#1
|
|||
|
|||
А не продолжить ли про КАЛ-007?
Alexey Platonov написал(а) к All в Apr 05 17:11:16 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Уважаемые собравшиеся! Сразу честно признаюсь, что в горнило боданий вокруг КАЛ-007 хочу подбросить еще пару полешек... :-) На самом деле вовсе не для того, чтобы раздуть диспут - подавляющему большинству участников он уже надоел до смерти и, если бы не ... мммм..... весеннее обострение известного борца "с кровавыми убийцами", тема давно бы уже исчерпала себя. Собственно, она уже и так давно исчерпана. Интересно было подробнее пройтись по юридической стороне дела. Вывод, впрочем, был известен заранее поскольку ни одного судебного решения, констатирующего нарушение законов со стороны СССР не было и нет. Это говорит о том, что судебной перспективы такие иски не имеют. И юридически нарушений законов не зафиксировано. Какие бы директивы и постановления не принимали те или иные общественные организации. И какие бы гневные филиппики не произносили правдорубы. Собака лает - ветер носит. Это вопрос закрыт и дальнейшее препирательство бессмысленно. Собственно и фактов новых больше нет. Но это так... преамбула.... Амбула заключается в том, что пошарив намедни в инете на предмет чего новенького по КАЛ-007, я откопал два забавные статьи. Конечно же, никаких новых фактов и эти статьи не содержат. Но первая мне показалась любопытна безумной дремучестью, замешанной на неимоверном энтузиазме и отражает ту бредовую пену, которой всегда полно вокруг серьезных событий. В этом посте предлагаю эту статью с минимальными сокращениями. Сразу говорю, что комментировать эту статью не буду, способен лишь на минимальное обсужение, буде в таковом возникнет надобность... :-) ---------------------- Доклад ЦРУ об исчезновении рейса KAL-007 Авраам и Элеонора Шифрин 8 Сентября 2003 I. Анализ совершенно секретного доклада ЦРУ США по вопросу об исчезновении 1 сентября 1983 года корейского самолета Боинг 747 (рейс KAL-007), его пассажиров и экипажа у берега острова Сахалин С 1989 г. наш Центр Исследования советских тюрем и концлагерей ведет независимое расследование по вопросам, связанным с исчезновением пассажиров корейского самолета рейса KAL-007 1 сентября 83 г. В 1990 г. мы установили через наши нелегальные каналы в СССР, что корейский самолет после обстрела двумя советскими ракетами не упал в море, а благополучно приводнился на мелководье около острова Монерон, вблизи Сахалина. Одновременно нам были переданы сведения о том, что пассажиры этого самолета, среди них американский конгрессмен Ларри Макдональд, а также экипаж, были сняты советскими властями с самолета и вывезены на берег. Получив полную картину происшедшего 1 сентября 83 г. у берегов Сахалина, мы обратились к американскому сенатору Джесси Хелмсу и сообщили ему, что имеем информацию о том, что на самом деле случилось с самолетом. Сенатор Д.Хелмс вступил с нами в деловой контакт в ноябре 1990 года, но лишь в мае 1991 г. к нам в Израиль приехали его ответственные помощники (Д.Люсир, Д.Сюливен и В.Федяй), которые ознакомились со всеми материалами нашего расследования, опросили свидетелей, прибывших из СССР, записали их показания и полностью убедились в том, что имеются все основания утверждать, что корейский самолет не разбился, и его пассажиры были живы после приводнения самолета. Передавая сенатору Д.Хелмсу материалы нашего расследования, мы просили о срочном проведении открытого слушания в Сенате США и о проведении государственного расследования по Факту похищения пассажиров с самолета KAL-007, т.к. такое расследование еще никем не проводилось, несмотря на резкое отличие последствий этой аварии от всех прочих авиакатастроф. Сенатор Д.Хелмс и его сотрудники согласились с нашими предложениями. После этого мы долго не могли добиться от сенатора Д.Хелмса и его сотрудников ответа о принимаемых ими мерах по спасению людей: они отвечали, что по материалам нашего расследования готовят доклад Президенту США, и просили нас терпеливо ждать: В июне 1991 г., из офиса Сенатора Д.Хелмса нам сообщили, что наши материалы расследования были переданы на проверку в ЦРУ и Пентагон, и оттуда пришло подтверждение правильности сведений и Фактов, добытых нами при расследовании. За время наших переговоров с сенатором Д.Хелмсом и его сотрудниками произошла, очевидно, утечка каких-то сведений о нашем расследовании по делу о корейском самолете, и в СССР решили парировать наши разоблачения еще до их опубликования. Для этого в газете "Известия" в декабре 1990 г. была опубликована статья. Появление ее, после семи лет молчания, было по меньшей мере странно. В статье утверждалось, что, хотя СССР и имел полное право сбить корейский самолет, но пора уже дать миру "дополнительную информацию", т.к. если уже СССР мог признать свое преступление, совершенное против поляков в Катыни, то и это происшествие с KAL-007 может быть раскрыто. В этой статье говорилось и о том, что целый корпус самолета KAL-007 лежит на дне моря "и советские водолазы облазили его снизу доверху" (а раньше советские власти утверждали, что самолет разбился на мелкие куски), и "мы приговорили 269 пассажиров к смерти и даже не извинились перед их родными". Мы обратились по поводу этой статьи в Сенат и обратили их внимание на нервозность СССР; вновь просили ускорить проведение слушания в Сенате и активизировать их действия. В 1991 г. газета "Известия" начала публикацию серии из 25 статей, о самолете KAL-007, где, наряду с ложью и дезинформацией, проскользнул ряд ценных признаний. Например, о том, что СССР снял с KAL-007 "черные ящики". Но даже это сенсационное признание не привело к требованиям со стороны свободного мира о их возвращении для того чтобы прочесть записи событий последних 15 минут полета рейса KAL-007, чтобы узнать точно, как он приводнился. Добровольно советские власти не собирались возвращать ленты, т. к. в записях, конечно, не было ничего о падении самолета. Продолжая расследование по нелегальным каналам внутри СССР, мы получали все новые бесспорные доказательства того, что корейский самолет не разбился и что пассажиры его находятся в секретных лагерях СССР, потому что КГБ хотел провести допросы конгрессмена Ларри Макдональда, много знавшего об обороне США. Нами было установлено, что конгрессмен Макдональд содержался в центральной тюрьме КГБ "Лубянка" в Москве. ...... Но наша пресс-конференция в Израиле была намеренно сорвана неизвестными: за час до ее начала кто-то позвонил во все газеты, на радио и на ТВ, всем, кто получил наше приглашение, и оповестил, что "пресс-конференция отменена", поэтому на нее никто не явился. При последующих наших попытках пресса брала наш пресс-релиз, обещала немедленную публикацию столь сенсационных сведений и: не публиковала ничего... Характерен пример с газетой "Вашингтон Пост": заместитель главного редактора г-жа Элизабет Веймут приехала к нам по рекомендации сенатора Хелмса, взяла наши материалы и многочасовое интервью, обещала свою личную статью и не опубликовала ни слова. На Фоне этого неожиданно в 1992 г. в мировой прессе появились сообщения о том, что глава оппозиции в южнокорейском парламенте г-н Сон Се Ил (Sonn Se Il) объявил с трибуны корейского парламента о том, что в его руках находится совершенно секретный доклад ЦРУ США, подтверждающий благополучное приводнение корейского рейса KAL-007 1 сентября 1983 г. у берегов Сахалина и спасение пассажиров этого самолета. Сообщения об этом докладе появились в передачах многих новостных агентств мира. Получив этот документ, объемом в 70 стр., мы изучили его данные. Что же следует из этого доклада? Прежде всего, из ссылок этого доклада на газету "Известия" и материалы нашего расследования ясно просматривается, что доклад был написан в июне 1991 г., т.е. сразу после того, как материалы нашего расследования о рейсе KAL-007 были переданы из офиса сенатора Хелмса в ЦРУ США. Основной неожиданностью для нас явилось то, что ЦРУ оказывается уже с сентября 1983 г. хорошо знало о том, что корейский Боинг 747, рейс KAL-007 не разбился, а приводнился около острова Монерон, его пассажиры были живы и их вывезли в СССР! Этот ясный и подтверждаемый агентурными и объективными (свидетельскими) данными вывод был у ЦРУ США сразу же после трагедии. Но они держали в секрете свои сведения и не беспокоились о спасении похищенного американского конгрессмена Ларри Макдональда, 269 пассажиров самолета, среди которых находилось 63 гражданина США и 23 ребенка! СССР безусловно совершил уголовное преступление, сбив гражданский самолет и похитив его ни в чем неповинных граждан. Но США покрыли это преступление своим молчанием и предали пассажиров корейского самолета и среди них своих граждан. ЦРУ знало с 1983 г. о подлинных событиях и судьбе людей, похищенных с корейского самолета, но не дало официального подтверждения наших, известных им, следственных материалов, не помогло нам в борьбе за спасение людей, погибающих без надежды в руках убийц. Ведь все эти годы после опубликования наших материалов расследования мы были одиноки в борьбе против тех, кто высмеивал саму идею о том, что самолет KAL-007 не разбился и его пассажиры живы! А летом 1992 г. Госсекретарь США (уже через год после написания доклада ЦРУ), отвечая на запрос одной из газет о достоверности материалов нашего расследования, заявил "Мы доверяем Ельцину, а не Шифрину". А теперь мы проанализируем по пунктам, что же было известно ЦРУ США с сентября 1983 г., и имели ли США основания доверять Горбачеву и Ельцину? 1. С самого начала ЦРУ были известны объективные показания радарных установок США на острове Хоккайдо (Япония) и советского ПВО на материке СССР, которые проследили постепенное снижение KAL-007 с высоты 35 тыс.Футов до нулевой отметки, т.е. до посадки в районе острова Монерон: мягкая посадка, приводнение, а не авария были ими ясно зафиксированы. 2. ЦРУ США сделало математические подсчеты скорости снижения, потери высоты корейского Боинга после обстрела и установило, что перед приводнением он имел почти нормальную скорость снижения 22,2 Фута. в секунду, т.е. не падал, а садился под контролем пилотов. Доклад констатирует, что пилот Чу Бю Ин явно контролировал спуск, т.к. дойдя до высоты 15 тыс. Футов, снизил скорость снижения и начал спиральный спуск в район острова Монерон, где приводнился через 12 минут после атаки советского истребителя. Сообщается, что нормальное снижение должно было занять примерно 15 минут, а падение сбитого, неуправляемого самолета продолжалось бы не более 2-х минут. 3. ЦРУ записало радио-переговоры советских пилотов, прилетевших к острову Монерон после приводнения KAL-007 и переговаривавшихся как со своей авиабазой, так и с катерами береговой охраны КГБ СССР; и в докладе говорится; советские пилоты сообщали, что видят спасательные операции возле самолета на воде, и сообщили авиадиспетчеру, что самолет пассажирский, и в нем есть пассажиры-американцы. Доклад ставит вопрос: откуда с самолетов могли узнать о наличии пассажиров определенной национальности на только что сбитом самолете? И отвечает: катера, снимавшие людей с приводнившегося самолета, имели эти сообщения от самих пассажиров, заявлявших о своем гражданстве, и по радио сообщали эту информацию на свою базу, а пилоты самолетов слышали эти сообщения и передавали их на свой аэродром. 4. Однако при рассмотрении в ООН вопроса о нападении СССР на KAL-007 через несколько дней американский представитель не привел этих сенсационных данных; а советские власти отрицали, что знают о том, что сбитый самолет был пассажирским, и утверждали, что он упал в море, в неизвестном месте, пассажиры и экипаж погибли полностью. Эта ложь не была опровергнута США, хотя они, как мы знаем сейчас, имели сведения о советской заведомой лжи. 5. ЦРУ сообщает в своем докладе, что корейский самолет рейса KAL-007 был заснят наплаву в море вскоре после приводнения с советского вертолета. Но и эти сведения были в ЦРУ засекречены и скрыты от ООН, от общественности, от родственников пассажиров, хотя это вновь подтверждало Факт посадки самолета и того, что пассажиры с него остались живы и их надо спасать от захвативших их преступников. 6. Читая далее доклад ЦРУ, мы узнаем много других данных, которые стали также известны ЦРУ и не были преданы гласности: оказывается, СССР и лично его глава Андропов почему-то были заинтересованы в полете самолета рейса KAL-007 еще с момента его вылета из США, из Анкориджа и специальный радар был выделен для наблюдения за ним. Доклад отмечает, что имеются сведения свидетелей, найденных ЦРУ, которые видели посадку KAL-007 на воду. И тут же утверждает, что об этом приводнении у ЦРУ имеются специальные разведывательные данные. Далее сообщается, что ЦРУ имеет сведения о том, что военное командование острова Сахалин срочно вызвало к месту посадки KAL-007 восемь катеров пограничной охраны для спасательных операций. 7. ЦРУ также отмечает, что, по их сведениям, в Москве сразу после приводенения KAL-007 начали готовиться к допросам конгрессмена Л.Макдональда. Доклад отмечает, что в сообщениях и рапортах военного командования с места происшествия у острова Сахалин вообще ничего ни разу не упоминается о пассажирах и экипаже KAL-007, и это свидетельствует о секретности, наложенной там сразу на тему о пассажирах. 8. Доклад подробно рассматривает мероприятия по дезинформации и прямым обманам, при помощи которых СССР скрыл от США место приводнения корейского самолета, сообщив ложные координаты на 600 км севернее острова Монерен и установив там под водой ложные излучатели типа "черных ящиков", издававшие сигнал аварии самолета, чем отвлек в этот район корабли США и других стран. Доклад приводит 16 дезинформационных акций, проведенных маршалом Огарковым для обмана западных стран, имевших поисковые корабли в это время у острова Сахалин. ЦРУ утверждает, что все это было сделано для сокрытия факта мягкого приводнения корейского самолета и дало СССР выигрыш во времени минимум суток, за которые они успели отбуксировать самолет на более глубокое место, снять с KAL-007 "черные ящики", приборную доску и компьютеры, и затопить самолет. 9. В докладе рассмотрен и вопрос о малом количестве всплывших остатков самолета и личных вещей пассажиров, а также останков тел. Приводятся в докладе сведения по аналогичным авиа-авариям, где было найдено в море в сотни раз больше вещей и подавляющее большинства тел погибших. Эти данные доклад считает доказательством того, что вещи пассажиров были выгружены с самолета после приводнения. А последовавшее в 1991 году сообщение газеты "Известия" о том, что в целом еще Фюзеляже самолета водолазы в сентябре 1983 г. не увидели ни одного трупа, доклад оценивает также как доказательство того, что пассажиры были спасены после приводнения. II. Реакция ЦРУ и властей США на происшествие с рейсом KAL-007 Доклад в этом разделе сообщает ряд Фактов, свидетельствующих о неоперативности и даже о прямом нежелании властей США разоблачить ложь СССР и спасти пассажиров KAL-007. Вот краткий перечень сведений, упоминаемых по этому вопросу в докладе: 1. И в ЦРУ, и в Госдепартаменте США имелась "рабочая концепция", гласящая, что "СССР не обманывает США". И даже если устанавливали Факт прямого обмана, то не полагалось его анализировать и делать вывод о том, какова была цель этой лжи. В период 1969-84 гг. в США никто не собирал Факты о лжи и дезинформации СССР по жизненно важным для США вопросам: например, по обманам, связанным с соглашением СОЛТ об атомных ракетах. Факты всплывавших нарушений строго засекречивались. Приводится случай, когда сотрудник ЦРУ опубликовал в 1978 г. доклад о лжи СССР в вопросах соглашения о разоружении, и за это был уволен, после чего уже никто на подобные публикации не осмеливался. 2. И в ЦРУ, и в Госдепартаменте изначально было принято и не подвергалось сомнениям сообщение СССР: корейский самолет рейса KAL-007 упал в море, разбился, и все пассажиры и экипаж погибли. Последующие объективные данные о том, что в корпусе KAL-007 не были найдены трупы пассажиров и исчезли их чемоданы, не анализировался, как не анализировалось и явное несоответствие этой версии имевшимся техническим и разведывательным данным, свидетельствовавшим о приводнении самолета. 3. Грандиозность дезинформационных мероприятий маршала Огаркова по происшествию с KAL-007 в ЦРУ также не анализировалась, и никто не ответил на вопрос: для чего такое нагромождение обманов? "На этом и было обмануто ЦРУ", утверждает доклад. Лишь после признания газетой "Известия" в 1991 г. ряда фактов обмана СССР ("черные ящики", ложные координаты и поддельные излучатели), ЦРУ осознало, как их обманули, констатирует доклад. Но и поняв, что были обмануты, они не осознали, что вся дезинформация СССР была направлена на сокрытие Факта похищения пассажиров и конгрессмена Л.Макдональда с корейского самолета - так прямо констатирует доклад. 4. Отмечается, что президент США получил первые, еще отрывочные, сведения о происшествии с корейским самолетом лишь через 20 часов после советской атаки. А сведения об этой трагедии начали в США собирать всерьез лишь через 1-1,5 месяца и лишь тогда обнаружили, что искали самолет в неверном месте, будучи обмануты маршалом Огарковым. 5. Никаких попыток установить под водой в зоне поиска KAL-007 чувствительные подслушивающие устройства сделано не было, и поэтому ни затопление, ни взрыв самолета не были зафиксированы для США, как сообщает доклад. 6. Госдепартамент США вообще не вел никакого расследования по происшествию с KAL-007, и по его приказанию были стерты как ненужные радарные записи на радарной станции Ваканай (остров Хоккайдо). Госдепартамент считал, что "это происшествие не должно повлиять на наши отношения с СССР", говорится в докладе. 7. Достоверные данные о происшествии с KAL-007 специально скрывались и засекречивались высокопоставленными сотрудниками ЦРУ и Национального Агентства Безопасности, утверждает доклад. 8. Госдепартамент США молча согласился с безосновательным запретом СССР на вход спасательных кораблей США в поисковую зону острова Монерон. Госдепартамент запретил подводным лодкам США проходить в эту зону, чтобы "не обидеть СССР", как сообщает доклад. 9. ЦРУ знало уже в первые часы после обстрела KAL-007, что СССР опознал корейский самолет как пассажирский, но в ООН американцы этих сведений не передали. 10. Госсекретарь США Джордж Шульц сделал безосновательное заявление, где подтвердил, что KAL-007 разбился; он заявил, что корейский самолет, якобы, по данным радара, за первые 4 минуты после обстрела дошел до высоты 500 метров, т.е. падал, а, Фактически, данные радара показывали, что после 4 минут снижения KAL-007 был на высоте 5.000 метров! Причем радар зафиксировал дальнейшее понижение скорости спуска, как и тот факт, что самолет был после этого в полете еще 8 минут. 11. Доклад признает полный провал оперативных мероприятий ЦРУ в деле расследования происшествия с KAL-007. 12. Доклад отмечает, что бывший глава СССР М. Горбачев был полностью осведомлен еще с сентября 1983 года о подлинных Фактах, касающихся корейского самолета, т. к., будучи членом Политбюро ЦК КПСС и личным доверенным лицом главы СССР Юрия Андропова, участвовал во всех заседаниях, где происшествие с KAL-007 обсуждалось во всех скрытых от мира деталях. 13. Специально рассматривается в докладе вопрос о судьбе генерала КГБ Романенко, осуществлявшего снятие с рейса KAL-007 пассажиров и багажа, а также принимавшего участие в буксировке и затоплении самолета. Как опасный свидетель вывоза пассажиров в лагеря ГУЛАГа, а конгрессмена Л. Макдональда в тюрьму КГБ в Москву, генерал Романенко был и сам спрятан в какой-то лагерь ГУЛАГа, как предполагает доклад. III. Сравнительные данные доклада ЦРУ и расследования, проведенного нашим Исследовательским Центром В начале 1990 г. мы получили из СССР данные от сентября 1983 г. из акта водолазов СССР, приложенного к секретному акту государственной комиссии СССР под председательством генерала Варенникова о том, что в целом корпусе Боинга 747 (рейс KAL-007) на дне моря ими были сняты 2 "черных ящика" и "не было обнаружено тел пассажиров и экипажа"; и что в грузовом отделении самолета "нет багажа пассажиров". Эти наши данные теперь подтверждены как ЦРУ, так и признанием газеты "Известия" за 1991 г. После этого мы получили свидетельские показания членов государственной комиссии СССР, находившихся на советском корабле у острова Монерон и видевших целый корпус Боинга 747 и снятие водолазами "черных ящиков" с последующим вывозом их на специальном самолете в Москву; от них же мы впоследствии получили Фамилии тех специалистов, которым в НИИ ЭРАТ в Люберцах была поручена работа по дешифровке магнитных лент "черных ящиков". И эти наши сведения нашли полное подтверждение в разведматериалах ЦРУ. От нашего источника в СССР мы узнали, что на внутренней крышке "черных ящиков" находился Фирменный знак: "Гамильтон Эйдс". Еще в 1990 г. мы получили подтверждение этих сведений от Фирмы "Боинг". Сейчас этот Факт нашел полное подтверждение в докладе ЦРУ и в сообщениях газеты "Известия". ........ Мы получили в 199О г. ряд подробностей и свидетельских показаний от советских военнослужащих ПВО (например, капитана Рыжкова с радара, поселка Завет Ильича), от лиц из окружения маршала Огаркова и генерала Варенникова, а также от двух рыбаков с острова Сахалин (из поселка Невельск), которые наблюдали посадку корейского Боинга в ночь на 1 сентября 8З г. в проливе у острова Монерон; рыбаки также видели, как снимали пассажиров с самолета; а сотрудники маршала Огаркова и генерала Варенникова знали обо всем этом из первоисточников, так как в их присутствии об этих Фактах не раз говорилось с генералом Романенко, осуществлявшим снятие пассажиров с самолета и выгрузку багажа. В докладе ЦРУ полностью подтверждены наши данные о воинских подразделениях ПВО СССР и военнослужащих, зафиксировавших на радарных установках постепенное снижение корейского самолета. Там также констатируется, что разведданные и свидетели, найденные ЦРУ, подтвердили приводнение самолета рейса KAL-007 у острова Монерон. Наше расследование установило, а газета "Известия" подтвердила, что Боинг-747 был заснят с воздуха, когда еще был наплаву в море после приводнения. ЦРУ также указывает на этот Факт как полученный по его разведывательным каналам, но говорит, что Фильм снимали не с самолета, а с вертолета, который наблюдал, как отбуксировали KAL-007 на глубину в море и затопили. Данные, полученные в дальнейшем от наших свидетелей, имеют сведения о вывозе пассажиров и членов экипажа KAL-007 в лагеря СССР; об отъеме детей от родителей и их отправке в детские дома для сирот. Всем этим руководил генерал КГБ Романенко, и он после этого был повышен в должности: отправлен в Германию, в Берлин, как военный атташе СССР. Но там он "покончил с собой". Газета "Комсомольская правда" уже в сентябре 1992 г. резонно отмечает, что такое самоубийство сразу после повышения выглядит очень странно. По нашим данным, полученным нелегально из КГБ, все сведения о генерале Романенко стерты с компьютеров КГБ СССР: он как бы не существовал: Таким образом, есть некоторые расхождения между нашими сведениями и данными доклада ЦРУ. Они тоже признают "исчезновение" Романенко, но считают, что он был органами КГБ отправлен в лагеря ГУЛАГа. В нашем расследовании имеются сведения о конкретных лагерях, тюрьмах и детдомах, куда были отправлены первоначально пассажиры и команда KAL-007 - ЦРУ таких данных не приводит. Заканчивая свой доклад ЦРУ прямо констатирует: специальные разведданные ЦРУ, взятые совместно с фактами, опубликованными в газете "Известия" и пришедшие от выходцев из СССР, дают основание твердо предполагать, что корейский самолет Боинг-747, рейса KAL-007 благополучно приводнился на море, что в нем могли быть выжившие пассажиры и что советские власти в этом происшествии проводили с самого начала массированную компанию обманов и лжи; и что необходимы дипломатические усилия, чтобы спасти похищенных пассажиров. Этот вывод ЦРУ США совпадает с выводами нашего расследования. IV. Чего в докладе ЦРУ нет В докладе ЦРУ отсутствуют некоторые фактические данные, касающиеся происшествия с KAL-007, которые мы считаем нужным напомнить. Утром 1 сентября 83 г. г-н С.К.Су, Управляющий региональной конторой Корейских Авиалиний в Лос-Анжелосе позвонил г-ну Томи Тулсу, пресс-атташе конгрессмена Ларри Макдональда, в его офис и сообщил, что ему только что позвонили из Сеула, из Управления Корейских Авиалиний, и сообщили, что посольство США в Корее информировало Министерство Иностранных дел Кореи, что самолет рейса KAL-007 благополучно приземлился на острове Сахалин. После этого г-ну Тулсу позвонил г-н Орвил Брукмэн из вашингтонского бюро Федерального Управления Авиации и сообщил: "Мы узнали от нашего представителя в Токио г-на Дениса Вильхельма, что он получил от японского коллеги из Бюро Гражданской Авиации Японии г-на Такано уведомление о том, что радар на острове Хоккайдо проследил посадку KAL-007 на острове Сахалин и подтверждается, что конгрессмен Ларри Макдональд был на борту самолета. Через 40 минут после посадки на воду капитан KAL-007 Чун Бю Ин связался по радио с японским аэродромом в городе Нарита и подтвердил Факт посадки KAL-007. Корабли американских ВМС, находившиеся в Тихом океане 1 сентября 83 г. и поспешившие к месту аварии KAL-007, были по непонятным причинам отозваны госсекретарем Шульцем. Госдепартамент прекратил расследование Джеймса Микеланджело в аэропорту Анкориджа по вопросам отхода KAL-007 с правильного курса, т.к. "расследование проводит Госдепартамент", но такое расследование Госдепартамент не провел. Военная радиостанция СССР на Сахалине через некоторое время после аварии с KAL-007 начала трансляцию тех самых музыкальных записей, которые находились на борту KAL-007 для развлечения пассажиров корейского самолета: об этом сообщила газета "Известия" Водолазы СССР, снимавшие с KAL-007 "черные ящики", зафиксировали в анкете, что ремни пассажирских кресел в салонах самолета были расстегнуты, а спасательные жилеты отсутствовали. А это объективно свидетельствует о выходе пассажиров из самолета. Говоря об исчезновении вещей пассажиров KAL-007, доклад говорит об этом, как о "нераскрытой тайне". Но в газете "Известия" есть прямое сообщение о том, что сотрудник КГБ сортировал на советском корабле личные вещи пассажиров. Корреспондент Илеш видел у него Фотографии этих вещей и слышал от сотрудника КГБ, работавшего с вещами: "Потом эти вещественные доказательства пришлось уничтожить ":. "всякая дребедень какая у пассажиров на международных рейсах бывает", "ни трупов, ни приборов я не видел. Другие службы этим делом занимались". И корреспондент Илеш добавляет от себя: "Больше в силу специфики его профессии он сказать не мог:" Приводимые нами дополнения к докладу ЦРУ дают объективные подтверждения того, что сообщили свидетели: самолет рейса KAL-007 1 сентября 83 г. благополучно приводнился у острова Монерон, пассажиры его были вывезены береговой охраной КГБ и исчезли в недрах совсекретных лагерей и тюрем СССР, потому что КГБ имел целью пристрастный допрос американского конгрессмена Ларри Макдональда и не имел намерения его отдавать, а значит нельзя было отдавать и пассажиров; поэтому все они были безжалостно объявлены погибшими: Публикуя этот анализ доклада ЦРУ, объективно подтвердивший наше расследование и утверждение о том, что пассажиры рейса KAL-007 живы, мы обращаемся ко всем правительствам и ООН, ко всем организациям и всем людям, еще не утонувшим в безразличии, с призывом потребовать от советских лжецов и убийц вернуть к семьям похищенных ими людей, вернуть детей, выросших сиротами (их было 23!), вернуть конгрессмена США Ларри Макдональда! Авраам ШиФрин Элеонора ШиФрин , Февраль 1993 года ----------------------------- С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
А не продолжить ли про КАЛ-007?
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Alexey Platonov в Apr 05 19:19:34 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Лёш, привет. Thu Apr 14 2005 17:11, Alexey Platonov wrote to All: AP> From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> AP> Уважаемые собравшиеся! AP> Сразу честно признаюсь, что в горнило боданий вокруг КАЛ-007 хочу AP> подбросить еще пару полешек... :-) AP> ---------------------- AP> Доклад ЦРУ об исчезновении рейса KAL-007 AP> Авраам и Элеонора Шифрин AP> 8 Сентября 2003 AP> I. Анализ совершенно секретного доклада ЦРУ США по вопросу об AP> исчезновении 1 сентября 1983 года корейского самолета Боинг 747 (рейс AP> KAL-007), его пассажиров и экипажа у берега острова Сахалин AP> С 1989 г. наш Центр Исследования советских тюрем и концлагерей ведет AP> независимое расследование по вопросам, связанным с исчезновением AP> пассажиров корейского самолета рейса KAL-007 1 сентября 83 г. Я люблю анекдоты, пародии, короче юмор. Такие публикации повышают жизненный тонус и неболее. Как можно коментировать анекдоты? Да никак. Их надо просто слушать или читать, смотря кто или что их преподносит и хохотать, если смешно. С уважением, Юрий Артурович Ланге. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
А не продолжить ли про КАЛ-007?
Eugene Zhilitsky написал(а) к Alexey Platonov в Apr 05 11:45:10 по местному времени:
Нello Alexey. 14 Apr 05 17:11, Alexey Platonov wrote to all: AP> ---------------------- AP> Доклад ЦРУ об исчезновении рейса KAL-007 AP> Авраам и Элеонора Шифрин AP> 8 Сентября 2003 Шифрин - бывший диссидент, считающийся "специалистом по советским лагерям". Именно на него ссылается Шлоссберг, в теме "пассажиры в лагерях". Мое мнение - хрен с горы, делающий деньги на подобных "разоблачениях". Подобные документы, чуть ли не английский оригинал этого "Доклада" есть у Шлоссберга на сайте. "Сов. секретный доклад ЦРУ", впрочем как и какие-то дкоументы по переписке с Хелмсом так же там есть. Читайте. У кого желание есть :) Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |
#4
|
|||
|
|||
А не продолжить ли про КАЛ-007?
Eugene Zhilitsky написал(а) к Alexey Platonov в Apr 05 11:48:24 по местному времени:
Нello Alexey. 14 Apr 05 17:11, Alexey Platonov wrote to all: AP> Амбула заключается в том, что пошарив намедни в инете на предмет чего AP> новенького по КАЛ-007, я откопал два забавные статьи. AP> Конечно же, никаких новых фактов и эти статьи не содержат. Но первая мне AP> показалась любопытна безумной дремучестью, замешанной на неимоверном AP> энтузиазме и отражает ту бредовую пену, которой всегда полно вокруг AP> серьезных событий. А что на счет второй? Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |
#5
|
|||
|
|||
Re: А не продолжить ли про КАЛ-007?
Alexey Platonov написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 16:14:44 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Женя, привет! "Eugene Zhilitsky" <Eugene.Zhilitsky@p85.f130.n5000.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1113544129@p85.f130.n5000.z2.ftn... > AP> новенького по КАЛ-007, я откопал два забавные статьи. > AP> Конечно же, никаких новых фактов и эти статьи не содержат. Но первая > мне > AP> показалась любопытна безумной дремучестью, замешанной на неимоверном > AP> энтузиазме и отражает ту бредовую пену, которой всегда полно вокруг > AP> серьезных событий. > > А что на счет второй? Надо же, какой внимательный.... :-))) Ладно, продолжаем. Следующая статья, как ни парадоксально, подготовлена и напечатана в Красной Звезде. Но несмотря на настороженное отношение к источнику, после прочтения у меня осталось впечатление довольно добротного труда. Не без...мммм... некоторых передержек, но я их поскипал. Конечно, как я уже говорил, новых фактов она также не содержит. Более того, многое явно опирается на расследование Радемахера, но некоторые моменты в этой истории описаны на мой взгляд интересно и представляют собой неплохой снимок того времени.... Я оставил в постинге только то, что мне показалось любопытным. -------------------------------------------------------- 27 Сентября 2003 года Без грифа "Секретно". Газета Красная Звезда. Загадки рейса КАL-007 1 сентября исполнилось 20 лет со дня гибели на Дальнем Востоке южнокорейского <Боинга-747>, атакованного в воздушном пространстве СССР истребителем Су-15. Эта дата не осталась обойденной вниманием СМИ. Однако появившиеся публикации, теле- и радиопередачи так и не дали ответа на загадки рейса KAL-007. Московский историк Александр Колесник, встретившийся с участниками тех событий, и журналист <Красной звезды> Александр Кочуков попытались обобщить ставшую достоянием общественности информацию об этом эпизоде <холодной войны>. Наш вывод неутешителен: за два десятилетия поисков исследователям так и не удалось приблизиться к истине. [все, что происходило до момента падения - skip] По мнению бывших советских военачальников, советская сторона первой установила место падения <Боинга>. Пограничные катера обнаружили маслянистое пятно в Татарском проливе. Туда оперативно направили группу кораблей и водолазов. А чтобы обмануть американцев, большую группу кораблей направили во вторую точку в Охотском море и сбросили с воздуха два радиобуя, имитировавших работу <черных ящиков> южнокорейского самолета. Американцы, как до сего дня убеждены наши ветераны, <клюнули>, что позволило достаточно спокойно провести поисковые работы и поднять со дна Татарского пролива оба <черных ящика>. И если советские военные структуры сработали оперативно в рамках тогдашнего правового поля (требования закона о госгранице), то аппарат ЦК КПСС продемонстрировал свою прогрессирующую неспособность адекватно отвечать на вызовы времени. Генеральный штаб предоставил немало фактов, которые можно было умело обыграть во внешнеполитической пропаганде в своих интересах. [skip] Но все эти факты советская пропаганда не сумела или не захотела наступательно использовать в своих интересах. Аппарат ЦК КПСС проявил традиционные в те годы неповоротливость и медлительность. Генеральный секретарь ЦК КПСС Юрий Андропов, по свидетельству заместителя министра иностранных дел Г.М. Корниенко, колебался - надо ли признавать факт cбития южнокорейского самолета. МИД выступал за, но возражал министр обороны Дмитрий Устинов. Глава военного ведомства в телефонном разговоре с генсеком посоветовал ему не беспокоиться, заявив: <Все будет в порядке, никто никогда ничего не узнает>. 2 сентября советские газеты опубликовали сообщение ТАСС: <В ночь с 31 августа на 1 сентября с.г. самолет неустановленной принадлежности со стороны Тихого океана вошел в воздушное пространство над полуостровом Камчатка, затем вторично нарушил воздушное пространство СССР над о.Сахалин. При этом самолет летел без аэронавигационных огней, на запросы не отвечал и в связь с радиодиспетчерской службой не вступал. Поднятые навстречу самолету-нарушителю истребители ПВО пытались оказать помощь в выводе его на ближайший аэродром. Однако самолет-нарушитель на подаваемые сигналы и предупреждения советских истребителей не реагировал и подолжал полет в сторону Японского моря>. Наверху не понравились слова Осиповича о том, что он видел аэронавигационные огни <Боинга>, опознавательную <мигалку>. Поэтому решили подстраховаться. И перед отправкой маршалу Огаркову пленки с записью радиопереговоров Осиповича с КП ее в Хабаровске: переделали. Летчика заставили говорить под шум электробритвы, что он не видит горящей <мигалки>. Мелкая и бессмысленная ложь. Американцы сразу же разоблачили ее. В глазах зарубежной общественности советские руководители в очередной раз выглядели лгунами и фальсификаторами. 2 сентября. Политбюро собралось на свое заседание. Его вел из-за обострявшейся тяжелой болезни Андропова Константин Черненко. Приведем некоторые фрагменты протокольной записи, чтобы понять ход мыслей кремлевских небожителей. Министр обороны Дмитрий Устинов в начале заседания пытался оправдать действия своих подчиненных: <Могу заверить Политбюро, что наши летчики действовали в полном соответствии с требованиями военного долга: Наши действия были абсолютно правильными, поскольку южнокорейский самолет американского производства углубился на нашу территорию до 500 километров. Отличить этот самолет по контурам от разведывательного самолета чрезвычайно трудно. У советских военных летчиков есть запрет стрелять по пассажирским самолетам. Но в данном случае их действия были вполне оправданы, потому что самолету в соответствии с международными правилами неоднократно давались указания пойти на посадку на наш аэродром>. Секретарь ЦК по сельскому хозяйству Михаил Горбачев со <знанием дела> добавляет: <Самолет долго находился над нашей территорией. Если он сбился с курса, американцы могли поставить нас в известность, но они этого не сделали>. Поддержанный Горбачевым глава военного ведомства продолжает: <Наши летчики давали им многочисленные предупреждения и над Камчаткой, и над Сахалином. Самолет шел без предупредительных огней (в действительности аэронавигационные огни горели и Осипович докладывал о них на КП. - Авт.). В окнах самолета света не было. Были произведены предупредительные выстрелы трассирующими снарядами, что предусмотрено международными правилами (на самом деле укладка снарядов, как рассказал генерал Анатолий Корнуков, была такая: 30 процентов - бронебойные, 70 - осколочно-фугасные. - Авт.). Затем летчик сообщил на землю, что самолет боевой и его надо поразить(!). Мое мнение состоит в том, что нам надо в этой ситуации дать необходимые сообщения в нашей печати. Но дрогнуть нам нельзя>. Как видим, Устинов вольно или невольно вводит в заблуждение своих соратников по Политбюро: то ли стремясь по старой цэковской привычке снять с себя ответственность, то ли сам введенный в заблуждение своими подчиненными. Члены Политбюро продолжают обмен мнениями. Председатель Совета Министров СССР Николай Тихонов: <Мне непонятно, на что рассчитывал сеульский летчик. Он же понимал, что идет на верную смерть. Он ведь видел и сигналы наших самолетов, и их требования приземлиться. На мой взгляд, это продуманная, сознательная провокация, рассчитанная на осложнение и обострение международной обстановки>. Дмитрий Устинов: <О том, что думали южнокорейцы, трудно сказать. Но то, что это осознанная провокация, вполне возможно. Вопрос состоит в том, как лучше сообщить о наших выстрелах>. Министр иностранных дел Андрей Громыко: <Отрицать то, что наш самолет стрелял, нельзя>. Министр культуры Петр Демичев: <Они, конечно, знают, что это был боевой выстрел>. Первый секретарь Московского горкома КПСС Виктор Гришин: <А что говорил южнокорейский летчик?> Дмитрий Устинов: <Мы ничего не слышали>. Председатель Совета Министров РСФСР Виталий Воротников: <Не была ли нарушена связь у южнокорейского самолета?> Дмитрий Устинов: <Об этом никто не может сказать>. Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Николай Огарков, подправляя министра, вступает в разговор: <У нас есть сведения, что южнокорейский самолет разговаривал с землей>. Но на его замечание не реагируют. Михаила Горбачева интересует: зафиксировали они боевой выстрел? Председатель КГБ Виктор Чебриков, видимо, опираясь на доклады советской внешней разведки (Первое главное управление КГБ), успокаивает членов Политбюро: <Нет, не зафиксировали>. Знакомство со стенограммой заседания Политбюро оставляет неоднозначное впечатление: Дмитрий Устинов не совсем в курсе деталей событий, разыгравшихся в небе над Сахалином, руководитель госбезопасности не знает, что американцы в состоянии прослушивать радиопереговоры советской авиации с наземными командными пунктами. 7 сентября под градом обвинений с американской стороны Кремль в официальном заявлении Советского правительства признает ответственность за происшедшее и выражает сожаление <по поводу гибели ни в чем не повинных людей>. Но это не позволяет перехватить инициативу в пропагандистском поединке с американцами. Под впечатлением происшествия с <Боингом-747> советское руководство вскоре изменило порядок применения силы в отношении иностранных самолетов, нарушивших воздушное пространство СССР. Летчикам ВВС был дан приказ открывать огонь только по военным самолетам капиталистических стран, да и то на применение оружия накладывалось немало ограничений. В боекомплекты истребителей приказано было включить трассирующие снаряды. Бюрократическая казуистика связывала, что называется, по рукам и ногам командиров соединений войск ПВО страны. Позднее именно такой перестраховочный подход Кремля позволил немецкому летчику-авантюристу Матиасу Русту безнаказанно прилететь на легкомоторном самолете в Москву и сесть на Красной площади. [skip] А после распада СССР новые российские власти фактически присоединились к общепринятой на Западе трактовке событий. Во время визита в ноябре 1992 года в Сеул Президент России Борис Ельцин признал ошибочными действия советского военного командования и выразил глубокое сожаление по поводу трагедии, разыгравшейся над Сахалином. Справедливости ради надо отметить, что прямых доказательств шпионской миссии <Боинга> советская сторона так и не добыла, по крайней мере по официальной советской версии. Среди обломков сбитого южнокорейского самолета детали разведывательной аппаратуры обнаружены не были. Ничего не дала и расшифровка <черных ящиков>, поднятых нашими водолазами с океанского дна. В декабре 1983 года в докладной записке на имя Генерального секретаря ЦК КПСС Юрия Андропова министр обороны Дмитрий Устинов и председатель КГБ Виктор Чебриков сообщали: <При расшифровке данных регистрирующей аппаратуры обнаружить достоверность преднамеренного вторжения в наше воздушное пространство нам не удалось. Мы не получили также прямых доказательств того, что самолет летел с разведывательной целью. С учетом того, что данные <черных ящиков> могут быть использованы не только Советским Союзом, но и западными странами для обоснования своих противоположных точек зрения о целях полета <Боинга>, рекомендуем эти данные засекретить>. После распада СССР южнокорейцам <черные ящики> вернули, но без их содержимого! Это, кстати, стало поводом для скандала в Кремле. Борис Ельцин, как рассказывал начальник его службы охраны Александр Коржаков, крайне возмутился, когда выяснилось, что <черные ящики>, переданные им в торжественной обстановке руководству Южной Кореи в ноябре 92-го, оказались пусты. По мнению Коржакова, дипломатический конфуз с <черными ящиками> стал одним из поводов к увольнению главы президентской администрации Юрия Петрова, по инициативе которого Борис Ельцин и преподнес Сеулу <подарок>. Сегодня, спустя 30 лет после трагедии, существует несколько альтернативных точек зрения, в основе которых результаты независимых расследований. По мнению некоторых российских журналистов и отставных офицеров, пытавшихся самостоятельно разобраться в обстоятельствах трагедии, вина за гибель пассажирского <Боинга> лежит все же на южнокорейских властях, которые санкционировали его участие в специальной операции американской разведки. Системный анализ ставших достоянием гласности некоторых подробностей полета южнокорейского самолета выявил ряд фактов, позволяющих подозревать официальных представителей США и Южной Кореи в неискренности. Но, подчеркнем, чтобы избежать обвинений в необъективности, все это только косвенные доказательства. [дальнейшее скипать не стал - может кто проверит?] Американский журнал <Сайенс дифенс мэгэзин> писал еще в 1983 году, вскоре после трагедии: <Южнокорейский самолет незадолго до инцидента - 11-14 августа 1983 года - побывал на американской военно-воздушной базе Эндрюс, где был оснащен специальным оборудованием. При этой операции присутствовали представители не только Агентства национальной безопасности и ЦРУ, но и специалисты разведуправления ВВС США, Управления национальной разведки и других ведомств. В самолете было установлено совершенно секретное устройство, предназначенное для связи с самолетом-разведчиком РC-135. Дэвид Пирсон, которого считают одним из наиболее серьезных на Западе исследователей сахалинской трагедии, писал по этому вопросу: <11 августа в 10.30 утра на базу ВВС Эндрюс под Вашингтоном прибыл, как говорят, самолет авиакомпании КАL, сопровождаемый разведывательным самолетом РC-135. Сразу же после прибытия он был отбуксирован в дальний конец аэродрома к зданию номер 1752. Там заправляет делами фирма <И-Системс>. Это базирующийся в Далласе, штат Техас, подрядчик Пентагона и ЦРУ. Ее специализация - электронное оборудование. Полагают, что корейский самолет был оснащен там электронным оборудованием, тип которого не уточняется. 14 августа в 6.40 вечера самолет вылетел с Эндрюс, опять-таки в компании РC-135. Видимо, необходимостью обслуживать это спецоборудование и объясняется тот факт, что экипаж рейса KAL-007 был увеличен с 18 до 29 человек, в то время как в японской авиакомпании самолет такого же типа на трассе Нью-Йорк - Сеул обслуживали 15, а в компании <Пан-Американ> - 12 человек. [skip] (Окончание следует.) -------------------------------------------------- С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
А не продолжить ли про КАЛ-007?
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 16:33:08 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Fri Apr 15 2005 11:45, Eugene Zhilitsky wrote to Alexey Platonov: Здравствуй Женя. EZ> Нello Alexey. EZ> 14 Apr 05 17:11, Alexey Platonov wrote to all: AP>> ---------------------- AP>> Доклад ЦРУ об исчезновении рейса KAL-007 AP>> Авраам и Элеонора Шифрин AP>> 8 Сентября 2003 EZ> Шифрин - бывший диссидент, считающийся "специалистом по советским EZ> лагерям". EZ> Именно на него ссылается Шлоссберг, в теме "пассажиры в лагерях". EZ> Мое мнение - хрен с горы, делающий деньги на подобных "разоблачениях". EZ> Подобные документы, чуть ли не английский оригинал этого "Доклада" есть у EZ> Шлоссберга на сайте. EZ> "Сов. секретный доклад ЦРУ", впрочем как и какие-то дкоументы по EZ> переписке с Хелмсом так же там есть. Уже по первым строчкам этой ахинеи видно, что туфта. Если ни Россия, ни Америка не сняли гриф секретности с этого инциденгта, то как мог документ попасть в руки какогото Шифрина? Такие вопросы решаются на уровне Президента и правительства. Одним словом - АНЕКДОТ. С уважением, Юрий Артурович Ланге. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
А не продолжить ли про КАЛ-007?
Eugene Zhilitsky написал(а) к Alexey Platonov в Apr 05 20:44:54 по местному времени:
Нello Alexey. 15 Apr 05 16:14, Alexey Platonov wrote to me: AP> Я оставил в постинге только то, что мне показалось любопытным. AP> -------------------------------------------------------- AP> 27 Сентября 2003 года Без грифа "Секретно". Газета Красная Звезда. Есть у меня эта статья :) AP> Американский журнал <Сайенс дифенс мэгэзин> писал еще в 1983 AP> году, AP> вскоре после трагедии: <Южнокорейский самолет незадолго до инцидента - AP> 11-14 августа 1983 года - побывал на американской военно-воздушной базе AP> Эндрюс, где был оснащен специальным оборудованием. При этой операции AP> присутствовали представители не только Агентства национальной безопасности AP> и ЦРУ, но и специалисты разведуправления ВВС США, Управления национальной AP> разведки и других ведомств. В самолете было установлено совершенно AP> секретное устройство, предназначенное для связи с самолетом-разведчиком AP> РC-135. Эта информация только у Пирсона. Который ссылается ес-нно не на документы, а на "свидетельства очевидцев". Зная как он подставил Шлоссберга с документами :)))................ AP> Дэвид Пирсон, которого считают одним из наиболее серьезных на AP> Западе исследователей сахалинской трагедии, Гы. Дж. Оберг (а это реально серьезный чувак - он в 80-х писал, что спутник Феррет-Д летел несколько неудачно для съема излучения РЛС), а я в 2004 TLE на него получить не смог :). Так вот Дж. Оберг обозвал Пиросона идиотом :) Хотя, опять же по степени инфорировангнсти Обрега - явно ангажирован. :) AP> Видимо, необходимостью обслуживать это спецоборудование и AP> объясняется тот факт, что экипаж рейса KAL-007 был увеличен с 18 до AP> 29 человек, в то время как в японской авиакомпании самолет такого же AP> типа на трассе Нью-Йорк - Сеул обслуживали 15, а в компании AP> <Пан-Американ> - 12 человек. Увеличение экипажа - это на самом деле второй экипаж, возвращающийся домой. С уважением, Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |
#8
|
|||
|
|||
А не продолжить ли про КАЛ-007?
Leonid Medvedev написал(а) к Alexey Platonov в Apr 05 00:15:24 по местному времени:
Привет Alexey! Просыпаюсь я Чет Апp 14 2005 и вижу: Alexey Platonov пишет к All: AP> Сразу честно признаюсь, что в горнило боданий вокруг КАЛ-007 хочу AP> подбросить еще пару полешек... :-) Тут скоpее есть смысл обсуждать, был ли у боинга 747 шанс совеpшить аваpийную посадку на воду, не pазложившись пpи этом в хлам. Что то гнетут меня большие сомнения по этому поводу. Остальное я скипнул.-) С уважением Leonid. --- ICQ 5296904 "leonid-m@mail.ru" |
#9
|
|||
|
|||
Re: А не продолжить ли про КАЛ-007?
Alexey Platonov написал(а) к Leonid Medvedev в Apr 05 12:15:08 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Леонид, привет! "Leonid Medvedev" <Leonid.Medvedev@f1163.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1113787059@f1163.n5020.z2.ftn... > AP> Сразу честно признаюсь, что в горнило боданий вокруг КАЛ-007 хочу > AP> подбросить еще пару полешек... :-) > > Тут скоpее есть смысл обсуждать, был ли у боинга 747 шанс совеpшить > аваpийную > посадку на воду, не pазложившись пpи этом в хлам. Что то гнетут меня > большие > сомнения по этому поводу. А почему? > Остальное я скипнул.-) И правильно. :-) С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Re: А не продолжить ли про КАЛ-007?
Alexey Platonov написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 12:15:08 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Женя, привет! "Eugene Zhilitsky" <Eugene.Zhilitsky@p85.f130.n5000.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1113576594@p85.f130.n5000.z2.ftn... > AP> разведки и других ведомств. В самолете было установлено совершенно > AP> секретное устройство, предназначенное для связи с > самолетом-разведчиком > AP> РC-135. > > Эта информация только у Пирсона. Который ссылается ес-нно не на документы, > а на > "свидетельства очевидцев". Зная как он подставил Шлоссберга с > документами > :)))................ > > AP> Дэвид Пирсон, которого считают одним из наиболее серьезных на > AP> Западе исследователей сахалинской трагедии, > > Гы. Дж. Оберг (а это реально серьезный чувак - он в 80-х писал, что > спутник > Феррет-Д летел несколько неудачно для съема излучения РЛС), а я в 2004 TLE > на > него получить не смог :). Так вот Дж. Оберг обозвал Пиросона идиотом :) Собственно, нечто подобное я это и хотел услышать... :-) С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |