|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Re: мЮ: Лч: Звовжтйвс ц ИНттцр Нчтфлдвбй хННезй зНтяцаетзНнН зНяхъезтв
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Mar 05 11:52:18 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: мЮ: Лч: Звовжтйвс ц ИНттцр Нчтфлдвбй хННезй зНтяцаетзНнН зНяхъезтв "Цщця" "Eugene A. Petroff" wrote: > > > > А ты прикинь, что означает факт наличия функционирующей > коммерческой, то > > > есть, хорошо отлаженной системы на МиГ-31, для военных? > > > > Да ничего она для них не значит.. > > > > Только такая мобильная система может Коммерческая система будет обладать кучей неприемлемых для военных решений, как технических так и организационных, на этом ее польза для них кончается. > Таким образом, мобильная система воздушного старта - это технология > двойного назначения. Технология - да, конкртеная система - нет. Умение строит автомобили - технология двойного назначения. Конкртеный автобус - нет. > > Помню. > > Значит, не умеешь выводы делать из имеющихся знаний. Да нет, умею, просто мои выводы не такие как твои, всех дел-то. > > в ее целесообразности для коммерции. Запросто при > > детальном анализе окажется, что бустер нужен > > в два раза крупнее а носитель - что нибудь > > класса Ту-154 например. > > Еще б с Ил-76 согласился б - но Ту-154 вспомнить, это, конечно, круто :) ???? А чем это Ту-154 хуже L-1011 принципиально? Вот как раз Ил-76 - вряд ли. Подвеска под него - еще тот геморрой. А старт с выбросом из грузоотсека - цирк. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Re: мЮ: Лч: Звовжтйвс ц ИНттцр Нчтфлдвбй хННезй зНтяцаетзНнН зНяхъезтв
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Vladimir Malukh в Mar 05 12:45:06 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Subject: Re: мЮ: Лч: Звовжтйвс ц ИНттцр Нчтфлдвбй хННезй зНтяцаетзНнН зНяхъезтв Wed Mar 30 2005 12:52, Vladimir Malukh wrote to Eugene A. Petroff: VM> Коммерческая система будет обладать кучей VM> неприемлемых для военных решений, как технических VM> так и организационных, на этом ее польза VM> для них кончается. Как с разведкой не в курсе, но гражданские комсаты военными используются весьма активно. Правда, судя по тому, что ВВС США запускает свои DSCS, у которых при низкой ёмкости довольно высокая стоимость, на "особый период" у них рассчёт только на своё. Тем не менее, едва ли не треть трафика во время "Бури в пустыне" шла через гражданских. Как сейчас - не копал. Что касается разведки, тут, скорее можно ждать, что при организации коммерческой системы мониторинга, военные посмотрят-посмотрят, да и тоже такое захотят. Кстати, в спутниковой связи сейчас почти повсеместно, что коммерческие системы что-то внедряют первыми, а уж потом этого хотят военные. >> Таким образом, мобильная система воздушного старта - это технология >> двойного назначения. VM> Технология - да, конкртеная система - нет. VM> Умение строит автомобили - технология VM> двойного назначения. Конкртеный автобус - нет. Володь, а ты в курсе, что у нас до сих пор все автобусы и козелки в личном пользовании надо ставить на учёт в военкомате? Всего наилучшего. Севыч --- ifmail v.2.15dev5 |
#3
|
|||
|
|||
Re: мЮ: Лч: Звовжтйвс ц ИНттцр Нчтфлдвбй хННезй зНтяцаетзНнН зНяхъезтв
dvv написал(а) к Vladimir Malukh в Mar 05 20:38:42 по местному времени:
From: "dvv" <00c@cox.net> Subject: Re: мЮ: Лч: Звовжтйвс ц ИНттцр Нчтфлдвбй хННезй зНтяцаетзНнН зНяхъезтв "Цщця" "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> wrote in message news:424A5AB0.4EC29E9D@propro.ru... > > А старт с выбросом из грузоотсека - цирк. А почему? > Владимир Малюх Новосибирск, Россия Дима Володин --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
На: мЮ: Лч: Звовжтйвс ц ИНттцр Нчтфлдвбй хННезй зНтяцаетзНнН зНяхъезтв
Eugene A. Petroff написал(а) к Vladimir Malukh в Mar 05 02:08:00 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: мЮ: Лч: Звовжтйвс ц ИНттцр Нчтфлдвбй хННезй зНтяцаетзНнН зНяхъезтв "Цщця" "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:424A5AB0.4EC29E9D@propro.ru... > > "Eugene A. Petroff" wrote: > > > > > > А ты прикинь, что означает факт наличия функционирующей > > коммерческой, то > > > > есть, хорошо отлаженной системы на МиГ-31, для военных? > > > > > > Да ничего она для них не значит.. > > > > > > > Только такая мобильная система может > > Коммерческая система будет обладать кучей > неприемлемых для военных решений, как технических > так и организационных, на этом ее польза > для них кончается. Это ты определил методом органолептического анализа?? > > > Таким образом, мобильная система воздушного старта - это технология > > двойного назначения. > > Технология - да, конкртеная система - нет. > Умение строит автомобили - технология > двойного назначения. Конкртеный автобус - нет. Красиво сказано. Но не по делу. Потому, что ценностью является технология, а не конкретный образец техники. Главной проблемой военных разработок в России яволется дефицит финансирования. На данной технологии можно заработать на создание военной системы, которая будет унифицирована с коммерческой на 90%, и испытана на 70... > Вот как раз Ил-76 - вряд ли. Подвеска под него - еще > тот геморрой. Подвеска под любой гражданский лайнер - это чрезмерно неэстетичное и непрактичное занятие. > А старт с выбросом из грузоотсека - цирк. Танк - можно. Ракету - нельзя... Потому, что доктор Пилюлькин так прописал? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
На: мЮ: Лч: Звовжтйвс ц ИНттцр Нчтфлдвбй хННезй зНтяцаетзНнН зНяхъезтв
Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Mar 05 02:08:00 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: мЮ: Лч: Звовжтйвс ц ИНттцр Нчтфлдвбй хННезй зНтяцаетзНнН зНяхъезтв "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2459550952@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Володь, а ты в курсе, что у нас до сих пор все автобусы и козелки в личном > пользовании надо ставить на учёт в военкомате? Хех. Пример сам просится - доставка французской армиии на передовую на таксомоторах. :)) Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Re: Лч: кВ: гБНБФРИБЯ Ж хНРРЖП НВРТКДБАИ УННЕГИ ГНРЪЖЮЕРГНМН ГНЪУЗЕГРБ
Vladimir Malukh написал(а) к dvv в Mar 05 06:18:56 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: Лч: кВ: гБНБФРИБЯ Ж хНРРЖП НВРТКДБАИ УННЕГИ ГНРЪЖЮЕРГНМН ГНЪУЗЕГРБ "жЫЖЪ" dvv wrote: > > > > А старт с выбросом из грузоотсека - цирк. > > А почему? Маневр выброса через задний люк (мы же про Ил-76) "мало-мало" сложнее, чем сброс ракеты из под брюха. Саму ракету приходится сбрасывать в ложементе или контейнере, иначе она переломится в процессе выхода итп итд. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
Re: мЮ: Лч: кВ: гБНБФРИБЯ Ж хНРРЖП НВРТКДБАИ УННЕГИ ГНРЪЖЮЕРГНМН ГНЪУЗЕ
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Mar 05 06:28:30 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: мЮ: Лч: кВ: гБНБФРИБЯ Ж хНРРЖП НВРТКДБАИ УННЕГИ ГНРЪЖЮЕРГНМН ГНЪУЗЕГРБ "жЫЖЪ" "Eugene A. Petroff" wrote: > > > Только такая мобильная система может > > > > Коммерческая система будет обладать кучей > > неприемлемых для военных решений, как технических > > так и организационных, на этом ее польза > > для них кончается. > > Это ты определил методом органолептического анализа?? Умозрительного. У кого-то в этой эхе есть другие методы? начни с того, что критериями эффективности для коммерческой и боевой системы будут совершенно различные параметры. Только не циклись на просто ЛТХ, вроде столько-то кг на столько то км орбиты. Посмотри чуть шире - времена готовности, процедуры определения готовности, требования к постоянной готовности у военных итп итд. > > Технология - да, конкртеная система - нет. > > Умение строит автомобили - технология > > двойного назначения. Конкртеный автобус - нет. > > Красиво сказано. Но не по делу. Потому, что ценностью является > технология, а не конкретный образец техники. Да ну? Товарной ценностью может быть и то и другое. А может быть и бесполезным грузом. Пример тому - наш гражданский авиапром да и много чего из "большого научно-технологического задела", что влабораториях было и есть - у клиентов - нету, а если и есть, то из другого источника. > Главной проблемой военных разработок в России яволется дефицит > финансирования. Я не так считаю. Главной проблемой ВС и военных технологических разработок является отсутствие эффективной системы управления как ВС в целом, так и разарботками в том числе. Финансирование или его отсутсвие - это уже следствие.. На данной технологии можно заработать на создание > военной системы, которая будет унифицирована с коммерческой на 90%, и > испытана на 70... Можно.. теоретически. Но не в той системе организации, что имеется нас сейчас. Про проценты - я не так оптимистичен. > > Вот как раз Ил-76 - вряд ли. Подвеска под него - еще > > тот геморрой. > > Подвеска под любой гражданский лайнер - это чрезмерно неэстетичное и > непрактичное занятие. ПОД Ил-76 - просто невозможное. > > А старт с выбросом из грузоотсека - цирк. > > Танк - можно. Ракету - нельзя... Потому, что доктор Пилюлькин так > прописал? Танк? Можно конечно.. он попрочнее будет. Только что-то не припомню я выброски именно танков по 40т. Все больше БРДМ, куда более легкая. И двигатели им пускать в овздухе не нужно и.. много что еще разнится. А ракета и потяжелее и "понежнее" - ее на ложементе бросать надо. Да и сравнивать эту выброску в данном случае следует не с выброской "танка" а со сбросом из под брюха или или из бомбоотсека Ту-95 скажем. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
На: Лч: кВ: гБНБФРИБЯ Ж хНРРЖП НВРТКДБАИ УННЕГИ ГНРЪЖЮЕРГНМН ГНЪУЗЕГРБ
Eugene A. Petroff написал(а) к Vladimir Malukh в Mar 05 18:17:22 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: Лч: кВ: гБНБФРИБЯ Ж хНРРЖП НВРТКДБАИ УННЕГИ ГНРЪЖЮЕРГНМН ГНЪУЗЕГРБ "жЫЖЪ" "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:424B5E0C.97D650DE@propro.ru... > > dvv wrote: > > > > > > > А старт с выбросом из грузоотсека - цирк. > > > > А почему? > > Маневр выброса через задний люк (мы же про Ил-76) > "мало-мало" сложнее, чем сброс ракеты > из под брюха. Саму ракету приходится > сбрасывать в ложементе или контейнере, > иначе она переломится в процессе выхода итп итд. Ну-да, ну-да... А при сбросе из под брюха она не переламывается только по одной простой причине, что изначально имеет прочность, досточную, что б выдержать нагрузки, возникающие в процессе всего полета под брюхом - и они, эти нагрузки, значительно мощней, чем нагрузки в момент выхода из люка. Так, что простота та хуже воровства... чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
На: мЮ: Лч: кВ: гБНБФРИБЯ Ж хНРРЖП НВРТКДБАИ УННЕГИ ГНРЪЖЮЕРГНМН ГНЪУЗЕ
Eugene A. Petroff написал(а) к Vladimir Malukh в Mar 05 18:17:22 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: мЮ: Лч: кВ: гБНБФРИБЯ Ж хНРРЖП НВРТКДБАИ УННЕГИ ГНРЪЖЮЕРГНМН ГНЪУЗЕГРБ "жЫЖЪ" "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:424B6041.16228792@propro.ru... > > "Eugene A. Petroff" wrote: > > > > > Только такая мобильная система может > > > > > > Коммерческая система будет обладать кучей > > > неприемлемых для военных решений, как технических > > > так и организационных, на этом ее польза > > > для них кончается. > > > > Это ты определил методом органолептического анализа?? > > Умозрительного. У кого-то в этой эхе есть другие методы? > > начни с того, что критериями эффективности для коммерческой > и боевой системы будут совершенно различные параметры. Прежде всего, у этих систем будут в значительной мере совпадать основные технические требования. Причем, требования те основаны на физических законах и их объехать на кривой козе не удастся. Значит. способы обеспечения выполнения этих требований будут идентичными. В этом отношении коммерческая система ничем не отличается от боевой - пред физикой все равны. А коммерческие требования только отягчающие - за ценой придется постоять. Что соврешенно не вредно для боевой системы. Боевые требования тоже отягчающие - время боеготовности, простота применения. И адекватное их выполнение ничем не повредит коммерческой системе. Единственной проблемой является компромисс "цена - характеристики". Но технология достижения компромиссного технического решения на самом деле является свидетельством конструкторской слабости - потому, что компромисс всегда означает потерю половины потенциальных возможностей. Правильным является достижение бескомприссного пакета требований во всех аспектах. И нормальный конструктор так и решает задачу. Таким образом, наличие отработанной коммерческой системы означает решение большинства проблем для боевой системы - разработка боевого варианта удешевляется на порядки. А с учетом инфраструктуры и поддерживающих технологий - и еще больше. > Только не циклись на просто ЛТХ, вроде столько-то > кг на столько то км орбиты. При любом раскладе критерием является величина импульса, сообщенного нагрузке. И этот параметр универсален для любого варианта использования - и для военного, и и для коммерческого. Только для коммерческого будет еще условие - импульс за копейку... Посмотри чуть шире - времена > готовности, процедуры определения готовности, требования > к постоянной готовности у военных итп итд. > Требование постоянной готовности ничем не вредит и гражданскому варианту. Причем. коммерческая система всегда намного надежней, чем военная. и безопасней на порядки. > > Главной проблемой военных разработок в России яволется дефицит > > финансирования. > > Я не так считаю. Главной проблемой ВС и военных > технологических разработок является отсутствие > эффективной системы управления как ВС в целом, > так и разарботками в том числе. Финансирование > или его отсутсвие - это уже следствие.. Не-а. Если управлять нечем - то и управления не будет. Сейчас есть чем управлять - и управление уже сформировано. А указанная разработка может и должна послужить и укреплению системы управления разработками. > > На данной технологии можно заработать на создание > > военной системы, которая будет унифицирована с коммерческой на 90%, и > > испытана на 70... > > Можно.. теоретически. Но не в той системе организации, > что имеется нас сейчас. Про проценты - я не так > оптимистичен. А это старый вопрос - я на эту тему уже высказывался неоднократно. Кстати, сушки в конце декабря таки были переданы заказчику :) > > > > Вот как раз Ил-76 - вряд ли. Подвеска под него - еще > > > тот геморрой. > > > > Подвеска под любой гражданский лайнер - это чрезмерно неэстетичное и > > непрактичное занятие. > > ПОД Ил-76 - просто невозможное. У него внутри хорошо - тепло, комфортно, не трясет :) > > > > А старт с выбросом из грузоотсека - цирк. > > > > Танк - можно. Ракету - нельзя... Потому, что доктор Пилюлькин так > > прописал? > > Танк? Можно конечно.. он попрочнее будет. Только что-то > не припомню я выброски именно танков по 40т. Все больше > БРДМ, куда более легкая. И двигатели им пускать в овздухе > не нужно и.. много что еще разнится. Двигатели нынче не то, что в воздухе - в воде без проблем пускаются. Выход из грузоотсека совершенно не проблематичен А ракета и потяжелее и > "понежнее" - ее на ложементе бросать надо. Ага. Только его сбросить можно и на орбиту стартовать в облегченном виде. А при подвеске снаружи она ложемент в себе имеет - встроен навсегда, бо нагрузки снаружи по определению значительно сильней и действуют на всех этапах полета носителя. > Да и сравнивать эту выброску в данном случае следует > не с выброской "танка" а со сбросом из под брюха или или из > бомбоотсека Ту-95 скажем. Нет. Выброс из бомбоотсека производится по нормали к потоку, а выброс с рампы - по потоку. Принципиальная разница-с... С конструктивной точки зрения выброс с рампы куда предпочтительней. Рампа усложняет самолет - но в случае с грузовиком она уже есть и значит в проекте она нахаляву. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Re: мЮ: кВ: Йб: Цаматпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цНзсге
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 07:18:26 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: мЮ: кВ: Йб: Цаматпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цНзсгецпа "Фшфз" "Eugene A. Petroff" wrote: > > > Маневр выброса через задний люк (мы же про Ил-76) > > "мало-мало" сложнее, чем сброс ракеты > > из под брюха. Саму ракету приходится > > сбрасывать в ложементе или контейнере, > > иначе она переломится в процессе выхода итп итд. > > Ну-да, ну-да... А при сбросе из под брюха она не переламывается только > по одной простой причине, что изначально имеет прочность, досточную, что > б выдержать нагрузки, возникающие в процессе всего полета под брюхом - и > они, эти нагрузки, значительно мощней, чем нагрузки в момент выхода из > люка. Они и не мощней и по другому приложены. Ты, Жень, сопромат учил? Как балки рисуются помнишь? а) Это "изделие" а 3/4 высунутое из заднего грузолюка |||||||||||||||||||| VVVVVVVVVVVVVVVVVVVV -------------------- ^^^^^^ <-----D------> Плечи будем сравнивать? б) Это "изделие" - подвешенное под брюхом |||||||||||||||||||| VVVVVVVVVVVVVVVVVVVV -------------------- ^^^^^^^^^^ В худшем случае: |||||||||||||||||||| VVVVVVVVVVVVVVVVVVVV -------------------- ^^ ^^ ^ - опора | V -- нагрузка. > Так, что простота та хуже воровства... Именно. И не надо делать удивленное лицо. Все эти вещи описаны в учебниках по переходной баллистике (от внутренней к внешней) - выход ракет из горизонатльных и наклонных ПУ, сборс их с пилонов, сборс с катапультных ПУ итд итп. Расчетные схемы более чем типовые. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |