forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.AVIATION

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 14.07.2018, 15:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Bombardier CSeries - фсё, такого самолёта больше нет

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 18 12:06:26 по местному времени:

Нello All!

https://glav.su/blog/32617/1319437/


Bombardier CSeries - фсё, такого самолёта больше нет

Вчера в 19:49 / 13.07.2018 21:21:12

Zeratul Россия

Airbus представил новое семейство самолетов A220
10.07.2018


Европейский самолетостроительный концерн Airbus, на специальной церемонии в центре поставки самолетов Анри-Зиглера в пригороде Тулузы, Франция, представил новые региональные самолеты A220. Об этом сообщает пресс-служба концерна.

"Семейство A220 состоит из двух моделей: A220-100 и A220-300, ранее эти самолеты выпускались под маркой CSeries канадской самолетостроительной компании Bombardier Inc. (CS100 и CS300 соответственно).

https://www.aex.ru/news/2018/7/10/186084/

О чём это говорит?

1. Канадская компания "Bombardier" потеряла практически самый главный свой самолёт. На него было поставлено всё. Ради этого самолёта Бомбардье влез в огромные долги, вовсю помогало канадское правительство - на программу CSeries ушло более 6 млрд долларов. Сумасшедшие деньги.

И вот теперь Airbus выкупила этот самолёт и все права на его производство, права на его продажу.

2. Более того, цинично было изменено имя. Ладно бы назывался как-нибудь Bombardier-Airbus или на худой конец Airbus-Bombardier. Но нет, канадское происхождение самолёта стёрто из истории. Как до этого было стёрто происхождение самолётов McDonnell Douglas F/A-18 Нornet (стало Boeing F/A-18), McDonnell Douglas F-15 (стало Boeing F-15), McDonnell Douglas MD-95 (стало Boeing-717). Но там хотя бы одна американская компания поглотила другую.

А тут у канадцев забрали самое ценное, что было в Bombardier и чем все канадцы по праву гордились.

3. Сменой названия и собственника дело не ограничится. Всё это сделано, чтобы обойти ввозные пошлины США. Ведь основной рынок для CSeries - это американские компании. В США в Алабаме есть завод Aribus, и собираемые там Аэробусы не облагаются пошлинами. Производство бывшего CSeries (теперь уже Airbus A220) переедет в этот американский штат. Канада потеряет тысячи рабочих мест.

То, что презентация Airbus A220 прошла во Франции, уже как бы намекает, что Аэробусу не до канадцев. Бизнес и ничего личного, канадцы перебьются.

4. Полагаю, что из-за канители с переносом производства и из-за неизбежного повышения цены на Airbus A220 по сравнению с и так чрезмерно раздутой ценой Bombardier CSeries - эти самолёты будут пользоваться меньшим спросом и в конце концов проект ждёт судьба другого "поглощенца" - McDonnell Douglas MD-95 ( Boeing-717).

В конце концов, у Airbus есть собственный самолёт такой же размерности как и CS300 - это Airbus A319Neo. Производится он в Европе. Ну и на кой французам плодить внутренних конкурентов, производящихся в США или Канаде?

Отлаженная система обслуживания Airbus для новых A220 не приспособлена - слишком отличаются самолёты от производящихся на Airbus'е. Пришлось бы переучивать тысячи техников, заполнять склады новыми запчастями и т.д. - а оно нужно так тратиться ради канадского варианта A319? Тем более, A319Neo по всем параметрам лучше чем CS300 - дальше летает, чуть больше пассажиров берет (140 в двухклассной компоновке против 130 у CS300).

Проще постепенно перевести заказчиков с A220 на A319Neo.

5. Возможно, Bombardier не сможет оправиться от такой потери (всё же на CSeries возлагались большие надежды) и постепенно вся компания обанкротится.

У них и с другими самолётами не ладится.

На небольшие региональники серии CRJ осталось всего 36 заказов. Меньше чем на год работы. Новых заказов нет.

Слишком длинный CRJ1000 на 97 пассажиров оказался провальным: было всего 68 заказов, из них 60 поставлено в прошлые годы - осталось сделать 8 штук и всё. Денег на разработку не отбил.

На турбовинтовые самолёты Q400 осталоь 45 заказов, производство Q100, Q200 и Q300 прекращено. Поговаривают, что Bombardier может продать права на производство Q400 китайцам.

Остаются бизнесджеты, но и тут не всё гладко. Слишком много денег было вбухано канадцами в разработку новых больших и очень дорогих джетов - Bombardier Global 7500 и Global 8000. Стоимость фантастическая - по 72 миллиона долларов за штучку.

Пока известно лишь о 60 заказах на эти самолёты. И он еще не производится - проходит испытания. Из-за технических проблем программа Global 8000 сдвинута на два года и теперь первые поставки ожидаются в начале 2019.

При том что главный конкурент - американские Gulfstream G650 и Gulfstream G650ER уже продаются по цене ниже чем у Bombardier (66 млн долларов). Произведено 300 штук G650. К моменту когда Bombardier Global всё-таки выползет на рынок - там уже будет доминировать Gulfstream, отбить утерянные позиции будет сложно. Gulgstream G650 тоже долго рождался, не без проблем - у канадцев было время начать делать конкурента. Но спохватились слишком поздно, дорога ложка к обеду.

______________________________________________________________

Всё это напоминает мягкое удушение конкурента. Суперджету это очень выгодно.

Канадцев конечно жаль, но что поделать, се ля ви)



Канадцы (особенно англоязычные, которые недолюбливают французов и не хотят ложиться под Францию) в комментах к новостям по продаже и переименованию СSeries негодуют:


Цитата

6-8 billion tax dollars down the toilet. Jobs will be in USA & Toulouse in a few years.
...
This was a total sell out. They were to scared to fight and coward. They could have made Canada proud but didn't.
...
Losers
...
Another fucking handout to that loser quebec company. When will we learn.
...
Just go bankrupt already
...
hurts to see a Bombardier rebranded as an Airbus
...
Bombardier seems to have problem with finances and delivering products. And raping the tax payer to keep them a float.
...
Governments pet project. Going to cost us millions and millions of tax dollars.
...
This way we get to subsidize Bombardier AND Airbus.
...
At least its not Boeing
...
НOLY FUCK..........what is this "CREW" going to cost the CANADIAN Taxpayer?????????


У нынешнего премьера Канады французская фамилия Трюдо.

Вот он с Макроном (18+):

Стоит ли удивляться, что Трюдо слил Bombardier именно Франции, а не США? Американцы наверное будут недовольны)

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot