнивать :(. Так AS> что до уровня F-18E/F нашим еще дорасти надо. Ага... Только почему-то они купили ЯК-134(?)... И теперь из него клепают пепелац будущего. А вааще я так мыслю, что американцы всю дорогу в этой отрасли СССР (Россию) ДОГОНЯЛИ: F4 - для борьбы с МиГ-17, F16 - для МиГ-21... А догоняя ничего лучшего не состряпаешь... Имхо, конечно. C уважением, Alexey Plotnikov. --- E-Mail: carpen73[собака_злая]yandex.ru |
#5
|
|||
|
|||
Всепогодные истребители разбились из-за плохой погоды
Alexey Shukaylo написал(а) к Alexey Plotnikov в May 05 23:16:36 по местному времени:
Здpавcтвуй Alexey! Извеcтно, что в Четвеpг Май 05 2005 Alexey Plotnikov написал Alexey Shukaylo пиcьмецо: AS>> Клево. Все дружно переходим на МиГ-21 :-) AP> А что? Машинешка очень таки и злая. На нее бы современную AP> электонику влупить... Да и 17-й, с новой начинкой, даст форы многим AP> теперяшним... Угу. Очень. Была. Давно. Не, я не спорю, 21-93 получился довольно удачным, но все же до современных истребителей очень не дотягивает. AS>> А вот скажи-ка мне, мил человек, сколько этих Супер AS>> Хорнетов уже поставлено? Я тебе скажу. На сентябрь прошлого года AS>> их было поставлено 200 штук. Всего программа предусматривает AS>> постройку более 500 самолетов. Так вот эти деньги - на постройку. AP> За такие бабосы наши побольше, да и получше сделают... Не сделают :( AS>> И самолет этот весьма интересный. И, судя по тому как он летает, AS>> удачный. Во всяком случае с управляемостью во всем диапазоне AS>> скоростей и высот полета у него все нормально. И на углы хорошие AS>> ходит и крутится на них. А уж по боевым качествам отечественным AS>> самолетам не уступает - это точно. Мне есть с чем сравнивать :(. AS>> Так что до уровня F-18E/F нашим еще дорасти надо. AP> Ага... Только почему-то они купили ЯК-134(?)... И теперь из него AP> клепают пепелац будущего. Если ты про Як-41, то от него там только сопло. AP> А вааще я так мыслю, что американцы всю AP> дорогу в этой отрасли AP> СССР (Россию) ДОГОНЯЛИ: F4 - для борьбы с МиГ-17, F16 - для AP> МиГ-21... А догоняя ничего лучшего не состряпаешь... Имхо, конечно. Уууу, как все запущено. А как быть с современными самолетами? И технологиями? Или наши хотя бы повторили фонарь F-16? Или сделали ракету типа Aim-9X? Или смогли сделать САУ не хуже чем на F-18E/F или хотя бы Mirage-2000? Всего наилучшего! Leha. ■ ПОТУСТОРОННИМ - ВХОД ВОСПРЕЩЕН! --- GoldED/W32 3.0.1 |
#6
|
|||
|
|||
Re: Всепогодные истребители разбились из-за плохой погоды
Михаил Жук написал(а) к Boris Paleev в May 05 08:43:46 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Boris Paleev пишет: BP> Нello All! Добрый день ! BP> Vip.lenta.ru: Новости: http://vip.lenta.ru/news/2005/05/03/hornet/ BP> 04.05.2005, среда, 13:27:32 BP> Обновлено 03.05.2005 в 18:11:41 BP> Всепогодные истребители разбились из-за плохой погоды BP> В понедельник вечером в Ираке пропали два истребителя ВМС США F/A- 18 Нornet, BP> базировавшихся на авианосце "Карл Винсон". [skip] BP> F/A-18 Нornet является основным ударным истребителем ВВС США. Это, без BP> сомнения, одна из самых удачных машин в своем классе. Как сообщается на сайте BP> авиационной энциклопедии "Уголок неба", "Хорнет", разработанный в О как ! Dale, мои поздравления ! Искренне рад, что твой труд и труд твоих коллег оказался востребован не только узким кругом специалистов и любителей авиации. [skip] BP> финансовый год на программу доработки последней версии F-18 - F/A- 18E/F Super BP> Нornet (поколение 4++) планируется выделить 4,1 миллиарда долларов - на 186 BP> миллионов больше, чем в 2005 году. BP> В ходе модернизации, которая закончилась в конце 90-х годов, F/A- 18E/F Super BP> Нornet не только получил новое электронное оборудование и вооружение, но также BP> претерпел изменения на уровне конструкции планера. Коллеги, поправьте, если я не прав. Я почему-то считал, что первая моди- фикаци Super Нornet'a получила только новый планер и движки, а борт - с последней модификации обычного Нornet'а. Это так ? -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Всепогодные истребители разбились из-за плохой погоды
Михаил Жук написал(а) к Dmitry Egorov в May 05 08:43:48 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Dmitry Egorov пишет: Добрый день, Дима ! DE> "Boris Paleev" <Boris.Paleev@f113.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в новостях DE> следующее: news:1115222551@f113.n5020.z2.fidonet.ftn... DE> [] DE>> F/A-18 Нornet является основным ударным истребителем ВВС США. DE> Сколько F-18 находится на вооружении ВВС США? Ну подумаешь, в двух буковках ошиблись - "ВВС" вместо "ВМФ" :))) DE>> Это, без сомнения, одна из самых удачных машин в своем классе. DE> В каком именно? В классе палубных истребителей ВВС США? Вообще-то Нornet вполне успешно продается, в т.ч. и в такие страны, ко- торые морскими ну никак не назовешь - он состоит, например, на вооруже- нии ВВС Швейцарии. Так что в классе ИБ. DE>> Однако в результате серии модернизаций его производителю - компании DE>> McDonnell Douglas (которая DE>> теперь входит в состав концерна Boeing) удалось не только сохранить его DE>> боеспособность, но также и удержать самолет в самых верхних строчках DE>> авиационного рейтинга. DE> А вот МиГ-21 у Югославии и без всяких серий модернизаций сохранил свою DE> боеспособность. При полном превосходстве НАТО в воздухе размен шел 1:1. Ну-ка, ну-ка, подробности - в студию ! Что это за размен 1:1 в Югосла- вии ? DE>> Интересно, что в проекте военного бюджета на 2006 DE>> финансовый год на программу доработки последней версии F-18 - F/A- 18E/F DE> Super DE>> Нornet (поколение 4++) планируется выделить 4,1 миллиарда долларов - на DE> 186 DE>> миллионов больше, чем в 2005 году. DE> Удачный самолет. Из года в год требует доработок. Назови, пожалуйста, хоть один современный боевой самолет, который хотя бы за 10 лет пребывания на вооружении ни разу не был бы модифицирован. Лично я не могу назвать ни одного. DE> Пока что проблемы у самолетика серьезные. Список проблем - в студию ! -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Всепогодные истребители разбились из-за плохой погоды
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Boris Paleev в May 05 10:04:48 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Wed May 04 2005 20:02, Boris Paleev wrote to All: BP> Vip.lenta.ru: Новости: http://vip.lenta.ru/news/2005/05/03/hornet/ BP> сомнения, одна из самых удачных машин в своем классе. Как сообщается на BP> сайте авиационной энциклопедии "Уголок неба", "Хорнет", разработанный в Мои поздравления Волкову и его подельникам. Журналистам Ленты: верной дорогой идёте, товарищи! Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#9
|
|||
|
|||
Всепогодные истpебители pазбились из-за плохой погоды
Dale Volkov написал(а) к Михаил Жyк в May 05 16:07:46 по местному времени:
Пpивет, Михаил ! ──────────────── 06 Май 05 Михаил Жyк --> Boris Paleev: МЖ> О как ! Dale, мои поздpавления ! Искpенне pад, что твой тpyд и тpyд МЖ> твоих коллег оказался востpебован не только yзким кpyгом специалистов МЖ> и любителей авиации. это что, тyт втоpой номеp АиВ вышел, и там в моногpафии о Ка-50 использyются фотки с Уголка, пpичем писали ее вpоде люди пpичастные к КБ Камова PS А кpyг наш не такой yзкий - за пять лет около 4 млн. посетителей сайта Cчастливо. ... Уголок неба. Авиационный спpавочник http://www.airwar.ru --- mail-to:airwar@citycat.ru |
#10
|
|||
|
|||
Re: бЯЕОНЦНДМШЕ ХЯРПЕАХРЕКХ ПЮГАХКХЯЭ ХГ-ГЮ ОКНУНИ ОНЦНДШ
Vladimir Malukh написал(а) к Михаил Жук в May 05 20:27:40 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> "Михаил Жук" wrote: > > Коллеги, поправьте, если я не прав. Я почему-то считал, что первая моди- > фикаци Super Нornet'a получила только новый планер и движки, а борт - с > последней модификации обычного Нornet'а. Это так ? По идее командования ВМС США F-18E/F должен был сохранять примерно 90% авионики от F-18C/D. Изменения в БРЭО включают центральный дисплей с тачскрином, ЖКИ дисплеи вместо ЭЛТ и полностью новую систему управления двигателями. Так и было на момент принятия на вооружение. Сейчас ыновь выпускаемые машины комплектуются и новыми компонентами БРЭО, например с начала этого года РЛС APG-79 с ФАР. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |