#1
|
|||
|
|||
Вот это сервис!
Alexander Nikitin написал(а) к All в Dec 05 20:17:34 по местному времени:
Американские солдаты в Ираке получили 500 жилетов-кондиционеров, которые предназначены для охлаждения тела в жаркую погоду, сообщает Defence Talk. Жилеты наполнены охлаждающей жидкостью и подключаются при помощи трубок к кондиционерам внедорожников Нumvee. Каждый кондиционер может обслуживать до четырех человек. Индивидуальные системы охлаждения были разработаны в научно-исследовательском центре сухопутных сил TARDEC (Tank Automotive Research, Development & Engineering Center) совместно со специалистами из Natick Soldier Center. Работы по созданию жилетов шли параллельно с разработкой систем дополнительной бронезащиты экипажей "Хаммеров". Дело в том, что при использовании навесной брони все двери внедорожника должны быть закрыты, что не позволяет хорошо проветривать машину. По свидетельству солдат, температура в "Хаммерах", не оснащенных кондиционерами иногда поднимается до 55 градусов по Цельсию. С системами охлаждения воздуха в самые жаркие дни внутри закрытых автомобилей воздух прогревается до 35 градусов. При этом многие внедорожники поставлялись в Ирак без кондиционеров. Теперь системы кондиционирования устанавливаются на машины в качестве дополнительного оборудования. В Ирак уже были поставлены 13750 кондиционеров. Всего американские войска заказали 21 тысячу таких аппаратов. http://lenta.ru/news/2005/12/21/vest/ . --- ifmail v.2.14dev3 |
#2
|
|||
|
|||
Вот это сервис!
Makc K Petrov написал(а) к Alexander Nikitin в Dec 05 22:16:46 по местному времени:
Вижу тебя как наяву, Alexander! (26 дек. 2005), Alexander Nikitin (2:5036/1) писал All о: Вот это сервис! AN> Американские солдаты в Ираке получили 500 жилетов-кондиционеров, AN> которые предназначены для охлаждения тела в жаркую погоду, сообщает AN> Defence Talk. Видимо, создать кондиционеры, создающие внутри хаммеров температуру 23C, оказалось дороже. AN> Работы по созданию жилетов шли параллельно с разработкой систем AN> дополнительной бронезащиты экипажей "Хаммеров". Дело в том, что при AN> использовании навесной брони все двери внедорожника должны быть AN> закрыты, что не позволяет хорошо проветривать машину. Вентиляционные системы американские инженеры забыли, как технологию производства каменных топоров... AN> По свидетельству солдат, температура в "Хаммерах", не оснащенных AN> кондиционерами иногда поднимается до 55 градусов по Цельсию. С AN> системами охлаждения воздуха в самые жаркие дни внутри закрытых AN> автомобилей воздух прогревается до 35 градусов. Дык хреново, братушки... Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама ... Не любит она собирать грибы январской ночью в лесу под Псковом(с) 5020/1452 --- ИЖ-60up, МП-651к, УДАР: http://node.ginf.ru/weapon |
#3
|
|||
|
|||
Вот это сеpвис!
Egor Ryabkov написал(а) к Makc K Petrov в Dec 05 09:56:36 по местному времени:
Добpого вpемени суток вам, Makc K! MKP> Видимо, создать кондиционеpы, создающие внутpи хаммеpов MKP> темпеpатуpу 23C, оказалось доpоже. У них движок не тянет больше, навеpное ;) Поскольку в каком-нибудь Фоpд "Фокус" pасейской сбоpки кондей вполне себе обеспечивает комфоpтную темпеpатуpу пpи +40 за боpтом, соответственно - пpи бОльшей лично мне не доводилось ездить, но навеpняка сможет. С моих слов записано пpавильно. Мною пpочитано. Веpно --- http://thriller.narod.ru ICQ#299287484 UA3IEQ |
#4
|
|||
|
|||
Вот это сеpвис!
Makc K Petrov написал(а) к Egor Ryabkov в Dec 05 10:39:02 по местному времени:
Здравствуй, Egor! Однажды (27 декабря 2005 09:56), Egor Ryabkov писал Makc K Petrov о Вот это сеpвис!: MKP>> Видимо, создать кондиционеpы, создающие внутpи хаммеpов MKP>> темпеpатуpу 23C, оказалось доpоже. ER> У них движок не тянет больше, навеpное ;) Поскольку в каком-нибудь ER> Фоpд "Фокус" pасейской сбоpки кондей вполне себе обеспечивает ER> комфоpтную темпеpатуpу пpи +40 за боpтом, соответственно - пpи бОльшей ER> лично мне не доводилось ездить, но навеpняка сможет. Хаммер - сарай большой, площадь нагрева тоже огого, а места лишнего под кондей с радиаторами у него может и не быть. Ставят же наверняка что-то гражданское и бюджетное - чай не линкольн. Makc K Petrov --- О'Быкновенный Саблезубый Кролик |
#5
|
|||
|
|||
Вот это сеpвис!
Anatoly Tockar написал(а) к Egor Ryabkov в Dec 05 16:42:20 по местному времени:
Нi Egor! Втp Дек 27 2005, Egor Ryabkov == Makc K Petrov: ER> У них движок не тянет больше, навеpное ;) Поскольку в каком-нибудь Фоpд ER> "Фокус" pасейской сбоpки кондей вполне себе обеспечивает комфоpтную ER> темпеpатуpу пpи +40 за боpтом, соответственно - пpи бОльшей лично мне не ER> доводилось ездить, но навеpняка сможет. IMНO объем охлаждаемого воздуха и термоизоляция салона разные. > UKRAINE 0000000 ПОЛТАВА Bye, < POLTAVA 0000000 УКРАИНА Anatoly Сpд Дек 28 2005 16:42 --- Старий вуйко з полонини 1.1.1.2 |
#6
|
|||
|
|||
Re: Вот это сеpвис!
Alexander Nikitin написал(а) к All в Dec 05 09:39:22 по местному времени:
"Egor Ryabkov" <Egor.Ryabkov@p26.f44.n5021.z2.fidonet.org> wrote in message news:1135666597@p26.f44.n5021.z2.ftn... > Добpого вpемени суток вам, Makc K! > > > MKP> Видимо, создать кондиционеpы, создающие внутpи хаммеpов > MKP> темпеpатуpу 23C, оказалось доpоже. > А почему-бы в наших БТР не сделать такой сервис? Там и двигун помощнее и броня потолще. Вот ребята порадуются! Зимой тепло,летом прохладно,и на броню лезть не захочеш ! . --- ifmail v.2.14dev3 |
#7
|
|||
|
|||
Вот это сеpвис!
Vladimir Kolov написал(а) к Alexander Nikitin в Dec 05 07:15:16 по местному времени:
Нello Alexander. 29 Dec 05 09:39, Alexander Nikitin wrote to All: AN> "Egor Ryabkov" <Egor.Ryabkov@p26.f44.n5021.z2.fidonet.org> wrote in AN> message news:1135666597@p26.f44.n5021.z2.ftn... >> Добpого вpемени суток вам, Makc K! >> >> >> MKP> Видимо, создать кондиционеpы, создающие внутpи хаммеpов >> MKP> темпеpатуpу 23C, оказалось доpоже. >> AN> А почему-бы в наших БТР не сделать такой сервис? Там и двигун помощнее AN> и броня потолще. Вот ребята порадуются! Зимой тепло,летом прохладно,и AN> на броню лезть не захочеш ! Чем толще броня - тем труднее. Именно масса брони, прогретая внешним воздухом и мешает - "подогревает салон". Прогреть (охладить) танк, скажем, практически не получится - не хватит мощности никакого "кондишен". Vladimir --- GoldED 2.50+ |
#8
|
|||
|
|||
Вот это сеpвис!
Oleg Kovalchuk написал(а) к Vladimir Kolov в Dec 05 15:47:38 по местному времени:
From: "Oleg Kovalchuk" <oleg@online-ic.com> VK> Чем толще броня - тем труднее. Именно масса брони, прогретая внешним VK> воздухом и мешает - "подогревает салон". Прогреть (охладить) танк, VK> скажем, практически не получится - не хватит мощности никакого VK> "кондишен". А нафига всю массу? Главное чтобы воздух внутри был нужной температуры, а внутри по броне - теплоизоляция. Санкт-Петербург, 2:5030/1080.39, ICQ=243910977 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Вот это сеpвис!
Dmitry Ivanov написал(а) к Vladimir Kolov в Dec 05 16:49:02 по местному времени:
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru> Нello, Vladimir! You wrote to Alexander Nikitin on Fri, 30 Dec 2005 07:15:17 +0300: MKP>>>> Видимо, создать кондиционеpы, создающие внутpи хаммеpов MKP>>>> темпеpатуpу 23C, оказалось доpоже. ??>>> AN>> А почему-бы в наших БТР не сделать такой сервис? Там и двигун помощнее AN>> и броня потолще. Вот ребята порадуются! Зимой тепло,летом прохладно,и AN>> на броню лезть не захочеш ! VK> Чем толще броня - тем труднее. Именно масса брони, прогретая VK> внешним воздухом и мешает - "подогревает салон". Прогреть (охладить) VK> танк, скажем, практически не получится - не хватит мощности никакого VK> "кондишен". При постоянной работе кондиционера должно соблюдаться условие - количество тепла, получаемое снаружи (плюс тепло, поступающее от движка и экипажа), должно соответствовать количеству тепла, отводимому кондиционером. И без разницы, танк это, или джип - всё будет хорошо. Другое дело, что тепловая инерция у танка такая, что паровоз позавидует. ;) Дашь ему пару часов на солнце погреться без кондишина - потом не меньше времени охлаждать будешь до достижения равновесия. -- С уважением... Dim --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Вот это сеpвис!
Anatoly Tockar написал(а) к Vladimir Kolov в Dec 05 15:25:36 по местному времени:
Нi Vladimir! Пят Дек 30 2005, Vladimir Kolov == Alexander Nikitin: >>> AN>> А почему-бы в наших БТР не сделать такой сервис? Там и двигун помощнее AN>> и броня потолще. Вот ребята порадуются! Зимой тепло,летом прохладно,и AN>> на броню лезть не захочеш ! VK> Чем толще броня - тем труднее. Именно масса брони, прогретая внешним VK> воздухом и мешает - "подогревает салон". Прогреть (охладить) танк, скажем, VK> практически не получится - не хватит мощности никакого "кондишен". Термоизоляционная оббивка поможет, при условии герметичности внутреннего объема, что для боевой техники обязано быть. На выходе ФВУ добавить холодильник и установить дренажный клапан. З.Ы. На КШМ Р-142 на базе БТР-60 был обогреватель - коробочка 20х20х30см. со спиралькой, куллером и гофрошлангом. Так его только в рукава и можно было подцеплять. > UKRAINE 0000000 ПОЛТАВА Bye, < POLTAVA 0000000 УКРАИНА Anatoly Пят Дек 30 2005 15:25 --- Старий вуйко з полонини 1.1.1.2 |