forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 28.12.2017, 19:55
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Bloomberg: Мир меняется, китайцы больше не главная рабочая сила, а глав

Boris Paleev написал(а) к All в Dec 17 09:22:18 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/600247

Bloomberg: Мир меняется, китайцы больше не главная рабочая сила, а главные мировые потребители

чт, 28/12/2017 - 08:47 | GORA (2 года 8 месяцев)


Давно пора перестать называть Китай главной мировой фабрикой, страна все больше становится главным мировым потребителем.

Можете забыть про старые инвестиционные и экспортно-ориентированные модели роста Китая. Китайские потребители теперь правят миром, привыкайте к этому. Куда еще более важным, является изменение характера потребления, которое больше не вращаются вокруг увеличения суммы, которую тратили на кино, туризм и здравоохранение. Однако, пока инвесторы игнорируют этот сейсмический сдвиг, на свой страх и риск.

По последним официальным данным, на конечное потребление, в самом Китае, приходилось 63,4% валового внутреннего продукта.

Потребление домашних хозяйств пережило экспоненциальный рост и поднялось до 4.5 трлн долларов.

Розничные продажи в США растут хорошими темпами, около 10 процентов. Однако онлайн траты китайцев в "День холостяков", в этом году, (11 ноября), впечатляют - 25 миллиардов долларов, что почти вдвое больше американской "Черной пятницы", когда на онлайн покупки было потрачено 14 млрд долларов.

Китайские потребители становятся все старше и богаче, обновляя в продукты, которые они покупают.

Во-первых, есть уже переход от насущных потребностей к большому выбору товаров. Доля потребление основных продуктов и покупка одежды не снижается, в то время, как доля трат на здоровье и натуральные продукты, смартфоны и планшеты, спортивные товары, персонализированные бытовые товары, транспортные средства и товаров для красоты, значительно увеличивается.

Во-вторых, падает спрос на низкокачественные массовые продукты и растет спрос на премиум бренды, высокого класса. Китайцы делают выбор в пользу иностранных брендов, в связи с отсутствием доверия к отечественной продукции, производители которой, склонны к фальсификации или подделке. Они считают, что дорогие зарубежные бренды, являются символом богатства и социального статуса.

И в-третьих, потребители будут тратить всё меньше в относительном выражении на физические товары, и всё больше на обучение и услуги, включая здравоохранение, концерты, спортзалы, финансовое планирование и туризм (отечественный и зарубежный). Китайцы часто выезжающих за рубеж, принося пользу не только многим периферийным странам Азии, но развитым странам, таким как Австралия, США, Канада, Новая Зеландия и страны Европейского Союза.

Все это будет все происходить через мультиканальные-магазины, в том числе онлайн и оффлайн магазины, благодаря быстрому развитию сети и технологий мобильных телефонов. Покупатели придают большое значение сравнению цен, читают отзывы и все больше полагаются на рекомендации из социальных сетей, из-за отсутствия доверия продавцам. Они также становятся всё более требовательны и требуют всё больше внимания.

Экспансия Китая все больше зависит от потребления. Импорт премиальных товаров и услуг будет увеличиваться. Этот рынок будет все более и более привлекательными для международных компаний и инвесторов. Один существенный побочный эффект: в Китае политически чувствительный торговый профицит продолжит сокращаться и профицит текущего баланса. Это, в свою очередь может оказать отрицательное давление на Юань.

Пока эти тенденции находятся в зачаточном состоянии, но потенциал для развития большой, тем более, что население Китая становится еще более урбанизированным.


Авторство:
Авторская работа / переводика

Использованные источники:
https://www.bloomberg.com/view/artic...nsumers-are-ho ttest-global-economic-force

Комментарий автора:


Давно пишу, что центр мировой цивилизации смещается в Юго-Восточную Азию. Это естественный процесс, так как там больше всего потребителей и он ускорится, когда США и Европе придётся жить по средствам, а не объедая других.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot