#1
|
|||
|
|||
Аэробус как таковой
Mihail Osokin написал(а) к All в Feb 18 20:38:12 по местному времени:
Привет, All! Сравним два разных режима движения большого пассажирского самолёта (скажем, из Москвы в Санкт-Петербург): 1. Взлёт, полёт, посадка - как и положено. 2. По земле на колёсах под собственной тягой (в гипотетическом предположении, что имеется подходящая для беспрепятственного проезда аэробуса прямая дорога - всюду твёрдая, всюду главная, без светофоров, жд-переездов, пешеходных переходов и скрепоугодных колдобин). Вопрос: в каком из режимов самолёт сожрёт больше керосина? П.С. Вчера перед взлётом минут пятнадцать безостановочно катался на А321 в режиме 2 по домодедовским рулёжкам. ОМ --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0) |
#2
|
|||
|
|||
Аэробус как таковой
Victor Sudakov написал(а) к Mihail Osokin в Feb 18 13:30:12 по местному времени:
Dear Mihail, 22 Feb 18 20:38, you wrote to All: MO> Сравним два разных режима движения большого пассажирского самолёта MO> (скажем, из Москвы в Санкт-Петербург): MO> 1. Взлёт, полёт, посадка - как и положено. MO> 2. По земле на колёсах под собственной тягой (в гипотетическом MO> предположении, что имеется подходящая для беспрепятственного проезда MO> аэробуса прямая дорога - всюду твёрдая, всюду главная, без светофоров, MO> жд-переездов, пешеходных переходов и скрепоугодных колдобин). MO> Вопрос: в каком из режимов самолёт сожрёт больше керосина? IMНO трение качения по земле всё-таки больше, чем трение о воздух на высоте 8-10 км. Поэтому предполагаю, что на колёсах сожрёт больше. Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN --- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322 |
#3
|
|||
|
|||
Аэробус как таковой
Constantin Bakushin написал(а) к Mihail Osokin в Feb 18 10:04:26 по местному времени:
My greetings, Mihail! 22 Фев 18, 20:38, Mihail Osokin --> All: MO> Сравним два разных режима движения большого пассажирского самолёта MO> (скажем, из Москвы в Санкт-Петербург): Большие там не летают ))) MO> 1. Взлёт, полёт, посадка - как и положено. MO> MO> 2. По земле на колёсах под собственной тягой (в гипотетическом MO> предположении, что имеется подходящая для беспрепятственного проезда MO> аэробуса прямая дорога - всюду твёрдая, всюду главная, без светофоров, MO> жд-переездов, пешеходных переходов и скрепоугодных колдобин). MO> MO> Вопрос: в каком из режимов самолёт сожрёт больше керосина? 2 конечно экономичнее, но проблема в том, что нет такой дороги. И да, поздравляю, ты только что изобрёл экраноплан. Константин. --- X-Wing Station, St. Petersburg, Russia |
#4
|
|||
|
|||
Аэpобус как таковой
Egor Ryabkov написал(а) к Constantin Bakushin в Feb 18 11:04:48 по местному времени:
Добpого вpемени суток вам, Constantin Bakushin! CB> 2 конечно экономичнее, но пpоблема в том, что нет такой доpоги. И да, CB> поздpавляю, ты только что изобpёл экpаноплан. Ничо он не изобpел, у экpаноплана кpыло гоpаздо меньшей площади, а этот как ни кpути - поднимет колёса в воздух уже пpи 220-250 км/ч. Так что для пущей увеpенности, что он поедет, а не полетит - отpезаем консоли нахеp, ставим на pельсы и получаем... СВЛ, то есть вагон ЭР22 с двумя движками АИ-25. Егоp Рябков АКА TНriLL ER Россия, Твеpь 2017 г --- http://thriller.narod.ru ICQ#299287484 UA3IEQ |
#5
|
|||
|
|||
Re: Аэробус как таковой
Alexander Hohryakov написал(а) к Mihail Osokin в Feb 18 13:58:26 по местному времени:
Здpавствуй, Mihail! Четверг 22 Февраля 2018 20:38, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.104+5a8f009d: MO> 1. Взлёт, полёт, посадка - как и положено. MO> 2. По земле на колёсах под собственной тягой (в гипотетическом MO> предположении, что имеется подходящая для беспрепятственного проезда MO> аэробуса прямая дорога - всюду твёрдая, всюду главная, без светофоров, MO> жд-переездов, пешеходных переходов и скрепоугодных колдобин). MO> Вопрос: в каком из режимов самолёт сожрёт больше керосина? Чем меньше скорость самолёта, тем меньше кпд реактивного двигателя. Но если даже и ехать с той же скоростью, с какой лететь, на земле выше температура и кпд меньше по законам термодинамики и выше плотность воздуха, сила сопротивления. Рождённый летать ползать не может! С уважением - Alexander --- - |
#6
|
|||
|
|||
Re: Аэробус как таковой
Alexander Hohryakov написал(а) к Constantin Bakushin в Feb 18 14:07:46 по местному времени:
Здpавствуй, Constantin! Пятница 23 Февраля 2018 10:04, ты писал(а) Mihail Osokin, в сообщении по ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5030/722.95+5a8fbe40: MO>> Вопрос: в каком из режимов самолёт сожрёт больше керосина? CB> 2 конечно экономичнее, но проблема в том, что нет такой дороги. И да, CB> поздравляю, ты только что изобрёл экраноплан. Экраноплан быстро лететь не может, иначе скачок давления, созданный набегающим на воздух крылом и отражённый земной поверхностью, останется позади крыла. А на малых скоростях эффективнее винт, а не реактивный двигатель. С уважением - Alexander --- - |
#7
|
|||
|
|||
Аэробус как таковой
Mihail Osokin написал(а) к Constantin Bakushin в Feb 18 12:41:24 по местному времени:
Привет, Constantin! Ответ на сообщение Constantin Bakushin (2:5030/722.95) к Mihail Osokin, написанное 23 фев 18 в 10:04: MO>> Сравним два разных режима движения большого пассажирского MO>> самолёта (скажем, из Москвы в Санкт-Петербург): CB> Большие там не летают ))) А321 - маленький?! Ну ладно. MO>> Вопрос: в каком из режимов самолёт сожрёт больше керосина? CB> 2 конечно экономичнее, но проблема в том, что нет такой дороги. И да, CB> поздравляю, ты только что изобрёл экраноплан. Не, имеется в виду движение на довзлётной скорости. Говорю же, как по рулёжке. ОМ --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0) |
#8
|
|||
|
|||
Аэробус как таковой
Mihail Osokin написал(а) к Victor Sudakov в Feb 18 12:43:52 по местному времени:
Привет, Victor! Ответ на сообщение Victor Sudakov (2:5005/49) к Mihail Osokin, написанное 23 фев 18 в 13:30: MO>> Вопрос: в каком из режимов самолёт сожрёт больше керосина? VS> IMНO трение качения по земле всё-таки больше, чем трение о воздух на VS> высоте 8-10 км. Поэтому предполагаю, что на колёсах сожрёт больше. Есть подозрение, что бОльшую часть энергии самолёт расходует не на трение, а на создание подъёмной силы. Более показателен в том смысле вертолёт, он может вообще висеть на месте, а расход при этом офигенный. Опять же, если сравнить самолёт и автомобиль одинаковой грузоподъёмности, то у самолёта расход больше. Иначе бы все уже давно на дачу по воздуху летали. ОМ --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0) |
#9
|
|||
|
|||
Re: Аэробус как таковой
Alexander Hohryakov написал(а) к Mihail Osokin в Feb 18 15:16:08 по местному времени:
Здpавствуй, Mihail! Пятница 23 Февраля 2018 12:43, ты писал(а) Victor Sudakov, в сообщении по ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.104+5a8fe46a: VS>> IMНO трение качения по земле всё-таки больше, чем трение о воздух VS>> на высоте 8-10 км. Поэтому предполагаю, что на колёсах сожрёт VS>> больше. MO> Есть подозрение, что бОльшую часть энергии самолёт расходует не на MO> трение, а на создание подъёмной силы. Более показателен в том смысле MO> вертолёт, Почему не бумажный самолётик или параплан какой-нибудь? MO> он может вообще висеть на месте, а расход при этом MO> офигенный. Опять же, если сравнить самолёт и автомобиль одинаковой MO> грузоподъёмности, то у самолёта расход больше. Иначе бы все уже давно MO> на дачу по воздуху летали. Едут не на автомобиле с реактивным двигателем. Кстати, кто тут хотел приделать пропеллер к велосипеду? С уважением - Alexander --- - |
#10
|
|||
|
|||
Аэробус как таковой
Mihail Osokin написал(а) к Alexander Hohryakov в Feb 18 15:54:14 по местному времени:
Привет, Alexander! Ответ на сообщение Alexander Нohryakov (2:5080/102.156) к Mihail Osokin, написанное 23 фев 18 в 15:16: MO>> Есть подозрение, что бОльшую часть энергии самолёт расходует не MO>> на трение, а на создание подъёмной силы. Более показателен в том MO>> смысле вертолёт, AН> Почему не бумажный самолётик или параплан какой-нибудь? Дирижабль тогда уж :) MO>> он может вообще висеть на месте, а расход при этом MO>> офигенный. Опять же, если сравнить самолёт и автомобиль MO>> одинаковой грузоподъёмности, то у самолёта расход больше. Иначе MO>> бы все уже давно на дачу по воздуху летали. AН> Едут не на автомобиле с реактивным двигателем. Да. Но причём тут трение? ОМ --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0) |