forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив Калужских эх > ARC1.KLG.TALK

ARC1.KLG.TALK Архив Калужской эхи (с даты основания) для разговоров на любые темы

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.10.2018, 21:15
Evgeny Kosheyev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новые телефонные правила [10/12]

Evgeny Kosheyev написал(а) к All в Oct 97 15:42:00 по местному времени:

Привет, All!


наименование реквизитов оператора связи, контактный телефон;
расчетный период;
номер лицевого счета абонента (при предварительном платеже);
виды предоставленных услуг местной, междугородной и
международной телефонной связи с указанием междугородных и
международных кодов;
дату проведения телефонного разговора и его продолжительность
(при выставлении счета за услуги междугородной и международной
телефонной связи);
общее количество проведенных разговоров за расчетный период
(при выставлении счета с использованием повременной системы оплаты
услуг местной телефонной связи);
сумму, предъявляемую к оплате по каждому виду услуг и каждой
абонентской установке (абонентскому номеру);
общую сумму, предъявляемую к оплате;
сумму остатка на лицевом счете (при предварительном платеже);
дату выставления счета;
срок оплаты счета.
107. Расчеты за услуги телефонной связи, оказанные с
использованием таксофонов, осуществляются с помощью приобретаемых
у операторов связи жетонов, телефонных пластиковых карточек или
иных средств оплаты.
Вызов экстренных и аварийных служб с таксофонов осуществляется
бесплатно.
108. Оплата услуг местной, междугородной и международной
телефонной связи осуществляется путем наличных и безналичных
расчетов.
Оплата услуг телефонной связи производится непосредственно
после их оказания, путем предварительного платежа либо отсрочки
платежа на срок расчетного периода.
109. Срок оплаты услуг телефонной связи оператор связи
устанавливает самостоятельно, но не менее 10 дней с момента
выставления счета, если иное не указано в договоре с абонентом.

XI. Порядок предъявления и рассмотрения претензий

110. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств
по оказанию услуг телефонной связи абонент (клиент) вправе
предъявить оператору связи претензию.
111. Претензия предъявляется в письменном виде и подлежит
регистрации в установленном порядке.
Претензии, связанные с неоказанием, несвоевременным или
недоброкачественным оказанием услуг телефонной связи, принимаются
в течение 6 месяцев.
112. Письменные ответы на претензии должны быть даны в течение
2 месяцев.

XII. Ответственность сторон

113. Оператор связи несет ответственность перед абонентом
(клиентом) за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных
обязательств, за объявленное качество услуг телефонной связи, за
нарушение сроков оказания услуг телефонной связи и сроков
устранения недостатков, за достоверность информации об услугах
телефонной связи и об исполнителе этих услуг в порядке и размерах,
предусмотренных законом или договором.
114. При нарушении сроков оказания услуги телефонной связи
абонент (клиент) вправе по своему выбору:
назначить оператору связи новый срок, в течение которого
должна быть оказана услуга телефонной связи, и потребовать
уменьшения стоимости этой услуги;
потребовать уменьшения стоимости услуги телефонной связи;
расторгнуть договор об оказании услуги телефонной связи;
поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену и
потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов.
При обнаружении недостатков в процессе оказания услуги
телефонной связи абонент (клиент) вправе по своему выбору
потребовать:
безвозмездного устранения недостатков услуги телефонной связи;
уменьшения стоимости услуги телефонной связи.
Если в установленный срок недостатки не были устранены
оператором связи или обнаружены существенные недостатки в
оказанной услуге телефонной связи, абонент (клиент) вправе
расторгнуть договор об оказании услуг телефонной связи.
Абонент (клиент) вправе потребовать полного возмещения
причиненных ему убытков.
115. Недостатки оказанной услуги телефонной связи должны быть
устранены в течение 20 дней начиная со дня окончания 2 месяцев,
установленных для рассмотрения претензии, если более короткий срок
не установлен договором (соглашением сторон) об оказании услуг
телефонной связи.
В случае крупной аварии сроки устранения недостатков услуги
телефонной связи определяются исходя из нормативно - технических
документов по эксплуатации телефонных сетей федерального органа
исполнительной власти в области связи.
116. Требования абонента (клиента) об уменьшении стоимости
услуги телефонной связи, а также о возмещении убытков, причиненных
расторжением договора об оказании услуг телефонной связи, подлежат
удовлетворению в 10-дневный срок начиная со дня окончания
2 месяцев, установленных для рассмотрения претензий.
117. За нарушение сроков оказания услуг телефонной связи,
сроков устранения недостатков, а также сроков удовлетворения иных
требований, указанных в пункте 114 настоящих Правил, оператор
связи уплачивает абоненту (клиенту) неустойку в размере
3 процентов стоимости оказанной услуги за каждый месяц, неделю,
день, час просрочки (если срок определен в месяцах, неделях, днях,
часах).
118. Оператор связи освобождается от ответственности за вред,
причиненный абоненту (клиенту) из-за недостатков оказанной услуги
телефонной связи, если докажет, что вред возник вследствие
непреодолимой силы или нарушения абонентом (клиентом)
установленных правил пользования услугами телефонной связи.
119. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств, предусмотренных настоящими Правилами и договором об
оказании услуг телефонной связи, абонент (клиент) несет
ответственность перед оператором связи согласно законодательству
Российской Федерации.
120. Оператор связи освобождается от ответственности за
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств перед
абонентом (клиентом), если докажет, что их неисполнение или
ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы
либо вины абонента (клиента).





Приложение N 1
к Правилам оказания
услуг телефонной связи

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

________________________________________________________________
(наименование оператора связи, место нахождения (юридический
адрес), для индивидуального предпринимателя - номер
государственной регистрации, наименование
зарегистрировавшего его органа, Ф.И.О.,
место нахождения, номер телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

1. Фамилия, имя, отчество __________________________________
________________________________________________________________

2. Адрес ___________________________________________________

________________________________________________________________

3. Жилое помещение, подлежащее телефонизации _______________
________________________________________________________________
(отдельная квартира, коммунальная квартира, частный дом и т.п.)
4. Документы, подтверждающие право заявителя на данную жилую
площадь ________________________________________________________
(договор найма (поднайма),
________________________________________________________________
свидетельство о праве собственности)
5. Наличие регистрации по месту жительства _________________

Evgeny.

--- GoldEd 2.42.G1219+
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot